Музыка Bionic Commando - интервью с саунд-директором и композитором Саймоном Викландом
Саймон Викланд (Simon Viklund). Это имя должно быть известно каждому фанату «Ballistics» - самой быстрой игры на Земле. Его мощный саундтрек а-ля The Prodigy отлично прокачивал наши уши во время скоростных поездок по глубинам гигантских труб. Следующими были «Bandits: Phoenix Rising». Саймон и здесь дал жару, заварив совершенно отчаянный микс из техно, рока, фанка и диско.
Сейчас он работает в GRIN в качестве саунд-директора и композитора над двумя крупными проектами: Bionic Command and Bionic Command Rearmed. Вы всё ещё здесь? Читайте ниже!
24 апреля 2008, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Молодцы! :)
А в Бандитах не полностью трекерная и не только на FT2 (Базз-трекер еще был использован и в музыке Crusaders он некоторые сэмплы получал путем конвертации текстовых файлов в wav), он тут просто как-то поверхностно ответил.
Кстати в Бандитах он еще автор сценария, а сейчас, насколько я понял, вообще director Bionic Commando Rearmed. Талантливый перец.
Ну я тоже не шибко поверил, что там только трекерная музыка. Но так как я FT2 не видел в глаза и не знаю на что он способен, то поверил :) А ведь в первом Хитмане тоже трекерная музыка :)
ответитьFT2 - это жесть. ДОСовский трекер. Думаю это о многом говорит :) Я правда не помню, есть ли там ограничение на размер сэмплов, но помню, что в Scream Tracker 3 (они примерно схожи, в целом) лимит на размер сэмпла был 64 кб.
ответитьВ Хитмане да, полностью трекерная, но там сэмплы в wav с битрейтом 350, поэтому всё звучит наилучшим образом :)
ответитьА мы кажется обсуждали это в комментах к какой-то новости об Assassin`s Creed, кажется с Музом. Там специальная прога от Майкрософт - Direct Music Producer на базе DirectX, она уже не используется вроде как, и работает только под 98`ой виндой, но я её юзал :)
ответить
Pasya 124
24 апреля 2008, 15:37,