Bionic Commando

Bionic Commando. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
Bionic Commando
Передняя обложка
Композиторы Erik Thunberg / Джейми Кристоферсон / Jonatan Crafoord / Дзюнко Тамия / Саймон Виклунд / Trond Viggo Melssen
Издатель Capcom
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Digital - 103 Tracks
Дата релиза 19 мая 2009
Длительность 04:32:31
Рип сделан Pietastesgood
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Sumthing Else выпустил саундтрек Bionic Commando

Лейбл Sumthing Else Music Works выпустил саундтрек к Bionic Commando, сиквелу одноимённой игры 1988 года. Альбом содержит двадцать избранных тем из игры, написанных семью различными композиторами, в числе которых Джейми Кристоферсон (Lost Planet, Stranglehold), на долю которого выпала в том числе заглавная композиция, и штатный композитор... Показать

 03.08.2009    4666


Альбом был написан Erik Thunberg / Джейми Кристоферсон / Jonatan Crafoord / Дзюнко Тамия / Саймон Виклунд / Trond Viggo Melssen и вышел 19 мая 2009 года. На саундтрек попало 103 композиции общей длительностью более 4-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Capcom.

CD 1

1
main theme
07:48
1
bc stinger upgrade
00:04
2
piano theme
03:09
3
action theme
03:58
4
action theme brass
00:14
5
ambient guitar theme
02:38
6
big fight theme
04:07
7
exploring theme
04:39
8
fissure theme
02:47
9
groeder theme
05:33
10
jazzy bc theme mono
02:34
11
short suspense theme
00:32
11
stinger leap of faith
00:13
12
sneak theme
02:40
12
16second music01
00:18
13
suspense theme
02:16
13
credits new
02:59
14
adagio for bc
02:02
15
adagio for bc opus 2
02:19
16
alien church
00:17
17
ambient guitar variation
02:42
18
ambient guitar variation 2
02:42
19
ambient phat beat
03:46
20
area01 action
03:04
21
area01 panic
02:12
22
ash city ambient
02:30
23
ash city groeder
01:27
24
avenue of heroes
02:31
25
bc action
04:38
26
bc harbour 160 34
04:32
27
city ambient
03:47
28
fissure ambient
02:55
29
fissure f
05:44
30
fissure fight
03:13
31
fissure polycraft
02:36
32
fissure remix2
04:39
33
fissure strings
04:36
34
flood action
03:12
35
flood normal
03:50
36
fsa avenue new
06:20
37
greenhouse all
05:07
38
greenhouse drones
07:59
39
leap build
01:29
40
leap build ext
00:49
41
loading
00:35
42
mohole above
07:49
43
mohole below
07:49
44
mohole strings
07:26
45
mohole synths
07:25
46
park action
02:48
47
park normal
04:35
48
park panic
02:48
49
piano 2
06:18
50
piano 3
06:18
51
piano 4
06:18
52
radio01
01:56
53
radio02
03:06
54
radio bcr com
01:39
55
radio bcr music
08:52
56
radio cs
05:30
57
radio mp
03:37
58
radio nes
02:15
59
radio vg
03:21
60
sniper 1
00:20
61
sniper 2
00:20
62
sniper 3
00:20
63
sniper 4
00:20
64
sniper 5
00:20
65
sniper 6
00:20
66
sniper 7
00:20
67
sniper 8
00:20
68
sniper 9
00:20
69
suspense action
00:36
70
terracotta action 1
00:58
71
terracotta action 2
01:28
72
terracotta action 3
00:55
73
terracotta action 4
01:00
74
terracotta action 5
00:35
75
terracotta action 6
01:19
76
terracotta action 7
01:35
77
the prep site
03:29
78
tunnel to harbor
04:55
79
tutorial beat
02:17
80
cutscene01 music
02:30
81
cutscene03 music
04:35
82
cutscene04 music
01:16
83
cutscene05 music
00:40
84
cutscene06 music
00:19
85
cutscene08 music
00:40
86
cutscene10 music
01:49
87
cutscene12 music
01:11
88
cutscene13iii music
00:22
89
cutscene15 music
01:57
90
cutscene16 music
01:10
91
cutscene18 music
02:10
92
cutscene21 music
01:35
93
cutscene22 music
00:27
94
cutscene24 music
00:47
95
cutscene28 music
00:20
96
multiplayer lose
00:11
97
multiplayer win
00:11
98
bc stinger
00:17
99
bc stinger 02
00:05
11.08.09
1
OST Collector 298
25 июля 2009, 18:03,  

Боже, все полезли на шею. Последний раз повторяю, идите на форум Галбадии (forums.ffshrine.org), там люди заморачиваются по рипам. Используйте поиск и будет вам счастье.

ответить
1
ukrsad 1
25 июля 2009, 19:39,  

Пасиба!

ответить
0
TransRail 31
27 июля 2009, 10:29,  

Давайте резать всех, задающихся вопросами скачки официально не бесплатной музыки.

ответить
0
OST Collector 298
27 июля 2009, 12:03,  

Хорошая идея. Так и будем делать.

ответить
0
MrRipper 32
11 августа 2009, 00:51,  

А кто решает, что и в какой версии добавить в базу саундтреков? Просто рипы на сайте чересчур избирательны...

ответить
0
OST Collector 298
11 августа 2009, 00:54,  

Согласен, рипов на сайте маловато. Сейчас решаем мы с Пасей, но я планирую со временем вывалить пользовательский интерфейс по аналогии с VGMDB, чтобы не только мы могли добавлять описания альбомов на сайт.

ответить
0
MrRipper 32
11 августа 2009, 10:36,  

Я не говорил, много их или мало, меня удивила их крайняя избирательность. Terminator есть, а аналогичных альбомов не менее известных игр от не менее известных композиторов (например, Damnation от Paul Ruskay, Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena, Enclave и Darkness от Gustaf Grefberg, X-men origins - Wolverine oт Paul Hauslinger, Mortal kombat vs DC universe от Sonic Mayhem, Transformers - Revenge of fallen от Steve Yablonsky, Eat lead u Red faction3, наконец) нет.
Также непонятно - зачем вы добавляете в базу некоторые из вышеупомянутых саундтреков как OST (т.е. изданные на отдельном диске) до официального анонса, какого может и не быть, если, как я уже сказал, можно добавить в базу уже существующий рип и заполнить страницу большей информацией задолго до выхода OST?

ответить
0
OST Collector 298
11 августа 2009, 12:04,  

Ну вот всё упирается во время в данный момент. По рипам у нас по большей части Пася, я стараюсь ОСТы добавлять. Теперь насчёт того, что некоторые ещё не вышедшие саунды оформляются как ОСТ. Делается это, конечно, из предположений, что если проект крупный, то скорее всего выйдет официальный саунд. Если саундтрек так и не выходит, то стереть из базы запись как бы не проблема.

Да, и как я понимаю необходимость в пользовательском интерфейсе для добавления альбомов уже очень близка.

ответить
1
Pasya 124
11 августа 2009, 15:51,  

Никакой избирательности нет - я вбиваю в базу то, что проходит через мои руки, т. е. непосредственно то, что я скачиваю и затем оформляю (ищу обложки, вношу информацию о композиторах и компаниях, сверяю даты, форматирую треклист - это, на самом деле, очень долго и дико заёбывает, зато время от времени успокаивает нервы и расслабляет!). А скачиваю я либо то, где композитор известный, либо любимый, либо наоборот новый, либо игру ждал, либо игра известная, либо из спортивного интереса. Просто я не могу весь день заниматься тем, чтобы качать рипы по полтора-два гига (или больше если они во флаке!) и вносить их в базу.

Саундтрек к Wolverine, кстати, у меня лежит, и, что самое интересное, Хэслинджер для игры написал гораздо более интересную музыку, чем Грегсон-Уильямс для фильма :)

> Если саундтрек так и не выходит, то стереть из базы запись как бы не проблема.

Если саундтрек не выходит, его статус остаётся как "гейм-рип", таким образом мы ни разу не ошибались и ничего из базы не удаляли! :)

ответить
0
MrRipper 32
11 августа 2009, 21:27,  

"рипы по полтора-два гига "
ну вам как будто не нравится "говно-качество" (во всяком случае, OST collectorу, судя по рецензии на Trine или новости "EveOnline теперь на iTunes"), разве не для вас люди стараются, кодируя всё в 500КВ/s?

ответить
-1
Pasya 124
11 августа 2009, 22:07,  

Я не ною по поводу объёмов, наоборот замечательно, что есть возможнось получать хорошее качество. Другое дело, что музыки как не было так и нет, или есть, но в мизерных количествах и непристойном качестве. То есть у Ubisoft есть музыка или то, что можно назвать музыкой, а, извините, Bionic Commando, Wolverine, Assault on Dark Athena, Sonic Mayhem, Transformers, Red Faction 3 - это не музыка (как говорил кто-то из великих, "кал не может быть музыкой"), нравится оно кому-то или нет, но это всё ранво не музыка.

ответить
0
MrRipper 32
11 августа 2009, 22:33,  

А первоначальное описание Wolverine как "интересного" не предвещало того, что это кал...
И Gears of war2, например, несмотря на разгромные отзывы здесь, на FFS расходится и вызывает не меньший ажиотаж, чем 1ый.
Вы ж сами видите, что рипают там главным образом из-за известности игр, а не из-за музыки.

Ну и Sonic mayhem тут не очень к месту - иногда он пишет совсем не электронную симфонику, особенно когда разделяется на отдельных композиторов.

Да, и почему у Убисофт? Это издатель и разработчик, он, как и прочие, может нанять себе разных композиторов, включая пишущих "кал"

ответить
1
OST Collector 298
11 августа 2009, 22:53,  

Зачастую музыку для игры получается гораздо интереснее, чем для фильма. Очевидный пример - Terminator Salvation. В фильме было что-то уж совсем невнятное; Дэнни Эльфман умудрился даже заглавную тему испортить. В то же время рип игры как минимум хорошист, а некоторые темы очень правильно заимствуют культовые механистические темы Брэда Фиделя.

Ну и известность игры/проекта влияет, конечно, сильно. Откровенного кала в играх, честно говоря, немного. Скорее музыка шаблонна, заезженна и оттого вторична, но калом я бы не стал её называть.

ответить
0
MrRipper 32
11 августа 2009, 23:30,  

Просто когда саундтреков, подобных вышеперечисленным, навалом, тогда, конечно, наступает пресыщение и гораздо более строгий подход к оценке

ответить
1
OST Collector 298
11 августа 2009, 23:50,  

В общем-то верно. Так и везде впрочем, так что мы стараемся особо не зверствовать. Написание любого саундтрека, даже самого ужасного - это труд, причём весьма тяжёлый. Ну это как с кино, фильм может не то что не окупиться, уйти в дикие минуса, но это не значит, что на него не было потрачена куча времени, сил и внимания.

ответить
0
Pasya 124
12 августа 2009, 13:18,  

У Ubisoft последнее время очень хорошо с музыкой для главных проектов типа AC и SC (понятно, что в более дешёвых проектах они используют труд тех же Sonic Mayhem), но этому есть объяснение - им правительство Канады выделяет очень большие гранты на развитие геймдева (я слышал о суммах в 300 миллионов), поэтому у них есть возможность не экономить и привлекать тех, кто им симпатичен.

"Вы ж сами видите, что рипают там главным образом из-за известности игр, а не из-за музыки"

Рипают они всё подряд (без разбора), потому что спрос есть на всё (и поэтому последнее время они рипают и ААА-тайтлы, и PSP, а также русские игры или игры для айфона). Они энтузиасты, для нас же стараются, благое дело делают.

"Откровенного кала в играх, честно говоря, немного"

Соотношение кала в играх и кино одинаковое, просто игр в разы меньше, чем фильмов, поэтому и кала на первый взгляд меньше. Хотя у игровых саундтреков больше творчесской свободы, это да.

ответить
0
OST Collector 298
12 августа 2009, 15:01,  

"У Ubisoft последнее время очень хорошо с музыкой для главных проектов типа AC и SC (понятно, что в более дешёвых проектах они используют труд тех же Sonic Mayhem), но этому есть объяснение - им правительство Канады выделяет очень большие гранты на развитие геймдева (я слышал о суммах в 300 миллионов), поэтому у них есть возможность не экономить и привлекать тех, кто им симпатичен."

Я думаю тут дело даже не в грантах, а в адекватном подходе к аудио-составляющей игры. На Западе это давно стало отдельным пунктом игрового бюджета любого проекта уровня А и выше. Кредитсы со списком продюсеров, супервайзеров, звуковиков и исполнителей об этом наглядно скажут. У нас на это кладётся жирный болт. Если надо сэкономить деньги или положить их в свой карман (а это ведь надо, да?), то прежде всего будет экономия на музыке и звуке.

И кстати на Западе качественный звук стоит совсем не запредельных денег. Даже несмотря на кризис отечественый геймдев может их потянуть, было бы желание. Примеры есть, хотя бы тот же Джереми Соул. Так что не в грантах дело, а в менталитете.

ответить
0
MrRipper 32
12 августа 2009, 18:28,  

Игр для айфона пока немного (6) и пока этим занимается один человек, и русские игры тоже можно по пальцам пересчитать, так как их рипает один человек и чисто по своему желанию (вообще для FFS он отзеркалил лишь крошечное количество своих русских рипов, на другом сайте у него их действительно много - даже "Полный привод" есть), так что они погоды не делают. Кто на FFS до него знал о каких-то "Автопробег Чёрное море" или "Три богатыря"? Не факт, что заинтересовавшиеся хотя-бы найдут информацию по ним на англоязычных игровых сайтах или будут качать что-то, о чём они ничего не слышали.

И кстати, непонятно, с чем поздравляют этого товарища?
www.game-ost.ru/composers.php?action=info

ответить
0
OST Collector 298
12 августа 2009, 19:10,  

URL полностью не пропечатался. Если ты про Peter Peter, то у него как бы день рождения.

ответить
1
Pasya 124
12 августа 2009, 22:38,  

Peter Peter просто сотона!

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное