Call of Duty: Black Ops

Call of Duty: Black Ops. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Call of Duty: Black Ops
Лицевая сторона
Композиторы Sean Murray
Издатель Activision
Тип релиза Игровой саундтрек - Официальный релиз
Формат Цифровой релиз - 30 треков
Дата релиза 09 ноября 2010
Длительность 01:36:57
Музыкальные стили Classical / Classical: Neo-classical / Electronica / Electronica: Big Beat
Черные чернушки

Несмотря на огромное количество наград, немереное число побитых рекордов и колоссальное влияние на рынок видеоигр серия Call of Duty почти никогда не выделялась музыкально. И если бы не саундтрек к первой части и ее адд-ону, автором которого был теперь уже оскароносный Майкл Джаккино, мы бы, наверное, вообще не вспоминали CoD всуе. Ситуация начала меняться только тогда, когда полноценную часть саги (а не огрызок под названием Call of Duty 3) отдали на разработку не отцам из Infinity Ward, а ремесленникам из Treyarch. И если в геймплейном плане World at War немного не дотянул до уровня серии, то музыкальное полотно претерпело сильные изменения. На смену унылым оркестровкам Грэма Рэвелла и циммеровщине Грегсона-Вильямса пришли хоровые песнопения вперемешку с, порой, ядреной электроникой. Шон Мюррей дал World at War своеобразную смесь из трейлерной музыки и дорогого Голливуда, тем самым невольно оказав помощь многим моментам достаточно посредственной игры. Потому, в случае с Black Ops сомнений как-то не было. Был только один вопрос, удержит ли он планку?

В темноте все цвета одинаковы
(Фрэнсис Бэкон)

Роль музыки в Black Ops, с одной стороны, возросла, с другой – стала куда более комплексной. Если в WaW часто так случалось, что Мюррей бесстыжим образом солировал, то в BO он оказался на подпевках. Разработчики подарили игрокам множество отличных экшн-моментов и запоминающихся скриптовых сцен, поэтому такая смена звуковой обстановки вполне естественна. Главное, что композитор избежал соблазна прибегнуть к сэмплированию и написать очередную «Скалу».

С первого трека в уши лезут фирменные фишки Мюррея – заигрывание с атмосферным эмбиентом и стилизация под эпоху. Более того, кто-то проштудировал музыку клюквенных фильмов 80-х (которая была совсем неплоха, памятуя работы Поледуриса), а потому саундтрек буквально дышит атмосферой холодной войны. Напряжение, предательство, ложь, секретные операции – всё это отражено практически в каждой композиции. Особых очков звучанию добавляет полностью живой оркестр, причем в немалых количествах. От этого оркестровки приобретают объем и то самое правильное олдскульное звучание.

Условно саундтрек делится на чистый оркестр и оркестр с нехилыми кусками электроники. Причем звучат эти части вполне ярко, не создают ощущения какофонии или просто музыкальной каши, да и вполне органично дополняют друг друга. Порой складывается такое ощущение, что Мюррей написал сопровождение к новой части MGS, а потом просто случайно ошибся дверью. В той же Mac-V мы слышим мощный оркестр, небольшие вставки этники и грамотно инкрустированные в мелодию элементы вязкой электроники. И так с любым треком, какой не возьми. Особого перца придают случайные шумы, типа криков, звука заевшей записи или грома, которые характерны скорее для индастриала и весьма свежо использованные в оркестровых мелодиях.

Радует, что в отличие от своих коллег, Шон удосужился послушать музыкальные истоки серии, а именно Call of Duty за авторством Джаккино. Чем-то иным объяснить появление треков типа Pegasus просто не получается, ибо всё (кроме этники) звучит до боли знакомо и зажигательно.

Особо хотелось бы отметить мелодии, которые передают атмосферу. Треки типа Dwarka прекрасно сочетают в себе чувство коварства, дух политического боевика и, в то же время, ощущение чего-то далекого, иноземного. Не изменяет композитор и своей любви к струнным. Blackbird мощно нагнетает саспенс постоянно ревущими скрипками, мелодия словно несется вперед, аки одноименный самолет.

Ну и, конечно же, куда Treyarch без хорала. Его заметно меньше, чем в WaW, но в общее музыкальное панно он вплетен очень аккуратно и без откровенных пафосных перегибов. Более того, здесь нашлось место даже для лейтмотива WaW, который идеологически и сюжетно аккуратно связывает воедино сагу Call of Duty от Treyarch.

С технической точки зрения претензий - ноль. Оркестр записан идеально, сведение - без сучка и задоринки, ну а финальному качеству притирки оркестра и электроники позавидует каждый шпион, который вынужден довольствоваться хрипящим микрофоном.

Те, кто делает мирную революцию невозможной, делают насильственную революцию неизбежной.
(Джон Фиджеральд Кеннеди)

Конечно, музыка Black Ops далека от гениальности или оригинальности. Более того, она навряд ли надолго задержится в памяти или станет завсегдатаем чьего-нибудь плейлиста. Тем не менее, саундтрек сделал невозможное. Во-первых, это едва ли не первый Call of Duty со времен первой и пятой частей, который отлично слушается отдельно. А во-вторых – музыка не осталась в тени своего протеже, что, судя по накалу игры, просто выдающееся достижение.

Альбом
8/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Shai Khulud

Авторский состав

Оригинальная музыка: Sean Murray
Оркестровка: Emilie Bernstein
Дирижёр: Tim Simonec
Запись и сведение: Dennis Sands
Концертмейстер и ведущая скрипка: Terry Glenny
Ведущая виолончель:: Michelle Beauchesne
Вокалист: Jane Runnalls
Подготовка партитуры: Tom Marks
Редактирование: Jeannie Lee Marks
Цифровая запись партитуры: Adam Olmsted
Оркестровый подрядчик: David Low
Подготовка музыки: Booker White

Оркестр записан на EASTWOOD SCORING STAGE, WARNER BROS.

Инженер звукозаписи: Tom Hardisty
Технический инженер: Ryan Robinson
Stage Crew: Richard Wheeler Jr.
Менеджер: Jamie Olvera
Супервайзер: Adam Levenson

Музыканты

Скрипки
Terry Glenny Cm
Armen Anassian
Charlie Bisharat
Jackie Brand
Clayton Haslop
Paul Henning
Amy Hershberger
Maia Jasper
Songa Lee
Jinny Leem
Phillip Levy
Lorand Lokuszta
Helen Nightengale
Neli Nikolaeva
Grace Oh
Radu Pieptea
Wes Precourt
Rafael Rishik
Susan Rishik
Mark Robertson
Anatoly Rosinsky
Tereza Stanislav
Sarah Thornblade
Rebecca Ward
Miwako Watanabe
Alex Wurmbrand
Yelena Yegoryan
Ken Yerke

Альты
Robert Brophy 1st
Andrew Duckles
Jerome Gordon
Shawn Mann
Luke Maurer
Darrin McCann
Vicky Miskolczy
Laura Pearson
Lynne Richburg
David Walther

Виолончели
Andrew Shulman Ist
Michelle Beauchesne
Dennis Karmazyn
Tim Landauer
Victor Lawrence
Tim Loo
David Low
Kim Scholes
BASS ES
David Parmeter 1st
Drew Dembowski
Tim Eckert
Oscar Hidalgo
Geoff Osika
Nico Philippon

Флейты
Dave Shostac Ist
Heather Clark
Amy Tatum

Кларнеты
Stuart Clark Ist
Phil 0'Connor

Фаготы
Rose Corrigan

Французские рожки
Jim Thatcher 1st
Steve Becknell
Mark Adams
Daniel Kelley
Brian 0'Connor
Joe Meyer

Трубы
David Washburn 1st
Jon Lewis
Chris Still
Marissa Benedict

Тромбоны
Alex Iles 1st
Andy Malloy
Bill Reichenbach
PhilTeele

Туба
Doug Tornquist

Перкуссия
Wade Culbreath
Mike Englander
Brian Kilgore
Dan Greco


Дополнительный продакшн и сведение:
Brian Tuey
Scott Eckert

Дополнительная музыка: Scott Rockenfield

10.07.2012

Трент Резнор работает над Call of Duty: Black Ops II

 

Совершенно внезапно на любителей музыки и игр свалилась удивительная новость. Следующим проектом лидера замороженной группы NIN - Трента Резнора (Trent Reznor), автора совместного с Аттикусом Россом саундтрека «Девушка с татуировкой дракона», будет не звуковая дорожка для фильма, а полноценное музыкальное полотно к блокбастеру этой осени  Call of Duty: Black Ops II.

Трент Резнор написал основную тему будущего саундтрека, насыщенную "агрессивными" гитарами, индустриальными басами и барабанами, а известный композитор музыки к видеоиграм, Video Games Live и со-продюсер Mass Effect 2 Джек Уолл (Jack Wall), взял на себя ответственность за остальную часть музыки к игре.

Пожизненный игрок Резнор не новичок в деле сотрудничества с разработчиками игр. Его работы над  Quake и Doom 3 с ID Software до сих пор пользуются интересом и заслуживают уважение по всему миру.  «Когда глава студии Treyarch Марк Ламия заговорил о музыке для проекта с командой Activision, то мы пришли к единодушному выводу: лучше, чем Трент Резнор никто не напишет музыку Call of Duty: Black Ops II. Он идеально подходит для этого." - сказал  Дэйв Энтони, директор и сценарист Black Ops II

Команда сайта  Game Hunters  взяла у Трент Резнора небольшое интервью о его работе над Black Ops II, видеоиграми и новыми музыкальными проектами.

- Как ты попал к Treyarch на "Black Ops II?

- Я точно не помню. Сейчас я полностью погрузился в озвучивания фильмов. Эта работа приводит к тому, что агенты и разнообразные проекты начинают выходить на вас сами, чтобы проверить уровень заинтересованности к дальнейшему сотрудничеству. И недавно ко мне обратились: «Интересно ли вам работа над одной большой игровой франшизой?» Будучи заядлым игроком всю свою жизнь, я сказал: "Да, это круто парни, мне это интересно".

Black Ops II  - это история о новой холодной войне между США и Китаем, с примесью международного терроризма. "В игре много тоски, утраты, сожаления и гнева, кипящего под "маской" характеров", говорит Резнор. "В ней нет места чрезмерно восторженным, патриотическим лейтмотивам. Моя задача выразить музыкой всю тяжесть и ужас войны".

Полное интервью с Трент Резнором (Trent Reznor) вы можете прочитать здесь.


02.05.2012

The future is Black

После ряда утечек Activision всё-таки презентовала самый "неожиданный" проект года - Call of Duty: Black Ops 2

 

Действие сиквела будет разворачиваться в недалеком будущем, а конкретно в 2025 году. Отдельной строкой идут задания, которые надо будеть проходить за героев первой части. По предварительным данным они развернутся в начале 80-х  и будут подаваться в виде флэшбеков.

Если в процессе просмотра вас посетит дежа-вю на тему MGS4 или C&C Tiberian Sun - это нормально. В конце-концов серия Call of Duty всегда славилась обильными заимствованиями из всех источников современных медиа.

В чем точно не приходится сомневаться, так это в качестве саундтрека. Рискнем предположить, что композитором вновь выступит Шон Мюррей, который ранее работал над всеми предыдущими CoD от Treyarch.


24.11.2010

Rolling Ops

Удивительно, но факт - после выхода в свет Black Ops подскочили продажи альбомов известных британских рокеров Rolling Stones. Простое совпадение? Отнюдь - любопытные игроки заинтересовались композициями Sympathy for the Devil и Gimme Shelter, звучавших в игре и в рекламном ролике. Узнав заветное имя исполнителя, они общими усилиями увеличили продажи этих песен только в США в 6 и в 2 раза соответственно. Хватило на всех, благо понятие "дефицит" для цифровой дистрибуции неведомо. Очень занятный способ приобщить молодежь к великому, не находите?

По материалам Игромании.

17.11.2010 Рецензия на саундтрек Call of Duty: Black Ops

CD 1

1
Cube One
Sean Murray
00:58
2
Eagle Claw, Pt. 1
Sean Murray
04:14
3
Mac-V
Sean Murray
02:17
4
Blackbird
Sean Murray
03:11
5
Pegasus
Sean Murray
03:10
6
Dwarka
Sean Murray
03:09
7
Melville
Sean Murray
03:14
8
Crash
Sean Murray
00:44
9
Commies
Sean Murray
04:16
10
Hard Target
Sean Murray
03:18
11
The Wall
Sean Murray
03:14
12
Virus
Sean Murray
02:29
13
Invictus
Sean Murray
02:17
14
Foe
Sean Murray
03:20
15
Beheaded
Sean Murray
03:56
16
Resurrection
Sean Murray
04:55
17
Pentagon
Sean Murray
03:13
18
Albion
Sean Murray
03:05
19
Eagle Claw, Pt. 2
Sean Murray
02:16
20
Panthers
Sean Murray
05:07
21
Flaming Dart
Sean Murray
03:04
22
Delirious
Sean Murray
03:38
23
Drexel
Sean Murray
04:09
24
Anvil (Remix)
Sean Murray
02:19
25
Revenge
Sean Murray
03:18
26
Punch Through
Sean Murray
04:54
27
Deviant
Sean Murray
04:44
28
Bendz
Sean Murray
03:34
29
Rooftops
Sean Murray
03:32
30
Epilogue
Sean Murray
01:22
30.04.12
4
Cheshire 60
11 ноября, 12:09,  

ух ты, перечислен весь состав исполнителей. непривычно, когда список причастных к созданию саундтрека длиннее, чем сам треклист

ответить
1
RadeonX1950 35
11 ноября, 13:49,  

Если треклист рипа подвесить - будет длиннее)

ответить
2
OST Collector 240
11 ноября, 19:14,  

Да, в кои-то веки в цифровом буклете была информация )

ответить
1
OST Collector 240
17 ноября, 22:33,  

Саундтрек, кстати, неожиданно немаленький. Понравилась смесь электроники и симфо. С рецензией согласен, от такого проекта ждёшь голливудщины, а тут вполне себе креативная работа.

ответить
0
BEZZ 43
18 ноября, 01:04,  

В рипе 4 часа музыки 325 треков, обалдеть..

ответить
1
The Player 25
18 ноября, 07:20,  

Музыка хорошая, но не соглашусь, что в прошлых частях не получалось слушать саундтрек отдельно от игры. Ханс Зимировские (с Лорни Баформ) работы из MW2 заслушал до дыр. А так, да - очень качественная работа.

ответить
0
Shai Khulud 66
18 ноября, 10:06,  

Не знаю, лично по мне MW2 - дырява отписка для тех, кто никогда Циммера не слушал.

ответить
1
Pasya 121
18 ноября, 16:17,  

Так в MW2 и не Циммер

ответить
1
Shai Khulud 66
18 ноября, 16:23,  

Лейтмотивы там его (это еще в кредитсах прописанно), а сами мелодии очень в духе. Вообще все эти современные боевики столь одинаковы музыкально, что новую Медальку от МВ2 на слух отличить - большая проблема.

ответить
1
OST Collector 240
18 ноября, 19:09,  

В медальке этники больше ))

ответить
1
BEZZ 43
18 ноября, 22:16,  

MOHa, она для любителей мочить талибов, вот тама и набросали этники по-более. Хотя, ИМХО у MOHи музыка гораздо интереснее чем в пресловутых Модерноварфаерах и блекопсах

ответить
2
OST Collector 240
18 ноября, 23:41,  

В медальке мне тоже саундтрек чуть больше понравился. Хотя местами он простой, но записан очень качественно и под картинку хорошо ложится. Да и отдельно, в общем-то, недурно смотрится.

ответить
2
lucifer34
01 декабря, 20:59,  

Ребят плиз, дайте ссылку на песню, которая в самой первой миссии в самом начале играла в баре, кубинская такая! плиииииззз

ответить
Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться. Или вы можете просто войти через свой аккаунт  

  НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
  • Средний балл альбома - 8.9 (20)
  • Количество просмотров - 51755
  • Есть в наличии у 17 человек
  ПРОСЛУШАТЬ


  ПОЛЕЗНОЕ
ГДЕ КУПИТЬ
  iTunes.com / 11.99 USD
  ОБЛОЖКИ
  СВЯЗИ