Игровая музыка 2012: 50+ главных саундтреков года


Что было раньше?

Итоговые статьи предыдущих лет можно прочитать по следующим ссылкам:

Итоги 2011
Итоги 2010
Итоги 2009
Итоги 2008
Итоги 2007

В ходе долгих поисков и изнурительного мозгового штурма редакция Game-OST.ru выбрала чуть больше полусотни значимых и интересных игровых саундтреков минувшего года. 2012-й был непростым и, можно сказать первым переходным годом: в ожидании консолей нового поколения крупные издатели стараются придержать важные проекты на будущее. Потребитель же снова выбирает лишь уже известные игровые сериалы, поэтому не удивляйтесь такому количеству сиквелов в нашем рейтинге. И ещё: в этом году чарт будет публиковаться по частям, чтобы самые хитрые и любознательные читатели не пролистывали текст к самым первым позициям.

Над материалом работали: OST Collector, Pasya, ShaiKhulud, D!zzy, Valet2, Cheshire, Mars.  

 

Продолжение доступно здесь

 




12. Medal of Honor: Warfighter

После того, как сошла мода на игры о Второй Мировой, некогда невероятно успешный в этой области сериал Medal of Honor был второпях переориентирован под предпочтения современных геймеров. Попутно издательство Electronic Arts тут же забыло про прославленного композитора Майкла Джаккино, для карьеры которого «Медаль за отвагу» стала явлением знаковым, обратив всё внимание на пул композиторов студии Ханса Циммера Remote Control. Их вряд ли интересовал кто-то конкретный, потому что выбор Рамина Джавади вообще логически никак не обоснован: парень не был причастен даже к саундтреку картины Black Hawk Down, которая во многом сыграла свою роль в становлении современных шутеров. Тогда Джавади действительно разбавил застоявшийся жанр оркестровых милитари-саундтреков изящной работой с этно-электроникой, однако сиквел доказывает, что опыт двухлетней давности оказался верхней планкой способностей композитора. Саундтрек Warfighter настолько банальное и ленивое подражание оригиналу, что на работу Джавади впору вешать ярлык «худшей музыки, когда либо звучавшей в Medal of Honor».

Pasya

Ключевые треки: «For Rabbit», «Deploy», «Medal Run», «With Honors»


11. Sorcery

Sorcery

В 2012-м на территорию видеоигр неожиданно занесло ещё одного человека из команды Ханса Циммера и известного безотносительно этого факта кинокомпозитора Марка Манчину, пик карьеры которого пришёлся на девяностые («Плохие парни», «Смерч», «Скорость» и вышедший в начале нулевых «Тренировочный день»). Прежде он был замечен в списке дополнительных композиторов Modern Warfare 2, а «Чародей» стал его первый сольным саундтреком к игре. Последняя отчасти основана на ирландской мифологии и это влияние распространяется на инструментальные пьесы Манчины, звучащие местами таинственно и темно, а местами по-фэнтезийному волшебно.

Pasya

Манчина не стал прыгать выше головы и написал очень приятный, мягкий, но насквозь вторичный саундтрек. Легкие мотивы, которые ведет флейта, перемежаются струнными партиями. Есть в треках нечто от фэнтезийных сериалов 80-х и телефильмов Hallmark в духе «Десятого Королевства». То есть музыка не выдающаяся, но в контексте игры приятная и не напрягающая, в меру сказочная и, скажем так, вполне подходящая. Большего хотеть от игрового бенчмарка для контроллера Move было, скажем прямо, глупо.

ShaiKhulud

 

Ключевые треки: «Sorcery», «Blue Skies Over Ordale», «The Mothertree», «Bogeys Attack Ordale», «Finn Battles The Nightmare Queen»

 

10. Lollipop Chainsaw

Акира Ямаока, последние годы вынужденно обслуживавший полуживой сериал Silent Hill, вырвавшись на свободу, расслабился. Закрепившись в статусе полноценной поп-звезды, Ямаока в своё удовольствие катается по странам и континентам, заводит дружбу с мировыми музыкантами, гастролирует (основа концертного репертуара – наследие «Сайлент Хилла») и в целом отлично проводит время.  
Но когда речь заходит о привычной студийной деятельности, выясняется, что все песни спеты, вся музыка сыграна, и сказать что-то новое своим поклонникам композитору нечего.  
Shadows of the DAMNED, первый большой проект Ямаоки «на воле», оказался довольно печальным подражательством своим же культовым работам, а всё остальное, вышедшее под лейблом Grasshopper Manufacture – ещё менее значимой халтуркой. Слэшер Lollipop Chainsaw как раз из этой серии дешёвых и быстрых проектов для западных издательств. Ямаока (вместе с вокалистом Mindless Self Indulgence Джимми Урином) сделал для игры около сотни вокально-инструментальных боевиков в диапазоне от панка и фанка до металла и психоделического рока, и слышно, что сам процесс записи действительно забавлял композитора. Другое дело, что сразу после прослушивание этой массы, в голове не задерживается ни ноты. Словом, ничего серьёзного.

Pasya

Ключевые треки: «Love For My Insane Lover», «Zombie Tackle», «Viking Zombies Sail On Lightning Seas», «Zombie Guts», «Zombeef Burger»




FINAL FANTASY Orchestral Album



В минувшем году знаменитый сериал Final Fantasy отмечал своё 25-ти летие. Нет другого франчайза, которому Square Enix уделяла бы такое пристальное внимание: анонсы новых игр, ремейки для NDS и PSP, переиздание FFVII на PC, антология в красивом боксе, игральные карты, постеры и стаканы под кофе... Ну, вы поняли.

К счастью, было и другое – выставка работ Ёситаки Амано, концерты и диски с музыкой. Эпопея завершилась в конце декабря 2012-го, тогда вышел оркестровый альбом в формате Blu-ray. Безупречный треклист, грамотные аранжировки и высокое качество исполнения! Диск можно упрекнуть лишь в том, что вместо полноценного видеоряда нам показывают слайдшоу, но разве это заменит тот спектр чувств, которые можно испытать, присутствуя на концерте лично?

D!zzy

Ключевые треки: «Theme of Love», «Opera «Maria and Draco» Full Version», «Eyes on Me», «Liberi Fatali», «Suteki da ne -Orchestra Version-», «Battle Medley 2012»
 


9. Little Inferno

Четыре года назад никому не известный Кайл Гэблер взорвал игровое сообщество восхитительной инди-игрой World of Goo, к которой сам же написал всё музыкальное сопровождение. Little Inferno сделана по этой же схеме и, как говорится, проверку на прочность проходит: слушателей ждёт всё та же волшебная оркестровка, навеянная киномузыкой восьмидесятых и девяностых, и использующая гармонических ходы, свойственные творчеству Дэнни Эльфмана и Джона Уильямса. Как и World of Goo, саундтрек Little Inferno записан с использованием бесплатного софта и сэмплов, и распространяется свободно в сети. Для Гэблера это принципиальный момент.

Pasya

Ключевые треки: «Little Inferno Titles», «Reporting From the Weather Balloon», «The City», «Little Inferno Just For Me»
 


8. The Secret World

Британец Марк Кэнхем, которого в прошлом году мы чуть ли не перехвалили за его стильные джазовые оркестровки для Driver: San Francisco, на этот раз вдохновлялся минималистическими фортепианными пьесами Филиппа Гласса, а также тёмными и ирреальными музыкальными материями. Его саундтрек к The Secret World, сохраняя под собой твёрдую симфоническую основу в духе мистических кино-триллеров прошлого века (ассоциирующуюся с мрачным миром этой масштабной MMO от Funcom), ещё и добавляет невидимое новое измерение для игры, наполненное созданными экспериментальным путём потусторонними звуками, лирическим пиано и абстрактными женскими вокалами. Превосходная работа, которой, к сожалению, довольно тяжело насладится в рамках официально изданного альбома, который предлагает слишком поверхностное погружение в музыкальный мир The Secret World

Pasya

Ключевые треки: «The Secret World», «Combat, Pt. 7», «Troubled Times», «A Building Storm»


7. Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Творческий союз японской компании Square Enix и американской студии Disney Interactive продолжает удивлять. Им давно пора закончить Kingdom Hearts III, но и побочные тайтлы серии, включая Dream Drop Distance 2012 года, совсем не лишние. Новая игра принесла множество оригинальных идей (спасибо 3DS!) и заслужила вполне тёплый приём у игроков со всего мира. Большую часть музыки для проекта написала Ёко Симомура, а в роли её помощников выступили Цуёси Сэкито и Такэхару Исимото. Альбом на трёх дисках нельзя описать общими фразами: его успех в наборе инструментов (виолончель, гобой, клавесин, орган, саксофон, струнные, фагот и флейта), в структуре мелодий, в аранжировках и качестве. Не упустите шанс побывать в настоящей сказке!

D!zzy

Ключевые треки: «Dearly Beloved», «UNTAMABLE», «Majestic Wings», «One for All», «L'Oscurita dell'Ignot», «Dream Drop Distance -The Next Awakening-»


6. Skullgirls

В это сложно поверить, но файтинг за $15 от компании Reverge Labs смог потягаться с более именитыми конкурентами. Про увлекательный геймплей и стильную картинку всё ясно и так, главная интрига – в музыке, которую сочинили Митиру Яманэ (ветеран серии Castlevania) и Винсент Диамантэ (Flower). Саундтрек наполнен красивыми джазовыми темами с фортепиано и вокалом, его одинаково приятно слушать в игре и за её пределами. Жаль, что альбом был издан только в iTunes.

 

D!zzy

Skullgirls – это редкий представитель жанра "инди-файтинг", причем это ещё и редкая независимая игра, начавшая свой путь не с Humble Bundle или аналогичной ПК-платформы, а напрямик с консолей, что, впрочем, логично. Игра оказалась занимательной, сбалансированной, красивой и интересной, причем с необычным сеттингом, который сносит то в стимпанк, то в фэнтэзи.

Музыка тоже вышла как минимум интересной. К её созданию приложил руку Винсент Диамантэ, человек, который создал в ВУЗе культовую thatgamecompany, а затем написавший для их же Flower спокойную и медитативную музыку. Спокойным саундтрек Skullgirls назвать едва ли выйдет, однако зажигательные мотивы 50-х и 40-х ни капли не напрягают, а от боевых тем за версту тянет 16-битными хитами. Классная стилизация как она есть.

 

ShaiKhulud

 

 

Ключевые треки: «Pick of the Litter», «Moonlit Melee», «Dirge of the Divine Trinity», «Daybreak»
 

 

 

Andrew Aversa / identity sequence

Семь долгих лет и помощь фанатов на Kickstarter потребовались Эндрю Аверсе (zircon), чтобы написать десятый по счёту альбом. Это тот случай, когда неспешная работа оправдывает себя на 100%. Зачем спешить, если темой пластинки выбрана история любви юноши и девушки в декорациях мрачного будущего? Технологии – друзья и враги человечества – открывают настоящий простор для фантазий. Эндрю черпал вдохновение у Ёко Канно (Ghost in the Shell) и Ясунори Мицуды; ознакомился с нужными книгами и фильмами, сделав яркий и мультижанровый диск. Привычный для прогрессив-рок группы 70-х, сюжет автора украшает танцевальная и электронная музыка, а также волшебный голос Джиллиан Аверсы. Не пропустите!

D!zzy

Ключевые треки: «Arms Open Wide», «Neurobazaar», «System», «The End»




5. Deadlight

Платформер про зомби-апокалипсис Deadlight подкупил широкую аудиторию динамичными трейлерами и стильным визуальным рядом (отсылающим к позапрошлогодней Limbo), таким образом попал в списки самых ожидаемых инди-игр прошлого года. После релиза выяснилось, что игра настолько коротка, а геймплей такой стремительный, что лучшие идеи так и не были раскрыты в полной мере.
Чего не отнять у Deadlight, так это «чувственного» саундтрека испанца Дэвида Гарсии Диаса, не зацикленного на одном только апокалиптическом эмбиенте, свойственном жанру, но и добавившего музыкальной палитре лирических клавиш под аккомпанемент пусть не очень выдающейся, но старательно «вымученной» оркестровки, а также разнообразных женских вокалов, этнических дудок и изрядную долю электроники. Жаль, саундтрек короткий, как и сама игра.

Pasya

Ключевые треки: «Deadlight», «Piano Improvisation», «Last Stand», «Credits»
 


4. I Am Alive

Если с выходом идейно близкой Deadlight всё было спокойно, то обстановка вокруг I Am Alive была слегка накалена, а градус ожидания завышен. Ещё бы, ведь об I Am Alive говорили как о важном экспериментальном проекте Ubisoft, который будет распространяться только в цифровом виде, а ещё никогда не выйдет на PC, потому что все его пользователи – пираты.

Учитывая, что вопреки заявлениям разработчиков, версия для персональных компьютеров всё же увидела свет, эксперимент, по всей видимости, не задался, да и сама игра бурю эмоций не вызвала. Кто в этой истории вышел победителем, так это композитор Джефф Броадбент, новая звезда на небосклоне игровой музыки. После I Am Alive он не только продолжил сотрудничество с Ubisoft (The Expendables 2), но и завязал отношения с Activision (Transformers: Dark of the Moon) и Sony (PlanetSide 2).

Что касается музыки I Am Alive, то как и в Deadlight помимо дарк-эмбиента и спокойных фортепианных тем здесь намешаны оркестровки с эпическими ударными и индастриальным саунд-дизайном, а также ещё уйма всего, что можно найти на популярных сборниках сэмплов. Этот факт, к сожалению, перекрывает как огромный хронометраж саундтрека, так и многие профессиональные навыки Броадбена.

Pasya

Ключевые треки: «The I Am Alive Main Theme», «Deadly Encounters», «hôtel of Horrors», «Mahler Cover Theme»
 


3. Uncharted: Golden Abyss

Клинт Бажакьян уже давно является своеобразным серым кардиналом игровой музыки. Некогда активный композитор в старой доброй LucasArts, Бажакьян уже который год заведует глобальными музыкальными делами Sony Computer Entertainment. Это значит, что практически каждый Sony-эксклюзив обязан своей музыкой в той или иной степени господину Бажакьяну, а слабых работ за SCE последнее время не замечалось. Действительно, кто бы еще занялся экспериментаторством в духе inFamous 1-2 в ААА-блокбастере, кто бы уследил за качественной адаптацией музыки Uncharted в игре? Кто, если не Клинт Бажакьян?
Схожие мысли, похоже, бродили и в голове Sony Bend и Naughty Dog, потому писать музыку для портативного спин-оффа приключений Дрейка позвали не Грега Эдмондсона, а именно Бажакьяна. В итоге получилось и странно, и интересно. В музыке узнается тот самый Uncharted, однако Бажакьян привнес в саундтрек и много своего. Во-первых, это нотки вестерна в духе тех самых культовых Outlaws его же авторства. Это даже по-своему логично для саундтрека Uncharted, поскольку он обязан своим рождением весьма забавному факту: в геймплейном прототипе первой части звучала наспех приклеенная музыка их космо-вестерна Firefly, которую очень любили разработчики, а издатель так ей проникся, что в итоге композитор оригинального шоу Грег Эдмондсон стал менестрелем знаменитой серии.
Во-вторых, помимо вестерн-стилистики в Golden Abyss хватает и этники – это латинское звучание (особенно злодейских треков), характерное для фильмов Роберта Родригеса. В-третьих, это молитвенные песнопения индейцев. В итоге весь этот микс старого, нового и хорошо забытого старого неожиданно здорово цепляет, что совершенно не свойственно для «портативных» саундтреков. Остается лишь посетовать, что Бажакьяну комфортно в своей «серой зоне» и он очень редко снисходит до нас, простых геймеров, своим талантом. А жаль, ягоды в тех самых местах у Бажакьяна вполне себе на месте.

ShaiKhulud

Ключевые треки: «In Search of the Sete Cidades», «A Fighting Chance», «Chase’s Theme», «Sete Cidades Theme»


2. Syndicate

В попытке превратить любую хоть сколь бы то ни было известную игровую серию в шутер, Electronic Arts чуть не потопила шведскую студию Starbreeze, которая после оглушительного провала Syndicate вынуждена была объединиться с OVERKILL Software. Оставим в покое трагическую судьбу игры, лишь заметив, что Starbreeze смогла создать в Syndicate довольно правильный киберпанк-антураж. Во многом этому поспособствовал штатный композитор студии Густав Грефберг, окутав атмосферу игры холодными синтетическими мелодии, технократичным саунд-дизайном и разной степени интенсивности электронными битами. Местами и довольно сильно перекликающийся с DeusEx: HumanRevolution, саундтрек Густафа Грефберга к Syndicate мог бы составить конкуренцию музыки Майкла МакКанна, но коммерческий провал игры поставил крест на идее его издания.

Pasya

Syndicate 2012 года, несмотря на статус римейка, игра о прошлом. О прошлом киберпанка, как его представляли на стыке 80х и 90х, каким он был бездуховным и некомфортным местом.

В Starbreeze работают талантливые художники (количество арт-материалов по игре довольно внушительное) и в их руках мир корпораций получился канонично мрачным и жестоким. Густав Грефберг, штатный композитор студии, тоже в поисках вдохновения скурил не одну книгу Дика и Гибсона. Таким образом он смог сделать мир Syndicate созвучным со своим содержанием. Игра наполнена мощными битами с кислотным, холодным звучанием. От инструментально-электронной жести до протяжного гитарного соло музыкальной бесконечности - темп композиций отдельно подобран для каждой сюжетной ситуации, но их объединяет общее настроение киберпанка. Здесь даже трек китайской танцевальной попсы, как и в Kane & Lynch 2, уместен и оправдан.

Жаль только, что музыка из Syndicate представлена только в виде бутлега, как, впрочем, и все остальные работы Густафа Грефберга.

Cheshire

Ключевые треки: трудно сказать
 


1. Spec Ops: The Line

Казалось бы, милитари-триллер может удивить чем угодно, но только не сюжетом и музыкой. Но история, вскормленная кровью душевных страданий одного человека в невозможном месте - главная фишка игры об американских солдатах на ближнем Востоке. А героев, над чьим сознанием и душевным равновесием вдоволь поиздевался сценарий, преследует экзотическая музыка. В данном случае это пост-рок и гранж, одинаково хорошо передающие меланхоличное настроение с тягучими партиями и агрессивный грязный кач перестрелок. Но не только гитарный саундтрек композитора держит в чувстве, что “совы не те, кем они кажутся”. Здесь есть великий наркоман и знатный торчок Jimi Hendrix, совершенно альтернативная дама Bjork, шаманы Black Angels и эпилептически яркие Mogwai. Неожиданная компания, но именно такие гости будут рады поведать историю игр разума Spec Ops.

Cheshire

Надо отметить, что 2012-й стал годом лицензированных саундтреков. Конечно, удачные подборки купленных, а не специально записанных для игры песен, случались и ранее, но именно в прошлом году случился некий прорыв в области музыкального супервайзинга: пошлятина, вроде саундтреков серии Need For Speed, ушла на второй план, оставив в центре события новых героев.

Далее по тексту мы обязательно рассмотрим такие хиты, как Hotline Miami и Sleeping Dogs, а пока упомянем шутер Spec Ops: The Line, который, ко всему прочему, ещё и был отмечен критиками за работу над сценарием. И как и многие хорошие истории, Spec Ops: The Line рассказана под хорошие песни. А здесь у нас Джими Хендрикс и певица Бьёрк, психоделик-рокеры The Black Angels, а также группы Black Mountain и Nine Inch Nails.

Последний раз настолько отменный вкус демонстрировали лишь разработчики Alan Wake. Однако по всем правилам нашего ежегодного ТОПа, лицензированная музыка, как вещь немного из другой области, не может конкурировать с оригинальными саундтреками. И Spec Ops: The Line находится в этом рейтинге по другой причине. Серьёзный подход к сюжету и нарративу потребовал и более опытного композитора, в роли которого выступил Элия Цмирал, дебютировавший в игровой индустрии в 1997-м с саундтреком к The Last Express Джордана Мехнера, но более известный за свои киноработы, такие как «Ронин», «Стигматы» и «Поле битвы – Земля». Как будто уподобаясь пост-рокерам Mogwai, чьи композиции также были лицензированы для игры, Цмирал написал в прямом смысле гитарный саундтрек – местами с правильным рок-битом и минималистичным саунд-дизайном, а подчас, как Нил Янг, лишь с одним единственным инструментом.

Pasya

Ключевые треки: все ключевые
 


Продолжение доступно здесь

 






0
USSR 18
05 марта 2013, 01:09,  

«Офигеть!»

ответить
2
kaboom 16
05 марта 2013, 04:05,  

"Дайте две!"

ответить
0
OST Collector 298
05 марта 2013, 08:06,  

Срочно весь гамост делаем таким?)

ответить
3
Exile 10
05 марта 2013, 08:30,  

только плашки под текст лучше везде ставить,а то в некоторых местах читать не удобно

ответить
0
The Player 25
05 марта 2013, 09:31,  

Кажется, вы не с той стороны начали обозревать. А так, безусловно, очень круто.

ответить
0
OST Collector 298
05 марта 2013, 11:36,  

С конца, так интереснее

ответить
0
The Player 25
05 марта 2013, 12:59,  

Но ведь первое место это именно, что начало. Все уже знают победителя, зачем читать дальше?

ответить
2
Pasya 124
05 марта 2013, 13:01,  

Никто не знает победителя

ответить
0
OST Collector 298
05 марта 2013, 13:44,  

Это победитель в первой десятке с конца. Будет ещё 3 сезона :)

ответить
2
Osiris 26
05 марта 2013, 20:25,  

Вот за это огромное спасибо!

ответить
3
Mars 29
06 марта 2013, 14:40,  

Выглядит круто концептуально. Я бы ее подумал над деталями в выдаче: подложки, шрифты... но направление по-любому верное.

ответить
0
Delerium 5
06 марта 2013, 17:11,  

Ох, ребятушки, отличное оформление! Да и содержание не отстает. Был приятно удивлен, увидев "zircon - Identity Sequence" в треде. Ведь это и не саунд к игре. И да, такой вопрос: ведь работа zircon'a и сборник FINAL FANTASY Orchestral Album не разделяют 6 и 10 места, а просто из разряда "годненький альбом, советуем обратить внимание"? Если так, то стоило бы несколько иначе оформить. Ну там плашечку поставить "Между прочим" или что-нибудь подобное.

ответить
0
D!zzy 246
06 марта 2013, 17:35,  

Такое было и раньше. Аранжировки, сольные и концертные диски — вне ТОПа. :)

ответить
0
OST Collector 298
06 марта 2013, 18:18,  

Скажем так, мы сочли, что про эти альбомы стоит упомянуть именно в этой части топа. В силу их известности, интересности и культурного вклада. И в рамках концептуальности мы решили, что было бы совсем не круто писать "Между прочим", поэтому вставили их без нумерации. Читателю ведь тоже иногда мозги нужно размять в догадках "что это было" )

ответить
2
RadeonX1950 36
06 марта 2013, 19:15,  

Формат новости отличный. Ну и Syndicate со Spec Ops'ом на первых местах порадовали)

ответить
0
muzikiren 31
06 марта 2013, 19:54,  

> в этом году чарт будет публиковаться по частям

Самый хитрый и любознательный читатель негодуэ.
Пришлось почти всё прочитать и скачать для перепрослушивания 4 оста. И всё из-за вашей новой политики. Сердца у Вас нет :)

ответить
0
OST Collector 298
07 марта 2013, 11:34,  

Согласен, получилось коварно. Зато за раз не надо читать тонны текста. Да и вообще можно не читать, а посмотреть на картинки и успокоится )

ответить
0
muzikiren 31
07 марта 2013, 13:50,  

> Да и вообще можно не читать, а посмотреть на картинки и успокоится )
Раньше надо было говорить )

Но, а если серьезно, то всё сделано здорово. Спасибо за проделанную работу, ребята!

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2013, 17:02,  

Рад, что такая подача понравилась, будем её и дальше придерживаться :)

ответить
0
veaber 1
06 марта 2013, 22:17,  

ребят где downpour,не чесно как это могло не попасть www.youtube.com/watch?v=RYbxkEZX5rQ ?
Лихт в 2012 как никто другой заслужил внимания,а очень жаль что оценили единицы

ответить
0
muzikiren 31
06 марта 2013, 22:32,  

Уныло.

ответить
0
The Player 25
07 марта 2013, 11:33,  

А какие еще эмоции должна музыка из Silent Hill вызывать по-твоему?

ответить
0
muzikiren 31
07 марта 2013, 13:44,  

Я говорил о качестве самого саундтрека, а не о эмоциях от данного жанра музыки.

ответить
0
OST Collector 298
07 марта 2013, 11:34,  

Будет даунпур в чартах, без паники :)

Это же лишь первые 12 саундтреков, причём с конца.

ответить
0
veaber 1
07 марта 2013, 13:31,  

спасибо успокоили =)

ответить
0
Mars 29
07 марта 2013, 13:58,  

Надо было ещё топ самых говёных саундов года замутить. Он бы потолще был, чем 3 части ;)

ответить
2
Pasya 124
07 марта 2013, 15:40,  

Так и есть топ говенных саундов, просто не все догоняют, а ты как думал? Вдумайся в текст описания: самые интересные и значимые - это не означает, что они самые качественные и хорошие. Так что говна впереди ещё с лихвой, хватит всем! Даже текст открывается рецензией на MOH, и там белым по чёрному написано, что это говно ещё то и позор :)

ответить
0
Mars 29
07 марта 2013, 15:41,  

Мне лень читать. Много буковок ;)

ответить
0
motoro 1
08 марта 2013, 17:00,  

Ставлю на Darksiders 2. "Йеспера в президенты!" и всё такое. По крайней мере, для меня определённо так.
Ещё Health с Max Payne 3. Hotline Miami, да, Journey и Fez.
И ведь, кстати, музыка из игр-модов Black Mesa и Cry Of Fear оказалась неожиданно высокого качества.

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2013, 17:04,  

Не буду спойлерить, но ставки правильные :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.





    Ещё статьи по теме:

Популярное