Игровая музыка 2012: 50+ главных саундтреков года. Часть 2


Что было раньше?

Итоговые статьи предыдущих лет можно прочитать по следующим ссылкам:

Итоги 2011
Итоги 2010
Итоги 2009
Итоги 2008
Итоги 2007

В ходе долгих поисков и изнурительного мозгового штурма редакция Game-OST.ru выбрала чуть больше полусотни значимых и интересных игровых саундтреков минувшего года. 2012-й был непростым и, можно сказать первым переходным годом: в ожидании консолей нового поколения крупные издатели стараются придержать важные проекты на будущее. Потребитель же снова выбирает лишь уже известные игровые сериалы, поэтому не удивляйтесь такому количеству сиквелов в нашем рейтинге. И ещё: в этом году чарт будет публиковаться по частям, чтобы самые хитрые и любознательные читатели не пролистывали текст к самым первым позициям.

Над материалом работали: OST Collector, Pasya, ShaiKhulud, D!zzy, Valet2, Cheshire, Mars.  


Предыдущие части: 1

 

12. Resident Evil 6

Если в саундтреке предыдущей номерной части Resident Evil впервые за всю историю сериала появился хоть какой-то сдвиг – живая симфоника в кинематографических сценах, то шестая серия знаменитого экшн-хоррора идёт ещё дальше. Capcom наконец-то завербовала в музыкальную команду Resident Evil опытного оркестровщика Томаса Пэриша (оркестровавшего ряд саундтреков голливудского композитора Джона Фриззелла – «Легион», «Белая мгла» и др.), которому выпала честь ещё и написать значительную часть музыки Resident Evil 6. Более того, Resident Evil 6 стала для Пэриша не только дебютом в игровой индустрии, но и наиболее крупной работой в целом – до этого момента композитор озвучивал в основном лишь короткометражные ленты. Как несложно догадаться, теперь симфоническое полотно простирается намного шире, и покрывает не только кинематографические сцены, но и сам игровой процесс. И это пошло серии на пользу, заметно подтянув общий кинематографический уровень. Другое дело, что кроме нагнетания саспенса и пафоса, музыкальная команда игры ни на что больше не способна, так что саундтрек Resident Evil 6 так и остаётся вещью слишком утилитарной.

Pasya

Ключевые треки: «Main Theme», «Prelude», «Life or Death», «Invasion of Darkness (Leon)»


11. Assassin's Creed III

Лорни Бэлф должен был стать свежей струей серии, воспарить над бренным Йеспером Кидом и вывести саундтрек Assassin's Creed III на новый уровень. И действительно – перед нами очередной этап, но теперь это тот самый «уровень плинтуса». Когда, вроде бы, перед нами не совсем уж пахучее, простите дерьмо, но тем не менее дерьмо. Вместо атмосферных треков Бэлф родил три с половиной мотива в стиле «руссиш-попса-умца-умца-цацаца». На пятнадцатом часу прохождения всё сильнее возникает ощущение, что разработчики всеми силами пытаются исключить саундтрек из уравнения успеха (кроме шуток, у игры очень силён упор на интершумы и саундскейпы), а в редкие моменты, когда девелоперы соизволяют музыке зазвучать, геймера «порадуют» два-три жутко примитивных трека. Похоже, провал Бэлфа стал очевиден не только для нас, но и для самих девелоперов (а не для пропихивавших Бэлфа продюсеров), а Кида звать на выручку было уже поздновато. Субъективное резюме: перед нами печаль, уныние, халтура и позорище, недостойное грандиозной трансформации серии, да и просто хорошей ААА-игры, и очень жаль, что так получилось. Когда-то от музыки в Brotherhood, витающей в атмосфере Рима, перехватывало дух – до того было круто.

ShaiKhulud

Лорни Бэлф сделал лажу. Однако отмечу, что продюсер игры совершенно, в абсолютной мере косноязычный, дряблый, унылый мямля. Иначе, понять, почему он не смог объяснить, какая музыка нужна для AC3, я не могу. Почему Лорни Бэлф не должен быть четвертован? Потому что к нему пришел продюсер и сказал: мы делаем игру про один очень занятный, очень важный для Северной Америки и США в частности период – Война за независимость! Отцы-основатели, Декларация Независимости, великие битвы, знаменитые предатели, Свобода, становление величайшей демократии... ты понимаешь о чём игра, Лорни? Ты чувствуешь масштаб? «Дааа!» Заворожено ответил тот, – «Конечно!» И всё просрал.

Конечно, когда тебе дали указания в подобном разрезе, а потом сбивчиво добавили что-то про Тамплиеров с Ассасинами, про параллельное действо в нашем недалёком будущем, древние цивилизации и прочее мракобесие, Лорни устало кивал головой и улыбался, понимая, что у него ещё пяток заказов от Майкла Бэя, где ещё конь не валялся. Что мог выдать Лорни? Конечно фирменную симфонику с многослойными перкуссиями и вплетёнными в них модными синтами, много скрипичных партий, пару дудок и еще каких-нибудь инструментов – чтобы оркестр не скучал. Ах, конечно, ДУХОВЫЕ, куда без них. Медные трубы – это же звук свободы, решимости, масштаба. Духовые – это Америка.

Вот и остались мы с вами без индейских мотивов, без таинственного эмбиентового вокала, без разнообразнейшего фолка, которого понавезли с собой в Новый Свет переселенцы, остались без чудесных песен моряков (вспоминаем Dishonored и рыдаем). Остались без музыки для локаций, которая застенчиво стояла в уголке и не могла попросить Лорни пригласить её в саундтрек. А как было бы здорово, если бы она различалась по сезонам, ну, не как у Вивальди, но хотя бы как-нибудь. Как было бы здорово, если бы у главного героя лейтмотив был чуть более индейский. Много чего было бы здорово, но – увы.

Mars

Ключевые треки: «Assassin's Creed III Main Theme», «Welcome to Boston», «Connor's Life», «Trouble in Town», «Homestead Action», «Battle at Sea»


10. Starhawk

Кристофер Леннерц, внёсший немалый вклад в создание саундтрека Mass Effect 3, в 2012-м в качестве уже сольного композитора успел написать музыку к ещё одной космической истории – Starhawk. И если музыкальный стиль Mass Effect формировался на протяжении трёх игр и откровенных вольностей не допускал, то в Starhawk Леннерц имел полное право выходить за рамки традиционной сай-фай оркестровки. Что и успешно делал, подмешивая к эпическому полотну роковые гитары и этнику, ковбойские мотивы (да-да, с гармоникой и прочими атрибутами вестернов), а также много прочего. Большого шедевра у Леннерца не вышло, но это, по большей части, и не важно: звучит Starhawk пусть менее претенциозно Assassin’s Creed III, но зато более, что ли, честно.

Pasya

Год апокалипсиса Кристофер Леннерц решил провести в научно-фантастических играх. И если в Mass Effect 3 ему досталась второстепенная роль, то вот Starhawk он озвучил целиком. Вообще Starhawk достаточно необычная вещь в себе – этот такая смесь C&C: Renegade и Battlefield 3 в далеком-далеком будущем. И если первая часть, Warhawk, была интересна в сетевом режиме, она не несла на себе какой-то стилистической печати, да и одиночного режима там не было. Starhawk же решил поиграть на поле сериала Firefly и превратился в диковинный космический вестерн с гигантскими роботами, загадочными ископаемыми богатствами и мутантами. Музыка держит себя под стать этому стилистическому коктейлю игры. Дабы передать отзвуки далекого сай-фай фронтира Леннерц прибегает как к референсам из Firefly, так и замешивает прочую этнику в свой музыкальный коктейль. Конечно, саундтрек нельзя назвать ярким или выдающимся, но со своей работой – нагнать атмосферы, он справляется более, чем неплохо. Смазать впечатление, правда, может официальное издание саундтрека, которое содержит дай Бог треть материала из игры.

ShaiKhulud

Ключевые треки: «Homeworld», «The Outcast», «Prologue», «Heroism»


Module / Imagineering

Джеремия Росс – единственный участник музыкального проекта Module, новозеландский электронный артист и саунд-дизайнер, работающий над мобильными и видеоиграми и, в частности, известный по саундтреку к аркаде Shatter. Imagineering – его коллекция музыкальных очерков, собранная в ходе воображаемых путешествий через собственное сознание, блуждающее где-то в пучинах звуковых волн. Каждая композиция – симпатичный саундтрек к визуальному концепту, рождающемуся в голове у автора и там же растворяющемуся. Создававшийся на протяжении шести лет, Imagineering – это сонный, мягкий и кристально-чистый IDM, даунтемпо и чиллаут с атмосферными синтезаторными партиями в духе Брайана Ино и Жан-Мишель Жарра.

Pasya

Ключевые треки: «Make Out Magic», «Tears for ASIMO», «DNA Sequencing», «Liberi Fatali», «Endlessly Ocean»
 


9. Double Dragon Neon

Яркий неон, полигональная графика и жёсткая стилизация под 80-е – это отличительные черты Double Dragon Neon, задуманного как перезапуск давно усопшей Beat ‘Em Up серии. Иногда о покойниках лучше никак, но в данном случае есть уважительная причина. Серия дожила до своего 25-ти летия и такое событие грех не отпраздновать.

Оригинального разработчика звать никто не собирался, и за создание проекта взялись совершенно новые люди. Помимо сильнейшей стилизации под 80-е, улучшенной графики и лютого олдскульного геймплея в команду взяли правильного, толкового композитора. Джейк Кауфман, эксперт по чип-тюну, гуру всего, что пищит, скрипит, дребезжит и издаёт винтажные звуки, мастер древних аналоговых микросхем и сэнсэй тёплого лампового звука. Неудивительно, что саундтрек получился крепким и интересным, с кучей отсылок к оригиналу и заново переаранжированными, но такими знакомыми темами. Есть лишь одно условие: смиритесь – это чип-тюн, хоть и с низким порогом вхождения.

OST Collector

Ключевые треки: «Title Theme», «City Streets 2», «Space Dojo 1», «Countryside 1», «Lab 1» 
 


8. Retro City Rampage

В среде indie-развлечений стало модным стилизовать проекты под ретро. Одни берутся делать графику, которая была характерна для консоли NES, другие создают похожий геймплей, третьи – уникальный саундтрек. Но собрать талантливую команду, готовую отразить все важные детали в одной игре, удаётся единицам. В числе таких теперь находится Vblank Entertainment. В октябре 2012-го они подарили нам безумный экшн Retro City Rampage. Амбициозная игра-песочница, вдохновлённая серией Grand Theft Auto, содержит огромное количество цитат и пародий на тот или иной культурный феномен XX-го века. Можно ездить на DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее», помучить работающие игровые автоматы (что там за игры – отдельная песня), обнаружить секрет, свободно гулять по городу, или выполнять очередной квест... Всего и не упомнишь. Высокую планку качества держит и музыка: Freaky DNA, Norrin Radd и virt написали забавный чиптюн, богатый на отсылки к мелодиям Batman, Castlevania, Rockman и TMNT. Альбом вышел в «цифре», на CD и виниле. Рекомендую!

D!zzy

Ключевые треки: «Cleaning up the Streets», «Not Mega...», «Sidegirl Revenge», «Bit Happy»


 

7. AirMech

AirMech наверняка прошёл бы мимо незамеченным не будь на борту творческих парней из Front Line Assembly. Канадская электро-индустриальная банда с почти тридцатилетней историей привлекла внимание к этому крошечному тайтлу совсем не зря. До AirMech группа засветилась лишь в одном проекте, хоть и крайне важном для индустрии. Речь, конечно, о Quake III: Arena, где FLA соседствовала с нойзовым Sonic Mayhem. Времена меняются и группа снова решила попробовать себя в видеоиграх На этот раз речь идёт про роботов, никакой Sonic Mayhem не мешает, да и жанр для коллектива более близкий – электро-индастриал и EBM.

AirMech по праву можно назвать новым альбомом группы. Для крошечной, в общем-то, игры было написано 70 минут первоклассной музыки. Саундтрек мало того, что получил отдельный релиз, так ещё и композиции скомпонованы так, что образуют слитное монолитное звучание. Сложно сказать насколько хорошо всё это сидит в игре, но синтетический холодный бит с электронной, местами мистической подложкой, то и дело уходящий в мрачное индустриальное крушилово, отлично слушается сольно. Поклонникам группы, как и любителям EBM и индастриала, должно понравиться.

OST Collector

Ключевые треки: «AirMech», «Pulse Charge», «Everything That Was Before», «Stealth Mech», «Death Level»   
 


6. Silent Hill: Downpour

Саундтрек Downpour, написанный впервые в серии Silent Hill новым композитором, не объединяет с творчеством Акиры Ямаоки практически ничего. Знаменитый Дэниэл Лихт, автор музыки к долгоиграющему телесериалу Dexter, ворвался со своими идеями в мир видеоигр, открыв совершенно новую главу в музыкальной истории «Сайлент Хилла». Мэри Элизабет МагГлинн, основной голос серии и личный талисман Ямаоки, отодвинута Лихтом до роли бэк-вокалистки в двух треках, а параноидальный нойз и в противовес ему мелодичный трип-хоп, составлявшие основу ирреальной атмосферы игр, вытеснены далеко на задворки. Лихт, редчайший в развлекательной индустрии специалист в области гамелана – индонезийской оркестровой музыки, уделяет традиционной для Silent Hill электронике минимум внимания. Смещая фокус на создание органического инструментального саундскейпа, Лихт помимо скрипки и электрогитары берёт на вооружение довольно нехарактерные игровым саундтрекам инструменты вроде дульцимера и мандолины. Как итог, Лихт создал для Silent Hill совершенно новое, наполненное жизнью и свежими мелодиями звучание. Кроме того, композитора нельзя обвинить в использовании сэмплов из коммерческих библиотек (на чём погорел Ямаока), весь материал саундтрека записан, исполнен и обработан лично Лихтом.

Pasya

Ключевые треки: «Intro Perp Walk», «Stalking for Dinner», «Clowning Around With Monsters», «The Downpour»
 

 

 

5. Silent Hill: Book of Memories

Дэниэл Лихт, признаться, вообще стал одним из героев 2012-го. А две части Silent Hill, которым посчастливилось выйти не только в один год, но и примерно в один промежуток времени, не последнее, чем заявил о себе композитор на территории интерактивных развлечений (но об этом – позже). В Book of Memories музыка фокусируется на электрической составляющей и ритмичных треках, хотя набор инструментов по большей части перекочевал из Downpour. Кроме того, здесь значительно больше электрогитары, что отсылает Book of Memories к классическим Silent Hill-саундтрекам. Было бы намного интереснее, если бы музыка из Book of Memories была бы частью Downpour, дополняя абстрактные мелодии динамичными экшн-композициями.
Downpour хорошо рассматривать в связке с саундтреком Book of Memories ещё и потому, что первый, можно сказать, был первичным осмыслением Лихтом творчества Ямаоки, в то время как по Book of Memories слышно, что композитор достаточно серьёзно освоил материал японского коллеги – так некоторые треки отдают духом самого первого Silent Hill. Чего уж говорить, но при участии самого Ямаоки его бессмертная инструментальная пьеса Love Psalm была превращена в полноценную песню с вокалом Мэри Элизабет МакГлинн специально для игры. Как мы видим, уход Ямаоки из Konami не оказал негативного влияния на музыку, более того Лихту удалось составить сильную конкуренцию двум последним саундтрекам Ямаоки для Silent Hill. Было бы здорово, если бы Konami нашла ещё одну свежую голову, способную вывести и саму игру из забвения.

Pasya

Ключевые треки: «Now We're Free», «Love Psalm», «Opening the Book», «Quiet Before the Storm»
 


 Silent Hill: Revelation 3D

Французский режиссёр Кристоф Ганс, который был не просто постановщиком первого фильма (по мнению многих – образец кино-адаптаций видеоигр), но его инициатором и движущей силой, как и многие настоящие творцы отстранился от производства сиквела. Поэтому вторая экранизация Silent Hill предсказуемо обернулась крахом – типичным коммерческим проектом с наёмным режиссёром. Чего никто не ожидал от Сэмюэла Хадиды – опытного кинопродюсера, успешного как в сфере независимого, так и откровенно развлекательного кино. Хадида, до этого более чем удачно запустивший и раскрутивший известную франшизу с Милой Йовович, не до конца осознавая принципиальные различия между Silent Hill и Resident Evil, решил спродюсировать сиквел о туманном городке по правилам собственного же успеха. В результате вместо психологического триллера с почерком европейского кинематографиста, из киносериала с большим потенциалом «Сайлент Хилл» съёжился до проходного хоррора, обёрнутого модными 3D-технологиями.
Помимо прочего Silent Hill: Revelation 3D удивительно легкомысленно спускает свой самый серьёзный козырь – использование оригинальных композиций из саундтреков игр. Ведь обе части фильма являются довольно уникальным случаем в музыкальном лицензировании – ни одна другая экранизация видеоигры не заполучила для своих нужд оригинальную музыку из первоисточника, а также прав на лейтмотивы и аналогичны штуки; а ведь именно музыка является сильнейшей эмоциональной связью с игрой. Если плейлист первой картины собирал наделённый полномочиями исполнительного продюсера композитор самих игр Акира Ямаока, что сняло много лишних вопросов и укрепило доверие к фильму, то саундтрек Revelation создавался по другом принципу. Ямаоку позвали в сиквел лишь в маркетинговых целях, как приглашённую звезду. И хотя он значится автором и соавтором (с Джеффом Дэнной) большинства композиций, и формально даже написал эксклюзивную песню Silent Scream с вокалом Мэри Элизабет МакГлинн, по-настоящему свежего материала здесь нет.

Pasya

Ключевые треки: «Vincent Condemned», «Lost Souls», «Rain of Brass Petals», «Silent Scream»
 


4. PlanetSide 2

PlanetSide 2 стала одним из главных событий в мире сетевых шутеров 2012. Действительно, в какой еще игре в рамках одной баталии могут встретиться лицом к лицу сотни игроков? И это без скидок на графику или звук, да и уж тем более музыку. Джефф Броадбент написал на редкость достойный электро-симфонический саундтрек к игре, где сильная музыкальная составляющая не особо-то и требуется. Мощная смесь оркестра и электронных битов укладывается в стройное и грамотное полотно, в котором уживаются как забойные треки в стиле Daft Punk, так и ядрёная этника. И это не считая оркестровых маршей типа Killzone от всё той же Sony. Говоря короче, ставка Sony не на громкое имя, а на талант, снова оправдала себя сполна. Лишний раз хочется лишь выразить горькую обиду за то, что чистому онлайну так часто достаются саундтреки сильнее сингловых собратьев.

ShaiKhulud

Ключевые треки: «PlanetSide 2 Main Theme», «Terran Republic Main Theme», «Vanu Sovereignty Main Theme», «New Conglomerate Main Theme»
 


3. Gravity Rush

PS Vita в ушедшем году может и не отметилась сказочно богатой игровой библиотекой, но точно запомнилась отличными саундтреками для своих эксклюзивов. Liberation, Golden Abyss, Book of Memories и Gravity Rush/Daze очень разные по звучанию, но близкие по сути – это интересная и качественная музыка оттуда, откуда её совсем не ждали. Для работы над Gravity Rush по старой доброй японской традиции припахали композитора аниме Кохеи Танаку. Это имя мало что скажет игроманам, а вот для фанатов суперпопулярной франшизы One Piece является знаковым, так как именно Танака занимался саундтреком аниме-адаптации одноименной манги.
Для Gravity Rush Танака написал сочную, яркую и, под стать игре, пропитанную духом Хаяо Миядзаки музыку, в которой сплелись европейские мотивы (в основном австро-швейцарские), зажигательный джаз и знакомое любому фанату Studio Ghibli заигрывание с оркестром и фортепиано. Танака не сильно скрывает в мелодиях свое вдохновение треками Дзё Хисаиси, однако это едва ли выглядит воровством; да и в целом в саундтреке есть этакий дух скорее не портативной игры, а полнометражного, дорогого и качественного аниме на манер «Ходячего Замка» или «Стимбоя». И это очень здорово, поверьте нам на слово.

ShaiKhulud

Ключевые треки: «Discovery of Gravitation», «Evil Shadow», «Bloody Claws», «Douse Shinundakara»

 

2. Time Travelers

Жизнь фанатов японских видеоигр, которым не хватает сил в изучении иероглифов, полна страданий. Вот, например, Time Travelers. По словам издателя Level-5, это «игра без жанра», но с мистическим сюжетом и кучей героев, большим миром и возможностью перемещения во времени. Дальнейшие попытки узнать что-то о Time Travelers – обречены. Куда легче обратиться к музыке, автором которой выступил Хидэки Сакамото (еchochrome ii, Patchwork Heroes и What Did I Do to Deserve This, My Lord!?). Саундтрек включает множество красивых песен, лёгкие симфонические мелодии, немного джаза и рока. Лучше всего эта музыка работает в контексте игры, однако мастерство Сакамото позволяет рекомендовать её всем и каждому: три диска пролетят как один.

D!zzy

Ключевые треки: «Another Timeline», «Dr. Schrodinger, tell me please? (Mikoto's Theme)», «Ready for Combat», «2031», «Sultry Fantasy Escape»
 


1. Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan

Ещё одним ярким событием на jRPG-сцене стал релиз Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan. Новая игра вышла на Nintendo 3DS и это отразилось буквально на всём. Графика засияла свежими красками, появились оригинальные геймплейные решения и обновился звук. Про саундтрек Юдзо Косиро важно знать одну вещь: он не лучше и не хуже той музыки, что радовала нас в прошлом – он абсолютно другой. Вместо FM-синтезаторов мистер Косиро обратился к живым струнным, перкуссии, саксофону, тромбону и флейте. Запись всего материала прошла под чутким руководством Норихико Хибино, что как бы намекает. Итоговый результат чертовски хорош! А могло ли быть иначе? Те, кто знаком с творчеством Косиро понимают – всё, за что берётся этот парень превращается в золото.

D!zzy

Ключевые треки: «Labyrinth I - Cerulean Woodlands», «Battlefield - Storm», «Area IV - The Land Beyond the Clouds», «Unrest - The Legend's Successor», «Unrest - The End of Raging Winds»
 

Предыдущие части: 1

 

Продолжение доступно здесь

 






0
veaber 1
12 марта 2013, 11:47,  

как понял следующая часть последняя?

ответить
0
Shai Khulud 66
12 марта 2013, 11:51,  

0
OST Collector 298
12 марта 2013, 12:21,  

До конца года каждую неделю будем вывешивать.

Шутка :)

ответить
3
Robert Dent 10
12 марта 2013, 11:55,  

О да, Лихт просто молодец. Очень хорошую музыку он написал для "Ливня". Спасибо братцы, ждем продолжения банкета!

ответить
1
BEZZ 46
12 марта 2013, 17:30,  

Мне больше понравилась визуально-графическая подача материала данного поста, вот так бы все оформлять круто было бы. Очень похоже на визуал верстки сайта Polygon.com. Респект, Всея Редакция!

ответить
1
OST Collector 298
12 марта 2013, 18:30,  

Полигон был отправной точкой, верно подметил :)

Такой стиль для рецензий точно будем применять. С новостями сложнее из-за того, что текста меньше, а гемора при оформлении хватает. В любом случае нам самим нравится это оформление и будет максимально плотно его использовать

ответить
1
BEZZ 46
12 марта 2013, 18:40,  

Полигон по-ходу на ворд-прессе схуячен. Было бы неплохо в такой стилистике Гейм-Ост отверстать, а то сейчас как-то всего много напихано на главной странице и как бэ не разобраться сразу, да и устаревши уже смотрится.

ответить
1
OST Collector 298
12 марта 2013, 18:48,  

Я их движок особо не копал. Может и вордпресс, с его обилием модулей и кастомизацией всё возможно.

Для главной концепт надо продумывать, в сторону упрощения, конечно, но функционал терять бы не хотелось. Тот же новый Канобу мне спорным показался. Он весь такой 2.0, но возникает ощущение, что превратился в коллективный бложик.

ответить
0
BEZZ 46
12 марта 2013, 20:11,  

Канобу ваще изголились, теперь на него противно заходить, весь какой-то витринный, как Market-Gid в поп-андерах блистает, хуй поймешь куда и что нажимать и где как свой профиль нормально вести, все посрали в угоду трендов, а вышла хуета еще та. Это мое имхо, однозначно.

ответить
0
OST Collector 298
13 марта 2013, 01:35,  

Примерно такие же мысли. Я так и не допер, теперь постов как таковых нет, т.е. тупо надо в пабе что-то писать?

ответить
1
Pasya 124
12 марта 2013, 18:45,  

Я бы свои рецензии предпочёл в классическом виде, всё таки большие объёмы инфы читать не на белом фоне тяжело

ответить
0
BEZZ 46
12 марта 2013, 20:40,  

согласен

ответить
0
OST Collector 298
13 марта 2013, 01:34,  

У того же Полигона рецензии на белом фоне, но очень толково оформленные при этом. Я тоже за белый фон

ответить
5
bikromans 3
12 марта 2013, 18:26,  

Слог у ребят-рецензентов хороший...подкупает. Поплёлся на трекер...

ответить
0
Maklai 10
21 марта 2013, 02:01,  

Существует ли в природе полный (или около того) саундтрек из Planetside 2? Гугление пока что нашло лишь страничку композитора и услышанное очень приятно удивило.

ответить
0
D!zzy 246
21 марта 2013, 06:30,  

Нет. Я спрашивал композитора о выпуске саундтрека. Джефф ответил, что всё зависит от решения Sony Online Entertainment.

ответить
0
Shai Khulud 66
21 марта 2013, 10:35,  

Я бы отдельный релиз ждал только за то, что там бы звучали Вану!

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.





    Ещё статьи по теме:

Популярное