Интервью с Джеспером Кидом (Jesper Kyd). Создание музыки для The Chronicles of Spellborn


Датский композитор Джеспер Кид, ныне проживающий в Лос-Анджелесе (Калифорния), пишет и продюссирует широко известную музыку для игр (а теперь и в кино перебрался). Наибольшая популярность приходится на некисло известную серию "Hitman" с лысым дядкой под кодовым именем 47 и татушкой в виде штрих-кода на затылке. Скажем прямо, саундтрек к "Hitman: Contracts" был награждён званием Best Original Music от Британской Академии Кино- и Теле-искусств в 2005 году.

В данный момент Джеспер занят над написанием музыки к The Chronicles of Spellborn. За сим предлагается небольшое интервью с ним по этому поводу.



В: Ты не мог бы сказать, каким образом оказался втянут в работу над MMORPG (онлайновая мультиплеер игра) The Chronicles of Spellborn?

Д: Со мной на контакт вышли ребята, занимающиеся Spellborn, сказавшие, что делают новый, очень качественный проект. Они выслали мне некоторые детали, и после изучения стало ясно, что парни работают над чем-то совершенно исключительным. Мне понравилась идея, сюжет и уникальная механика игры. Я понял, что хочу быть частью этой команды и внести свои усилия в создании этой экстраординарной игры.

В: Сколько продолжался период выбора композитора и как он проходил?

Д: Помимо меня в кандидаты были ещё 5 композиторов. После получения игровых материалов, нас попросили подобрать и выслать музыкальные зарисовки на тему.

После прослушивания демо двоих композиторов попросили написать ещё некоторое количество треков для игры. Затем, после продолжительной дискуссии с Мэттью Флориансом (Matthew Florianz) у меня появилась прекрасная идея по поводу того, какой тип музыки идеально подойдёт к игре. Я был очень польщён когда увидел с каким одобрением и готовностью была встречена моя идея уйти от классических стилей. Творческая свобода это не то, что часто выпадает при написании музыки для видеоигр и кинофильмов, поэтому если всё же это выдаётся - я использую ситуацию по полной ;)



В: Что привлекло тебя в проекте?

Д: Spellborn очень уникален, а я люблю писать музыку для новых и интересных проектов. Мистическая природа Spellborn, а также очень сильная техническая организация и подкованность команды поразили меня.

В: Чем по твоему мнению должна быть музыка в играх?

Д: Когда саундтрек используется в самом правильном контексте, он добавляет в мир игры много новых функций. Музыка здесь расширяет геймплей, добавляя эмоции, драму и эффект погружения. Я также верю, что музыка добавляет игре атмосферу и глубину. И наконец, хороший саундтрек добавит характера и стиля игре, помогая разработчикам передать правильные эмоции и атмосферу уровней и сцен.

В: Это подходит для всех типов игр?

Д: Нет, спортивные игры обычно используют музыку только для формирования стиля и такой тип музыки не добавит глубины или каких-либо эмоций сюжету игры просто потому, что у игры нет сюжета. Гоночные игры используют музыку в таком же ключе, поскольку в основном употребляется высокоэнергичная музыка для создания одного типа эмоций - напряжённого состояния.



В: Какой ты видишь музыку и что она будет подчёркивать игрокам?

Д: Я хочу написать не предсказуемую фэнтезийную музыку, а более интересное гибридное полотно, чтобы показать мистику Spellborn. Эта игра очень непохожа на те MMORPG, в которые я играл, и это моя работа, написать музыку, которая это покажет. Следовательно я работаю над созданием необычной эпической и незабываемой музыки.

В: Откуда ты черпаешь вдохновение?

Д: Очень много идей приходит из различных игр. Ещё я слушаю классику, а также саундтреки к фильмам и электронную музыку.





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное