Red Steel Original Soundtrack

Red Steel Original Soundtrack. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Red Steel Original Soundtrack
Передняя обложка
Композиторы Philippe Saisse / Том Салта
Аранжировка Том Салта
Издатель Persist Records / Sumthing Else
Номер в каталоге PER-4001-2
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 1 CD - 22 Tracks
Дата релиза 29 мая 2007
Длительность 00:46:08
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Как закалялась сталь

Стилизация – явление интересное и весьма актуальное, особенно, когда речь заходит об индустрии видеоигр, индустрии сравнительно молодой. Свежих идей в играх было и остаётся крайне мало, а если таковые и появляются, то зачастую оказываются непонятыми у масс. А так как игровая индустрия развлечение массовое, то каждая разработка связана с серьёзными финансовыми рисками, поэтому разработчики и издатели игр всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Они либо покупают права на создание игр по мотивам популярных фильмов, чтобы гарантировано отхватить кусочек огромной аудитории того или иного кино-хита, либо, когда финансы не позволяют дорогостоящей лицензии, стилизуют свою игру под нашумевший фильм, сделав незначительные отличия (чтобы правообладатели не засудили).

Так происходит везде и всегда. Так, например, прошлогодняя космическая эпопея Mass Effect целиком и полностью стилизована под знаменитый научно-фантастический сериал Star Trek, а её саундтрек черпает вдохновение в старых фантастических фильмах, озвученных преимущественно атмосферными аналоговыми синтезаторами. Нужно только не забывать, что стилизация – это всего лишь подражание чему-то, будь это фильм, музыкальный или даже архитектурный стиль, это отчасти переосмысление старого на новый лад. Стилизация, какой бы мастерской она не была, никогда не заменит оригинал. Саундтрек Mass Effect никогда не станет классикой игровой музыки, он полностью вторичен и, мягко говоря, простоват. Но всё равно он ещё некоторое время будет в нашей памяти, ведь среди других игр у него конкурентов нет, во всяком случае, пока нет .

Red Steel, самурайская сага в декорациях современного Токио, пришла к нам из другой оперы, но как и Mass Effect, не принесла ничего принципиально нового, лишь позаимствовав основные идеи у картины Kill Bill Квентина Тарантино. Написание саундтрека к Red Steel правильнее было поручить азиатскому, а не американскому композитору. Именно с подобной установкой и надо подходить к разбору любого стилизированного произведения. Ведь там, где американец может воспроизвести форму какого-либо из традиционных музыкальных стилей Японии (или любой другой страны), то передать дух, настроение музыки, ему не по силам. Получается такая неуклюжая пародия, в зависимости от таланта инородного композитора, жалкая или смешная. Благо, что сама игра Red Steel – дешёвая и несерьёзная поделка для малолетних, так что спрос с её музыки невелик. Том Салта, композитор Red Steel, не замахивался на Великих, всё равно ведь не по зубам. Он лишь взял самую примитивную основу японской музыкальной культуры, барабаны тайко, и замесил её со всем тем, что, как ему казалось, передаёт настроение игры: лаунж, хип-хоп, рок, брейк-бит, джангл, техно.

В итоге получилось несколько крайне удачных, ярких и запоминающихся этно-электронных тем с некоторой долей скрипичных и женских хоровых партий, помноженных на превосходящие их по количеству коротенькие пьесы, разбросанные по всему диску. Эти пьесы здесь разве что для вида, для демонстрации того, что Салта композитор универсальный: он j-pop и j-rock сварганить может, и даже евро-диско, если требуется. Остаётся впечатление, что ты слушаешь даже не саундтрек, а демо-диск композитора. Надо признаться, как демо-диск, Red Steel скомпилирован выше всяких похвал: у заказчика глаза разбегутся от возможностей Салты. Более того, тут все треки выстроены в правильно порядке, цельность музыкальной палитры не нарушается. Но за всем этим сборником сэмплов теряется художественная ценность: слишком много всего и в то же время нечего слушать. Поэтому детально рассматривать каждый трек не имеет смысла, но вот если пройтись по верхам, нетрудно выцедить пристойные композиции.

Самый яркий здесь первый трек, Tokai San, начинается на грустной нотке духовых и струнных инструментов и на двадцатой секунде обрушивается на слушателя лавиной пафосной перкуссии, хора и роковых запилов. С композиционной точки зрения на Tokai San похожа другая драйвовая песня, Meet the Yakuzas. Вступление в ней растянуто ровно на половину всей длины, зато накала страстей здесь не занимать. К сожалению, ничего похожего на эти хоровые треки дальше не предвидится, разве что только их вариации: медленные (Patchinko) или мрачные (Shiba Financial Group), но те же самые. Если хотя бы большинство композиций из Red Steel могли похвастаться продолжительностью в три-четыре минуты, а не две, саундтрек растянулся бы на пару дисков и как следствие имел бы большую ценность. Потенциал у него был: любая композиция с гитарой рождает ассоциации с легендарной Fighting Force, любой ударный электронный трек отдаёт воспоминаниями от Killer 7, которая, если бы имела меньше музыки, чем имеет, заслуживала бы примерно тех же слов, что и Red Steel.

Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Композитор, аранжировщик и продюсер: Tom Salta

Аудио-директор: Manu Bachet
Музыкальный дизайн и внедрение: Gregoire Spillmann и Alkis Argyriadis

Shakuhachi, fur, nohkan, percussion: Marco Lienhard
Вокалисты: Michiko Date, Yuko Motani и Yuko Tsuda
Скрипка: Lili Haydn
Koto, shamisen: Masayo Ishigure
Коллектив Taikoza (www.taikoza.com): Marguerite Bunyan, Malika Duckworth, Chikako Saito и Barbara Merjan
Гитаристы: Tomas Cataldo, Steve Adams и Tom Gioia
Лаунж тема в ресторане написана и исполнена Philippe Saisse

Сессия Taikoza записана Roy Hendrickson при поддержке Brian Montgomery и Peter Doris на студии Avatar Studios, NYC
Все треки сведены Martin Dutasta на студии Ludifactory Sound Studios, Paris
Мастеринг: Erik Wolf на студии Wolf Mastering

Дизайн обложки: Micaela Meier

Исполнительный директор: Karen Vernimmen – Ludifactory
Менеджмент: Bob Rice – FBI Four Bars Intertainment
PR: Greg O’Connor-Read – Top Dollar PR
Издатель: Ubi Music Publishing

Tom Salta хочет поблагодарить:
Didier Lord, Karen Vernimmen, Manu Bachet, Martin Dutasta, Xavier Poix, Marie-Sol Beaudry, Stephanie Langlois, Jerome Collette, Nicolas Eypert, Jean Baptiste Duval, Damien Moret, Bob Rice, Lisa Rice, Noemie Dupuy, Michael Elman, David Lipes, Brian DiDomenico, Greg O’Connor-Read, Valerie Viclkers, Marco Lienhard, а также всех остальных талантилвых людей, кто приложил руку к этому саундтреку. Особая благодарность Philippe Saisse, Ashley Jenkins, Ryan Molyneaux, Ryan Yount, Michael Beadle. Моей невероятной семье, жене Liza и двум моим восхитительным мальчикам - T.J. и Tyler… и спасибо тебе, Боже!

Martin Dutasta хочет поблагодарить Yann Arnaud
 

Рецензия на Red Steel Soundtrack

Стилизация – явление интересное и весьма актуальное, особенно, когда речь заходит об индустрии видеоигр, индустрии сравнительно молодой. Свежих идей в играх было и остаётся крайне мало, а если таковые и появляются, то зачастую оказываются непонятыми у масс. А так как игровая индустрия развлечение массовое, то каждая... Показать

 23.09.2008    2326

Саундтрек Red Steel

Композитор Том Салта удостоился чести поработать над музыкой к Red Steel, эксклюзивному экшену для консоли нового поколения Nintendo Wii, разработанному компанией Ubisoft. Действие Red Steel будет происходить в современной Японии, а игроку предложат увлекательнейший геймплей с использованием уникального беспроводного контролёра Wii. Геймплей игры и особенности консоли... Показать

 31.10.2006    2634


Над альбомом работал дуэт композиторов: Philippe Saisse (Red Steel 2, Red Steel 2 Promotional Soundtrack) и Том Салта (Ghost Recon - Future Soldier, Prince of Persia The Forgotten Sands), а его релиз состоялся 29 мая 2007 года. На саундтрек попало 22 композиции общей длительностью около 50 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Persist Records / Sumthing Else.

CD 1

1
Tokai San
Tom Salta
01:50
2
Escape
Tom Salta
02:32
3
Meet the Yakuzas
Tom Salta
02:37
4
Dojo
Tom Salta
01:49
5
Katana Girl Theme
Tom Salta
02:28
6
Extreme Wheels Garage
Tom Salta
02:15
7
Ryushi San
Tom Salta
02:08
8
Patchinko
Tom Salta
02:38
9
Bitter Tears
Tom Salta
01:16
10
Angel's Heaven
Tom Salta
03:11
11
Welcome to Japan
Tom Salta
02:30
12
Otori San
Tom Salta
03:00
13
Tokyo 54
Tom Salta
02:14
14
Tokyo Night
Tom Salta
01:58
15
The Lounge
Tom Salta
01:56
16
Restaurant Lounge
Philippe Saisse
00:36
17
Shiba Financial Group
Tom Salta
03:41
18
Club World
Tom Salta
00:40
19
Aerodrome Chase
Tom Salta
02:20
20
Car Showroom
Tom Salta
00:38
21
Club Dance
Tom Salta
00:46
22
Most Dangerous Game
Tom Salta
03:05
07 октября, 22:23
Доп. информация SASDST
07 октября, 22:22
Добавление привязки композитора к альбому SASDST
30.04.12

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное