Ясунори Нисики о работе над музыкой Octopath Traveler

На днях состоялся релиз RPG Octopath Traveler, совместной работы Square Enix и Acquire, поэтому члены команды разработчиков поделились своими мыслями о том, чего они хотели достичь в этом проекте.
 
В частности, композитор игры Ясунори Нисики сказал следующее:
 
"Octopath Traveler - это плод любви, созданный командой, выросшей в золотой век RPG, который должен осовременить классические ролевые игры, - объяснил Нисики. - Моя цель состояла в том, чтобы создать саундтрек с запоминающимися мелодиями и звуками, которые включали живые оркестровые выступления. Я стремился к четким композициям и мощным, но не слишком сложным песням, которые соответствовали бы уровню отличной HD-2D графики."
 
Также Ясунори Нисики затронул концепцию Octopath Treaveler и как он хотел, чтобы музыка дополняла игровые локации.
 
"Основная концепция игры - это путешествия, - сказал Нишики. - Работая над темами для различных миров и городов, я хотел, чтобы игроки могли почувствовать живые, дышащие локации. Если бы вы могли время от времени останавливаться и связывать музыку и звуки игрового мира вместе со своими ностальгическими взглядами, ничто не сделало бы меня счастливее."
 
Octopath Traveler доступна эксклюзивно для Nintendo Switch.
 


  15 июля 2018, 22:26,   Сергей Татаренко





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное