Анонсирован композитор Deus Ex 3: Human Revolution

Как мы и предполагали, музыку для кибернетического блокбастера Deus Ex 3: Human Revolution напишет композитор Splinter Cell: Double Agent - канадец Майкл МакКанн. Согласно пресс-релизу Top Dollar PR, уникальный визуальный стиль игры будет подчёркнут саундтреком, сфокусированным на элементах кибер-нуара, футуристического Ренессанса и электро-симфонического эмбиенса. Игра выйдет в начале 2011 года на PS3, Xbox 360 и PC.



Второй полноценный трейлеры игры будет выпущен 15 июня. Тизер игры можно посмотреть здесь.


  5 июня 2010, 00:00,   Pasya




3
Cheshire 60
05 июня 2010, 16:41,  

очень красивый и стильный ролик, но комментарии персонажей в виде обрывочных фраз кажутся неуместными

ответить
3
Arrakis 11
05 июня 2010, 16:58,  

По моему очень даже уместны. Ощущение трейлера к дорогостоящему фильму.
А вот ссылку где говорится о новом трейлере выходящему 15 июня можно ?

ответить
3
Pasya 124
05 июня 2010, 17:56,  

@Cheshire
Это трейлер, смонтированный по законам трейлера :)
Пруфлинк: ru.wikipedia.org/wiki/Трейлер_(кинематограф)

@Arrakis
Мы тут предсказываем композиторов за два месяца до анонса, а ты на слово не веришь в появление трейлера, ну ок :)
Пруфлинк: www.behaviormusic.com/artists/michael_mccann/info.htm

Больше пруфлинков не будет, не доверяете - ваше дело, Trust No 1 как говориться :)

ответить
2
Cheshire 60
05 июня 2010, 18:14,  

@Pasya
неправда ваша. в пруфлинке говорится, что это и есть второй ролик, он выпущен в впредверии Е3, что будет 15 июня. ну а первый, соответственно, который тизер

ответить
1
Pasya 124
05 июня 2010, 18:21,  

Dark Ananii (18:13:11 5/06/2010)
слушай

Dark Ananii (18:13:14 5/06/2010)
Michael has also scored the 2 incredible CGI trailers for the game so far. The full-length second trailer has just been released, in anticipation for E3 on June 15th. The trailers are the first glimpse into the incredible world created for the game. To check them out (in HD), click on the links below:

Dark Ananii (18:13:27 5/06/2010)
тут как раз говорится, что второй ролик - это и есть только что выпущенныйтрейлер

Dark Ananii (18:13:44 5/06/2010)
и выпущен он был специаль до е3, которая начинается 15

кто наркоман?)

Pasya (18:14:59 5/06/2010)
я это не там читал, просто линк сунул

Dark Ananii (18:15:11 5/06/2010)
кинь где читал,тут просто полное опровержение)

Dark Ananii (18:15:13 5/06/2010)
получаетвя)

Pasya (18:15:14 5/06/2010)
мне скзазали будет ещё один ролик, геймплейный

Pasya (18:15:36 5/06/2010)
на словах сказали

Dark Ananii (18:15:42 5/06/2010)
понял

Dark Ananii (18:15:50 5/06/2010)
щас просто чешир на эту тему чота в коммнетах напишет

Dark Ananii (18:15:54 5/06/2010)
ты ему тогда ответь)

Pasya (18:16:29 5/06/2010)
перед е3 на специальном пероприятии от ейдоса, или во время е3 или после. но будет. может не трейлер а просто ролик. и может быть на закрытой конференции и просочится в сеть не сразу

Pasya (18:17:03 5/06/2010)
чешер дурак и троль (скучный) провоцирует чтобя я всех нах слал)

Dark Ananii (18:17:17 5/06/2010)
пруфлинк кривой твой просто

Pasya (18:19:30 5/06/2010)
я не даю никому пруфлинки, просто я сегодня добрый и не послал нахуй всех) не, ну мне надо ещё оправдываться, что у меня есть сови источники, который например хотят оставаться анонимными? или надо сразу всех заложить? тут просто серьёзные парни из прессы, которые сейчас отправляются на закрытые мероприятия перед е3)

Dark Ananii (18:19:58 5/06/2010)
палиться не надо) я не про это. пруфлинк проще не давать было

Dark Ananii (18:20:07 5/06/2010)
или сказать про закрытые источники

Pasya (18:20:31 5/06/2010)
не, ты не понимаешь психологии)

Dark Ananii (18:20:38 5/06/2010)
может быть)

Pasya (18:20:49 5/06/2010)
люде не верят. если я скажу закрытый источник - не поверят

Dark Ananii (18:21:06 5/06/2010)
в общем, я выразил своё мнени)

Pasya (18:21:16 5/06/2010)
я скину в комменты этот лог. лень им печатать

Pasya (18:21:20 5/06/2010)
путсь посруться

Dark Ananii (18:21:26 5/06/2010)
))))

ответить
2
Arrakis 11
05 июня 2010, 18:38,  

А Пасе не присунут за слив инсайдерской информации ? (no offence !)

ответить
4
Cheshire 60
05 июня 2010, 18:46,  

Pasya, спасибо на добром слове :-D

ответить
1
Pasya 124
05 июня 2010, 19:56,  

А тут нет инсайда :)
Пожалуйста, я ж по доброму :)

ответить
1
Hellraiser 45
05 июня 2010, 22:28,  

Композитор убил. Ну почему не Alexander Brandron? Что за говно...

ответить
3
Pasya 124
05 июня 2010, 22:45,  

Потому что Брендон - морально устаревший композитор, который кроме Deus Ex ничего толком не написал, зато наклепал трекерных сольных альбомов, которые никому не интересны кроме самого него и кучки сумасшедших.

ответить
2
Cheshire 60
05 июня 2010, 22:55,  

>кроме Deus Ex
еще были Unreal и UT
@Hellraiser
а музыка в трейлерах вполне приятная. по ним, конечно, рано делать выводы, но направление кажется правильным

ответить
2
Hellraiser 45
05 июня 2010, 23:05,  

Cheshire а не факт что это музыка самого МакКанна в трейлере. Или даже если и так, не факт что она или подобное ей звучание будет в игре.

ответить
3
Pasya 124
05 июня 2010, 23:06,  

Unreal и UT мелочи и опять таки трекерная музыка. Брендон замкнулся на трекерах и стал неконкурентоспособным. Если бы он писал нормальную, современную музыку для игр, то, безусловно, было бы интересно видеть его композитором игры.

ответить
2
Cheshire 60
05 июня 2010, 23:09,  

мелочи? приблизительно то же самое, что и в Deus Ex, музыка очень похожая (разве что в УТ помясней чуток)

в трейлере указано, что композер Michael McCann. да, не факт, но то, что есть сейчас, вполне занятное. кстати чем-то трек напоминает музыку из Mass Effect

ответить
2
Pasya 124
05 июня 2010, 23:32,  

Что не факт?

Трек - фактически переделанная тема Исландии из "Двойного агента", с тем же женским вокалом (Andrea Revel), просто более синтетический.

Музыка в Deus Ex и UT похожаа, я не спорю, я немного о другом. Посмотри на игрографию Брендона, почему она такая скудная? И почему в последнее время он занимается всем, чем угодно (вот сайт для audiogang.org спроектировал), кроме, собственно, музыки? Потому что он неактуальный и неинтересный композитор. Был бы кому-то интересен - без работы не сидел бы.

ответить
2
Cheshire 60
05 июня 2010, 23:42,  

хм, да, согласен. собственно после Dues Ex он ничего хорошего и не сделал. я к тому, что кроме Deus Ex толкового у него были "нереальности"

ответить
3
Pasya 124
05 июня 2010, 23:51,  

Да, просто "нереальности" были много-много лет назад, а после - сплошная череда проектов с Брендоном в статусе аудио-директора, саунд-дизайнера и прочего подобного - вспомнить нечего. Всё как с Морганом - есть столетние Фоллаут и Тормент (ну я ещё видел фильм "Пророк смерти" с хорошим по тем временам дарк-эмбиентом Моргана, это саундтрек периода Fallout 2, но это его единственная более менее достойная работа в кино, а дальше всё - пустота).

ответить
2
bezz 46
05 июня 2010, 23:59,  

В трейлере действительно музыка Michael McCann'а.

Все что вы здесь сегодня обсуждаете, я прочитал еще вчера в обед здесь www.gametrailers.com/news/deus-ex-hr-to-feature-music/2148 Где ясно указанно, что в трейлере его музыка и, это не плохо.

Саундтрек Splinter Cell Duble Agent прочно сидит в моем личном плей-листе. От DeusEx и МкКанна я ожидаю не меньшего. Судя по саунду трейлера, будет что послушать и получить свои впечатления.

ответить
2
Arrakis 11
06 июня 2010, 00:08,  

Cheshire
Действительно звучит к масс эффект 2, только я бы сказал нежнее (опять бы сравнил с гладиатором).
И "Michael has also scored the 2 incredible CGI trailers for the game so far." Зачем спорить.

ответить
1
bezz 46
06 июня 2010, 00:35,  

Трейлер и музыка действительно просто бомба. CGI-студия Square Enix делает стоящие вещи. Игра будет высшая и, Mass Effect нервно курит в сторонке...

ответить
2
Cheshire 60
06 июня 2010, 01:54,  

это игры совершенно разных жанров и стилей, сравнивать их неправильно

ответить
2
Hellraiser 45
06 июня 2010, 02:11,  

Square делающая американские игры - бред. Во всяком случае, со стороны так кажется. Посмотрим по первым релизам. Square делает пиздатые JRPG, в остальном - восторги пока преждевремены.

ответить
1
bezz 46
06 июня 2010, 05:42,  

Некто scream1, на GameMag'е выложил перевод особенностей DeusEx из журнальчика PC GAMER, вообщем копипастю...

Сюжет:
- "вы - охранник, который потерял руки во время взрыва"
- имя вашего пилота - Faridah Malik
- в игре присутствует хакер с именем Тонг ( но не с фамилией Трэйсер)
- персонажей оригинала в игре нет (или будет приятный сюрприз)
Игровая механика:
- "If you try to run at the enemies, 2, 3, 4 bullets and you’re dead."
- авторегенерация здоровья + вид от 3-го лица при использовании укрытий и показе добивающих ударов подтверждены
- анимация добивающих ударов разнообразна и зависит от их летальности (нелетальный - если просто нажали кнопку, убийство с помощью встроенных в руку клинков - если удерживайте её)
- герой может передвигать окружающие его ящики и использовать их в качестве щита
- герой может брать тела убитых (или оглушенных) и прятать их
- враги способны приводить оглушенных товарищей в чувство
- в игре присутсвует лук, болты которого могут приколоть врага к стене
- в рукопашной Адам убивает с первого раза, независимо от того, увидели его до этого или нет
- энергия представляет собой набор сегментов, которые очень медленно восстанавливаются только при полном обнулении всей шкалы
- повреждений различных частей тела нет
- в игре присутствует робот BoxGuard Droid, разворачивающийся из куба ("literally, a robot that unfolds from a perfect cube")
- "вы можете начать разговор с первым встречным, и тот не отделается от вас какой-нибудь бессмысленной фразой"
- аугментации (в кол-ве около 20 штук) покупаются в любом порядке в "Limb Clinic", затем улучшаются с помощью очков опыта (каждый имеет 4-5 разблокируемых опций)
- среди доступных аугментаций есть
Улучшенное зрение (взгляд сквозь стены, их анализ на слабые места для пролома)
Чтение мысли (во время диалогов)
Контроль разума
Завеса (Cloak)
Claymore (одновременное убийство нескольких противников)
Система приземления "Икарус" (с меньшим ущербом спрыгивать с большой высоты, при зажатии кнопки - с оглушением стоящих рядом)
Увеличение силы
Встроенные клинки
Хакерский модуль (способен посылать ложные сигналы тревоги для отвлечения, улучшение упрощает мини-игру на взлом)
"Растопыренные руки" (splayed hand - присутствует на артах)
- беседы выполнены в виде "словестных сражений", в результате которых вы можете "победить" (и получить информацию),
"закончить в ничью" (и попытаться снова) или "проиграть" (персонаж откажется с вами говорить)
-"дерево диалогов настолько сложно, что на каждую беседу уходит 6-8 часов" (скорее всего речь идет о полном объеме записанной живой речи)
- иногда разговоры могут длиться достаточно долго и могут быть весьма эмоциональными
- мини-игра на взлом: вы играете на своеобразной "карте" системы безопасности, в попытке захватить Узлы(Nods)
с целью достичь реестра. при захвате каждого узла есть возможность вашего обнаружения
Прочее:
- герой (Элиас Тауфексис) разговаривает хриплым голосом, аудио-директор о работе актера:"это его обычная речь, мы не просили её как-то изменять"(пример - в тизере), по этому поводу автор статьи сравнил Адама с "Клинтом Иствудом, носящего кибер-протезы и напичканного электроникой"
- к озвучке привлечена часть актеров оригинальной игры

Оригинал тут www.gamemag.ru/news/deus-ex-3-novie-skrinshoti-podrobnosti-53387

Это я к тому что игра все таки ожидаетеся не FF хоть и от Square Enix, а породистый Action-RPG

ответить
1
Hellraiser 45
06 июня 2010, 08:17,  

Ну "породистость" пока тоже это преждевремено. Не считайте меня скептиком: без лишней скромности могу утверждать что на этом сайте, бОльшего фаната серии и киберпанка в целом - нет, но всё же, моё сердце чует не ладное. Дай сатана, что бы оно ошибалось.

ответить
2
Pasya 124
06 июня 2010, 12:19,  

"в свежем номере pc gamer uk опубликовано превью deus ex hr

своими словами пересказываю, что там написано (для этого мне потребовалось полчаса, чтобы собраться с духом)

краткая зарисовка

вы подходите к углу
нажимаете на кнопку
игра переключается на вид от третьего лица, в котором вы типа "спрятались" и можете, не палясь, смотреть за угол
ждете, пока охранник повернется к вам спиной
переключаетесь на первое лицо
выбегаете из-за угла, подлетаете к нему
снова нажимаете на кнопку
игра переключается на вид от третьего лица
и показывает вам анимацию, в которой ваш персонаж максимально эффектным образом перерезает врагу глотку лезвием, вставленным в руку
затем переключаетесь на вид от первого лица
и так далее

в подробностях пересказ статьи с цитатами можно прочитать вот здесь, но, честное слово, лучше не надо"

dspair.livejournal.com/464344.html

ответить
2
Cheshire 60
06 июня 2010, 14:53,  

хм... новая механика несколько подозрительна, хотя может получиться оч даже интересный экшен

ответить
2
Pasya 124
06 июня 2010, 14:56,  

то старый пост :)

ответить
2
Cheshire 60
06 июня 2010, 14:58,  

угу, уже понял

ответить
2
The Player 25
06 июня 2010, 19:22,  

Все на зрелищность поставили. :( Deus Ex уже не торт, хотя кто бы сомневался. Да здравствует король.

ответить
2
Cheshire 60
06 июня 2010, 19:24,  

даже если и не торт, то вишенка на нем еще осталась ;-)

ответить
1
OST Collector 298
06 июня 2010, 21:41,  

Без зрелищности сейчас никуда.

ответить
2
bezz 46
06 июня 2010, 23:49,  

Рынок диктует ;-) Се ля ви!

ответить
4
Shai Khulud 66
07 июня 2010, 00:28,  

Главное чтобы олдфаги опять не начали ныть, как было с Фоллаутом 3. А то некоторые немного забывают, что за 9 лет рынок немножко поменялся, как и механика игр в стиле Деуса (вспомнить тот же Биошок).

ответить
1
OST Collector 298
07 июня 2010, 00:35,  

Кстати, очень да.

ответить
4
Maklai 10
08 июня 2010, 04:29,  

Shai Khulud, если бы не натянули на каркас фэнтезийной action-rpg и написали хороший сюжет, то не начали бы :)
а что до DX:HR, то надо хотя бы игру в живую увидеть
(но тот факт, что половина разработчиков ушла из других монтреальских контор к четвёрке основателей только из-за того, что (по словам арт-директора) "мы делаем Deus Ex", внушает оптимизм).

ответить
4
Shai Khulud 66
08 июня 2010, 07:55,  

Такое ощущение, что в старых Фоллаутах просто шедевральный мейнквест (люди, видимо, бальдуру в глаза не видели) и ниибацо оригинальная и продвинутая боевая система (это надо в танке сидеть, чтобы не заметить кастрированный GURPS)... Прелесть Фаллаута в сайдквестах и эксплоринге, и уж с ними в Ф3 всё в порядке. К тому же утверждать, что механика в игре от action-rpg - это расписаться в собственном невежестве.

ответить
1
OST Collector 298
08 июня 2010, 09:03,  

Я Action-Rpg слегка по другому представляю, хотя допускаю, что к боёвке 3-его Фолла это вполне применимо. Разброс возможность уйти в походовый режим, надо полагать, влияют.

А Фолл, вообще, любили не только за сайдкветы и пресловутую атмосферу, но и за вариативность прохождения квестов (и их развязок) и крутой (китайский, гг) рандом в событиях.

ответить
2
Shai Khulud 66
08 июня 2010, 11:45,  

Action-rpg - это Titan Quest или Diablo 2.

Фаллаут 3 и Масс Эффект 2 - это новая школа которую вообще жанрово определять очень сложно. Ну и, действительно, придумайте механизм взаимодействия с огнестрелом лучше того, что предлагают Беседка и Байовэр :) А то промахи в упор из автомата в иных РПГ веселят безмерно.

ответить
2
OST Collector 298
08 июня 2010, 11:55,  

Titan Quest и Diablo 2 - фэнтезийное барахло всё же)
Но в общем идея да, стандартая. Поинт энд клик по большей части. В Ф3 всё вообще оч ништяково реализовано на мой взгляд. Мясисто, сочно, зрелищно, да ещё и циферки влияют. Не придраться.

ответить
2
Shai Khulud 66
08 июня 2010, 12:00,  

И найдется олдфаг, который минуснёт... Эх, что за люди :-)

ответить
2
grcool
08 июня 2010, 12:03,  

Как по мне, так Титан Квест и Дьябла - ну никак не экшн-рпг. Это хак'n'слэш и это понятие довольно неплохо характеризует эти игры)

А вот ME и Fallout, как по мне, так очень даже подходят под Action-RPG)

ответить
3
Shai Khulud 66
08 июня 2010, 12:06,  

Хак'н'Слэш - это вообще консольное понятие, здрасте :-)

Экшн-РПГ - это те игры, где прокачка примитивна и гринд носит первостепенный характер. Как раз Дьябла 2 и Титан Квест. ;-)

Однако мы уруливаем в оффтоп.

ответить
1
OST Collector 298
08 июня 2010, 12:08,  

Плюсану-ка я вас обоих, ну так, авансом чтоль)))

ответить
1
grcool
08 июня 2010, 12:13,  

Консольное - не консольное, разницы не особо много)
А как тогда назвать игры в которых прокачка примитивны, а первостепеннен сюжет, а не гринд?)

ответить
1
OST Collector 298
08 июня 2010, 12:17,  

Adventure, ггг))

ответить
1
grcool
08 июня 2010, 12:21,  

Ну Адвенчур, в моем понимании, это Ларочка Крофт и иже с ними. Даже в какой-то мере слешеры DMC и XMO: Wolverine, но от элементов РПГ там нифига нет, не смотря на прокачку)

ответить
1
OST Collector 298
08 июня 2010, 12:22,  

Я отыгрывал роль Вульверина в Вульверине! Это был отыгрыш! Как ты смог назвать его Адвенчурой?)))

ответить
1
grcool
08 июня 2010, 12:23,  

А я роль демонов Данте/Неро в DMC :D Тем не менее, это не делает эти игры убермегахардкорными РПГ)))

ответить
1
OST Collector 298
08 июня 2010, 12:23,  

Да... ты только что разрушил мой внутренний мир, ты знаешь....

ответить
1
grcool
08 июня 2010, 12:26,  

OST Emitter, не плачь, все будет хорошо))) Объявляю комментарии к этой новости веткой добра, понимания и светлой дружбы xD

ответить
0
OST Collector 298
08 июня 2010, 12:27,  

ггг, в этой ветке все спешно получают 1, друзья)

2grool
Так меня ещё никто не называл, я тебя запомнил.

ответить
0
grcool
08 июня 2010, 12:30,  

[здесь_отсутствующий_в_движке_сайта_тег_offtop]
Только что заметил, что речь шла о Deus Ex 3 ;D
[/здесь_отсутствующий_в_движке_сайта_тег_offtop]

ответить
1
Shai Khulud 66
08 июня 2010, 12:32,  

Ну вот кстати в последнее время само понятие РПГ стало весьма размытым. В очень многих играх (особенно в песочницах) появились нехилые РПГ-элементы и как и куда их относить - Б-г знает.

ответить
1
Shai Khulud 66
08 июня 2010, 12:32,  

Ну вот кстати в последнее время само понятие РПГ стало весьма размытым. В очень многих играх (особенно в песочницах) появились нехилые РПГ-элементы и как и куда их относить - Б-г знает.

ответить
2
Arrakis 11
08 июня 2010, 12:35,  

Как все просто раньше было FPS и TPS. Разница между ними очевидная.И стратежка если вид сверху, бродилка - вид сбоку.

ответить
0
OST Collector 298
08 июня 2010, 12:40,  

Да, с возрастом жизнь должна упрощаться, а не наоборот))

ответить
1
Hellraiser 45
08 июня 2010, 22:45,  

Адвенчура это квест, просто у буржуев такого понятия как квест нет (в общепринятом жанровом делении). Чисто наше (хотя точно утверждать не возьмусь) ноу-хау. OST ляпнул, а кто то повёлся, ггггг.

ответить
0
Cheshire 60
08 июня 2010, 23:10,  

Hellraiser, а к чему тогда отнести Tomb Rider, Uncharted и иже с ними?

ответить
1
Hellraiser 45
08 июня 2010, 23:14,  

Для Tomb Rider и еже с ним есть такое понятие как TPS, разве нэ?

ответить
0
Cheshire 60
08 июня 2010, 23:31,  

Gears of War и Max Payne - TPS, нэ?

ответить
1
Hellraiser 45
08 июня 2010, 23:38,  

Да, а чем тебе Tomb Rider не TPS? Или MDK тоже не TPS теперь? ))

ответить
0
Cheshire 60
09 июня 2010, 00:01,  

Tomb Rider и Gears of War принципиально разные игры
из Википедии - "Приключенческая игра (адвенчура англ. adventure — приключение, бродилка, квест англ. quest — поиски) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока"
то есть Tomb Rider гораздо ближе к адвенчуре, чем к шутеру от третьего лица
и вот собственно - ru.wikipedia.org/wiki/Action-adventure

ответить
2
Hellraiser 45
09 июня 2010, 00:38,  

Ой, как же надоели уже википедии ваши, без которых и так все всё знают. Такое ощущение, что собрались одни кэпы, считающие что кругом школота, которая кроме Doom 3 и Half-Life 2 в жизни ничего не видела. )) Ну это ремарка.

По предмету разговора. Это современные Томб Райдеры можно ещё назвать Экшен-Адвенчурой, да и то, далеко не все согласятся с такой постановкой вопроса* (об этом ниже), а вот классика, которая насчитывает частей пять (если не больше), это тупо TPS'ы, в которых именно экшен над андвенчер-составляющей преобладал не просто значительно, а я бы сказал колоссально.

*А вот теперь вопрос, который мне очень нравится, т.к. это очередной спор до бесконечности. )) Итак, как же трактовать жанры: по их начальной принадлежности, или по их сути? О чём речь. Ну например тот же жанр Survival Horror. Можно им "обзывать" всё что ни попадя, или же нет? У нас в стране, и геймеры, и сайты, и глянцевые журналы предпочитают просто этими двумя словами охарактеризовать, скажем, Silent Hill. Некоторые всё же пытаются казаться умными, и пишут Экшен-Адвенча-Ещё чего-нибудь.

Это я всё к чему. На протяжении существования всего православного геймдева, никогда не было и вряд ли теперь уже будут общепринятые устои в определении жанра, т.е. как игру то называть? Экшеном, FPS'ом или 3D-action'ом? Кто как хочет/привык/считает правильнее. Как охарактеризовать игру Космические рейнджеры, особенно вторую часть? Я видел с десяток вариантов минимум: прописывали один жанр, два или даже три. Может было и четыре, уже не помню. На западе ситуация не лучше, особенно в среде фанатов, но как мне кажется, там всё же реже стараются изобретать велосипед, и называть RPG типа Дьяблы аркадным хэк н слэшем с элементами хрен знает чего ещё.

Если игра с видом от третьего лица, в ней много экшена, но есть какие-то хождения/поиски пути или предметов/нажатия кнопок, лично для меня (и думаю не только для меня) это тупо TPS. Зачем забивать лишней информацией голову, указывая жанр/жанр/жанр, если можно это всё назвать одной аббревиатурой из трёх букв? Ведь это хорошо когда ты кэп, а человек только начинающий играть или не знакомый с серией, хрен знает что подумает об игре, в которой указаны 2-3 жанра одновременно.

Моё имхо канешь, но опять же повторюсь, такая точка зрения есть ещё у многих. И так было и так будет. Грю же: вопрос до бесконечности можно обсуждать. )) Впрочем, твою (или чью-либо ещё) точку зрения на этот счёт, с удовольствием послушаю.

ответить
2
Arrakis 11
09 июня 2010, 01:54,  

С появлением новых игр которые не гнушаются брать (и не зря) фишки жанров вообще перестала нужда называть вещи определенными жанрами. Засунул преобладающую часть первой, поставил стрейф если другого жанра не мало. А если небольшие элементы из других жанров то упоминать не стоит. Если например в Neverwinter nights 2 можно было построить крепость, просто вкладывая деньги то не стоит указывать экономический симулятор в жанрах. А если стрельба зависит от уровня раскаченности навыка стрельбы и таких навыков немало, то стоит указать РПГ. Думаю, что РПГ элементы как в ассасине или just cause не сможет сопоставить с уровнем РПГ части того же Масс Эффекта и следовательно это просто TPS.

ответить
0
Hellraiser 45
09 июня 2010, 02:10,  

Ну в принципе согласен, потому что таким макаром на игру можно прицепить не то что 2-3 жанра, а половину из существующих. ))

ответить
0
OST Collector 298
09 июня 2010, 11:04,  

>> По предмету разговора. Это современные Томб Райдеры можно ещё назвать Экшен-Адвенчурой, да и то, далеко не все согласятся с такой постановкой вопроса* (об этом ниже), а вот классика, которая насчитывает частей пять (если не больше), это тупо TPS'ы, в которых именно экшен над андвенчер-составляющей преобладал не просто значительно, а я бы сказал колоссально.
Если мне не изменяет память и сточенные об клавиатуру руки, то первый Томб Рейдер был акробатическим коллапсом. Там, конеш, были какие-то зверушки иногда. Но автонаведение и вжатый контрол их быстро выносили. А вот на акробатике и бешенном исследовании мира (+ некоторые логически загадки в духе "поверни вентиль там, здесь и тут и беги давай по бырому в другйо конце уровня) как бы намекают, что игра совсем не шутер от третьего лица.

В общем, я бы Томб Рейдер шутер вообще не назвал.

ответить
0
Cheshire 60
09 июня 2010, 11:19,  

из Tomb Rider-а шутер получается отвратный, и игра всегда была не об уничтожении противников

ответить
1
Hellraiser 45
09 июня 2010, 11:23,  

Ну вот, каждый трактует как ему видится, что и требовалось доказать. ))

Опять же, кто как считает сам: для кого-то основная геймплейная принадлежность может быть названа экшеном, для кого-то шутером от третьего лица.

Кстати, вот чего хотел заметить. Если раньше (и я в т.ч.) называли игры именно экшенами (не шутерами) от первого или третьего лица, то сейчас вешать ярлыки TPS'ов и прочая, обязывает современный игрожур и геймдев. Помню, когда я один раз был на собеседовании в одной нашей компании делающей игры, люди чуть не подавились, когда я им назвал одним из своих любимых жанров 3D-Action. "Это FPS называется!" закряхтели они. Посмотреть любой журнал или сайт производителя/издателя/локализатора игр - только FPS, TPS и еже с ними. Для чего сделали? Потому что мозгов нет, думать лень да и многим нечем, вот и начали сокращать и всё под одну гребенку ставить.

Экшены, 3D-экшены, экшены с видом от третьего лица, от первого, так уже никто не выражается, правда ведь? А между тем, по уму, Томб Райдер это экшен с видом от третьего лица, да. ))

ответить
1
OST Collector 298
09 июня 2010, 11:30,  

Ну чёрт его знает. TPS и FPS - это уже достаточно старые термины. Если мне не изменяет память, то появились они во времена второй кваки, т.е. где-то лет 10 назад. И как-то я не сталкивался с тем, чтобы информационные ресурсы всё под одну гребёнку заметали. Издатели - возможно. Но на информационных порталах обычно очень богатые каталогизаторы для игр.

Если игрожур в твоём понимании именно оффлайн журналы, тот тут хз. Я сто лет их не читаю, да и в общем думаю через 5-6 лет всё полностью в онлайн уползёт. Уже и так почти у всех копеечные тиражи. Не знаю что там с Игроманией происходит, но думаю у неё тоже тиражи снизились.

Ну и соглашусь про упрощения для мозгов обычного обывателя. Такая тенденция не только в играх. Сейчас настолько плотные потоки информации льются на человека, что он волей-не волей старается хавать либо быстроусваемое, либо мозги не засирать.

ответить
1
Hellraiser 45
09 июня 2010, 11:49,  

Термины да, достаточно старые, но как-то у нас прижились на моей памяти только в начале 2000-ых. До этого как-то в обиходе больше были те же 3D-экшены.

Ну Игромания издание Лайт уже закрыла, ы. Тоже думаю что у печатной игровой прессы будущего нет никакого, хотя это давно назревало.

Игрожур в моём понимании конечно это не только глянец, но я говорил о том, что как журналы повесили эти ярлыки TPS'ов/FPS'ов, все так и продолжают их называть. Информационные ресурсы под одну гребёнку может и не ставят игры в жанровом делении, но народ то ставит - любой трекер даже почитать. А почему? Ну потому что меньше ИгроСтраныНавигаторов читать надо. ))

ответить
1
grcool
09 июня 2010, 12:44,  

Первый Томб Райдер - настоящий сурвайвал-хоррор-экшен :D

ответить
0
OST Collector 298
09 июня 2010, 12:46,  

Так подумалось, что гта - это симуялтор социальной жизни. Казуалка практически))

ответить
2
Shai Khulud 66
09 июня 2010, 12:56,  

Ну начнем с того, что "чистопродные" жанровые игры скончались уже лет семь как. Продолжим тем, что пойди загреби в стандарт ГТА4, Ред Дед или Инфэймос (который вообще-то можно назвать канонической РПГ при желании, там даже кармическая система есть, помимо глубокой прокачки, да и сюжет нелинеен)... Но вы попытайтесь старыми линейками определить жанр, вдруг у вас чего получится :) Классические РПГ, меж тем, умерли ровно в тот момент, когда разработчики поняли, что настольными системами жанр не ограничивается (японцы это поняли с самого начала, правда).

Алсо для Лары и Анча давно существует поджанр, экшн-адвенчур называется. :-)

ответить
0
OST Collector 298
09 июня 2010, 13:01,  

Японцы, наверно, раньше всех поняли это поняли, но своей консервативностью заебали, похоже, даже самих себя. Иначе как назвать заявления от Square Enix и кого-то там ещё о том, что щас они активно начинают использовать идеи "западных" игр в RPG-жанре. Как бы тоже показатель.

ответить
0
Shai Khulud 66
09 июня 2010, 13:10,  

Ну культурный обмен, чо. Кстати японские РПГ тоже очень разные, из шаблона явно выбиваются Demon Souls и Хроники Валькирии. И это только за последние 3 года.

ответить
2
Hellraiser 45
09 июня 2010, 13:45,  

>>Ну начнем с того, что "чистопродные" жанровые игры скончались уже лет семь как.
Да бог с тобой Хулуд. Нет, то что разработчики повернулись в сторону ухода от конкретизированного жанра - факт, но всё же сейчас как минимум треть игр это чистокровные представители своих жанровых ниш. Да и на счёт трети я думаю что принизил даже.

>>Продолжим тем, что пойди загреби в стандарт ГТА4
Ну если по честноку, многи ли есть игр, которым действительно, даже при желании не навесить "ярлык" одного жанра? Это должно быть как минимум сочетание двух полноценных жанров, полноценно же реализованных в геймплее (те же ГТА'подобные экшены/рейсинги/кому угодно - приплетём сюда и адвенчер). Если прикинуть от количества существующих игрушек - это капля в море на самом деле. Просто не мало таких проектов популярны и у всех на слуху, потому и может создаться ложное впечатление, что таких игр полно на самом деле, и время ярлыков "одна игра-один жанр" прошло. Ну лично мне так кажется. Да, это пройдёт с годами, ибо тенденция "многожанровости" игр на лицо, но пока игр которые выходили и выходят "тупо в одном жанре" - слишком много, что бы затмить их количество.

>>Но вы попытайтесь старыми линейками определить жанр, вдруг у вас чего получится :)
Так вполне и получается, пусть и не всегда, просто, повторюсь, кому то привычнее/нравится/он считает что так правильнее обозвать игру стратегией, а кому то стратегией с элементами РПГ, экономической стратегии, TBS, квеста и ещё хрен знает чего (Космические рейнджеры 2). Ну это просто для примера.

В конечном итоге, имхо, в вешании ярлыка одного жанра на игру нет ничего страшного, даже наоборот: мне кажется, человек прочитав что игра жанра TPS например, но затем уже играя, обнаружив что там есть элементы адвенчуры или РПГ, будет только рад, что ему достался не типичный тупой шутер. Могут быть и недовольные, но в наш век уже все должны привыкнуть, что один жанр который на игру навесили, может содержать элементы других. Ну и кроме того, сейчас уже мало кто покупает игры не ознакомившись с их превью, ревью, демкой или даже полноценной версией (посредством трекеров, да). Поэтому "неприятные" неожиданности в этом плане, могут быть только у школоты, или у людей только начинающих знакомиться с миром видеоигр.

ответить
0
Arrakis 11
09 июня 2010, 13:48,  

Классические РПГ постоянно кем то оживляются. То ребятами из обсидиана, то самими биоварами. НВН2 и Драгонс Эйдж можно считать классическими, у них игромеханика не изменялась со времен первого балдура.

ответить
1
BEZZ 46
09 июня 2010, 18:37,  

Бляха, вам явно не чем заняться! ;-)))

ответить
2
Arrakis 11
09 июня 2010, 18:54,  

Ведем спокойную аргументированную беседу. Нам действительно нечем заняться.

ответить
0
Cheshire 60
09 июня 2010, 19:05,  

Arrakis, согласен. насколько может быть аргументирован диспут о вкусах и предпочтениях, настолько нам и нечего делать)))

ответить
2
Hellraiser 45
09 июня 2010, 21:27,  

Двачую. В кои-то веки, без холиваров и срачей, вполне приятно и как правильно заметили, аргументировано, общаемся. ))

ответить
0
Pasya 124
11 июня 2010, 20:37,  

"В кои-то веки, без холиваров и срачей, вполне приятно и как правильно заметили, аргументировано, общаемся"

Это потому что я был в секретной командировке :)

ответить
0
Pasya 124
12 июня 2010, 14:45,  

Как я и говорил про ещё один трейлер: twitter.com/sdastous/status/15955055861

ответить
0
Arrakis 11
12 июня 2010, 17:57,  

Здесь большое количество новой информации и спойлеров заодно www.eurogamer.net/

ответить
0
Cheshire 60
13 августа 2010, 19:18,  

спешите видеть геймплейное видео

http://www.gametrailers.com/video/gc-10-deus-ex/702811

ХД версия там же

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное