Анонсировано продолжение American McGee’s Alice

Electronic Arts официально анонсировало новую Алису. На этот раз проект Американа МакГи называется Alice: Madness Returns.

Алиса так и не смогла оправиться от шока после пожара, в котором погибли её родители. На протяжении 10 лет психиатрическая клиника безуспешно пыталась найти средство против ночных кошмаров маленькой девочки. И вот, в качестве крайней меры, её отдают психиатру, который возможно сможет помочь победить весьма агрессивные сновидения. Алисе предстоит найти корни мистической смерти её родителей и для этого перенестись из туманного Лондона в Страну Чудес.

Саундтрек оригинальной American McGee’s Alice был написан Крисом Вренной, экс-барабанщиком Nine Inch Nails, более известным под творческим псевдонимом Tweaker. Альбом невероятно точно передавал безумие Алисы в своих сюрреалистических и тревожных мелодиях. Наверное, не будет преувеличением сказать, что музыка делала процентов 70 всей игры. И, совсем неудивительно, что альбом возглавляет топ Game-OST.

Именно поэтому крайне интересно узнать, кого же привлекут к работе над сиквелом. Мы склонны допускать, что композитором легко может оказаться и Крис. Скрестим пальцы.

Выход игры намечен на 2011 год. Платформы: PC, Xbox 360, PS3.

На затравку держите тизер.


  21 июля 2010, 00:00,   OST Collector


-4
Cheshire 60
21 июля 2010, 13:45,  

альбом Криса Вренны невероятно депрессивный и упаднический. как мне кажется, он наоборот, совсем не подходит под стилистику оригинальной игры

ответить
0
knives out 11
21 июля 2010, 14:30,  

извини, но это сугубо твое мнение.
альбом очень красивый.

>>Именно поэтому крайне интересно узнать, кого же привлекут к работе над сиквелом<<
так писал же МакГи про Teargas & Platgrass или как их там 0о и Пася их в жж упоминал. только не известно кто именно этот дуэт и есть

ответить
0
OST Collector 275
21 июля 2010, 14:46,  

Альбом скорее мрачный и сюрреалистичный, нежели депресивный. Да и игра, мягко говоря, отнюдь не весёлая. Я игру без этого саундтрека просто себе не представляю.

Про Teargas & Platgrass из головы вылетело как-то. Если они окажутся сайд-проектом Вренны (Пася об этом упоминал), то в общем-то за саундтрек можно не беспокоиться.

ответить
0
Shai Khulud 66
21 июля 2010, 14:58,  

Саунд к Алисе у меня в мозгу едва ли не самый запомнившийся из игромузыки вообще. До того от него пёрло крутостью и сюром.

ответить
0
Carnificium 9
21 июля 2010, 15:55,  

Саундтрек даже моей матери нравится. Очень хочется верить, что получится хорошая игра с прекрасной музыкой, возможно, даже с отголосками саундтрека оригинала.
В сущности, American McGee's Alice был обычным экшеном, ещё и достаточно хардкорным. Меня волнует, какие геймплейные преобразования произойдут в сиквеле.

ответить
0
OST Collector 275
21 июля 2010, 16:08,  

Я думаю скоро геймплейные ролики попрут, можно будет посмотреть на игропроцесс.

ответить
0
Carnificium 9
21 июля 2010, 16:18,  

А прикиньте, будет консольный шутер с укрытиями.

ответить
0
Shai Khulud 66
21 июля 2010, 16:20,  

Словно изначальная Алиса была игрой с отточеным балансом оружия, умными врагами или удобным платформингом =)
Геймплей в таких играх дело пятое, главное стиль и подача.

ответить
0
Carnificium 9
21 июля 2010, 16:37,  

"Словно изначальная Алиса была игрой с отточеным балансом оружия, умными врагами или удобным платформингом =)"
Ну... Насчёт платформинга - там был прицел для прыжка, порою это пригождалось. А вот баланса оружия там действительно не было. И действительно, в Алисе главными фишками были стиль и подача.

ответить
1
BEZZ 45
21 июля 2010, 20:46,  

Над счет укрытий в геймплее не знаю, но скорее всего, учитывая анонсные скрины, энто будет чистой воды олд-скул слешер со всякими новомодными наворотами, типа комбо, стрейфы, фаталлити и т.д. ЕА просто сядет в лужу на продажах, если будет делать геймплей в старых формах, потому как тогда было тогда, и все было все по другому и, железо, и геймеры, и игры. А сегодня слешеры требуют скорости, красоты и мракобесия в геймплее. ИМХО, с первой Алисой новый проект будет роднить только сеттинг.

А музыка для проекта, я думаю вообще отойдет на второй план. Всем ясно, что в первом проекте музыка Криса Врены делала 70 % геймплея, сеттинга и реиграбельности. Сейчас это уже никому не нужно, и игры делаю по другому нежели 10 лет назад. Посмотрите на любой свежий проект, музыка идет вторым планом, она присутствует но не создает игру. Поэтому чего-то ждать особенного и исключительного не стоит.

Пусть это будет Крис Врена или Teargas & Plateglass, Трент Резнор или Джереми Соул, а может сам Джеспер Кид с Марком Морганом, все равно такой музыки как в первом проекте мы уже не услышим. И знаете почему? Потому что 10 лет назад мы были моложе, потому что игр было мало, потому что тогда было меньше хорошей музыки, потому что это было круто, и всегда будет круто в нашей памяти.

А сегодня мы уже всем нажрались, музыкантов как собак на вокзале, игр до самой попы: играй - не хочу, разрабы симулируют шлаковыми проектами, железо способное и все гонятся за технологиями, рынок подрезает сроки и инициативу. А где гонка за технологиями, там мало места чистому искусству и исключительности. Уже просто так нельзя выпадать из трендов и графиков - конкуренты и молодежь сожрет и вы будете в попе. Так что если вы вдруг услышите в новой Alice рифы хеви-метал или секвенсорный симфо-индастриал, не удивляйтесь все в рамках бюджета, все в рамках сегодняшнего дня. На хер париться что-то гениалить, когда можно (и нужно согласно их диз-докам) взять и сделать все как у всех - а вы играйте и хавайте, хавайте и играйте... А куда еще вы денетесь?

Для меня не будет откровением, честное слово, если в новой Alice прикрутят мультиплеер на 32 человека, кооператив на 4-х человек и за месяц до релиза аносируют DLC с новыми пушками. Вот повеселимси....

ответить
0
Carnificium 9
21 июля 2010, 20:54,  

Блин, страшно даже загадывать.

ответить
-3
Carnificium 9
21 июля 2010, 21:21,  

Посмотрел скрины. На одном из них кошмарная текстура и ещё более кошмарный стык. Долбанный хэящик.

ответить
0
knives out 11
21 июля 2010, 22:34,  

зато на заднем плане очень красиво на этом скрине

ответить
2
knives out 11
21 июля 2010, 22:34,  

причем тут хэящик...

ответить
0
Cheshire 60
21 июля 2010, 22:35,  

это называется "ранняя стадия разработки". либо же "халтура"

ответить
0
Pasya 124
22 июля 2010, 00:12,  

Это будут Teargas & Plateglass и, вероятно, Вренна как гест стар

ответить
-3
Carnificium 9
22 июля 2010, 00:24,  

"причем тут хэящик..."
Потому что из троицы он-PS3-PC хэящик самый отсталый.

ответить
1
knives out 11
22 июля 2010, 00:34,  

ну и как по вашему "слабое железо" может быть причиной паршиво наложенной на скале текстуры? шадоу колоссус или та же хл2 (хотя в ней есть неидеальные места текстуринга ) - там со скалами норм, хотя типа "железо отстает уж по сравнению с каррентген"

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 00:41,  

Понятное дело, что это вина, в первую очередь, дизайнеров, моделлеров, художников и т.д. Но такое ощущение, что разрабы намеренно халтурят, чтобы на XboX игры хорошо шли.

ответить
2
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 08:40,  

Вы тут все такие смешные. Что товарищи, которые ищут на предрелизных (и очевидно рабочих) шотах непонятно какой версии кривые стыки, которых в динамике они все равно не заметят (если их оставят), то де-идеалист Bezz, который сам играет в игры, видимо, только уж когда совсем припрёт.

@ ясно, что в первом проекте музыка Криса Врены делала 70 % геймплея, сеттинга и реиграбельности. Сейчас это уже никому не нужно, и игры делаю по другому нежели 10 лет назад. Посмотрите на любой свежий проект, музыка идет вторым планом, она присутствует но не создает игру. Поэтому чего-то ждать особенного и исключительного не стоит. @
Нет, ну конечно. Этот вывод мог сделать только совершенно далёкий от индустрии, да и от игр вообще человек, зато с обалденным "опытом и образованием". В эпоху, когда игровая индустрия выстраивает вокруг себя взрослую музыкальную индустрию надо же рыдать, что всё стало именно тем, за что в 90-е и боролись. Уникальности или исключительности в музыке хоть попой ешь сейчас, особенно в дорогих консольных играх. Идеализация 90-х - это в первую очередь собственная ограниченность макисмум 2-мя платформами в те годы, и мизерным игровым потоком. Говна среди геймостов тогда было не меньше, если не больше. И технические ограничения, вкупе с тем, что для некоторых игр музыку писал чуть ли не программисты, тоже не делало добра. И если музыка делает 70% атмосферы, геймплея и реиграбельности, то это навряд ли хорошая игра. Ну или Advent Rising, что синоним плохой игры с очехуенной музыкой.

Многие шедевры 90-х большинство россиян в силу ограниченности болванок и сборников проходило без роликов и шедевральной и знаковой для игроиндустрии музыки. Хуже эти игры, сюрприз-сюрприз, ни на йоту не стали.

@А где гонка за технологиями, там мало места чистому искусству и исключительности.@
Это не вывод - это кромешный, невероятный, совершенно безграмотный и лживый пиздец. Текущее поколение консолей (ПК уже 10 лет, как не приоритетная игровая платформа в индустрии) самое долгое и стабильное по срокам жизни, что позволяет на консолях порождать такие проекты, о которых ПК может только мечтать в плане творчества. И даже если миновать огромный слой инди в PSN и XBLA, то останутся такие крупные коммерческие игры как Demon Souls, Last Guardian, Heavy, мать его простите, Rain, LittleBigPlanet и тонны прочего. Про пастген я даже не заикаюсь.

ответить
2
OST Collector 275
22 июля 2010, 09:23,  

>> Понятное дело, что это вина, в первую очередь, дизайнеров, моделлеров, художников и т.д. Но такое ощущение, что разрабы намеренно халтурят, чтобы на XboX игры хорошо шли.
Спорный вывод. Ну и я думаю, что судить по тизеру, когда до выхода игры осталось никак не меньше,чем полгода - рановато. Точнее, рановато придираться.

ответить
2
knives out 11
22 июля 2010, 09:56,  

>>И даже если миновать огромный слой инди в PSN и XBLA, то останутся такие крупные коммерческие игры как Demon Souls, Last Guardian, Heavy, мать его простите, Rain, LittleBigPlanet и тонны прочего.<<

ну есть еще хороошие вещи да. зато остальное высокобюджетное популяризованное говно. "ах у нас бюджет 100 млн""ах смотрите как мы близки к реаллайфе"

а насчет того злополучного скрина - просто этот стык на переднем плане , эт как то неудобно. но тут дело не в этом а челе который стал винить платформы в этом.
чтобы игры хорошо шли, вообще то..игры оптимизируют.
и да, вспомните игры что лучше идут на геймбкубе и хуже на пс2. и где какое железо.

ответить
0
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 09:59,  

"ах у нас бюджет 100 млн""ах смотрите как мы близки к реаллайфе"
Ну так себя ведут буквально две конторы, на А и R ;-) Даже МС от этой практики после фэйла Алана Вэйка отошла.

Даже ЕА нонче выпускает крутые, интересные и незаезженные игры с, опять же, как минимум интересной музыкой. Чего только рисковые для рынка (пускай и не всегда очень удачные) Миррорз Эдж, Спор и Дед Спейс стоят.

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 11:48,  

"Что товарищи, которые ищут на предрелизных (и очевидно рабочих) шотах непонятно какой версии кривые стыки, которых в динамике они все равно не заметят"
ИМХО, тогда уж лучше скетчи показывать, чем игровые скрины. Хотя да, соглашусь, что выводы делать преждевременно. Просто мне в глаза бросилось.
"чтобы игры хорошо шли, вообще то..игры оптимизируют."
Надо же, а я и не знал.
"интересные и незаезженные игры"
"Дед Спейс"
Калька с Resident Evil 4 в другом сеттинге. Ну, и с парой фишек вроде стазиса и телекинеза, которые в играх были ещё до Dead Space.
C постом от 08:40 практически полностью согласен.

ответить
1
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 11:51,  

@ Ну, и с парой фишек вроде стазиса и телекинеза, которые в играх были ещё до Dead Space.@
Геймплей не обязательно должен быть свежим. РЕ4 копирует вообще старый-добрый Cold Fear, отчего всегда все про это забывают :). Главное в хорроре - это сеттинг. А космический ужастик с налетом мистики очень непредсказуемая вещь с коммерческой точки зрения, так что это был большой риск.

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 12:18,  

Видимо, я уже совсем стар стал - игры не пугают.

ответить
0
Cheshire 60
22 июля 2010, 12:21,  

Скорей нервишки щекочут. Ради Страшных игр стоит обзавестись PS2/3 и поискать японские хорроры. А Дэд Спейс изначально ориентировался на мочилово

ответить
0
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 12:24,  

Страх вообще субъективная штука. СХ и Сирены не напугали, а только увлекли. С Дед Спейса чуть ли не кирпичами какался, но мочилово там очень годное, вне всяких сомнений.

ответить
2
OST Collector 275
22 июля 2010, 13:07,  

Запугать привыкшего человека в принципе сложно. До Дед Спейза меня пугал первый Сайлент Хилл, до него - вроде бы первая Квака.

Честно говоря сравнение Спейза с Резидентом на мой взгляд весьма обидно. Вы уж не забывайте, что тот же Резидент - это проверенный бренд со своими канонами. Dead Space - совершенно новый IP. И фраза "это тот же Резидент в другом сеттинге" выглядит слегка странной. Ну это как сравнить первый квейк и второй. Одна и та же игра в разных сеттингах. Между которыми мало общего, кстати говоря, разве что чуть-чуть механика похожа. Что кстати не помогло второй кваке, снискавшей звание попсового продолжения. В хоррорах сеттинг вообще делает всю атмосферу, это ведь основная фишка этого жанра. Наверное поэтому все так любят вселенные Говарда Лавкрафта.

И да, 100 млн лямов бюджет - это вроде только ГТА4 и Стакрафт 2. Последнйи на реал-лафй не очень тянет.

ответить
-2
Carnificium 9
22 июля 2010, 14:41,  

"И фраза "это тот же Резидент в другом сеттинге" выглядит слегка странной."
Почему? Там как раз-таки очень схожая механика. Её, наверное, в самые разные сеттинги можно перевести. В теории, можно игру про бомжа или Карлсона, живущего на крыше, сделать с той же механикой.

ответить
1
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 14:52,  

Факт в том, что ТПС-механика в хорроре далеко не нова. Вспомним тот же The Thing. О что, тоже клон резидента? :-)

ответить
0
Cheshire 60
22 июля 2010, 15:05,  

а еще раньше был Devil Inside, так он 2000 года. Резидент просто почти грамотно использует уже отработанную механику

ответить
2
OST Collector 275
22 июля 2010, 15:16,  

>>> "И фраза "это тот же Резидент в другом сеттинге" выглядит слегка странной."
Почему? Там как раз-таки очень схожая механика. Её, наверное, в самые разные сеттинги можно перевести. В теории, можно игру про бомжа или Карлсона, живущего на крыше, сделать с той же механикой.
Странно, потому что вы механику игры ставите вперёд всего остального. В случае Супер Марио и его клонов это, наверное, сработает, но здесь - не уверен. Ну иначе бы все FPS называли бы Думом в несколько другом сеттинге, ведь по сути в шутерах ничего не менялось с тех времён.

ответить
1
Carnificium 9
22 июля 2010, 15:18,  

"Вспомним тот же The Thing. О что, тоже клон резидента? :-)"
The Thing вышел раньше, напоминаю. В The Thing свои фишки были, вроде пугливых и суицидальных врачей. Кстати, отличная игра была.
Я не говорю, что RE4 - атэц хоррора, просто DS упоминался как незаезженная игра, вот я и заподозрил неладное.

ответить
1
Cheshire 60
22 июля 2010, 15:39,  

DS действительно незаезженная, тут и думать нечего

ответить
1
OST Collector 275
22 июля 2010, 15:55,  

+1
Это не сиквел, и не про зомби. Даже на System Shock не похож, который идеологически оч близок.

ответить
-1
Carnificium 9
22 июля 2010, 17:00,  

Ну а чем заражённые человеки отличаются от зомби? Те же овощи.

ответить
1
Cheshire 60
22 июля 2010, 17:16,  

а кто омерзительней - начавший разлагаться труп или потерявший всякое человекоподобие чудик со специально для кромсания-убивания отросшими конечностями?

ответить
0
OST Collector 275
22 июля 2010, 17:38,  

Хм, про зомби двусмысленность вышла. Имел ввиду, что здесь не классическая ситуация "все превратились в зомби и пиздец". Тут всё же ксеноморфы, к тому же весьма интеллектуальные и шустрые. Стреляться с ними интересно.

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 18:15,  

Ну, стреляются там только отдельные. А вообще классная тема для спора - зомби и их омерзительность)).

ответить
0
OST Collector 275
22 июля 2010, 18:41,  

)))
Собственно, я подразумевал, что встреча даже с обычными пешым некроморфом уже неприятна. На самой серьёзной сложности приходится очень точно стрелять в сочленения и экономить патроны (потому что их почти нет). Учитывая, что эти твари очень шустро двигаются (в отличие от зомбарей), игра, очень неплохо развивает всевозможные рефлексы и всякие тактические штуки, типа отбежать к той стене, защитить тылы, во время пробежки перезарядить всё что можно и, в случае чего, прикинуть пути отхода.

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 18:54,  

Интересно, насколько тактичным будет в реальной жизни, убегая от гопников, забиться в угол и зарядить мобильный:-D.

ответить
0
Cheshire 60
22 июля 2010, 19:45,  

> забиться в угол
ну-ну... могу уже начать соболезновать

ответить
0
BEZZ 45
22 июля 2010, 19:58,  

Сколько я раз зарекался не комментить на данной площадке и, все напрасно. И вот, Shai Khulud как всегда решил блеснуть опытом первостатейного писателя и знатока индустрии от первых рук.

К сожалению то, о чем я написал он так и не понял, или я не о том писал, о чем хотел высказаться, но факт остается фактом - он меня не понял, и вдобавок погоняет рыдающим «де-идеалистом». Объясните мне, пожалуйста, кто он такой «де-идалист», я о такой фобии не слышал? ;-)))

Я просто сказал, что ждать искры божьей, какая была в оригинале, от новой Алисы не стоит, ее просто не будет. И какая разница кто будет писать музыку к проекту, потому что прежнего фана уже не поймать. Вот и все. Это долгий диспут – а почему, а может быть, а не пошел-бы ты, но это мое личное, чисто субъективное мнение.

Но самое обидное, что я так сказать «совершенно далёкий от индустрии, да и от игр вообще человек» и «играю в игры, видимо, только уж когда совсем припрёт.»

Да сожалею, для EA или Activision я, конечно, не работал и не приглашали они меня погостить, но чисто для отечественных ребят я делал некоторые вещи - работал со звуком, писал музло. На данный момент, почитай пять проектов с моими трудами стоят на полках российских магазинов и еще несколько браузерок в сети. Плюс, частенько новостя узнаю из уст самих разработчиков, которые живут своими реалиями, а не шумом в сети.

Так что писать и спорить про игры гораздо легче, чем их разрабатывать и продвигать.

ответить
1
Carnificium 9
22 июля 2010, 20:02,  

\"Не нужно быть разработчиком, чтобы оценивать игры\" (с) Номад

ответить
1
TransRail 31
22 июля 2010, 20:09,  

>>Видимо, я уже совсем стар стал - игры не пугают.

Странно что вы в них вообще ещё играете, учитывая предыдущие ваши слова о разочарованиях.

P. S.: Пользуясь случаем - BEZZ, ещё раз с днюхой! Работы с твоими трудами стоят ещё и на моей полке, не первый раз скажу, что музыка хороша и переслушивается. ;)

ответить
3
Cheshire 60
22 июля 2010, 20:16,  

когда солнце было высоко и теплое, когда трава была густой и зеленой, когда партия была одна и красная, Номад довольно-таки неплохо и трезво оценивал игры. когда-то. но это было давно и неправда. если почитать его нынешние рецензии, то игровую индустрию можно хоронить сразу и надолго.

не надо прикрываться чужими мнениями

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 20:17,  

"учитывая предыдущие ваши слова о разочарованиях"
А что я такого сказал? Если сейчас выйдет какая-то убогая игра, то убогая она по своей вине, а не из-за "ностальгирующих игроков". Но и сейчас интересные проекты выходят.

ответить
2
TransRail 31
22 июля 2010, 20:44,  

>>Если сейчас выйдет какая-то убогая игра, то убогая она по своей вине, а не из-за "ностальгирующих игроков".

Ностальгирующие игроки вполне адекватны, неадекватны "ностальгирующие игроки" - люди, которые закрылись коконом старых чувств, что не позволяет им испытывать никакие положительные эмоции от современных игр. Непонятно, зачем только они везде лезут со своим ворчанием в попытке быть авторитетом и думая, что написав какой-нибудь малозначительный пост в бложике или на форуме, тем самым заставят разработчиков сделать всё по ихнему.

Безусловно то, что душу в игру вкладывают разработчики, но ведь не меньший вклад делают и игроки, благодаря её либо проклиная и "сжигая на костре".

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 21:41,  

"не надо прикрываться чужими мнениями"
А что такого, если моё мнение с его утверждением совпадает?

ответить
0
Cheshire 60
22 июля 2010, 21:54,  

-->"Не нужно быть разработчиком, чтобы оценивать игры" (с) Carnificium<--
это раз
К чему вообще была эта мегаидея?
это два

ответить
0
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 22:03,  

@Так что писать и спорить про игры гораздо легче, чем их разрабатывать и продвигать.@
Я косвенно учавствовал в паре проектов (калибр не самый крупный, но уж как вышло) и прекрасно знаю какова пропасть между российской и мировой индустриями. Это вообще как сравнивать сельпо и Вол Март.

Дело в том, что вы уже наперед заклеймили игру, геймплей которой даже в роликах не видели, не то, что играли в нее сами. Причем сделали это исходя из "не торт"-аргумента, который попросту смехортворен, руководствуясь личными не совсем понятными идеалами. Причем без обид лично для вас и музыки, но Коллапс и Тарр глубоко вторичны даже в плане арт-директинга, не заикаясь про геймплей. Это не "чья бы корова мычала", а просто ремарка. Даже будучи девелопером следует понимать, что на энтузиазме и мизерном бюджете хорошей игры, а тем более игры уровня старой и, возможно, новой Алисы не родить.

И, кстати:
@Плюс, частенько новостя узнаю из уст самих разработчиков, которые живут своими реалиями, а не шумом в сети.@
Это не значит, что вы хорошо разбираетесь в играх. Я знаю множество спецов из игроиндустрии, которые ни бельмеса не рубят далее одной платформы - ПК. В этом-то и вся беда российских разработчиков. Я подозреваю и у вас консоли дома не стоит. А если так, то какой прок от новостей и инсайдеров, если большинство лучших игр года проходит мимо вас?

P.S. Тем не менее я вас очень уважаю, да и космомузыка у вас хорошая, в отличие от двух третей других ее представителей. С днюхой же ;-)

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 22:37,  

Shai Khulud, можно спросить один вопрос около темы? Вы играли в последнего Принца Персии?

ответить
0
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 22:44,  

@Вы играли в последнего Принца Персии?@
Да, Юби так давно не халтурили.

ответить
1
Carnificium 9
22 июля 2010, 22:57,  

Тогда вы меня, наверное, понимаете. Я подозревал халтуру ещё в тот момент, когда его анонсировали. Скриншоты не радовали. Геймплейный ролик, опубликованный на сайте Акеллы незадолго до релиза, только добавил мне смущения. И ведь действительно получился отстой на выходе.

ответить
1
Shai Khulud 66
22 июля 2010, 23:13,  

Я ничего не подозреваю до выхода. Мне уже хватило "плохих предчувствий" в отношении Мортала версус ДиСи, когда ждал говно, а получил милый файтинг.

ответить
-1
Carnificium 9
22 июля 2010, 23:41,  

Ладно, не стоит делить шкуру неубитого медведя. Подождём до релиза. Может, ещё и отменят разработку.

ответить
0
Carnificium 9
22 июля 2010, 23:41,  

0
OST Collector 275
23 июля 2010, 00:30,  

Меня новый Принц тоже смущал. В итоге, конечно, не дотянули до 1-2 части, но после 2-3 часов игры затянуло. Ну и акробатика очень на уровне, разве что финты камеры очень сильно напрягает в некоторые моменты. При игре с джойстиком, думаю, таких проблем не было бы, но тем не менее.

Это конечно, смешно, но если игра хорошая, то затянет полюбому, просто не сразу. И играть по началу надо меньше, чтобы не пресытиться. Хотя кого я учу))

ответить
0
bezz 45
23 июля 2010, 01:15,  

@TransRail
Спасибо братуха еще раз! Очень приятно что мои творения приносят кому то радость и наслаждение. Спасибо, от души!

@Shai Khulud
Спасибо и тебе за внимание, за отношение к моему мелкотворчеству, за поздравление! Ты не гневись на мое стариковское бормотание, у меня свое видение мира как и у тебя твое, но это не значит что кто-то лох и фуфель, а просто у каждого мозги по своему варят и мир разукрашивают. Как говориться - не суди по Луне о погоде.

> Дело в том, что вы уже наперед заклеймили игру,>

Я ее не клеймил, как тебе показалось, а сделал свой прогноз по саунду Алисы относительно современного течения проектов. Время покажет, возможно я и не прав.

>но Коллапс и Тарр глубоко вторичны даже в плане арт-директинга>

Что касаемо арт-дирекшена этих двух проектов, то вы малость не правы. "Коллапс" за дизайн и иновации получил несколько наград на КРИ и Игромире. Так и Хроники Тарр, а в западном релизе "Dark Horizon" от Paradox Interactive то же выхватил награды на немецкой выставке. Тут у каждого проекта свой подход, свои реалии, свои бюджеты. Для российских проектов, которые учитывает западный рынок, покупает, выставляет оценки пусть и 30-40% из 100 - это просто зашибись.
Ты много назовешь русских или украинских проектов о которых в западной прессе есть отзывы и рекламации? Их единицы, их можно пересчитать по пальцам, и вот эти проекты среди них. Так что вопрос, вторичен ли арт-дирекшн или не вторичен, при нормальных продажах отпадает, с этим у них нормально, раз люди играют и им нравиться. А у каждого свое представление Киева или глубокого космоса. Се ля ви...

>Это не значит, что вы хорошо разбираетесь в играх. Я знаю множество спецов из игроиндустрии, которые ни бельмеса не рубят далее одной платформы - ПК.>

Вся соль вопроса состоит в том что все, абсолютно все игры сегодня разрабатываются на ПК ;-)). Я еще не встречал разработку игр на Xbox, PS или, упаси святой Марио, Wii. И поэтому, ваше высказывание относительно рубилова на ПК я не совсем понимаю? Что должен "рубить" в теме консолей, ну допустим левел-дизайнер, или там SFX-дизайнер, или аниматор? На всех платформах подход по разработке один и то же, разница-проказница состоит только в мануал-дирекшене, продвижении, таргетировании и продажах, но не как в подготовке проектов. Рынок PC встряхнут, я не спорю, и пока еще держится в республиках СНГ и Восточной Европы, а на западе только благодаря BoB'чику, ИВЕ и другим ММО. А если помнишь мы говорим об экшене, а PC вообще родина-мать сего течения. Так что тут вопросы и разногласия с консолями в отношении экшенов вообще неуместны.

Тут вопрос больше не в разработчиках, а в цене разработки и рынке. Кто из наших разработчиков будет делать для российского рынка игру на PS или Xbox? Вы встречали этих самоубийц? А с западным рынком нашим разрабам просто туго тягаться, себе дороже и просто выйдут в минус, потому что то, что они делают лучше вообще не вывозить за границу, что бы не обвинили в распространении порнографии.. :-)))) Да и девелопмент-кит для Xbox или PS3, лицензии на портирование, куча справок, сертификатов и патентов стоят столько, что ни один сумасшедший инвестор с Рублевки не подпишется на эту аферу-проект.

Вру, вспомнил,Гайджины недавно анонсировали Apache: Air Assault для PS3 и Xbox 360 к осени этого года, под эгидой Activision. Дык это исключения, как и их предыдущий релиз ИЛ2, чисто расчитанный на западный рынок, в узком жанре авиасимуляторов. Но это, повторюсь, исключения нашего времени....

Ну вот пока так...

ответить
0
TransRail 31
23 июля 2010, 03:15,  

Желаю Quazar Studio выйти за рамки просто аркадных космолеталок и сделать свой "FreeLancer" в мире Эносты. Тарры - равно как и "Звёзды: Холодные игрушки" - показали, что в плане сеттинга, арта, диалогов, текстов, да даже интерфейса у ребят всё не просто хорошо, а отлично-преотлично.

ответить
0
bezz 45
23 июля 2010, 03:32,  

@ TransRail
Спасибо TransRail, только Квазары ушли от больших проектов, и подались в социальные сети. Там теперича ищите их прожекты, но все равно передам. В субботу обещалси дюректор ихний забежать ко мене в гости, кофе погонять, дела скорбные перетереть, вот и передам пожелание обзательно.

Еще раз спасибо!

ответить
1
D!zzy 182
23 июля 2010, 08:15,  

@bezz
Извиняюсь за опоздание... С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :)

ответить
0
OST Collector 275
23 июля 2010, 09:06,  

Эм, насчёт разработок для консолей среди отечественных девелоперопев.... Гайдзины. Birds of Prey, как бы. Ну и порты Ониблэйда. Ах да, сейчас они делают новый Апач для Xbox360 и PS3. Выпускает - Activision Blizzard. Т.е. это скорее вопрос адекватности конторы, нежели сложностей с лицензирование софта и прочего.

ответить
0
Shai Khulud 66
23 июля 2010, 09:25,  

@Что касаемо арт-дирекшена этих двух проектов, то вы малость не правы. \"Коллапс\" за дизайн и иновации получил несколько наград на КРИ и Игромире. Так и Хроники Тарр, а в западном релизе \"Dark Horizon\" от Paradox Interactive то же выхватил награды на немецкой выставке. @
КРИ - это тот еще авторитет, особенно среди геймеров ;-) Тарр копирует Хомворлд 2, особенно в заставках, ну а Коллапс вторым Халф Лайфом только ленивый не величал :-) Проблема в том, что у наших художников мания запада, даже хорошие конторы копируют то Варкрафт, то Вархаммер. Я из отечественных фантастических игр, где не было прямых и даже скрытых аллюзий на что-то еще в арт-директинге помню только последний Death Track, и в высшей степени необычных в своей дикости Санитаров Подземелий.

@Да и девелопмент-кит для Xbox или PS3, лицензии на портирование, куча справок, сертификатов и патентов стоят столько, что ни один сумасшедший инвестор с Рублевки не подпишется на эту аферу-проект.@
Дело куда проще - в России почти нет кадров, которые способны программировать под консоли.

@А если помнишь мы говорим об экшене, а PC вообще родина-мать сего течения.@
Последние лет семь 70-80% продаж экшенов - это консоли. Увы и ах.
***
Ну и еще ремарка для девелоперов. Они любят брюзжать, что журналистом быть легко, а вот игры делать - это да, работа. На самом деле количество говна, в которое ты вынужден играть в поисках бриллиантов, переваливает через все возможные границы. Да и если я что-то хочу похвалить или поругать, то я обязан как минимум дважды пройти игру, дабы не показаться профаном.

ответить
0
Cheshire 60
23 июля 2010, 09:26,  

А еще Метро 2033 на боксе есть

ответить
0
Shai Khulud 66
23 июля 2010, 09:33,  

Митро - это хохлы, и лучше бы его вообще не было.

ответить
0
OST Collector 275
23 июля 2010, 10:57,  

У меня консолей нет, может поэтому мне игра очень понравилась. Кстати это тот тип игры, где всё решает сеттинг, невзирая на сырую механику. В чём ещё упрекать игру, помимо тормозов, я не знаю.

ответить
0
Shai Khulud 66
23 июля 2010, 11:02,  

Ну как минимум в полной графомании сценария и полной идиотичности сеттинга. Но это уже не к девелоперам, ага :-)

ответить
1
OST Collector 275
23 июля 2010, 12:02,  

Если было бы Метро 2088 - сеттинг стал бы менее идиотичен?))

ответить
-1
Shai Khulud 66
23 июля 2010, 12:09,  

Да там не в дате проблема, а в базовых принципах "мироустройства". Но это не основная тема этой ветки :-)

ответить
1
Cheshire 60
23 июля 2010, 12:18,  

об основной теме этой ветки уже давно забыли))) но тем не менее - выход Метро на боксе удивляет...
Shai Khulud, а какая разница, хохлы или нет? будто бы это существенно на что-то повлияет

ответить
1
OST Collector 275
23 июля 2010, 12:21,  

Ну чёрт его знает)) Может, конечно, свиней они в подземке бы не прокормили, а в целом вполне жизнеспособное общество там получается.

ответить
0
bezz 45
23 июля 2010, 12:25,  

@D!zzy

Спасибо, дорогой! ОГРОМНЕЙШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБООООООООООООООООООО!!!!! ;-)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное

Пансион
Это реальная история
Майянцы
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
Смолфут
Ральф против интернета
DELTARUNE Chapter 1 OST
Судная ночь. Начало
Щелкунчик и четыре королевства
Steel Rats