Интервью с Моной Мур, композитором Kane & Lynch 2: Dog Days


Индустрия видеоигр не стоит на месте и ежедневно завербовывает в свои ряды профессионалов из кино, телевидения и музыки. Так, датская студия IO Interactive, всегда стремившаяся к кинематографичности и реализму происходящего, стала первой, кто полностью отказался от музыкального сопровождения в игре, сделав ставку на глубоко проработанный звук окружающей среды и тем самым подарив игрокам совершенно новые ощущения в криминальном боевике Kane & Lynch 2: Dog Days. Этот депрессивно-деструктивный саунд-дизайн был создан немецкой авангардной певицей и композитором Моной Мур, в течение последнего десятилетия время от времени принимавшей участие в судьбе различных игровых проектов и знакомой с индустрией электронных развлечений не понаслышке. По просьбе Game-OST, Мона рассказала об источниках вдохновения и задачах, поставленных ей студией IO Interactive.

Ознакомиться с интервью.


  8 сентября 2010, 00:00,   Всея Редакция




0
bezz 46
08 сентября 2010, 22:25,  

Хорошая тетка, предельно ясно описала что от нее хотели и, что мы получили в итоге ее работы.

"... я надеюсь получить возможность свести уникальные и, местами, очень музыкальные композиции в десятку 4-х минутных треков" - с удовольствием бы послушал этот альбом, так как рип из игры совершенно невозможно как музыку слушать.

ответить
1
OST Collector 298
09 сентября 2010, 09:56,  

Я думаю альбом появится в течении ближайших месяцев.

ответить
0
bezz 46
09 сентября 2010, 12:32,  

Хорошее интервью. А кто беседовал с Моной, кто провел интервью? Как-то так не подписано, не правильно это, надо материал всегда авторизовать.

ответить
1
Pasya 124
09 сентября 2010, 13:47,  

Коллективный труд :) Единственное, что вопросы мы её отправили ещё пять месяцев назад, когда её анонсировали как композитора и когда мы ещё не видели игры и практически ничего не слышали оттуда, потому что планировали публикацию до релиза игры, но в связи с её занятостью получилось вот так и вопросы немного утратили актуальность, но мы всё равно в очередной раз стали первыми, кто допросил композитора той или иной игры (привет Петри!) :)

ответить
1
OST Collector 298
09 сентября 2010, 14:23,  

Да, она там постоянно утрясала ответы с IOI, от этого такие задержки вышли. Но мы рады, что понравилось :)

ответить
0
BEZZ 46
09 сентября 2010, 18:41,  

Спасибо парни, понравилось честно. А че две ветки обсуждений? Я блин уже заплутал, где постить комменты?!?? =(

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2010, 19:43,  

В ближайшее время пофиксим. Косяки движка.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное