Добро пожаловать в L.A. Noire

Мечтаете о GTA-образной игре с антуражем Mafia и детективным сюжетом Heavy Rain? Ждать осталось недолго: весной 2011-го Rockstar Games выпустит для консолей Xbox 360 и PS3 криминальную экшн-адвенчуру L.A. Noire. Уже сейчас, L.A. Noire является одной из самых ожидаемых видеоигр будущего года.

Место и время: погрязший в коррупции и преступности Лос-Анджелес 40-х. Главный герой: детектив Коул Фелпс. Ключевые особенности: сложный многоуровневый сюжет (сценарий игры занимает двадцать две тысячи страниц; для примера, сценарий Heavy Rain – только две), революционная технология лицевой анимации (на допросах вы сможете выявить лжеца по мимике), разветвлённая система диалогов (которой позавидует любая RPG), небывалый уровень реализма (улики на месте преступления придётся искать самому, без подсвечивания предметов маркерами и прочих подсказок), огромный мегаполис, ретро-автомобили и много-много джаза.

Информацией о композиторе и лицензированной музыке Rockstar Games делится не спешит.


Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/lanoire


  12 ноября 2010, 16:46,   Pasya




1
Pasya 124
12 ноября 2010, 17:00,  

Пожалуй это будет то, чем не стала Мафия, только круче :)

ответить
0
OST Collector 298
12 ноября 2010, 17:57,  

Рокстары умеют делать песочницы, ждём )

ответить
0
jallyquartz 1
12 ноября 2010, 17:58,  

В последнее время очень много всего про мафию: Подпольная Империя, Мафия 2...
Надеюсь разработчики The Getaway не подкачают

ответить
1
BEZZ 46
12 ноября 2010, 18:22,  

>Pasya
>Пожалуй это будет то, чем не стала Мафия, только круче :)

По-ходу это будет классный и крепкий проект, со своим миром и своим геймплеем, до которого многие просто не "дойдут" или не дотянут мозгами. И как все такие проекты, его ждет судьба критиканства, оголтелого хая и зуботычин от типов любителей гэтээшного треша. С Heavy Rain, Alan Wake'ом так и вышло, они попросту не оправдали себя на продажах.

>OST Collector
>Рокстары умеют делать песочницы

C детективным сюжетом вряд ли это будет песочница, мелочи и детали, причины и следствия при крепком сюжете тяжело свести и синхронизировать в рамках sandbox-gameplay. Возможно это будет limit-sandbox-gameplay, приблизительно как реализован в STALKER'е, возможно возьмут и переработают структуру Red Dead Redemption под сценария L.A.NOIR, но не более. А может я и не прав...


ответить
0
Pasya 124
12 ноября 2010, 18:24,  

Не должны, учитывая кинематографичность, реалистичность и неплохую для PS2 графику The Getaway (там не было индикаторов потронов и здоровья, а раненого героя шатало - приходилось опираться на стены, кароче было круто и графика была похожа на вышедшую тогда первую Мафию).

ответить
1
Pasya 124
12 ноября 2010, 18:48,  

BEZZ, ну ты прежде чем начинать писать комментарии, посмотри продажи, почитай последние новости об играх. Последний раз когда я слышал что-то о Heavy Rain - это миллион продаж (при этом Дэвид Кейдж был удивлён, он рассчитывал на меньшее для такого нестандартного проекта), у Alan Wake были слабые продажи на старте (160 тысяч), сейчас - полмиллиона (после полугода со старта), что означает динамику и что ещё через пол года может быть продано до миллиона всего - не супер показатель, но и не всё так плохо, как может показаться (плюс никто не отменяет какое-нибудь Complete Edition с двумя DLC, что тоже стимулирует продажи. Heavy Rain вот перевыпускают под Move).

На счёт треша: RDR - отличный пример игры-песочницы с серьёзным сюжетом и при этом возможностью заниматься весёлым бесприделом, её критиковали заранее и прочили скромные продажи относительно GTA, а она ебанула во всю мощь :) Я теперь готов любую игру от Rockstar неглядя покупать (если это конечно не теннис), и мне всё равно что они сделают с Max Payne 3 (и вообшем понятно что - песочницу с автомобилями, наркотиками, нуаром и новый уровень кинематографичности в целом, так что плевать), потому что сделают круто и так круто не сможет сделать никто (успех GTA не повторил никто, но все до сих пор пытаются).

\"C детективным сюжетом вряд ли это будет песочница, мелочи и детали, причины и следствия при крепком сюжете тяжело свести и синхронизировать в рамках sandbox-gameplay.\"

Тут ты опять написал типа красивую, но бессмысленную фразу. L.A. Noire будет иметь open world - это одна из главных key features игры, зачем делать предположение, когда это много лет как факт. Что до количетсва мелочей - посчитай сколько их в GTA 4 (и вспомни, что действия игрока влияют на сюжет и концовку) и представь насколько теоретически могли продвинуться Rockstar с момента выхода GTA 4? :) И опять же причём тут сюжет и открытый мир? В любом случае всё они хорошо сделают, опыт громадный. Плюс опять же, упоминать лишний раз STALKER...

ответить
0
OST Collector 298
12 ноября 2010, 18:50,  

2Bezz
В Red Dead Redemption не играл, поэтому ничего не могу сказать. Самому интересно посмотреть, что будет. Они ведь и Макс Пейна делают под GTA, тоже крайне интересно посмотреть, чем всё окончится.

Почему-то при комбинации слов "сюжет" и "сэндбокс" мне сразу вспоминается классическая ролёвка Elder Scrolls: Daggerfall, где в самом начале игры я куда-то не явился, и сюжет как таковой просто исчез :)

ответить
0
Carnificium 9
12 ноября 2010, 18:51,  

"С Heavy Rain, Alan Wake'ом так и вышло, они попросту не оправдали себя на продажах."
Alan Wake - да, но тот же Heavy Rain продавался сравнительно неплохо.
Жаль, что сабж до компов, скорее всего, не дойдёт. И ещё больше жаль, что он на хэящике выйдет.

ответить
0
Erucbo 8
12 ноября 2010, 19:29,  

А ведь довольно много ролевух можно легко сравнить с песочницами, но никто этого не делает. И как правило даже не задумывается об этом. А почему? Большой мир с разными возможностями передвижения - есть, куча левый заданий, не обязательных к выполнению - есть, сюжет, располагающий к тому, чтоб ты мог послать его к черту и начать отвлекаться на бог весть что - есть.. Стоп. А есть ли у L.A. Noire такой сюжет? У Мафии например хоть и была нужная фабула, но почему то не располагала она к таким проделкам. Опять же почему? А потому что не балаган по типу GTA, ну или не вестерн с романтикой и ветерком, посерьезней субстанция. Если выбирать между отменным сюжетом и нелинейным геймплеем, то лучше уж пусть у них будет большой мир, в роли декораций для этого самого сюжета и не будет никакой песочницы. Ну это мне так хочется по крайней мере :), но дядькам из Рокстар все равно начихать, так что какая разница?

ответить
0
Shai Khulud 66
12 ноября 2010, 19:51,  

Heavy Rain планировался изначально убыточным проектом для Sony (ибо они скорее рассчитывали на критику), а ёбнуло аж 1.5 миллиона. Для артхауса с минимумом рекламы и отсутствием компромиссов для школоло на одной единственной платформе - это охуительный результат. Вейк сделал 700к, но там игра так себе, тут уж беда не геймеров, а самой Ремеди.

А так Рокстару верю, жаль только кроме лиц всё остальное выглядит визуально хуже той же Mafia II.

ответить
0
OST Collector 298
12 ноября 2010, 19:53,  

Heavy Rain продался очень круто, 1.5 млн экземпляров, насколько я помню. Учитывая, что игра инновационная и по факту рассчитывалась на очень ограниченную аудиторию, можно сказать, что продалась она просто невероятным тиражом. Опять-таки народ её сейчас скупают под Move.

У ролевых игр детализация сильно страдает. Хотя тот же старичок Daggerfall в городах просто бурлил жизнью. Я думаю это основной показатель песочницы, а не только большие территории и "типа свободный сюжет".

ответить
0
Pasya 124
12 ноября 2010, 20:09,  

Erucbo, песочница и есть декорация, просто огромная, без швов и с симуляцией жизни. Просто маленькая чешская студия, разработавшая Мафию, по понятным причинам не смогла впихнуть в свою песочницу так много возможностей, как было в GTA 3. А принадлежность к жанру совсем никак не влияет на открытый мир, во второй Мафии попытались сделать полноценную песочницу и в итоге испортили ещё и всё, чем прославились в первой части.

Shai Khulud, ну вообще формально L.A. Noire - не Рокстар, поэтому конечно сложно понять, чего ждать от игры, но раз уж они поставили там своё лого, значит за качество ручаются. Конечно, если бы делали L.A. Noire, то делали бы на движке GTA 4 и тогда сразу понятно было, что волноваться за графику и физику не стоит, но у них всё должно получится.

Alan Wake и Heavy Rain ставлю в один ряд по вопросам "так себе игра", потому что там примерно одинаковое количество плюсов и минусов (и там и там откровенно слабый для таких амбициозных проектов сюжет - слишком штампованный, нелогичный и дырявый), но это уже дело вкуса.

ответить
0
OST Collector 298
12 ноября 2010, 22:31,  

По второй Мафии видно, что игру очень долго разрабатывали. Город живёт своей жизниью, другое дело, что заняться нечем, да и по сюжету тащат адово. Та же гташка крайне легкомысленна относилась к сюжетным миссиям, и даже в гта 4 приятно было просто побаловаться в городе. Там была площадка с вертолётиками и апачем, ыыы))

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное