Клинт Мэнселл напишет саундтрек для Mass Effect 3


Культовый прогрессивный кинокомпозитор Клинт Мэнселл, на чьём счету музыка ко всем пяти фильмам современного классика Даррена Аранофски («Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер» и свежий «Чёрный лебедь» с Натали Портман), экранизации видеоигры Doom, саундтрека к криминальному боевику «Козырные тузы» и независимому фантастическому фильму «Луна», в настоящий момент работает над Mass Effect 3, одной из самых ожидаемых видеоигр этого года. Композитор вскользь упомянул Mass Effect 3 в опубликованном сегодня большом интервью блогу The Quietus.

Для англичанина Клинта Мэнселла, экс-лидера влиятельной альтернативной команды Pop Will Eat Itself и старинного друга Криса Вренны и Трента Резнора, Mass Effect 3 станет дебютным проектом в индустрии видеоигр. Мэнселл известен свой преданной любовью к пост-року (хотя и является универсалом, не отрекаясь от симфонической и электронный музыки), а одна из его последних больших удач – музыкальная дорожка к научно-фантастическому фильму «Луна», режиссёрскому дебюту Данкана Джонса (сын артиста Дэвида Боуи от первого брака), которая, вероятнее всего, послужила решающим фактом в выборе композитора для Mass Effect 3.

В декабре прошлого года поклонники Клинта Мэнселла были огорчены, когда стало известно, что композитор выбыл из многообещающего «Исходного кода» (голливудского дебюта Данкана Джонса) по, как тогда казалось, довольно странным причинам. Теперь, когда Мэнселл проговорился на счёт причастности к более дорогостоящему и музыкально более сложному и громоздкому проекту Mass Effect 3, его уход из «Исходного кода» кажется логическим и оправданным.

Куда теперь приткнётся основной композитор серии Mass Effect Джек Уолл (и ещё почти целый десяток артистов, работавших с Уоллом на правах авторов дополнительной музыки) издательство Electronic Arts сообщит ближе к релизу игры (осень этого года), однако мы предполагаем, что ему найдётся место в тени великого Клинта Мэнселла.

Для тех, кто по каким-либо причинам пропустил показ «Луны», предлагаем посмотреть трейлер фильма с фрагментом главной темы. Полную версию композиции Welcome to Lunar Industries можно послушать на сайте SoundCloud.


  10 февраля 2011, 13:38,   Pasya




3
BEZZ 46
10 февраля 2011, 15:27,  

Классная новость. Ждем'с.

Кстати, Луна охренительная фильма, я два раза пересмотрел, что по сюжету, что по игре актера, что по музыкальной составляющей. Шутка ли, весь фильм считай снят в одном помещении и одним актером, и игра должна быть выше крыши, что и было сделано.

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2011, 15:41,  

Луна шикарна, а Сэм Рокуэлл просто бесподобен. Соглаушсь, что снять фильм за 5 млн долларов и получить такой шедевр на выходе не каждый сможет. И Герти клёвый.

Новость неожиданная, но тем интереснее дождаться третьей части. Джек Уолл вряд ли покинет свой пост, скорее его роль сместится в сторону продюсирования саундтрека. Всё-таки эпик финал и всё такое.

ответить
1
Pasya 124
10 февраля 2011, 15:51,  

Джек Уолл не занимает никаких постов в EA (был дирижёром и продюсером VGL, но как мы помним, ушёл), чтобы самостоятельно что-то там решать :) Про продюсера тоже громко сказано - Уолл на фоне Мэнселла - мальчик по побегушках, и надо понимать, что EA нанимает Мэнселла как раз ради того, чтобы он задавал цвет и тон всему саундтреку, т. е. был продюсером и главным композитором, а Уолл с остыльными будет ходить у него в подмастерьях и про него вряд ли вспомнят (ну это как когда Стив Яблонски писал музыку к Gears of War 2, там Кевин Риппл тоже писал дополнительную музыку, но это мало кого интересует).

Хотя нельзя исключать, что Мэнселл напишет пару тем и удалится восвояси, но история с "Исходным кодом" и интуиция подсказывает, что всё будет очень круто и оригинально (особенно в свете откровенной музыкальной графомании Уолла и КО в Mass Effect 2).

ответить
1
Mars 29
10 февраля 2011, 15:55,  

Может статься, что будет гораздо больше пререндеренных роликов в игре. Земля-то под атакой, очень личная для человечества трагедия. Есть мнение, что Манселла как раз и подписали эту самую связь усилить эмоционально. Думаю все помнят его душераздирающий саунд к "Фонтану", который идеально ложился на картинку на 85% состоящую из крупных планов.

ответить
0
Pasya 124
10 февраля 2011, 15:58,  

Это интересная версия, Марс. Но, опят же, Мэнселл черезчур уникальный, и раз его взяли в такой проект, то не случайно. Всё-таки, согласись, пафосную и пронзительную оркестровку может написать кто угодно, для этого не надо нанимать инди-композитора.

ответить
-1
Pasya 124
10 февраля 2011, 16:09,  

Парни, извиняюсь, упустил маленькую деталь: он там в интервью говорит, что создаёт интерактивную музыку, т. е. речь идёт именно о внутреигровой музыке, всё ОК!

ответить
0
Cheshire 60
10 февраля 2011, 16:35,  

о боже мой... Мэнсэлл добрался до Масс Эффекта. это кошмар

ответить
0
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 17:36,  

Уолл будет соавтором так или иначе, ибо я сильно сомневаюсь, что в триквеле совершенно неожиданно поменяется лейтмотив серии.

ответить
-3
Pasya 124
10 февраля 2011, 17:43,  

А какой там был лейтмотив? И так ли он нужен?

ответить
1
awesoooome 1
10 февраля 2011, 17:54,  

Не помню музыку в "Фонтане", но сам фильм был пиздец) Это единственный фильм о походе на который в кино я пожалел)

ответить
0
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 17:57,  

@А какой там был лейтмотив?@
Mass Effect Theme, внезапно. Плюс многие ходы Уолла кочуют из трека в трек. Мэнселл может и сменит звучание, но логично предположить, что произойдёт трансформация типа рокового Halo 2 в оркестрово-фортепьянный Halo 3

ответить
0
Mars 29
10 февраля 2011, 18:24,  

Да нормально все будет. Добавят ретро-электронике драматизма... а может он просто вообще заново заставит все звучать. Думаю, что от космической части они точно не избавятся и Шепард будет кочевать, собирая очередную команду... а вот космическая музыка ну никак не вяжется у меня с пафосной симфоникой :)

ответить
1
BEZZ 46
10 февраля 2011, 18:31,  

Клинт Мэнселл, кроме того что охренительный мастер оркестровки, это еще и бренд, имя. И об этом не стоит забывать, и EA это дело отлично просекает. Как пить дать, часть продвижения проекта будет акцентироваться на озвучивании имени КМ.
Так же стоит учесть анонс Legendary Pictures, которая получила права на полнометражную экранизацию, и которая возможно уже в работе, и КМ туда прямая дорога, - то тут ваще полная свадьба.

ответить
-2
Pasya 124
10 февраля 2011, 18:38,  

И вообще Клинт Манселл смотрит на нас как на говно!

ответить
2
Mars 29
10 февраля 2011, 18:40,  

Вы пересаливаете залупу :)

ответить
1
OST Collector 298
10 февраля 2011, 18:59,  

Если экранизировать будет Зак Снайдер (а Legendary Pictures и Зак Снайдер - это почти одно и то же), то он протащит Тайлера Бэйтса.

ответить
2
grcool 12
10 февраля 2011, 19:29,  

Про то что Legendary ~ Snyder очень спорное утверждение) Нолановских фильмов у Леджендери столько же сколько и Снайдеровских) И ни один из них не входит в правление кинокомпании))
Но в одном ты точно прав - Legendary говна не снимает)

ответить
3
grcool 12
10 февраля 2011, 19:34,  

Кстати, "Superman: Man of Steel" Снайдер творит вместе с Ноланом. Я думаю получится впечатляюще)

ответить
1
Mars 29
10 февраля 2011, 19:49,  

>grcool Или полный провал :)

ответить
1
awesoooome 1
10 февраля 2011, 20:02,  

Mars, такое тоже не исключено :D

ответить
-4
Pasya 124
10 февраля 2011, 20:02,  

Снайдер сильно переоценённый режиссёр, который играет на публику и развлекает фанатов комиксов (фанат комикса = малолетний или не очень малолетний, но дрочер).

ответить
4
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 20:12,  

@(фанат комикса = малолетний или не очень малолетний, но дрочер).@
Для некоторых станет огромным открытием, что те же Хранители не комикс, а графическая новелла. Но совковыми стереотипами жить проще, бесспорно.

ответить
2
awesoooome 1
10 февраля 2011, 20:17,  

Pasya, удали коммент пока Михаил не увидел)))

ответить
-2
Cheshire 60
10 февраля 2011, 20:20,  

Pasya. путаешь с анимэ

ответить
2
OST Collector 298
10 февраля 2011, 20:21,  

В связи с переездом на новую систему комментов старая подтираловка временно не работает, хаха)

Да ладно, Снайдер крутой. Даже "Рассвет мертвецов" радовал не только шустрыми зомби-ордами, но и интересными персонажами (и их мотивацией), реалистичностью всего происходящего и даже драматизмом. И это без каких-либо спецэффектов и разрисовки а-ля 300 или Хранители.

И Шай верно подметил, что Хранители - это графическая новелла.

ответить
0
grcool 12
10 февраля 2011, 21:56,  

OST Collector, твои предпочтения в кино я знаю)) Максимум зрелищ, минимум смысла :D Я тебя скорее как анти-рейтинг использую :D

ответить
-3
Pasya 124
10 февраля 2011, 21:58,  

Ну так тут все такие, привет :)

ответить
0
grcool 12
10 февраля 2011, 22:03,  

Как-то грустно штоле :-D Привет ;D

ответить
2
BEZZ 46
10 февраля 2011, 22:04,  

Я солидарен с господином Mars'ом, - вы пересаливаете залупу. А девки ее любят с бананом или с клубникой, но никак не с солью и перцем. Как че будет там на выходе у легендари-снайдеоров, так и обсудить будет можно, а пока это все пальцем в небо или еще куда, ну вы сами знаете...

ответить
2
grcool 12
10 февраля 2011, 22:09,  

Cheshire, оооо) А вот про анимэ определенно зря) Стереотипы про аниме сеят только те, чьи познания ограничиваются покемонами и сейлор мун)

ответить
-2
Cheshire 60
10 февраля 2011, 22:16,  

grcool, в свое время много смотрел этой гадости, так что не зря. хуйня хуйней

ответить
3
grcool 12
10 февраля 2011, 22:19,  

Cheshire, все что угодно станет хуйней если все подряд смотреть/играть/жрать/слушать)

ответить
-2
Cheshire 60
10 февраля 2011, 22:29,  

ерунда. как раз наоборот

ответить
0
grcool 12
10 февраля 2011, 22:34,  

Cheshire, логика твоя не ясна мне совсем :D

ответить
0
Cheshire 60
10 февраля 2011, 22:45,  

ну смотри. вот мне интересно направление в музыкальном жанре. любое! скажем - дез-метал, или трип-хоп, или балканская симфоника. начинаю слушать, что есть сейчас, что было раньше, слушаю ВСЁ, до чего дотянусь (а интернет это позволяет). переслушиваю, делаю выводы, может что-то оставляю себе в плейлист, а может - нет. аналогично с анимэ. я пересмотрел много всякого разного, и не нашел для себя почти ничего интересного. Да, есть Тоторо, но это ахуенное исключение из общего потока дерьма

ответить
0
grcool 12
10 февраля 2011, 22:50,  

Cheshire, как по мне так Тоторо - херня. Попса, для неискушенного зрителя.

ответить
2
Mars 29
10 февраля 2011, 22:51,  

95% анимэ - шлак. Как, впрочем, и 95% игр. 5% - это не исключение, это артефакты, которые создавались в первую очередь не ради бабосов или Оскаров, а ради чего-то иного, большего. Так может случиться и с Суперменом и Масс Эффектом 3, да и вообще со всем. Осуждать заранее бессмысленно, равно как и восхвалять.

ответить
3
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 22:52,  

Я неправильный, я из онеме гляжу исключительно то, что по описанию и отзывам интересно лично конкретно мне, потому от японской анимации в восторге. Более того, тот же Синкай порой даёт изрядно просраться утонувшему в компьютерщине и Шреке западу, где из мультов почти всё говно, что не Пиксар. Ну и да, рисованная высококлассная анимация сейчас производится исключительно в Японии, остальные страны в погоне за 3D ее громогласно просрали.

ответить
-2
Cheshire 60
10 февраля 2011, 22:55,  

>рисованная высококлассная анимация сейчас производится исключительно в Японии
исключительными студиями и людьми. потому как в общих случаях их анимация убога и крива
бомбезная анимация была еще у диснеевских полнометражных мультов 90х годов

ответить
1
grcool 12
10 февраля 2011, 22:55,  

Shai Khulud, вот тебя с удовольствием плюсану) Я привык сначала тщательно выбирать, а уже потом качать/покупать что-либо)

ответить
0
grcool 12
10 февраля 2011, 22:56,  

Mars, Правило 95% действует всегда и везде))

ответить
4
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 23:00,  

"потому как в общих случаях их анимация убога и крива"

Крылья "Хоннеамиз" - невероятное количество фаз анимации, задников и сложности прорисовки объектов анимации. 87-й год.

Акира - единственный мульт снятый со скоростью 24 кадра в секунду, высококлассный свет, соблюдение законов физики. Панорманые планый. Всё, кроме синхронизации речи и губ, от руки. 89-й, Дисней же всегда сидел на 17 примерно кадрах, не говоря уже о том, что многие герои их мультов нарочито стилизованы, ибо так проще их отрисовывать.

Все мульты Миядзаки - пик рисованной анимации, на которой опирался в том числе и Дисней. И вдохновлялся Хаяо, кстати, ранними советскими мультами, в духе Снежной Королевы.

Макото Синкай - это вообще культ графики, через которую порой он говорит со зрителем.

Стимбой - нереальное количество анимации и CGI в кадре для полного метра.

Уж чем-чем, а технической стороной японцы (когда им давали денег) шагали за семь миль. Можно долго обсуждать творческую сторону, но на западе анимация ничем не лучше. На один "Валли" на рынок вываливается десяток "Шрекомадагаскаров 3Д".

ответить
0
Cheshire 60
10 февраля 2011, 23:03,  

все перечисленные тобой авторы - это единицы, это не норма. как и дисней со своими старыми мультами и валли

ответить
0
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 23:06,  

Норма в том, что творчество творят единицы. Остальное мейнстрим и проходняк. Это применимо всегда и везде, а не только конкретно в онеме или манге.

ответить
0
Shai Khulud 66
10 февраля 2011, 23:06,  

Это я к чему, Коллектор, убери уже даблпостинг блин!

ответить
-1
Pasya 124
10 февраля 2011, 23:10,  

ОК, прищли анимешники выяснять отношения

ответить
0
Cheshire 60
10 февраля 2011, 23:18,  

мейнстрим мейнстриму рознь

ответить
0
Pasya 124
10 февраля 2011, 23:25,  

Джек Уолл подтвердил (bit.ly/f6ueNX), что его на борт не взяли по разным тёмным обстоятельствам, о которых он никому не расскажет :)

ответить
1
grcool 12
10 февраля 2011, 23:30,  

Pasya, замени слово "аниме" на кино/музыка/игры - суть не изменится))

ответить
-8
Pasya 124
11 февраля 2011, 00:21,  

2
OST Collector 298
11 февраля 2011, 00:38,  

Ох, я не верю, что весь саундтрек создаст Мэнселл. Слишком уж дохуя там музыки. Ну и Уолл, конечно, сказал, что все расстались друзьями, но это же бизнес, тут по другому нельзя. Было бы удивительно, если бы он сказал по другому. Я думаю ребята из Bioware слегка меняют вектор игры. Всё же вторжение на Землю это, как уже сказали выше, весьма личная тема для каждого, хм, землянина. Пора менять электронику на драматическую симфоническую музыку )

ответить
0
Mars 29
11 февраля 2011, 00:43,  

Тут еще может быть момент. Bioware одержимы оценками прессы и игроков, Возможно Джеку не удалось в итоге получать 3 миллиарда восторженных отзывов, ну или хотя бы эквивалентное количество упоминаний и отметок в прессе, как сама игра, а не ее компонент. Ну, и мы все знакомы с музыкальным департаментом EA, который умеет подтягивать весьма... тяжелу артиллерию и тратить бабки. Вспомните хотя бы промо к последнему NFS:HP.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 08:38,  

А кстати что там в промо было?

ответить
0
Shai Khulud 66
11 февраля 2011, 08:50,  

Не, Mars, я думаю дело в загадочной занятости Джека, который даже VGL лесом отправил.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 10:09,  

Тоже вариант кстати

ответить
2
MoozE 9
11 февраля 2011, 12:07,  

> музыкальная дорожка к научно-фантастическому фильму «Луна» <...> вероятнее
> всего, послужила решающим фактом в выборе композитора для Mass Effect 3

Или вот это :)
www.youtube.com/watch?v=BWYejJxOT48

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 12:48,  

Хм, сейчас заценим-с )

ответить
0
Mars 29
11 февраля 2011, 13:18,  

Ты же сам его и выкладывал - Zonda была и Lambo :) И как съемки делали для обложки и ролика. Дорогое промо, пиздос, там же спец версию Зонды делали для съемок.

ответить
-3
Pasya 124
11 февраля 2011, 13:30,  

Ну Джек Уолл тоже музыку не один писал (как написано в новости - там почти 10 композиторов), так что ME3 не будет исключением - одно понятно, что дополнительные композиторы вероятно тоже подвергнутся каким-то перестановкам. Будет круто, если Мэнселл притащит в проект какие-то своих парней, например Вренну, который уже работал с ЕА :)

MoozE, да, во второй половине Blade Runner: Final Cut Trailer музыка из Фонтана, Мэнселл в 2007 у себя на MySpace вешал этот ролик. Плюс Дункан Джонс собирается снимать Mute как свой ответ BR, так что тут много связей проглядывается.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 13:51,  

А, я подумал, что ты про музыку спецовую для NFS: HP говорил :) Ролик крутейший да, и озвучка шикарная. Всё-таки профессионалы уровня Чарльза Динина на дороге не валяются.

Мне всё равно непонятно как будет ME3 звучать, не избавятся же они от ретро элетроники?

ответить
-5
Pasya 124
11 февраля 2011, 14:09,  

0
MoozE 9
11 февраля 2011, 14:57,  

> снимать Mute как свой ответ BR, так что тут много связей проглядывается.

Да, я в курсе, поэтому и кинул линк :)

> это дешёвая пурга на сэмплах из Спектрасоникс и стандартные пэды Абсинта из Ризона

True! =)

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2011, 15:14,  

Сейчас тебя тоже заминусуют за наезды на маэстро Джека Уолла ^.^

ответить
0
MoozE 9
11 февраля 2011, 16:12,  

Да я и Мэнселлом никогда не восхищался, разве что симфонической версией Реквиема, которая играла в трейлерах Властелина Колец ну и вот в трейлере Blade Runner оч круто звучит Фонтан, хотя отдельно он как-то ээ...

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 16:40,  

Знаем мы "настоящий аналоговый звук". И восхищение винилом, который, конечно же, запиливает CD Audio своей бархатистостью и трушным звучанием, ага.

Я не защищаю потерявший волшебство саунд ME2 в угоду голливудскому пафосу и общему накалу страстей, но оригинальный ME был хорош. И мне интересно, что именно будет сделано с музыкальными направлением игры, которое менять на что-то кардинально другое будет крайне глупой затеей кто бы там не стоял в композиторах у игры. Мэнселл отлично это понимает и подчёркивает, говоря что он скорее DJ нежели музыкант. Но.... Много вопросов.

P.S. Эбсинт в Ризон вообще говоря не присутствует, ну да ладно.

ответить
0
Mars 29
11 февраля 2011, 16:53,  

Ну, Bioware подчеркивали, что финал серии будет отличаться по духу от предыдущих частей. Я надеюсь, что как раз после реферансов фэнов на тему перекоса в голливудский пафос, они решили поправить этот момент. Ну и плюс, комплекс факторов - занятость Уолла, подгон Манселла и т.д. Посмотрим, свежая кровь еще никому не мешала. По крайней мере, Манселл не был приклеен к серии так долго и сможет просто со стороны посмотреть на нее. Как бы не вышло - будет просто по-другому :) Оценивать будем после релиза и пары-тройки прохождений.

ответить
1
Pasya 124
11 февраля 2011, 17:04,  

"оч круто звучит Фонтан, хотя отдельно он как-то ээ" Это уже вкусовщина, кто-то и Blade Runner за музыку не считает.

Коллектор, хватит троллилить, переводя тему на винил и настоящий звук - ты сам понимаешь, что мы про другое совсем говорим и начинаешь приплетать сюда извечные меломанские споры, давай ещё про противостояние консолей и PC поговорим, тут и так не продохнуть, а ты говна подкидываешь в топик.

Первый ME реально был лучше. Манселл не говорил, что он скорее DJ нежели музыкант, он сказал что работа над саундтреком к игре больше похожа на диджеинг, но ты знаешь, все музыканты, которые никогда в глаза не видели видеоигр, тоже поначалу удивляются подходу к созданию игровой музыки и ищут подходящие слова для описания этого процесса. Про кардинальную смену музыкального стиля никто пока не заявлял, я думаю всё останется по прежнему - симфо с "ретро-электроникой" и клавишами, просто вероятно Мэнселл сделает всё то же самое более тонко (как в той же "Луне") и добавит немного живых ударных и, может быть. гитар.

Так или иначе, я считаю, что глупо считать, что изменения - это глупо :) Я понимаю, что ты консервант, всё же :) Знаешь, в каждом Хитмане и Ассассинс Криде саундтреки очень сильно отличаются между собой (особо заметна разница между первым и вторым Хитманом и первым и вторым Ассассином), но никто пока не умер, просто поклонники разделились на два лагеря (одним нравится первое, другим второе) и забрасывают друг друга говном, но это вечное занятие для консервантов :)

ответить
0
MoozE 9
11 февраля 2011, 17:30,  

> Это уже вкусовщина, кто-то и Blade Runner за музыку не считает.

Ну это понятно... для кого-то и сам фильм нудятина и скукотища %)

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 18:07,  

Я уверен, что всё хорошо будет, не зря же свой хлеб кушают музыкальные продюсеры :)

Просто интересно чокак в итоге выйдет )

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2011, 18:27,  

Ну ты наверно растроишься, если там не будет сэмплов из Спектрасоникс :)

ответить
0
Mars 29
11 февраля 2011, 18:41,  

0
Mars 29
11 февраля 2011, 18:41,  

Вот теперь ссылку в Уолла кинуть на этот тред и в Манселла. Они через Google Translate переведут и уссутся :) Коллектору только осталось башку банданой повязать и харакири сделать.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2011, 19:05,  

Ну-ну, Коллектор то чем провинился?))))

Да на Спектрасоникс мне как-то насрать, это всего лишь инструмент. Вон у Моргана целые куски мелодий кочевали из трека в трек и ничего. Да и сэмплы тоже местами крайне знакомые. Это не показатель в общем-то. Вот готовые лупы какой-нибудь Хало Рич - это уже пиздецово )

ответить
-1
Pasya 124
11 февраля 2011, 19:07,  

Коллектор, ну так Спектрасоникс - это чистые лупы и весь МЕ2 построен на них, причём в МЕ2 нет никакой тонкой работой с лупами и мелодиями - там сплошная самоиграйка двумя пальцами.

Ну и где сейчас твой Морган? :)

ответить
2
OST Collector 298
11 февраля 2011, 19:16,  

Морган слишком долго в спячке был. Он бы и сейчас нормально котировался, если были бы налаженные связи и нужные люди. За 10 лет это всё слегка проебалось и видоизменилось )

ответить
0
Arrakis 11
15 февраля 2011, 00:54,  

Как бы кто не говорил, но мне будет хватать композиторов из первых частей, как бы не нравился саундтрек и Луны. Смотрел Черного Лебедя, там своей музыки немного, много Чайковского.

ответить
0
BEZZ 46
15 февраля 2011, 01:47,  

Ну дык, каждому - свое... ;-)))

ответить
0
Mars 29
15 февраля 2011, 02:44,  

Ну вы тут совсем... А я думал, что это я консервативный. Склонен к излишней патетике и всё такое :) Bioware нас не подводил ещё, с финалом серии явно не захотят налажать... Должно быть инетресно, просто обязано.

ответить
0
OST Collector 298
15 февраля 2011, 08:39,  

Ты хотел сказать "совсем охуели"?)

ответить
1
Mars 29
15 февраля 2011, 14:42,  

Да не. Просто, что зарубаться по поводу музыки, которую никто не слышал еще, и уж тем более её не любить заранее. Зная EA, они потом сделают еще отдельный альбом музыкальный с музыкой из всей трилогии пересведённый, ну или что-то в этом роде. Срубят на хайпе еще денег, а нам приятное будет.

ответить
0
Pasya 124
09 апреля 2011, 23:49,  

Кстати, крутая тема Мэнселла, подходящая под sci-fi сеттинг

ответить
0
OST Collector 298
09 апреля 2011, 23:52,  

Бит несерьёзный, а так вполне себе.

ответить
0
Pasya 124
10 апреля 2011, 00:01,  

В смысле несерьёзный?

ответить
1
OST Collector 298
10 апреля 2011, 00:03,  

Совершенно не ассоциируется с космосом и sc-fi антуражем. Хотя я может узко мыслю.

ответить
0
SASDST 37
11 апреля 2011, 10:09,  

OST Collector поддерживаю. Как по мне так "истинную" "космическую" "марсианскую" музыку писал Дэн Вэнтц в RF и RF2 вот именно она ассоциируется у меня с "космосом". Под Ass Дефект она конечно не особо то и подходит но если бы Вэнтца пригласили написать саунд к Ass Дефекту то думаю он бы справился, к примеру RF Guerrilla только Вэнтца там почти нет от него остались только старые они же новые темы =/. Конечно же ИМХО

ответить
0
OST Collector 298
11 апреля 2011, 10:20,  

О да, Вентц на этом руку набил. Весьма интересно было бы его послушать в контексте ME.

ответить
0
SASDST 37
11 апреля 2011, 15:34,  

Надеюсь Вэнтца в армагеддоне будет больше. Осталось ждать немного если конечно игру не перенесут.

ответить
0
OST Collector 298
11 апреля 2011, 15:57,  

Она линейная, кстати, будет? Я как-то не следил особо за ней. Хотя помню в роликах ещё и мехи были.

ответить
0
SASDST 37
11 апреля 2011, 16:09,  

В смысле Опен Ворлд aka Sandbox ?

ответить
0
OST Collector 298
11 апреля 2011, 16:27,  

Именно.

ответить
0
SASDST 37
11 апреля 2011, 16:51,  

Да вроде как будет, но уже не в такой степени и не такой тупой как в Guerrill'е. Основное действие будет проходить под землёй, снаружи стало не безопасно находится и все смылись под землю, а внучёк Алекса Мейсона (ГГ RF Guerrilla) будет спасать красную планету вернее её подземную часть от врагов. Видимо в этой части врагами станут уже не ЕДФ а инопланетные существа... В общем как то так.

ответить
1
OST Collector 298
11 апреля 2011, 16:54,  

Ага, ну главное, чтобы хоть как-то по сюжету проталкивали. Не воспринимаю я Red Faction как нелинейную игру, всё-таки это вообще шутер был изначально.

ответить
0
SASDST 37
11 апреля 2011, 17:03,  

На все 100% согласен. Я вообще немного скажем так в замешательстве был когда узнал что Guerrilla будет Опен Ворлд игрой а потом еще и Wolfenstein... Но там слава богу Опен Ворлд только между миссиями был... Некоторые игры должны оставаться линейными конечно же ИМХО.

ответить
1
OST Collector 298
11 апреля 2011, 17:10,  

Есть такое, согласен. В вульфе кстати очень здорово всё совместили. Игра недооценённая народом на мой взгляд. Она не так быстро раскочегаривается, но чем дальше, тем больше фана.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное