Звуковой дизайн Battlefield 3

Серия Battlefield славится не только отменным движком Frostbite, но и очень продвинутой системой расчёта звукового окружения. Game Informer взял интервью у аудиодиректора Battlefield 3 Стефана Страндберга и попытался узнать, что мы сможем услышать в новой серии игры. Для тех, кто не очень смыслит в английском, поясним ключевые моменты.

Все звуки (включая технику) были записаны вживую. Запись производилась одновременно несколькими микрофонами, находящимися на разном удалении от источника звука. Это было сделано для того, чтобы игроки смогли прикинуть расстояние до цели в игре по издаваемому шуму. Кинематографичностью звука пожертвовали в угоду реализму (и это правильный ход, на наш взгляд).

Игра выйдет в этом году на PC, PS3 и Xbox 360.


  2 марта 2011, 13:56,   OST Collector




0
Punishment 2
02 марта 2011, 14:22,  

О круто. Бен Минто на 1:45! :)

ответить
0
OST Collector 298
02 марта 2011, 15:12,  

Работал с ним?)

ответить
0
Punishment 2
02 марта 2011, 15:41,  

Работал - users.livejournal.com/_yield_/60125.html
И пил! - users.livejournal.com/_yield_/32645.html

:))
Мега человек вообще.

ответить
0
OST Collector 298
02 марта 2011, 15:51,  

Клёвый мужик!

ответить
0
The Player 25
03 марта 2011, 07:44,  

Зависть!

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное