Гитара Акиры Ямаоки выставлена на eBay!


На аукцион eBay выставлен раритетный лот – электроакустическая гитара Акиры Ямаоки Yamaha APX-15FM, которую композитор купил незадолго до того, как приступил к работе над самой первой игрой серии Silent Hill. Впоследствии, гитара использовалась и во всех других саундтреках «Тихого холма», а также во время шоу Video Games Live. В комплекте с ней идут два преампа, Line 6 FB4 и Line 6 POD, также активно использовавшихся Ямаокой в своих культовых работах.

Лот является частью компании Play For Japan и предоставлен лично композитором, а вырученные средства пойдут в американский Красный Крест и будут направлены пострадавшим в результате цунами и землетрясений в Японии. Начальная цена лота составила $250 и к текущему часу достигла $580. Торги закончатся через неделю, победитель получит персональный автограф композитора на гитаре.

Открыть страницу лота


  29 марта 2011, 23:42,   Pasya




0
OST Collector 298
30 марта 2011, 01:05,  

Уже 1200. Боюсь представить сколько она будет стоить к окончанию торгов. Я предполагаю порядка 7-8 тысяч долларов. Делайте ваши ставки господа, кто окажется ближе к финальной сумме получит вот такую коробочку.

ответить
0
muzikiren 31
30 марта 2011, 01:39,  

Уж лучше гитару за 10/20/30 тыс., чем компакт за 50 :)

Моя ставка - 25 штук.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 01:46,  

Акира молодец. Фанатско-фетишистские чувства разбередил, я сегодня не засну наверно))
Не знала что у него там везде была одна гитара)
Только почему в американский Красный Крест, а не японский?

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 02:17,  

А существует японское отделение? Выставили на американском eBay, может и поэтому. Хз даже.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 02:22,  

Да, существует. Иначе куда я деньги переводила o_O Гугл очень удобную штуку сделал www.google.com/crisisresponse/japanquake2011.html
Мне как-то спокойнее было, что помощь сразу идет туда.

ответить
0
RadeonX1950 36
30 марта 2011, 04:12,  

19 тысяч.

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 09:29,  

Да, тогда странно конечно. Быть может связано с тем, что выставили на американском ебей, а не на японском. Всякие юридические проволочки.

Гитара, между тем, в 1375 оценилась уже.

ответить
0
marker 8
30 марта 2011, 11:04,  

Вот она, истинная цена игрового композитора ;)

ответить
1
viper_rpg 4
30 марта 2011, 11:18,  

и не жалко ему с ней раставаться?
Моя ставка - 6 тыщ

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 12:05,  

2marker
Ты бы тоже не отказался свою Алису за пару тысяч уе продать, согласись )

ответить
0
marker 8
30 марта 2011, 12:36,  

Отказался бы. Что такое пару тысяч уе в целом? А что такое аналоговая советская легенда, которая сохранилась только у энтузиастов и в музеях?:)
Да еще и на полном ходу и восстановлена.

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 13:05,  

Окей, за десярик?)
Но кстати я тебя очень понимаю, иначе бы не собирал всю эту виниловую и промо херню )

ответить
0
muzikiren 31
30 марта 2011, 13:11,  

"и не жалко ему с ней раставаться?"

Можно подумать, что он её от хорошей жизни решил продать...

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 13:13,  

Я тоже об этом подумал сначала. Увы, но деньги пойдут не ему :)

ответить
0
viper_rpg 4
30 марта 2011, 13:33,  

Мне кажется такой вид благотворительности это способ не показаться жлобом. Отдаст он из своего кармана те же 10к, и скажут массы,что поскупился. А так оторвал от души гитару, собрал хоть сколько-то, и все довольны

ответить
0
muzikiren 31
30 марта 2011, 13:36,  

2 Collector

Я имел в виду население Японии, ради которого он и пошел на такой шаг.

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 13:40,  

Ну да. Шаг отличный. Ямаока молодец.
Вообще немногие культовые композиторы тесно ассоциируются с каким-то музыкальным инструментом и Ямаока на этом очень правильно сыграл. А уж сам факт того, что гитара прошла практически через всю серию Silent Hill может нехило ей накинуть очков на торгах.

ответить
1
Pasya 124
30 марта 2011, 14:03,  

Это далеко не единственный инстурмент Ямаоки, который использовался в записи СХ - на всех фотографиях и видео он не расстаётся со своей модной чёрной электрогитарой. Yamaha APX-15FM - довольно заурядный, не представляющий антиквариатной ценности инстурмент, а Line 6 FB4 и Line 6 POD - дешёвенькие эффект-процессоры, но дело в другом - это благотворительность и это правильный шаг, это знак внимания. Сам Ямаока сказал про гитару, что это маленькая вещь по сравнению с человеческими потерями от стихии.

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 14:10,  

Ну да, всё верно. Такие люди не могут не вызывать уважение.

ответить
0
viper_rpg 4
30 марта 2011, 14:11,  

Давайте сложимся на нее и будем играть поочереди)
Да и никто не спорит, молодец он.

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 14:20,  

Много складыавться надо ))

ответить
0
muzikiren 31
30 марта 2011, 14:35,  

"Только почему в американский Красный Крест, а не японский?"

Гитару же еще продать нужно. А где её продать? Японский Yahoo только для японцев (которым сейчас не до гитар, посредники не в счёт). Самый известный западный - eBay. Вот его и выбрали.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 17:07,  

@Pasya
Конечно не единственная, ключевое слово "везде") Для меня откровение что есть символичный инструмент на котором он сочинил ВСЕ ОСТы СХ) 10 лет это долгий срок.
Akira composed the first soundtrack on this guitar, and then used it to compose every Silent Hill soundtrack he worked on thereafter. The SOUL of Silent Hill resides within this guitar.

Кстати, вы тут вроде бы не писали про два бесплатных трека которые он записал в поддержку пострадавших
www.facebook.com/pages/Grasshopper-Manufacture-Inc/108889785816901?v=app_178091127385

ответить
0
Pasya 124
30 марта 2011, 18:53,  

Надо же понимать, что лот нужно выгодно продать, а чтобы что-то выгодно продать, нужно сочинить легенду. Я не исключаю, что гитара использовалась на протяжении десяти лет во всех саундтреках (японцы - не те люди, которые будут обманывать или чего-то недоговаривать, тем более в такой ситуации), но и не придаю этому особой важности - для меня музыка SH испортилась на Zero, и именно начиная с этого саундтрека все гитары (как акустическая, так и электронная) напрочь исчезли из инструментальных композиций, так что гитарный звук в последних трёх саундтреках сместился далеко на десятый план.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 20:16,  

Кстати по инету уже разошлось мнение что Акира якобы этим символически подвел черту под своей работой для СХ, хотя на самом деле выставить гитару была не его идея.
Но тем не менее думаю что Бассету не видать его участия как своих ушей :(
К большому сожалению.
Творческие люди не любят зацикливаться на одном, считая это вредным.

ответить
0
muzikiren 31
30 марта 2011, 20:22,  

"Творческие люди не любят зацикливаться на одном, считая это вредным."

На примере Ямаоки этого не скажешь. С Сайлентом он сильно затянул, раньше нужно было уходить.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 20:35,  

Как будто все зависит от желания Ямаоки. Последние ОСТы он делал явно без особого энтузиазма и вдохновения.

ответить
1
muzikiren 31
30 марта 2011, 20:43,  

И что, это его оправдывает? Не было желания/вдохновения - ушел бы. Или в Конами всех держат шантажом и угрозами? :)

ответить
0
Pasya 124
30 марта 2011, 21:34,  

Я думаю, что Ямаока не очень тепло расстался с Конями и может принципиально отказаться от второй экранизации, с другой стороны - кинокомпания и издатель друг от друга не зависят (второй продал права первой и дальше формально ни при чём, кроме особых моментов типа лицензирования музыки). В то же время надо понимать, что при всех дружественных отношениях с Сюдой, Ямаока не является фрилансером - он нанятый работник, поэтому у него есть обязанности перед студией Сюды и EA, для которой они делают игры, так что у него может банально не хватить времени, даже если ему разрешат ненадолго отлучиться от основных обязанностей.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 21:50,  

@muzikiren
То что всего этого не было - очевидно. Он еще будучи в Конами выражал недовольство и говорил что разработка СХ должна быть в руках японцев. Но СХ для него не просто работа. Он был лицом серии, для масс СХ = Ямаока, всем понятно что серии будет сложно без него

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 22:29,  

Ещё у японцев не принято увольнять людей - они должны уйти сами. И также у них принято всю жизнь работать на одну компанию, поэтому несмотря на всю прозападность Ямаоки можно лишь догадываться каких усилий ему стоило подать заявление об увольнении.

ответить
0
inazuma 4
30 марта 2011, 22:35,  

Я думаю что он подал заявление когда разногласия с руководством дошли до предела и он чувствовал себя достаточно уверенно для этого. В Японии сейчас в принципе начали отходить от традиций пожизненного найма... но его 16 лет в одной компании это конечно не шутки)

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2011, 22:39,  

Да уж :) Но судя по всему в Грассхопере он не скучает, и это хорошо )

ответить
0
inazuma 4
31 марта 2011, 04:49,  

Масахиро Ито хочет поработать волонтером на пострадавших территориях несмотря на занятость.
Вот на самом деле прекрасный и отзывчивый человек, близкий к народу :)

ответить
0
OST Collector 298
31 марта 2011, 09:32,  

Мужик! Слышал, что у ликвидаторов откровенные херовые условия в Японии, не снаряги толковой, ни еды, ни места для ночлега. Вроде опыт Чернобыля все поняли, а всё равно повторяется по кругу.

ответить
0
OST Collector 298
02 апреля 2011, 16:12,  

$3.950 и 2 дня до окончания лота )

ответить
1
marker 8
02 апреля 2011, 16:50,  

Жиденько :) Не трусы Бритни, конечно.

ответить
0
OST Collector 298
02 апреля 2011, 16:52,  

Самая жесть в последние часы как правило начинается :) Это пока разогрев )

ответить
0
muzikiren 31
02 апреля 2011, 17:43,  

Коллектор, еще надеешься выиграть? ;)

ответить
0
OST Collector 298
02 апреля 2011, 17:45,  

Неее, мне гитара не особо нужна. Свою электруху даже отдал другану года 3 назад на недельку - до сих пор у него ))

ответить
3
Mars 29
04 апреля 2011, 16:51,  

Вспомните, что на ней он написал музыку за 3 копейки и за одну ночь... Просто взял и придумал мелодии своих самых удачных и запоминающихся треков. Так и представляется сидящим в трусах с сигаретой в зубах, бренчащим мотив... Потом стало больше обязанностей, понавешали лишней работы и к Zero он сдулся. Человек может забыть имя, или слово, но эмоцию он забыть не сможет. Если бы я мог, я бы купил ее просто как память, которая была бы важна для меня одного и стоила бы дороже любых денег. Хороший шаг, молодец Акира. Возьми новую гитару, купи пачку сигарет, может напишешь дельную мелодию еще, а...

ответить
0
OST Collector 298
04 апреля 2011, 16:55,  

Отлично сказал. Сейчас у него смена обстановки, новые позитивные проекты, новый коллектив и он ничего не продюсирует. Должен попереть креатив :)

ответить
0
marker 8
04 апреля 2011, 17:21,  

А мне кажется, фиг что будет.

ответить
0
muzikiren 31
04 апреля 2011, 17:29,  

Будет или нет - время покажет. Но смена обстановки - это уже хорошо.

ответить
0
inazuma 4
04 апреля 2011, 17:47,  

имхо: креатив может переть только в связи с тем что вдохновляет.
кого может вдохновить что-то вроде SotD - я не знаю...

ответить
0
OST Collector 298
04 апреля 2011, 18:01,  

Пара безбашенных игр для расслабона, потом что-нибудь дельно может выйти. А может и нет.

ответить
0
Mars 29
04 апреля 2011, 23:58,  

Дайте чуваку шанс. Может и не выйдет ничего достойного, а может все просто ждут от него чего-то, а ему похуй. Вот когда все от него отвалят и забудут, он напишет наконец от души ;)

ответить
0
inazuma 4
05 апреля 2011, 00:24,  

я-то в него верю, знаю что он все может. другое дело, общая направленность Grasshopper'а мне не нра. лучше бы фрилансером был.
после всего что он натворил забудут и отвалят лет через... 30-ть))

ответить
0
muzikiren 31
05 апреля 2011, 18:42,  

US $4,450.00

Блин, победа была почти у меня в руках. Чуть-чуть не угадал с ценой.

ответить
1
viper_rpg 4
05 апреля 2011, 19:32,  

"Моя ставка - 25 штук."
Ну да=) немноженько промахнулся=)

ответить
0
Mars 29
05 апреля 2011, 19:42,  

Еще доставка :)

ответить
1
viper_rpg 4
05 апреля 2011, 20:38,  

=)

так это самое, кто получит заветную коробку? =]

ответить
0
marker 8
05 апреля 2011, 20:45,  

Коллектор мне тут напоминает финансового аналитика.
"Вы знаете, кризис может быть. Ну, с точки зрения динамики рынка последних лет. Но может и не быть."

ответить
1
muzikiren 31
05 апреля 2011, 20:53,  

viper_rpg, на что это намекаешь, а? :)

Мне думается, что Коллектор вообще ошибся в первом посте. Он хотел написать "кто окажется дальше всех от финальной суммы - получит вот такую коробочку" ;)

ответить
0
OST Collector 298
05 апреля 2011, 21:10,  

Исходя из комментов мсью гадюка оказался ближе всех :)

Закидывай свои координаты на game-ost[at]mail.ru, зашлём Почтой России. Если живёшь в Москве, то ситуация упрощается :)

ответить
0
viper_rpg 4
05 апреля 2011, 21:20,  

Е-е-е! Очень редко когда что-то выигрывал, поэтому особо приятно. Хочу еще сказать, что в сообщениях выше ничего плохого про Ямаоку не хотел сказать - просто неправильно выразился=) Он мне и так нравился, а теперь так вдвойне=)
В Москве живу=)

ответить
0
viper_rpg 4
05 апреля 2011, 21:25,  

... ща главное чтобы muzikiren под видом меня первее свои координаты не сбросил=)

ответить
0
muzikiren 31
05 апреля 2011, 21:34,  

0
OST Collector 298
05 апреля 2011, 23:41,  

Ха-ха)
Ну ты стуканись мне в аську тогда, договоримся когда и чего :)
168-463-486 если что )

ответить
0
muzikiren 31
06 апреля 2011, 00:11,  

Не ожидал от вас такого!

ответить
0
OST Collector 298
06 апреля 2011, 00:17,  

Скандалы, интриги, расследования.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное