Все права нарушены: Джереми Соул и Михаил Котов против BIART STUDIO

Три года назад наш сайт писал о том, что российский разработчик игр BIART STUDIO нанял всемирно известного композитора Джереми Соула для записи саундтрека к игре Underwater Wars (U-Wars). Сотрудничество западного композитора с российским разработчиком хорошо начиналось, а закончилось не очень хорошо.

 

Когда Джереми Соул закончил несколько музыкальных тем для проекта, то понял, что BIART не собирается выплачивать полагающийся ему гонорар. По словам композитора, заказчик просто перестал отвечать на его письма. К тому времени студия BIART уже подыскала замену Джереми Соулу в лице отечественного композитора Михаила Котова, который даже не подозревал о том, что его заказчик носит проблемный характер. Об этом Котов сделал запись в своём ЖЖ, которую мы приводим ниже:    

«Довелось работать с Дизайн-студией Биарт, в частности с Константином Поповым.
После определенного этапа, я понял, что мне просто не платят деньги.
В личной переписке, Константин соврал мне десять раз в девяти письмах, при этом ни разу не извинился.
В конце этой интересной истории, я попытался разорвать контракт, но сделать мне этого не дали.
Справедливости ради, нужно сказать, что деньги в итоге заплатили, по прошествии трех месяцев.
Повторюсь, что Константин ни разу не извинился. Видимо у него это обычное дело, не зря же про Биарт ходят разного рода байки».

Позже Котов снял запись, потому что студия BIART пригрозила судом и обманным путём вынудила композитора подписать документы о неразглашении информации. Перепечатанный в социальной сети Gamer.ru текст ЖЖ-записи Михаила Котова вскрыл аналогичные и многочисленные случаи «кидания» работников. Приводим цитаты:

«Что там Соул, еще кинули американского сценариста Рафаэля Чандлера, несколько художников и дизайнеров. Информация провереная, посколько я последняя жертва кидалова. Гейм-дизайнер проекта».

***

«довелось поработать (хорошо, что недолго) в этой маленькой конторке, вовремя свалил. последнюю зарплату за месяц с лишнем жду уже 8-й месяц. так что наличие беспредела подтверждаю»

***

«Меня зовут Евгений, всё вышесказанное подтверждаю, т.к. тоже имел несчастье работать под руководством Константина Попова в компании Биарт 3д дизайнером с сентября 2009 до начала мая 2010.

Отборосив эмоции только факты: до октября 2009 зарплата сотрудникам платилась с незначительными задержками, но после проведения Биартом непонятного меропрития под названием ACGI в г.Дубна МО, стоившего безумных денег компании, з.п. стала выплачиваться крайне нерегулярно, задержки доходили до 2-х месяцев, у некоторых товарищей до 3-х, люди в буквальном смысле занимались выживанием, ибо как вы понимаете в услвоиях Москвы жить без денег это анриал».

***

«Я отработал текстурщиком в Биарте 1,5 года. За это время только дважды получил зарплату целиком и практически вовремя. Всё остальное время её нужно было выклянчивать с протянутой рукой. Т.е., похоже что если не пойдёшь побираться, то так и останешься ни с чем. Постоянные задержки, какие-то куски з/п, переносы, отмазки, фантастические объяснения ситуации (типа перевод денег не проходит, банкиры не дают никак нужную сумму, вулкан со своим пеплом помешал и проч...)... Планы и обещания все как один были космического масштаба и космической же лжи. Очень неприятно было чувствовать, что тебя просто банально обманывают как ребёнка, но очень хотелось работать за зарплату, а не за обещания. Подвожу итог. На данный момент Константин Попов должен мне, Юрию Котенко одну зарплату за июнь 2010 г.»

***

«Примечательно - в личной переписке и корпоративной рассылке "обещаний" по e-mail Константин Попов никогда не подписывался своим именем, при мне использовал псевдоним Виктор Зуев».

Позже Михаил Котов сообщил: «Так вот, судом мне грозил как раз Виктор Зуев. Я прекрасно понимал что берут на понт, и что скорее всего это и есть Попов, но нервное спокойствие было важнее». Справедливости ради заметим, что в действительности Виктор Зуев – уважаемый человек в индустрии.

История на этом не закончилась. Мы не знаем, получил ли Джереми Соул какую-либо компенсацию, однако по отношению к Михаилу Котову BIART снова нарушил права. На этот раз – авторское право. На днях U-Wars, поспешно переименованная в Deep Black, была выпущена в Германии. Игра включает в себя музыку Джереми Соула и Михаила Котова, однако в титрах проекта авторство композиций Михаила Котова BIART приписала себе (см. скриншот). Нарушение авторского права на лицо.

В этом видео, выложенном на официальном сайте www.biart.ru, можно услышать нарезку из композиций Михаила Котова:

 

 

Мы попытаемся связаться со студией BIART, российским издателем игры - компанией Новый Диск, а также с самим композитором, чтобы добиться официальных комментариев. Так или иначе, этот инцидент уже негативно повлиял на имидж российской игровой индустрии, заставив некоторых зарубежных композиторов пересмотреть взгляды на возможное сотрудничество с отечественными разработчиками.

 

UPD: Комментарии от Biart Studio к статье, а также к комментариям пользователей (их см. ниже)

Музыка у Котова была выкуплена с полным отчуждением прав и ему была оплачена вся сумма контракта. О чем г-н Котов разумеется подтвердит если посмотрит пункт договора 1.2. Включать его в титры или нет - это уже усмотрение компании, но нарушений тут никаких нет тк музыка находится на балансе соответствующего ООО.

Далее для страждущих - по договору с Джереми Соулом он выполнил по предоплате одну из частей работы. В частности сделал главную тему и проработал основной стиль проекта. То что с ним не стали продолжать работу - это было из-за того что мы не сошлись по срокам. Еще раз подчеркиваю - работа была полностью оплачена и продолжение работы подразумевало отдельный договор.



Кузьменко

Включать его в титры игры - это на усмотрение компании. Авторство не отрицается и нарушений нет. Как научится нормально общаться - тогда и поговорим. Пока же с января месяца он увлеченно занимался другим делом. У вас в высказываниях много эмоций. Смешно. Тема спича в том что права нарушены - ну так он не нарушены. Котову в суде пояснят если что. Тк в рамках релиза по германии все ок. Не надо думать что у нас дураки сидят. Котов просто еще молод. Жалко парня судить. Лет через 7 все поймет.

Котов

Тебе уже все ответили на дтф.

Ссср

Уверен. Эта акция не просто так. Компания сейчас занимается важным проектом и раздувание скандала который был более 7 месяцев назад - выгодно

Безз

Выезд на дом. Конфискация пс. Исследование на предмет установленного софта и запрос лицензий. Не пишите чушь. Лучше проконсультируйтесь у юристов. Причина выезда оформляется при желании.... Достаточно нескольких заявок.

Випер

Работаем

Валет

Нам все равно скачаете или нет. И что напишите. Игра хорошая если не играть в кривые версии и уже получила 71 процент от прессы. Западной. Репутация уже есть на западе. Иначе откуда было бы финансирование. В России просто многим завидно так как мы независимы от издательского кармана.

Отношения никакого нет. Может у кого-то комплексы? Просто надо разбираться в теме прежде чем писать. Я про автора статьи.

Поясняю еще раз. Статья ведь о правах? Ага. Соула права не нарушили. Все уплачено в рамках контракта. Котову тоже все заплачено. Его имени нет в титрах тк это не обязательно. Имена есть в сопроводиловках, про которые котов не знает тк котов скорее всего пират. Остается что из статьи? Какой плохой биарт что год назад не платил кому-то и этот кто-то жалуется. И что мол Попов нахамил якобы нервному котову. Нервному так как почитайте его посты на дтф и геймере. Желание раздувать скандал на лицо....

UPD 2 (05.06.2011) от Михаила Котова:

Хочу прокоментировать высказывания Biart, тем самым подвести итог этой глупой информационной баталии.
Это моя официальная позиция, прошу ее подвесить к статье.

Biart неоднократно ссылается на пункт, раскрывающий предмет договора.
Из него ясно, что компания выкупила исключительные права в полном обьеме. С этим никто и не спорит.
Скриншот из игры, показывает что Biart присваивает авторство себе, фразой "composed by Biart".
Действительно, фразу можно трактовать по-разному. Это предмет судебного разбирательства.

Мы все поняли официальную позицию Biart, хоть и смешно, что они ее пишут не на индустриальном сайте, где ни разу не появились.
Лично я уже натерпелся от них унижения и наглой лжи.

Меня укоряют, что я не умею нормально общаться.

Со всей ответственностью заявляю:
Во время работы меня довели до нервного срыва из-за постоянного вранья Попова насчет моей оплаты.
Я звонил Попову от безысходности примерно 10 месяцев назад.
В том разговоре Константин нахамил мне и пригрозил вообще не выплатить мой гонорар, больше разговоров с Константином у меня не было.

Хочу отметить, что статья написана на портале game-ost.ru, к которому я не имею ни малейшего отношения.
Более того, свою позицию я изложил намного позже чем Biart показал свое истиное лицо.
Я благодарен ребятам с этого сайта, что не оставили это дело без коментария.

Biart верен себе, и продолжает мелочно отписываться, угрожая пользователям и унижая меня.
Также они опровергают заявления многих сотрудников компании, часть которых была отписана на индустриальном сайте, с приобщением ФИО.

Желания раздувать скандал не было, если бы не мерзкое отношение к сотрудникам компании.

Котов М.


  30 мая 2011, 17:06,   Pasya




0
Михаил Котов 3
30 мая 2011, 17:56,  

Как здорово! Я узнаю последний.

ответить
5
Михаил Котов 3
30 мая 2011, 17:57,  

Спасибо парни, что раскопали информацию, этого так нельзя оставлять.

ответить
4
Shai Khulud 66
30 мая 2011, 17:59,  

Котяра, мы с тобой. А вообще русские методы ведения бизнеса (С) не прошли даже мимо игровой индустрии. Печально, печально...

ответить
0
BEZZ 46
30 мая 2011, 18:53,  

Да, интересно, блин. Для меня это новость, поскольку буквально на днях перекалякивался с Костей Поповым, в том числе говорили и о музыке Джереми Соула, о участии Михаила Котова слышу впервые.

Миша, ну ты не расстраивайся, поскольку проект не ах какой, забагованый и все такое. Потому то, что тебя не назвали в кредитсах, может и к лучшему, главное что гонорар заплатили. Остальное дело наживное, все еще впереди.

Я в Deep Black около двух часов поиграл, наверное треть проекта отыграл, ну вот за все время только один трек и слышал, на все локации. Впечатление, конечно, игра оставила неоднозначные, - ИИ туп, локации занудны, анимация и геймплей оставляют желать лучшего. Я ожидал, скажу сразу, офигенной игры. А получилось что-то ваще не то... Не интересно играть, нет души у проекта. Потому они и выпускают проект тихо и без помпы, что бы появился на полках и продался по-ходу впечатления от коробки. И начали с Германии - вот вам фашисты русского перцу! :)))) Да.... Ужос....

ответить
3
OST Collector 298
30 мая 2011, 19:05,  

Думаю тут дело уже не в проекте, а в нервах. Сам на задержки с зп никогда не попадал, но если 3 месяца не платят зарплату - это попадос и печалька.

ответить
0
BEZZ 46
30 мая 2011, 19:09,  

Зарплата-зарплатой, а тут гонорар, - это другой коленкор. Я вот зарплату ща сам не могу с одних за апрель вытянуть. А гонорар музыканта это чисто личное оскорбление, поскольку вложены не только время и силы, но еще и душа. Зарплату же можно зарабатывать чисто на автопилоте.

ответить
3
crutifixus 1
30 мая 2011, 19:15,  

Знакомая история . У меня похожий случай . До сих пор не выплачена половина гонорара за проект " Морской Охотник " . игра была выпущена еще в 2009 году , причем музыка сдана в 2008 в мае месяце по контракту . Часть оплаты поступила только с середины 2009 года . Т.е. выпустили игру без оплаты контракта . Вторую часть оплаты так и не получил ((( На письма Акелла и студия 4 не отвечают ... Вот такая история .

ответить
1
BEZZ 46
30 мая 2011, 19:24,  

Аккела ваще ушлая контора. Мне гонорар за Звезды - холодные игрушки выплатили из своего кармана разработчики, а им Акелла так и не закрыла бюджет, с ней ваще темная история.

ответить
4
OST Collector 298
30 мая 2011, 19:24,  

Объявляю этот топик "Топиком правосудия".

ответить
3
Philipp Kuzmenko 1
30 мая 2011, 19:33,  

У всех есть такие истории :)

ответить
-14
Biart Studio 2
30 мая 2011, 19:34,  

4
Philipp Kuzmenko 1
30 мая 2011, 19:37,  

Уважаемый, это вы пишете бред. Авторское право неотделимо. Вы купили у Котова ТОЛЬКО право распоряжаться его треками, но не право называть себя его авторами.

ответить
-12
Biart Studio 2
30 мая 2011, 19:43,  

0
BEZZ 46
30 мая 2011, 19:45,  

Все купленно! Хе-хе, Коллектор готовь адвокатов!

ответить
0
BEZZ 46
30 мая 2011, 19:45,  

Вот так вот, блядь, всегда... С баблом не спорят.

ответить
-12
Biart Studio 2
30 мая 2011, 19:45,  

0
BEZZ 46
30 мая 2011, 19:47,  

Тут оригинал. kanobu.ru/audio/id191041/ НО РЕШАТЬ КОНЕЧНО ВАМ. Game-OST всего лишь проводник информации, не более...

ответить
-14
Biart Studio 2
30 мая 2011, 19:55,  

2
Pasya 124
30 мая 2011, 19:56,  

Спасибо, что всё разъяснили. То, что указано в статье - материалы из открытых источников. Все претензии отправляйте на редакционную почту.

ответить
-15
Biart Studio 2
30 мая 2011, 19:57,  

-13
Biart Studio 2
30 мая 2011, 19:59,  

4
Shai Khulud 66
30 мая 2011, 20:00,  

-14
Biart Studio 2
30 мая 2011, 20:00,  

4
BEZZ 46
30 мая 2011, 20:08,  

>Игорь а с вами мы тоже разберемся. За публичное признание в пиратстве.

А с чего вы взяли что я пират?? Я что, брал оригинал, крякал и репачил вашь проект? Вы видели мою раздачу в сети, мои файлы на торрентах и депозитах?? То, что я высказал в сети и признался, еще ничего не значит, я мог смотреть игру где угодно в интернете, что и было, и высказать свое мнение. Подтверждения моей причастности к оригинальным раздачам у вас нет. А в остальном вы хотите засудить весь интеренет?

ответить
4
Pasya 124
30 мая 2011, 20:09,  

Константин, если вы уверяете всех, что всё ок, значит всё ок, работайте со спокойной душой, автора статьи за враньё, вероятно, уволят на три года, Джереми Соул и Миша Котов, если к ним обратиться с вопросом, наверное всем довольны.

ответить
-14
Biart Studio 2
30 мая 2011, 20:15,  

0
Shai Khulud 66
30 мая 2011, 20:18,  

Главное в нашей индустрии развести срач погромче и обвинить во всём журналисто, вместо того, чтобы написать вменяемое опровержение.

ruдев такой ruдев...

(масштабные срачи на ДТФ - незабываемы. Везде, где отмечаются наши девелоперы - их филиал).

Я очень, очень скучаю по сдержанной и спокойной пиарщице Нивала в индустриальных комментах.

ответить
-12
Biart Studio 2
30 мая 2011, 20:22,  

-13
Biart Studio 2
30 мая 2011, 20:25,  

0
The Player 25
30 мая 2011, 20:33,  

В который раз я все веселье пропускаю. :(

ответить
5
Pasya 124
30 мая 2011, 20:33,  

Да, кстати, вы перевираете статью:

"Автору статьи просьба отписаться на email info@biart.ru для разъяснений по поводу информации о том что Биарт не заплатил Соулу и Котову."

В статье не написано, что Соулу и Котову не заплатили. Там написано, что Соул стал беспокоится и писать письма, а ему перестали отвечать. Про то, что Котову не заплатили тоже никто не писал - в статье приведена цитата Котова, суть которой сводится к тому, что заплатили, но с задежкой, из-за которой пришлось поволноваться. Мы хотели официальных разъяснений, будем считать, что мы их получили.

ответить
5
Shai Khulud 66
30 мая 2011, 20:34,  

Biart, я читал ваш первый пост, так вот количество бреда там бьет все рамки. Фраза Музыка у Котова была выкуплена с полным отчуждением прав и ему была оплачена вся сумма контракта еретичнее всего. Вы можете как угодно распоряжаться треками, но вы обязаны подписать его в титрах, как автора. Вы даже денег ему можете не дать, но обязаны указывать авторство. Все статьи РИА Новости - собственность РИА Новости, но они всегда указывают авторство. ГК в данном случае многогранен, а учитывая общие формлировки вашего контракта еще чего доброго может повернуться против вас. Я уже не говорю про чисто человеческий момент, в котором ваше отношение что к мэтрам, что к кандидатам в них с позиции любого человека выглядит обыкновенным деловым свинством и ядреным непрофессионализмом.

ответить
2
BEZZ 46
30 мая 2011, 20:55,  

>Biart Studio (1) Игорь, забыл сказать. Вы же качали, а трейсят IP. Удачи.

Для наступления ответственности по ст. 146 УК РФ гражданин должен присвоить авторство, либо незаконно использовать объекты авторского права, а также приобрести, хранить, перевозить, контрафактные экземпляры произведений или фонограмм в целях сбыта в крупном размере (свыше 50 000 рублей) или особо крупном размере (свыше 250 000 рублей).

Я не подхожу под эту категорию никаким боком... Спасибо!

ответить
5
marker 8
30 мая 2011, 20:56,  

Авторские права в россии могут принадлежать только физ-лицу. Авторское право, это собственно право называться автором. Мало того, приднадлежать в Роиссе авторское право может только физ-лицу.
То есть, указан в титрах г-н Котов или нет - это вопрос в компетенции г-на Котова. Если он сейчас упрется о том, что указать - придётся указывать. Авторство композиции НЕ МОЖЕТ принадлежать юрлицу.
Впрочем это похрен, на самом деле, важен сам факт.

ответить
-10
Biart Studio 2
30 мая 2011, 21:07,  

5
marker 8
30 мая 2011, 21:07,  

Нет исключений.
В принципе, парни, все кто дорос до более менее взрослых работ - наймите себе юриста, это очень упрощает дело в таких вопросах.
Мы например работаем только по 100% предоплате, или со старыми клиентами, нахрена нужны эти сомнительные проекты, в которых из-за нескольких сраных тысяч готовы испортить себе всю репутацию на рынке? А кому нужны конкретно ваши работы - заплатят 100% сразу, портфолио решает.

ответить
-10
Biart Studio 2
30 мая 2011, 21:11,  

-11
Biart Studio 2
30 мая 2011, 21:13,  

0
Pasya 124
30 мая 2011, 21:25,  

А источник удивительным образом испарился, испугался как я понимаю под давлением (как оригинальный пост Котова). Это все проблемные места статьи, которые беспокоят вас? Если есть ещё что-то, прокомментируйте пожалуйста, мы сделаем апдейт статьи.

ответить
5
marker 8
30 мая 2011, 21:34,  

Всё зависит от того, что подписал Котов. Если он подписал дерьмовый договор, в котором он отказывался даже от упоминания своего имени в "братской могиле", это тем более не красит вас как компанию, хотя в этом я сомневаюсь. При любом раскладе тут все понятно, бабло притормозили, NDA угрожали - никакой бизнес-этикой тут и не пахнет.

ответить
2
Dmitry Kuzmenko 5
30 мая 2011, 21:36,  

2 Biart Studio

Ткните пальцем в это исключение в законе

ответить
-13
Biart Studio 2
30 мая 2011, 21:59,  

12
Dmitry Kuzmenko 5
30 мая 2011, 22:07,  

Уважаемый, еще раз

Не пытайтесь тут доказать всем, что вы не верблюд. Все знают, как вы несправедливо, необязательно и безответственно вели себя с композитором вашей игры, затягивая платежи, хамя и угрожая ему.

Вам уже поздно делать хорошую мину при плохой игре.

ответить
9
Dmitry Kuzmenko 5
30 мая 2011, 22:12,  

А убрав его из титров вы повели себя просто омерзительно. Надеюсь, с вами ни один нормальный человек не будет работать.

ответить
4
Михаил Котов 3
30 мая 2011, 22:19,  

Biart Studio:
Хватит нести чушь. Представьтесь пожалуйста. Укажите должность. Спасибо.

ответить
3
Михаил Котов 3
30 мая 2011, 22:25,  

marker:
Здесь твой совет очень полезен, спасибо.

ответить
6
USSR 18
30 мая 2011, 23:12,  

Biart Studio, представитель данной компании, а Вы сами то уверены в том, что Вам заплатят, в следующем месяце, за тот труд, который Вы сейчас пытаетесь делать всячески доставая фэйс компании из дерьма?

ответить
0
Crystalcrafter Fallouteri 6
31 мая 2011, 00:02,  

@Shai Khulud, Картинка с Луркоморья доставляет. Спасибо.

ответить
6
BEZZ 46
31 мая 2011, 00:14,  

@Biart Studio

Первое, что стоит прояснить - сам процесс скачивания нелегального видео или софта, нарушением Гражданского и Уголовного кодекса РФ не является. Скачивать, по всем мировым законам, можно что угодно и откуда угодно.
Пользователь в этом случае подпадает под определение "добросовестный приобретатель", которое содержится в ст. 302 ГК РФ: он не обязан знать, на каком основании на сайте либо в сети размещено видео.
В то же время, знание приобретателем об отсутствии правомочий на отчуждение собственности у отчуждателя (то есть ваше знание о том, что хозяин сайта или торрента, с которого вы качаете, разместил видео, автором которого он не является) делает вас как приобретателя недобросовестным. Пункт 3 статьи 1250 четко говорит, что пользователь становится нарушителем в тот момент, когда узнал о своем нарушении (например, получил письмо от автора произведения). Но даже в этом случае максимум, что ожидает пользователя, который качает видео или софт с торрентов или с сайтов - это запрет на пользование нелегально скачанным и возвращение имущества владельцу.

Нарушением закона является:

- воспроизведение (создание копий, перевод из печатной формы в электронную и т.п. - это тоже воспроизведение);

- переработка (например, субтитры или озвучка фильмов);

- распространение (ссылка на скачивание файла);

- доведение до всеобщего сведения (публикация где угодно) чужих продуктов интеллектуального труда.

Проще говоря, скачивать - скачивай, а выкладывать - нельзя.

Правообладатель вправе в соответствии с пунктом 1 статьи 1252 ГК требовать от нарушителя:

- признания его прав (например, права на имя);

- пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу нарушения;

- возмещения убытков;

- публикации решения суда о нарушении.

Согласно статье 1311 4 части ГК , он может по своему выбору требовать возмещения убытков либо выплаты компенсации в размере от десяти тысяч рублей (по усмотрению суда). Чаще всего штраф "назначается в двукратном размере стоимости экземпляров фонограммы или видео, которая определяется исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование" - пленум Верховного суда РФ 2009 года это еще раз подтвердил.

Статья 146 Уголовного кодекса РФ говорит об ответственности за незаконное использование объектов авторского права, а равно их приобретение и хранение. Но вот только ответственность за хранение наступает лишь в том случае, если оно осуществлялось с целью сбыта и в крупных размерах. То есть хранение у себя дома контрафактного видео (например, старой кассеты с переводом Володарского, которую выкинуть рука не поднимается) или софта (например, крякнутой кривой версии Deep Black), конечно же, не будет истолковано как уголовное преступление.

Удачи!

ответить
7
SASDST 37
31 мая 2011, 00:38,  

Biart Studio, да у вас же баттхёрт уважаемый, или же вы первосортный тролль.

ответить
6
Михаил Котов 3
31 мая 2011, 07:50,  

Biart Studio:

Вам по делу есть что сказать?
Ваше запугивание отдельных пользователей выглядит очень смешно.

ответить
2
viper_rpg 4
01 июня 2011, 19:04,  

И тишина...

ответить
2
Shai Khulud 66
01 июня 2011, 20:09,  

Иск готовят :-)

ответить
7
valet2 19
02 июня 2011, 23:01,  

Бурлить так бурлить.

Знаю, что кругом обман и врут все. Сужу от лица юзера.

Конечно, факт коллективной договорённости с целью подпортить репутацию фирме очень возможен. Но, как видится мне, в двух случаях: или фирма действительно обламывала всех этих людей, и они говорят то, что есть, или фирма - игровой магнат, тот ещё конкурент на рынке, и её можно облить помоями и даже попытаться отсудить кусок. Второй случай вызывает обоснованные сомнения.

Возникают, конечно, ситуации, когда невозможно выполнить обязательства. Но не считаю выходом из положения вот такое поведение: понаезжать на людей, написавших отзывы о вас, редакторов, оформивших новость, даже на тех, кто нелегально получил вашу игру и кому она не понравилась. Я думаю, репутацию надо делать себе продуктом, а не вычищением негатива, "необоснованно" оскверняющего ваше имя.

Может, и меня ещё засудите за что-нибудь? Что вам больше понравится: если я сидя здесь, в России, скачаю игру с западных торрентов и напишу хороший отзыв о ней, или если я поиграю её в гостях у немецкого друга и скажу, что она в подмётки не годится?

А не нравится мне не то, правду или не правду написали те люди, платили ли вы им вовремя или до сих пор должны, хорошие игры делаете или плохие. Не нравится ваше быдловато-эгоцентричное отношение ко всем типа "вы все неудачники, мы одни элита".

ответить
3
Lite 4
03 июня 2011, 14:56,  

Вы вообще видели этого Попова? Это ж лохмандей обыкновенный. Пора в википедию его поместить как тупиковую ветвь развития человечества. В GamesweltTV - Deep Black interview ничего толкового об игре вообще не смог сказать.

ответить
-5
Biart Studio 2
04 июня 2011, 13:11,  

-4
Biart Studio 2
04 июня 2011, 13:16,  

Валет, читая высказывание лайта еще раз убеждаюсь что к сожалению молодые люди деградировали. Раньше такого не было. Вот их я как раз и называю - быдло. И лузеры. Адекватные такое бы не написали. Надеюсь пояснять не надо почему.

ответить
0
OST Collector 298
04 июня 2011, 13:21,  

Подшили ваши комментарии к статье, в профилях игр соотвественно пост тоже обновился.

ответить
-4
Biart Studio 2
04 июня 2011, 13:30,  

Спасибо!

ответить
1
Shai Khulud 66
04 июня 2011, 19:12,  

Только все эти буквы не отменят банального хамства. Увы-увы. Оно законам РФ не подчиняется.

ответить
1
valet2 19
04 июня 2011, 20:02,  

Спасибо за ответ.

ответить
1
Lite 4
05 июня 2011, 02:16,  

Я именно такого ответа и ждал, старичок. А ты вообще кто? Какого скрываемся за неодушевлённым предметом? Мания величия или просто сцыкотно?

А комментарий - потому что не удержался. Вы мудоёбы властьимущие совсем охуели. Причём кого ни возьми - все кто имеет какую-то власть всегда ей злоупотребляет. Можешь оправдываться хоть всемирным заговором - это ничего не изменит. Итак уже давно понятно какого сорта ваша контора и кто ты такой. Правильно выше сказали - смотри напоришься на те же грабли. Хотя судя по всему ты работаешь там за идею - хлебом ни корми дай кого-то поиметь, наипать и оправдать преступников. Громче всех кричат те кто на самом деле виноват в происходящем. Пришёл, обвиняет тут всех в правонарушениях и угрожает судом. Да что с тобой вообще разговаривать... За такие дела тебя и всю вашу верхушку вообще надо в расход.
Такие козлы как этот слов не понимают. Вместо раскаяния он ещё нам угрожает. Вместо того чтобы мягко оправдываться в ход сразу идёт запугивание. Агрессивная тактика навязывания у них обыденное дело. Из чего можно сделать вывод, что всё что о них говорят правда. Всё им сходило с рук, и они уже настолько убурели, что ничего не бояться. Впрочем, возможно, это только для меня всё настолько ясно.

Кстати. Никто не заметил как этот мудак два раза засветил почту Game-OST в открытом виде, чтобы спам приклеился?! Есть конечно второй вариант, который гласит что он имбецил, ибо почту внизу страницы любой дурак бы нашёл. Хотя ему наверное виднее, ведь я всего лишь малолетнее быдло...

Давай продолжай рассказывать сказочки - быдло всё схавает. Вот только меня они почему-то не убеждают. Что-то тут не сходитсо...

ответить
5
Михаил Котов 3
05 июня 2011, 13:51,  

Хочу прокоментировать высказывания Biart, тем самым подвести итог этой глупой информационной баталии.
Это моя официальная позиция, прошу ее подвесить к статье.

Biart неоднократно ссылается на пункт, раскрывающий предмет договора.
Из него ясно, что компания выкупила исключительные права в полном обьеме. С этим никто и не спорит.
Скриншот из игры, показывает что Biart присваивает авторство себе, фразой "composed by Biart".
Действительно, фразу можно трактовать по-разному. Это предмет судебного разбирательства.

Мы все поняли официальную позицию Biart, хоть и смешно, что они ее пишут не на индустриальном сайте, где ни разу не появились.
Лично я уже натерпелся от них унижения и наглой лжи.

Меня укоряют, что я не умею нормально общаться.

Со всей ответственностью заявляю:
Во время работы меня довели до нервного срыва из-за постоянного вранья Попова насчет моей оплаты.
Я звонил Попову от безысходности примерно 10 месяцев назад.
В том разговоре Константин нахамил мне и пригрозил вообще не выплатить мой гонорар, больше разговоров с Константином у меня не было.

Хочу отметить, что статья написана на портале game-ost.ru, к которому я не имею ни малейшего отношения.
Более того, свою позицию я изложил намного позже чем Biart показал свое истиное лицо.
Я благодарен ребятам с этого сайта, что не оставили это дело без коментария.

Biart верен себе, и продолжает мелочно отписываться, угрожая пользователям и унижая меня.
Также они опровергают заявления многих сотрудников компании, часть которых была отписана на индустриальном сайте, с приобщением ФИО.

Желания раздувать скандал не было, если бы не мерзкое отношение к сотрудникам компании.


Котов М.

ответить
2
Hellraiser 45
06 июня 2011, 04:38,  

Охуенно просто. А после этого мы удивляемся что на нашу страну как на говно смотрят. При таком-то отношении к людям. Да ебись оно всё конем, Котов прав, и пошли на хуй эти разрабы.

За словом не полезу в карман, как обычно. НО скажу всё по делу.

Алсо, позиция компании просто умиляет. Вам музыку написали, а вы человека в титры не включили. Молодцы, что сказать...

ЗЫ а игра говно редкостное, только разрабы считают иначе, поливая свое гонвно духами.

ЗЗЫ только я заметил что у представителя компании очень хуево с русским, что безусловно, очень четкое его и его компанию характеризует?

ЗЗЫ и не доказывайте этому долбаебу о торрентах; такие как он в этом ничего не понимают, ни с моральной точки зрения, ни по закону. Прежде чем пейсдеть, законы бы неплохо узнать, быдло с 7-ю классами.

ответить
1
Hellraiser 45
06 июня 2011, 05:17,  

четко* а то еще приебется что у меня с русским плохо, мгегеге. )) анальный зонд.

ответить
0
Lite 4
06 июня 2011, 18:12,  

Hellraiser дай пять! ;)

ответить
-4
Biart Studio 2
07 июня 2011, 01:32,  

Пришли дети ) жду еще постов. Пишите. На страну смотрят как на говно и будут и дальше смотреть так, до той поры пока общая деградация детей зашкаливает. Брошенные малолетки в сетях интернет, которым родители не дали должное воспитание. Матерящиеся ради самоутверждения.

Котов примерил себе роль борца за права бывших сотрудников Биарта. Котов меньше патетики. Наглая ложь, истинное лицо, мелочно отписываться - и прочие подбные высказывания подтверждают еще раз то, о чем я писал. Запомни сынок, я просто пишу. А вообще отпиши нам свой телефон. Перезвоним и пообщаемся. Что-то от тебя фантазий много стало. Позволю открыть тебе глаза - у настоящей индустрии нет в россии индустриального ресурса. Есть лишь место для срача и кидания какашками. А если ты хочешь чтобы я отвечал тебе на другом ресурсы, дублируя посты отсюда, то у меня там увы доступа нет. Так что можешь сам заниматься милым кросспостом )

А я пока дальше постебусь.

Уважаемый ресурс геймост видно без модератора и любит матерящихся малолеток.

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 05:56,  

Слушай господин Biart Studio (изначально название видимо было Бее-арт, но уж больно быстро раскрывало суть, вот и переименовали). Игры детям обычно нравятся. А тут уже не первый пост гласит, что эта игра говно. Не чувствуешь противоречия?! Как думаешь кто прав - только ты один, или несколько человек считающих иначе. Мы здесь похоже все малолетки недоделаные, один ты у нас взрослый мужичара.
Так как ты здесь официально назови своё имя. Страна должна знать своих героев.

ответить
3
Pasya 124
07 июня 2011, 12:31,  

Ребята, но вы то тоже посмотрите на себя со стороны и признайтесь, что человек из Биарта прав на счёт того, что вы либо малолетки, либо не далеко ушли :)

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 13:25,  

Пардон, конечно, но они ********, как завуалировано и гламурно их не называй.
Не всем дано литературно и красиво писать, поэтому и не все пишут статьи, ведь так? А его посадили там отписиваться не просто так. Он достаточно красиво и литературно пишет, но ведь и главный герой фильма 'Здесь курят' тоже красиво выкручивался.

Ну так что господин Биарт, будем раскрывать своё имя? Вы ведь здесь считаете себя интелличентным и 100% правым. Значит боляться и стыдиться вам нечего.
- Гюльчатай, открой личико, а?

ответить
1
Pasya 124
07 июня 2011, 13:30,  

Это не отменяет того, что любую дискуссию на сайте сами же пользователи очень быстро превращают в цирк.

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 13:39,  

Да мысль я понял. Согласен. Да я вобщем то и не собирался больше ничего ему рассказывать. Единственное интересно узнать как звать сего доброго молодца.

Несмотря на все ваши и наши старания эти подлецы ведь всё равно выйдут сухими из воды, а так они хоть от меня услашыт какие они козлы. Вот от этого хоть немного, но прятно греет :)

Справедливость - она ведь только в сказках и бывает... Так что если вы в неё верите, то вы ещё большие дети чем я, как ни смешно это звучит))

ответить
3
valet2 19
07 июня 2011, 15:37,  

Может, закрыть эту дискуссию, потому что ничего дельного всё равно не выйдет, только нервы друг другу попортите.

ответить
1
Lite 4
07 июня 2011, 15:46,  

Ненадо. Подождём пока господин Биарт откроет карты...

ответить
0
valet2 19
07 июня 2011, 18:26,  

Чего это даст?

ответить
0
valet2 19
07 июня 2011, 18:26,  

И кому?

ответить
5
OST Collector 298
07 июня 2011, 21:40,  

Думаю апдейты уже расставили все точки в этой дискуссии и каждая сторона сделала выводы.

ответить
0
Hellraiser 45
09 июня 2011, 20:24,  

Про малолетку этот товарищ, который нам вовсе не товарищ, с себя писал, вестимо? Так и вижу прыщавого вчерашнего ПТУшника, который каким-то местом попал в геймдев, а теперь пускает сопли пузырями. Насмотрелся на таких в том же НД.

ответить
0
Lite 4
09 июня 2011, 20:31,  

Персонаж упорно молчит. Предлагаю считать это официальным признанием его вранья. Если бы было всё чисто и он говорил правду - открыл бы свою тёмную личность. А так боится что возьмут за яйца за п*... пардон, за неправомерные или заведомо ложные показания.

ответить
0
Hellraiser 45
09 июня 2011, 21:33,  

Ну да. Бес с ним, в общем.

ответить
3
Bezz 46
11 июня 2011, 16:34,  

Я не с ними, я сам по себе!

ответить
0
Lite 4
11 июня 2011, 23:27,  

Шютникъ )))

ответить
0
SASDST 37
21 октября 2011, 15:34,  

stopgame.ru/newsdata/13752 олололо они всё никак не успокоятся )

ответить
0
OST Collector 298
21 октября 2011, 19:47,  

ого как

ответить
0
RadeonX1950 36
21 октября 2011, 20:08,  

Так им и надо.

ответить
0
BEZZ 46
22 октября 2011, 01:19,  

Да, я где-то ранее уже читал, просто не особо взял в голову, типа - вобна, опять робяты прикалуются... Энто у них видать хобби по-жизни. Веселая команда разработчиков! И игры у них веселые. :)

Шутка ли, проект почти DEAD СПУСК подводный, с полчищами кибернетических плавающих гадин, толпами бестолковых ботов. А сюжет - Том Клэнси в ужосе в уголку ссыт кипятком и растапливает кирзачами кальян. Это же просто кошмар, блядьбастер прямо какой-то! 9,8 из 10 на Метакритике! ;-)

ответить
0
TransRail 31
06 ноября 2011, 03:22,  

Спешл версион фор ПэКа:



The Deep Black : Reloaded is PC game from Deep Black franchise. The project utilizes all the advantages of the biEngine technology and will be available in November 2011 for ESD and retail distribution. Deep Black : Reloaded is not a port of Deep Black (XBLA, PSN). Our team is working hard to produce this title with original PC features.

PC features:

- Razer Hydra support
- NVIDIA 3D VISION READY title
- NVIDIA PhysX support
- Intel Sandy Bridge support
- Special render
- Different content

ответить
0
OST Collector 298
06 ноября 2011, 12:10,  

Интересно, в чём фишка поддержки Sandy Bridge

ответить
0
RadeonX1950 36
06 ноября 2011, 19:08,  

лол, да и только. Как было уг - так и осталось.

ответить
0
SASDST 37
06 ноября 2011, 13:01,  

Игра еще не вышла а уже релоадед пздц, и вообще что за татикомы в ролике WTF.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное