Марк Морган и Джейсон Грейвс работают над Prey 2


Несколько минут назад культовый композитор Марк Морган официально подтвердил нашему сайту, что он и Джейсон Грейвс пишут саундтрек к Prey 2.

 

Как рассказал Game-OST Марк Морган, он ответственен за ту часть саундтрека, которая касается эмбиента и электронной музыки в целом, в то время как Джейсон создаёт оркестровую дорожку. Мы будем узнавать подробности по мере создания саундтрека.

Напомним, что Марк Морган известен как композитор Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment, а Джейсон Грейвс прославился музыкой к Dead Space и Dead Space 2.

Если вы по каким-то причинам пропустили наши интервью с Марком Морганом и Джейсоном Грейвсом (с последним у нас их целых два), сейчас самое время наверстать упущенное:

Эксклюзивное интервью с Марком Морганом - легендарным композитором саундтрека Fallout

Интервью с Джейсоном Грейвсом: создание саундтрека Dead Space и создание саундтрека Dead Space 2

 


  7 июня 2011, 23:58,   Всея Редакция




0
MoozE 9
08 июня 2011, 02:33,  

Круто!

ответить
0
USSR 18
08 июня 2011, 02:45,  

Вот это дуэтик дак дуэтик... Ждем подробностей! :)

ответить
1
The Player 25
08 июня 2011, 08:08,  

Гривс и Морган. Миша там, наверное, утек под стол от счастья. :)

ответить
0
OST Collector 276
08 июня 2011, 09:28,  

Ха-ха, да )

ответить
0
Shai Khulud 66
08 июня 2011, 14:46,  

Ёбушки-воробушки! Наикрутейшая круть!

ответить
0
SASDST 36
08 июня 2011, 21:06,  

Надеюсь получится что то эпичное, в Моргане не сомневаюсь а вот Грейвс особого доверия у меня не вызывает. Тебую от Моргана продолжения Фоллаута, мечтать ведь не вредно ?

ответить
0
Pasya 124
08 июня 2011, 21:56,  

Морган как раз лох, у которого единственная известная работа на 100% состоит из плагиата.

ответить
1
SASDST 36
08 июня 2011, 22:19,  

Хмм, дык красиво копипастить нужно уметь не так ли ? Морган скопипастил отменно за что ему респект, про 100% загнул довольно таки неплохо. Вот кстати недавний пример как НЕ надо копипастить www.game-ost.ru/albums/6926/stalker_online_soundtrack/#13112. А в общем да у Моргана только Фолл из известных работ и есть.

ответить
0
Pasya 124
08 июня 2011, 22:31,  

Про 100% я не загнул, я думал всем фанатам Моргана уже давно известно что и откуда он скопировал.

ответить
1
OST Collector 276
08 июня 2011, 23:26,  

Planescape: Torment тоже хороший, но и там уши есть. В Грейвсе сомневаться пока рано, он добродушный клёвый малый без звёздной болезни. Такие не сразу уходят в самокопирование

ответить
0
Cheshire 60
08 июня 2011, 23:38,  

я из Моргана только Пленскейп слушал. откуда он его скопипастил?

ответить
0
OST Collector 276
08 июня 2011, 23:46,  

Nordom Theme достаточно известная переработка какой-то из электронной групп, Kraftwerk кажется. Плюс некоторые темы, например главная, растут из другой игрушки Моргана, Netstorm (по-моему так называется)

ответить
0
Cheshire 60
09 июня 2011, 00:00,  

т.е. он сам себя копипастит?

ответить
0
OST Collector 276
09 июня 2011, 00:20,  

В одних случаях - да, в случае с темой Нордома - не себя. В Фоллауте не себя копипастил

ответить
0
Pasya 124
09 июня 2011, 00:36,  

Нет. Морган из тех многих композиторов, у которых нет собственного стиля, нет особых заслуг, и который ни к чему этому и не стремяться - они не экспериментируют, им это не нужно, они просто плывут по течению. Известные работы Моргана - Тормент и Фоллаут, выделяются как раз тем, что они интересные, просто позже выясняется, что это плагиат, причём, к сожалению, именно плагиат чистой воды (а не как сейчас часто бывает, когда все пишут более менее одно и то же, не потому что занимаются копированием, а потому что софт у всех одинаковый и экспериментировать никто не хочет - пишут на стандартных настройках и заибись).

Я понимаю, что Марк не сам решил скопировать Брайна Ино, Афекса Твина и прочее, что ему на диске прислали - его попросили, он сделал, это прохляло (если бы эти игры действительно стали популярными и что-то существенное заработали, разработчиков бы засудили за плагиат, а так просто оригинальные авторы произведений никогда не слышали Марка Моргана и вряд ли когда-то услышат). Он сам нам в интервью говорил, что прислали референсы на диске, без треклиста и прочих опозновательных знаков.

Так или иначе, Марк всё равно занимался копированием (у него правда совсем нет идей, чтобы создавать действительно что-то уникальное), даже когда не давали референсы. Опять же, смотри наше интерьвю с ним. он там рассказывает что работал с Марком Сноу и очень вдохновлён его работой - как большой поклонник Сноу я просто ясно вижу, что любые интересные места музыки Моргана - это на самом деле другой Марк, Марк Снову ;)

Копирование - это не обвинение и не приговор, копируют все. Просто Марк так и не нашёл себя в музыке и не вышел за рамки копирования, не создал ничего своего.

ответить
1
USSR 18
09 июня 2011, 01:09,  

> Просто Марк так и не нашёл себя в музыке и не вышел за рамки копирования, не создал ничего своего.

Вот именно поэтому и ждем его сольник и не важно говно там будет или нет. Зато поймем кто такой теперешний Марк. :) Кстати ничего о сольнике не слышно нового?

ответить
1
MoozE 9
09 июня 2011, 07:11,  

Пася, ты все-таки преувеличиваешь - треков скопированых с референсов там (в Фоллах 1 и 2) по пальцам одной руки пересчитать можно, а в общем саундрек состоит из 24 треков - найдешь скопированные референсы для каждого? =)

(Другое дело, как он реюзал свои же сэмплы в каждом втором саундтреке. Но что-то мне подсказывает, что в Прей 2 их уже не будет.)

ответить
0
Pasya 124
09 июня 2011, 12:16,  

Ты просто не видел все 201 эпизода X-Files :)

Да не было у Марка каких-то особых собтвенных сэмплов, там лоджик и библиотеки. Ещё Аллоды и промо на его сайте подтвердили, что спустя 10-15 лет он юзает те же самые звуки (но это нормально. большинство композитоорв так делают, в том числе всеми любимый Гарри Грегсон-Уильямс), и когда Влад был у Марка, то подтвердил, что тот все эти годы не обновлял софт, поэтому насильно вывез его в Эппл Сторе, потому что так жить невозможно :)

А сольник - это миф, они в лучшем случае успели сделать несколько треков и давно забыли про это и занимаются собственными делами. Я так думаю. по крайнейм мере, но это находит подтверждения. А вообще ждать что-то глупо - я слышал сольники культовых игровых композиторов, которые тоже надолго пропадили из поля зрения - жалкое зрелище...

ответить
2
MoozE 9
11 июня 2011, 02:56,  

Торможу с ответами,.. забыл совсем

> Да не было у Марка каких-то особых собтвенных сэмплов, там лоджик и библиотеки

Перечитай ваше же интервью - были и он сильно загонялся по их созданию/выкручиванию чего-то оригинального. Более того, он тогда (во время создания Fallout 1 & 2) еще использовал редчайший винтажный синт и сэмплер - Synclavier: www.vintagesynth.com/misc/synclav.php так что, не знаю как там с новыми работами, но те свои шедевры он писал добросовестно и это слышно.

А какой там софт, старый или новый - какая разница?)

> я слышал сольники культовых игровых композиторов, которые тоже
> надолго пропадили из поля зрения - жалкое зрелище...

У композиторов, которые у меня записаны в культовые, еще не вышел не один сольник, так что... надежда умирает последней. =)

ответить
2
OST Collector 276
11 июня 2011, 08:56,  

2MoozE
Кстати, общался тут с Марком, скинул твой Radwind pt. 1, он очень сильно проникся, просил выразить тебе респекты и сказал, что этим треком ты ухватил самую суть Fallout. В целом его, конечно, поддостала ситуация с Фоллом, когда его постоянно тыкают носом в Афекс Твин и т.д. Говорит, что он сделал, что его просила Interplay да ещё и в безумные сроки. Типа, заебали :)

2Pasya
Марк сказал, что они друзья со Сноу и работают вместе, но он никогда не черпал вдохновения в его работах и не стремился делать свою музыку похожей не его. У них совершенно разные стили.

ответить
4
Shai Khulud 66
11 июня 2011, 10:28,  

Вы пытаетесь убедить Пасю? Вы серьезно? :-)

В игровой музыке дело не в софте или творческих цитатах. В игромузыке и впечатлениях от нее не в последнюю очередь важен контекст. У Моргана санудтреки настолько мастерски ложились на в общем-то фиговинькое 2D Fallout, что игра буквально начинала дышать. Именно благодаря Марку атмосфера Ф1-2 столь густая, что ее ложкой можно было зачерпывать. Учитывая, что в отличие от F3-NV выразительных средств типа продвинутого 3D для создания атмосферы у разрабов не было, большую часть магии Fallout творила именно музыка. Музыка, которую Морган написал таким образом, что она попала на все 100% в цель. Остальное уже глубоко вторично в санудтреке. Маэстро Уильямс зачастую либо повторяется, либо напрямую цитирует Стравинского и Вагнера, что, однако, не делает Имперский Марш или Марш Рейдеров менее культовыми и великими.

ответить
1
MoozE 9
11 июня 2011, 10:32,  

Хе-хе, Коллектор, спасибо! Очень рад, что ему понравилось =)

ответить
1
OST Collector 276
11 июня 2011, 10:36,  

Шай, +1 по всем пунктам :)

ответить
2
Pasya 124
12 июня 2011, 13:20,  

Collector, "Я был фанатом музыки Марка со времен «Секретных Материалов»" - из интервью понятно какому сайту. А так я не придераюсь к словам и уважительно отношусь к Моргану, ни он, ни MoozE ни любой другой композитор не стараются сделать свои треки похожими на, просто в итоге так получается, но это вполне естесственно и часто очень круто.

Shai Khulud, так я и не спорю с этим, разговор то как всегда о другом :)

ответить
0
knives out 11
13 июня 2011, 15:24,  

товарищи, иногда вообще такая мысль - ну как можно что то пробовать если 99% это уже было кем то сделано ага..

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное

Пансион
Щелкунчик и четыре королевства
Это реальная история
Ральф против интернета
Веном
Хроники хищных городов
Нация убийц
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
DELTARUNE Chapter 1 OST
Battlefield V