Sublustrum (Outcry) OST / ANTHESTERIA

Sublustrum (Outcry) OST / ANTHESTERIA. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Sublustrum (Outcry) OST / ANTHESTERIA
Лицевая сторона
Композиторы Anthesteria
Издатель Новый Диск
Тип релиза Музыка из игры - Промо / вложение
Формат 1 CD - 15 треков
Дата релиза 29 мая 2008
Длительность 01:07:25
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Dark / Classical / Classical: Minimalism / Classical: Modern / Classical: Neo-classical / Classical: Orchestral Music / Ethnic
  Скачать (уже 1968 раз)
Оцените альбом!

А был ли мальчик?

Sublustrum стоит некоторым особняком в отечественной индустрии. Три человека (в пиковые моменты до 8 персон), год разработки и качественный материал на выходе – редкое явление. Секрет успеха кроется в интересной идее и отличной подаче материала. Эффект затасканной киноплёнки, вывернутые ручки цветопередачи и так любимый многими дизайн с элементами ретрофутуризма и стим-панка. Всё это уже даёт хорошую пищу для размышлений, но, к счастью, действо подкреплено чёткой сюжетной линией, по мере повествования уходящей в такие психологические и затаённые уголки разума, что просто диву даёшься.

Самое интересное в том, что зачастую музыка была первичной составляющей, под которую перекраивалась игра. Тут стоит вспомнить великого Уолта Диснея, считавшего, что именно мультфильм должен рисоваться под мелодию, а не наоборот. Но вернёмся к проекту Sublustrum. Игра действительно уделяет очень много внимания звуку. Мы не будем расписываться про музыкальные головоломки – про это много было написано и до нас. А вот про музыку расскажем особо.

Проект Anthesteria разрабатывал музыкальное полотно на всём протяжении разработки игры. Дабы вы не пугались такого странного названия (о да, создатели Sublustrum их любят), скажу лишь, что основной идеолог и создатель Anthesteria – Георгий Белоглазов – и есть один из главных разработчиков игры, а группу создал лишь потому, что в какой-то момент появилась необходимость выплеснуть свои эмоции. Вообще, когда сценарист и геймдизайнер является при этом композитором – это очень необычно, здорово и… невероятно. Редко, когда у нас есть возможность увидеть авторское видение музыки, а ведь здесь именно такой случай.

Нео-классическая часть саундтрека, занимающая большую часть диска, вызывает смешанные ощущения. С одной стороны меланхоличная и унылая, она очень живая и «домашняя» с другой. Именно эта часть саундтрека ассоциируется с игрой. Идеальный фон для пыльной и опустевшей квартиры со встроенной Капсулой. Или набросок живого Мерцающего мира. Это очень сложно описать. Эмоционально всё находится на уровне Акиры Ямаоки – отними музыку, и игры не будет. Казалось бы, обычный панорамный квест, а тут такое. Несмотря на некоторую меланхолику, о которой упоминалось выше, и здесь есть очень красивые темы. Например, The Journal. Вообще, всю первую часть связывает общая идейная выдержанность саундтрека, которая пошла дальше идеи лейтмотива. Всё очень цельно и, видимо поэтому, вызывает ощущение наличия основной темы.

Начиная с мрачного, и местами страшного, A Dog in the Boiler саундтрек делает резкий скачок. Диджериду и тибетское горловое пение несколько отличаются от нео-классики, согласитесь. Именно с этого момента повествование теряет свою стройность и игра приближается к набору головоломок а-ля Myst. Без шуток, но это положительно сказывается на музыке – вторую часть альбома слушать невыразимо веселее. Появляется ритмика и синтезаторы. Из восточных The Dolmen, The Temple и A Tramtrip особо хочется выделить последнюю: запуск трамвая – один из немногих роликов в игре и срежиссирован он просто отменно. Этот момент мог быть бездарно испорчен неуместным музыкальным сопровождением, но здешнему использованию саза (восточная вариация на тему гитары) можно аплодировать стоя. Что-то сродни запуску танкера на вышку Enclave из Fallout 2, если вы понимаете, о чём я.

Очень мягкий и спокойный Steamflower можно назвать одной из жемчужин саундтрека. Пульсирующие синты на фоне живых перкуссий, совершенно пинкфлойдовый уд (и опять привет с Востока) на пару с гитарой – определённо Anthesteria надо почаще писать игровую музыку! В попытке помирить классику с этническим эмбиентом подводит итог The Lake. Подведём итог и мы: безусловно один из самых значимых российских саундтреков этого года; несмотря на некоторую меланхолику – очень качественный альбом с необычными (и живыми!) инструментами.

Альбом
8/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

OST Collector

Саундтрек доступен для легального скачивания на нашем сайте!


Прямая ссылка на архив с саундтреком
Зеркало на стороннем сервере

Вся музыка записана проектом Anthesteria в период с июня 2007 по март 2008 гг.

Приглашенные музыканты:

Дмитрий Глоба-Михайленко - саз, уд, диджериду, тибетское горловое пение
Андрей Минаев - гитара, флейта
Людмила Емельяшина - альт

Диск с саундтреком доступен в подарочном издании.

Какой была музыка в играх в 2008 году

Минувший год был менее богат на интересные игры и как следствие на игровые саундтреки, чем год 2007, но это не мешает Game-OST выбрать лучшие из лучших работ. По традиции, мы публикуем результаты пользовательского голосования, которое проходило на сайте с января по февраль, а также представляем вашему... Показать

 26.02.2009    11329

Саундтрек к Sublustrum в свободном доступе!

Саундтрек к Sublustrum, одной из самых необычных российских адвенчур этого года, ранее доступный только в коллекционном издании игры, эксклюзивно предоставлен Game-OST для бесплатного распространения. Сюрреалистические звуковые ландшафты, индустриальный эмбиент и задумчивые нео-классические зарисовки, написанные аудиовизуальным проектом Anthesteria, идеально подчёркивают загадочный мир игры, создают атмосферу декаданса и... Показать

 11.11.2008    4547

Рецензия на саундтрек Sublustrum

Всея Редакция Game-OST прослушала саундтрек Sublustrum. Впечатлениями делится OST Collector. ... Показать

 29.07.2008    3839

Звук и музыка Sublustrum

Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком широкого профиля – композитором Георгием Белоглазовым, представляющим аудиовизуальный проект Anthesteria, и по совместительству являющимся саунд дизайнером, гейм-дизайнером, сценаристом, продюсером и руководителем проекта Sublustrum (“Сублюструм”). Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому... Показать

 22.05.2008    4152

Выступление Anthesteria с саундтреком из игры Sublustrum

В мае состоится релиз PC-игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант аудиовизуального проекта Anthesteria.Проект Anthesteria представит новую, ранее не исполнявшуюся программу, на основе саунтдрека Sublustrum, в... Показать

 15.04.2008    3823


Над альбомом работал российский композитор Anthesteria (Metro 2033: The Last Refuge (Метро 2033), Phobos: 1953), а его релиз состоялся 29 мая 2008 года. На саундтрек попало 15 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Новый Диск.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Ethnic.

CD 1

1
Sublustrum Theme
03:22
2
The Journal
04:48
3
Scientist's Apartment
06:42
4
The Message
03:18
5
In the Vault
03:40
6
Architectural Abstraction
06:16
7
Reminiscence
04:25
8
Architectural Abstraction (the Past)
01:34
9
The Tunnel
02:06
10
A Dog in the Boiler
04:18
11
The Dolmen
06:39
12
The Temple
05:00
13
A Tramtrip
02:11
14
Steamflower
07:18
15
The Lake
05:48
18 июля, 15:34
Добавление фото Denis Zhgutov
11.11.08

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное