Сибата
Shibata

Сибата
Сибата
Известен как Yuri Ilyin / Юрий Ильин
Дата рождения 3 октября 1984 • 37 лет
Место рождения Украина
Сайт http://shibata-music.com/
Всего игр 2
Первая работа Armageddon Riders
Последняя работа Blades of Time OST
Альбомов 4
Самая популярная Armageddon Riders

Прежде всего, расскажи немного о себе? Когда ты решил стать композитором и как это вообще произошло?

Мысль о музыкальной деятельности в качестве композитора не посещала меня до 22 лет.
До этого я очень увлекался гитарой, играл в альтернативной рок-группе. Выступали в нескольких городах, а так же в международном Global Battle of the Bands. Помимо этого когда-то баловался с музыкальным редактором на Sony Playstation Music 2000 и однажды от друга услышал про сложную и навороченную на то время Fruity Loops Studio.

Поначалу обилие «крутилок», различных модулей, графиков и множества неизвестных аббревиатур казалось ужасно непонятным и громоздким, из-за чего тяга к написанию шедевров мгновенно куда-то исчезала. Но потом желание разобраться в структуре, возможностях и принципах работы программы взяло верх.

В процессе изучения возникла идея поиграться с фортепиано, используя стандартную клавиатуру для компьютера, т.к. на тот момент клавишные - как и навыки игры на них - отсутствовали. Идея переросла в фанатизм - я ежедневно часами просиживал за этим занятием. В результате получилось некое подобие музыкального произведения.

Спустя неделю, полную нервов и переживаний, наконец получилось записать его целиком, не используя дубли и наложения - хотелось компенсировать бедность звучания живым исполнением.

Я и по сей день оставляю эту запись в оригинале - это первое музыкальное творение, которое стало стимулом к дальнейшим занятиям. Подобным способом я написал еще несколько треков, после чего возникло желание и интерес к деятельности композитора.

В тот момент я не спешил с определением отрасли, в которой мог бы испытать свои силы (на игровом рынке или в киноиндустрии) - ведь я понятия не имел о принципах работы, взаимодействии музыкального творчества как продукта с внутренним механизмом шоу бизнеса. Тогда и началось плотное изучение всех процессов, касающихся этой тематики, новые знакомства, наработка опыта и т.д.

Есть ли у тебя классическое образование?

Нет.

Какие группы или артисты на тебя сильно повлияли?

Наиболее всего - такие музыканты, как Nobuo Uematsu, Yasunori Mitsuda, Hans Zimmer, Christopher Lennertz, Prodigy, Rob zombie и тд

Почему ты решил стать именно игровым композитором?

Эта сфера очевидно является интуитивной, поскольку с малых лет имею страсть к играм. Но обязательно хочу в будущем попробовать себя в работе над кинофильмами.

Какими методами написания музыки ты пользуешься, начиная работу над треком с нуля?

В первую очередь ищу настроение и стараюсь сделать все, чтобы найти образ, который прежде всего будет нравиться мне, отражать атмосферу и саму идею трека. Иногда это бывает очень трудно, но с каждой новой работой стараюсь превзойти результат предыдущих.

Можешь ли ты поведать, как проходит день в студии? Сколько часов в день ты тратишь непосредственно на написание музыки?

Однозначного расписания нет. Всегда все индивидуально для каждой работы. Бывает даже, что уходит несколько дней на поиски нужной идеи, настроения, а за 2-3 дня проходит весь процесс записи и сведения.

Как ты подстёгиваешь своё вдохновение, когда голова уже не может ничего соображать?

Вместо того, чтобы, экономя время, корпеть до последнего, лучше оставить работу на какое-то время, а потом со свежей головой снова приниматься за нее. Наглядно видны ошибки, которых не замечаешь в процессе напряженной работы, а так же рождаются новые идеи.

Но когда «прет» - сидишь день и ночь напролет.

Предскажи будущее игровой музыки!

Рано или поздно, как и в любом прогрессирующем процессе, наступит апогей. Но хотелось бы дожить до того дня, когда появятся какие-нибудь девайсы, которые позволят реализовать музыку, звучащую в наших мыслях, в режиме реального времени. Было бы здорово! Люди смогли бы намного шире выразить свои идеи, минуя ограничения, связанные с некомпетентностью в сферах аппаратной и технической части – а это дало бы больше простора их фантазии и экспериментам.

Есть ли у тебя хобби, не связанные с музыкой?

Всегда нравилось заниматься фотографией и 2D дизайном. Еще увлекаюсь работой с видео: монтаж, композитинг, визуализация эффектов. Из спорта люблю баскетбол, настольный теннис, езду на велосипедах, бадминтон.



добавить факт

2009


PCClutch : Music

2008


PCPartisan : музыка





добавить сайт

Blades of Time для PC

Gaijin Entertainment анонсировал выход специального издания игры для PC. Ранее доступная только на консолях, игра будет выпущена посредством Steam расширенным изданием. Помимо самой Blades of Time в комплект войдут: дополнительная миссия «Мрачное болото» карта «Небесные острова» для многопользовательского режима арт-бук в формате pdf пакет эксклюзивных обоев для рабочего стола оригинальный саундтрек... Показать

 28.03.2012    2424

Рецензия на Armageddon Riders

Рок-часть саундтрека включает в себя песни московской группы The Beat Devils, играющей в стиле punkabilly и уральского коллектива The Stockmen, соответственно исполняющего rockabilly. Электронная начинка игры – зажигательный брейк-бит, драм-энд-бейс и индастриал, спродюссированный такими артистами электронной сцены, как Mauler, Shibata, TriHorn Productions, Gloom Tek и 1Shot.... Показать

 01.04.2009    1731

Рецензия на саундтрек Партизана + музыка из оной игры

...Сравнение с Фрэнком здесь совершенно не случайно. Местный саундтрек представляет собой микс из симфонического эпоса с сильнейшим индастриалом. Смесь аккуратно разделена в пропорции 50 на 50, и если симфонические эскапады далеко неидеальны именно в техническом плане (слишком сильная ревербация, призванная скрыть огрехи сэмплового звучания, местами не... Показать

 09.03.2009    1573

Последнее обновление:

Популярное