Интересные релизы за 30.03 — 05.04

После долгого радиомолчания у меня снова появились силы продолжить рубрику «Релизы недели», про которую, я надеюсь, кто-то ещё помнит. Итак, поехали.

Форсаж 7 саундтрек

Форсаж 7

Брайан Тайлер уже, кажется, стал полноправным участником франшизы «Форсаж». Будучи приглашённым поучаствовать в «Токийском дрифте», мультиинструменталист слегка подзадержался, и с его музыкой выходит уже 5-ый по счету фильм. Время не прошло даром, Брайан смог найти фирменное звучание серии, ставшее гибридом электроники, сложноподчинённых битов и симфонических вкраплений. По существу он вполне логично развил наработки, заложенные ещё в «Угнать за 60 секунд» и NFS: Underground и Most Wanted. Явное отличие «Форсажа 7» от предыдущих частей серии – заигрывание с хором, чего раньше замечено не было. В остальном музыка сохраняет дух серии, то уходит в электронное звучание, то, как маятник качнувшись назад, возвращается в симфоническое лоно.

 

 

Out There Omega Edition Soundtrack

Out There: Omega Edition

Обласканная прессой игра про одиночество в космосе разрослась до полноценного дополнения, а вместе с ним экспансию получил и саундтрек. Не хочется этого говорить, но именно таким должно было стать музыкальное полотно Mass Effect 2 и 3. Или другой игры про исследование космоса, где любой человек может почувствовать себя заблудившимся одиноким странником в бездонных глубинах вселенной.

Покрытые пылью старенькие ретро-синтезаторы наигрывают давно забытые мелодии родом чуть ли не из «Алисы», и от этого хочется заплакать. Возникает ощущение, что со всеми высокобюджетными играми про космос в последние годы что-то явно не так. Даже Elite: Dangerous, ниже по списку, слишком стандартная с точки зрения музыкальных критериев. Голландцу Сиддхарте Барнхурну определённо нужно отвесить глубокий поклон и попросить кого-нибудь, чтобы дяденьку увидели в EA и взяли в Mass Effect 4.

 

 

Elite: Dangerous Soundtrack

Elite: Dangerous

Ремейк игры столетней давности (31-летней, если быть точным), в которой игроку давался недорогой, но юркий кораблик Cobra MK III, 100 кредитов (по местным меркам - 10 банок с содовой, не больше) и большой, очень большой космос для исследований. Культовая в не очень узких кругах Elite в прошлом году собрала денег на Kickstarter и под Новый год успешно вышла в свет. Буквально недавно игра появилась в Steam, а на очереди версии для Mac и Xbox One.

Elite: Dangerous получила порядка 100 минут музыки, которую написал неизвестный шведский композитор Эразмус Талбот. Саундтрек балансирует на грани между классическим эмбиентом и не менее классической космической симфонией. Вполне достойная работа, без разрыва шаблонов или неожиданных ходов, и уж точно хорошо изданная: помимо релиза в цифровом виде, выпущен 3-х дисковый сет с буклетом и авторским подстрочником.

 

 

Terra Battle Soundtrack

Terra Battle

В качестве жеста доброй воли в этот список попал 5-ти трековый EP от Нобуо Уэмацу. Японский Джон Уильямс до сих пор в деле, хотя и переключился на небольшие проекты (большую часть времени он путешествует по странам с концертами). Так вышло и с Terra Battle, пошаговой тайловой игрой для мобильников. Для неё Нобуо написал свой характерный саундтрек: хорошо аранжированные запоминающиеся мелодии, недорогие и явно, увы,  синтезированные сэмплы. Также нашлось место для одной роковой композиции в духе его незабвенной группы The Black Mages.

Интересный нюанс — по аналогии с проектами на Kickstarter, разработчики выставили stretch-goals. Причем, весьма специфические. Например, при наборе соответственно, 1.6, 1.7 и 1.8 миллиона закачек в игре должны были появиться новые композиции от Кендзи Ито, Ёко Симомуры и Ясунори Мицуды. Что, в итоге и произошло. На альбом эти композиции не попали, а жаль. Особенно обидно за композицию от Мицуды, которая на диво хороша, чертовка.

 

 

Эффи саундтрек

Эффи

История о молодой девушке Эффи Грей, вышедшей замуж за известного архитектора, получила весьма сомнительные оценки за свою кинематографическую часть, но оказалась весьма добротной с музыкальной точки зрения. Фильм рассказывает о притеснениях и унижении Эффи, которую, в общем-то, считают за хорошенький предмет мебели, не более. Однако в музыке отражается лёгкая грусть и светлая надежда. Композитор картины Пол Кантелон разместил в центре полотна нежные клавиши, вокруг которых он активно плетёт симфоническую вязь. Конечно, никакого голливудского оркестра на 100 человек здесь нет. Пол исключительно хорошо разбирается в материале и для аккомпанирования фортепиано подобрал небольшой камерный состав, оказавшийся здесь как нельзя кстати.


  9 апреля 2015, 22:23,   OST Collector





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное