Warfare Soundtrack
Композиторы | Александр Шукаев / Владимир Фрей |
Издатель | GFI / Руссобит-М |
Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
Формат | Digital - 15 Tracks |
Дата релиза | 19 сентября 2008 |
Длительность | 01:07:09 |
Музыкальные стили | Ambient / Ambient: Electronic / Ambient: Ethno / Electronica / Electronica: Breakbeat / Ethnic / Industrial |
Сначала в Сомали...
Создание саундтрека к продукту про Ближний Восток, «абрамсов» и террористов не такое простое дело, каким кажется на первый взгляд – эта ниша музыкального оформления была отработана еще лет пять назад как Голливудом, так и игровой индустрией. Причем была отработана основательно, с применением того, чего не нашли в Ираке. Казалось бы, куда уж после Black Hawk Down? Оказалось, есть куда!
Итак, на дворе недалекое будущее, Ближний Восток и мужики в чалмах и с калашами. Первое, что при таком раскладе приходит в голову заядлому любителю игровой музыки - C&C: Generals, которая, в свою очередь, нехило так inspired by Hanz Zimmer. Нет, у нашего протагониста этого тоже есть, но совсем чуток, что просто удивительно. Тут скорее что-то свое, с примесью некоторых классиков игровой индустрии. Говоря точнее - знатный винегрет. Ну да по порядку.
Потом в Афган...
Герой нашего сегодняшнего материала, саундтрек к стратегии Warfare, как и сама игра оказался на редкость крепким орешком. Музыкальные темы, как и в любой игре, делятся на эмбиент и то, что поактивнее. За эмбиент (если его можно так назвать - музыка в игре на редкость динамична) отвечал в основном Александр Шукаев. Его мелодии изобилуют приятными электронными переливами и этническими вставками. Вот, к примеру, вступительный трек Invade первыми двадцатью секундами напоминает главную тему S.T.A.L.K.E.R., а потом перетекает в бодрый этно-электронный бит. С одной стороны, чем-то напоминает Hitman, с другой - творения Джона Пауэлла для кино-трилогии про секретного агента Джейсона Борна. Все эти струнные и этнические вкрапления, хоть и не шибко оригинальны, но добавляют музыке драйва и потому доставляют слушателю немало удовольствия.
Далее идет чуть более спокойный трек Al-Qaum от MoozE. За электронными битами вновь прослушивается арабский мотив, что опять же нетривиально для выбранной ниши. Таких треков в игре еще с пяток и все они отлично сделаны. Блюдут единый стиль, интересны во время прослушивания, не особо занимаются копированием с Голливуда и вполне хорошо идут вне игры. Sahara, Beduins, Desert Patrol... На редкость приятная фоновая электроника. В играх про Ближний Восток такое чуть ли не впервые. Ловите момент и наслаждайтесь, пока дают. Местами встречается просто отличная работа с ударными, в том же треке Talib Camp, где ритм задан очень и очень в тему, однако вне игры... Не знаю, кто-то может и промотать мимо.
Затем в Ирак...
Однако изюминками пластинки являются не вышеперечисленные композиции. Ими стали треки, точнее отжиги MoozE и Gar, гитариста группы Lumen. Начинается парад с ударной Ammo Feeder, которая посылает нас воспоминаниями прямиком к старине Клепаки. Плагиат? Скорее продолжение традиций, ибо качество и драйв ничуть не уступают творениям Фрэнка. Я бы даже сказал, что старина Фрэнк должен гордиться – какую достойную смену вырастил. Далее по курсу реверанс в сторону культового Moby – Coming Back with The Desert Eagle. Это некая эссенция того, за что мы любим у этого нетривиального английского композитора. Драйв, своеобразная работа с вокалом и интересное использование инструментов. Причем слушается, опять же, не как плагиат, а как вполне себе самостоятельная творческая работа, просто написанная под впечатлением от.
Пластинку замыкает неплохая гитарно-электронная Smoking Bullets, а так же «Клепаки-стайл» Carbon Black. Замечательные треки, кстати говоря.
А потом в Иран...
Я говорил что-то про винегрет? Вот собственно мы его и получили. В итоге можно сказать, что это очень крепкая и нестандартная работа двух отличных композиторов, которая ни разу нигде не процитировала Циммера, за что уже ставят памятники в наших палестинах. На мой личный взгляд треки MoozE'a были поинтереснее, хотя и Шукаев тоже замечательно справился со своей задачей. Что тут сказать — ребята спелись. Почаще бы такие дуэты в индустрию пускать — гляди и войн бы не было, и игры бы подтягивались до уровня таки отличных работ.
Shai Khulud
Треки 1, 4-12 написаны Александром Шукаевым
Треки 3, 13-15 - написаны MoozE, гитара - Gar
Трек 2 написан MoozE
Треки 3, 13-15 - написаны MoozE, гитара - Gar
Трек 2 написан MoozE
Саундтрек Warfare в свободном доступе на Game-OST!
Совместная работа MoozE и Александра Шукаева (Sensorica) в виде саундтрека к игре Warfare теперь доступна на Game-OST для свободного скачивания. Для аудофилов доступен FLAC-формат – наслаждайтесь любимой музыкой без потери качества! В качестве бонуса: 5 дополнительных треков от Александра, не вошедших в игру. Рецензия на саундтрек есть...Показать
06.04.2011 4018
Новый звук Warfare
Интересный патч вышел для отечественной тактической стратегии Warfare. Если без шуток, то результатом работы оного фикса является улучшение звучания музыкальных композиций MoozE’а. Причём, как заявляет сам композитор, местами весьма серьёзных правок – вплоть до новых фрагментов трека. То ли в финальный билд игры попали не совсем...Показать
27.11.2008 3246
Интервью с композиторами Warfare – Александром Шукаевым и MoozE
В преддверии выхода амбициозной реал-тайм стратегии Warfare, Game-OST выцепил и поговорил с двумя людьми, ответственными за музыку в этом проекте. Думаем, в особом представлении Александр Шукаев и MoozE не нуждаются. Впрочем, для тех, кто с нами недавно, поясним, что музыка Код Доступа: Рай и S.T.A.L.K.E.R. написана...Показать
12.09.2008 3368
1 | Invade | 03:29 | |
2 | Al-Qaum | 07:08 | |
3 | Ammo Feeder | 06:45 | |
4 | Sahara | 04:20 | |
5 | Beduins | 03:32 | |
6 | Desert Patrol | 03:25 | |
7 | Deep Recon | 03:45 | |
8 | Sultan Ghost | 03:23 | |
9 | Talib Camp | 04:39 | |
10 | Desert Mirage | 04:20 | |
11 | Burn | 03:20 | |
12 | WarDrums | 03:18 | |
13 | Coming Back With The Desert Eagle | 05:42 | |
14 | Smoking Bullets | 05:12 | |
15 | Carbon Black | 04:51 |