Квант милосердия Музыка из фильма
Quantum of Solace Original Motion Picture Soundtrack

Quantum of Solace Original Motion Picture Soundtrack. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Quantum of Solace Original Motion Picture Soundtrack
Передняя обложка
Композиторы Дэвид Арнольд
Издатель J Records
Номер в каталоге 88697-37089-2
Тип релиза Музыка из фильма - Музыка из кинофильма
Формат 1 CD - 24 треков
Дата релиза 28 октября 2008
Длительность 01:01:43
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Electronic / Ambient: Minimal / Classical / Classical: Modern / Classical: Orchestral Music / Electronica / Electronica: Big Beat / Electronica: Progressive / Instrument: Guitar / Instrument: Piano / Instrumental
Оцените альбом!

Про «Квант Милосердия» хочется сказать почти то же самое, что и про «Казино Рояль» - сними картину столь же стильно, как её вступление – всё бы вылилось в шедевр кинематографа. Уже в прологе к «Казино Рояль» Мартин Кэмпбелл перевернул представление о Бонде вверх тормашками, внезапно показав агента британской разведки мало того в чёрно-белом цвете, так ещё и не в лучшем виде: неопрятного, измотанного и потного, топящего связного в раковине ватерклозета. Начало «Кванта Милосердия» проделывает не менее интересную штуку со зрителем. Немецкий арт-хаузный режиссёр Марк Форстер первым и довольно мрачным кадром фильма показывает водную гладь, которая вкупе с не сразу узнаваемым закадровым голосом задаёт не только спокойный темп, но и создаёт определённый обман. Ты с полной уверенностью полагаешь, что смотришь трейлер очередного мистического триллера, как в этот момент неожиданно происходит настолько резкая и необычно смонтированная смена событий, что едва переводишь дыхание, переживаешь эмоциональный шок.

«Квант Милосердия» целиком и полностью является постскриптумом к «Казино Рояль», начинается там, где предыдущий фильм заканчивается. Однако этот переход даётся нелегко и в новом «Бонде» приоритеты смещаются настолько, что уже не вполне ясно, а был ли враг? По-прежнему ли 007 действует в интересах государства или им движут собственные желания? Действительно ли MI6 в обмен на нефть готовы пойти на уступки злу, правда ли, что ЦРУ продалось с потрохами? Самому Бонду до этих проблем вообще нет никакого дела: он без разбора устраняет пешек, а после непродолжительных допросов ключевых лиц теряет всяческий интерес к ним. У него собственная цель, и своя игра. Игра брутальная и без передышек: постоянная смена обстановки, нескончаемые перелёты и переезды, сплошное действие одним словом. И как всегда, действие с риском для жизни. Но без всякого смысла.

Композитор Дэвид Арнольд, после неуклюжих экспериментов с техно в «Умри, но не сейчас» и последующей реабилитации в «Казино Рояль» с плотной симфонической партитурой, здесь дал настоящего жару, вновь попытавшись перекроить музыкальный стиль на новый лад. От этого музыка «Бонда» стала ещё больше напоминать драйвовую электронно-оркестровую дорожку Джона Пауэла для «Борна», но что с этим поделать? Борн, как это не прискорбно звучит, действительно выбился в лидеры. И Бог с ней, с музыкой, на кону кинематографичность. Борн лучше снят в техническом плане, а его постановщик трюков Дэн Брэдли был к тому же привлечён для работы над «Квантом». И если «Борн» изначально был затеян как демонстрация технических возможностей современного кинематографа, то «Бонд» всегда был чем-то более изысканным. И неудивительно, что правильно смешать эти ингредиенты - драйв Борна с английской утончённостью Бонда, до конца так и не получилось. В то время как Борн на протяжении всей трилогии практически безостановочно бегает, прыгает, дерётся и стреляет пусть без всякой мотивации, зато крайне увлекательно, то «Казино Рояль», жутко растянутый и практически лишённый экшена, оставляет Борна далеко позади за счёт непредсказуемости и интриги.

В «Казино Рояль», на первый взгляд, герои лишь играют в карты, причём на карточную игру уходит значительная часть экранного времени. На самом деле, и во время турнира происходят довольно захватывающие события - критические моменты, точки накала – называйте, как хотите. Вот Бонд, проиграв все деньги, от отчаянья хватается за столовый нож, или же Бонд отпивает отравленный мартини и чуть не отправляется на тот свет (между прочим, самая сильная сцена во всех «Бондах», снятых в нулевых). Будь в «Казино Рояль» больше таких моментов, Крэйга бы смело номинировали на «Оскар» (создатели фильма всерьёз рассматривали такой вариант). К сожалению, в «Кванте Милосердия», при всей его реалистичности, этот нерв утерян – здесь некому сопереживать, по-настоящему эффектных сцен нет, погони и драки во многом скопированы как из того же «Казино Рояль», так и из трилогии про агента Борна. А главный злодей, его играет француз Матье Амальрик, («Скафандр и Бабочка»), на худой конец, оказывается обаятельней самого Джеймса. На вторых ролях в «Кванте» много других прекрасных актёров, как например Джуди Денч или Джеффри Райт, которым явно тесно в рамках «условного» сценария. Говоря более понятным языком, водки для этого коктейля явно пожалели.

«Казино Рояль» не был идеально поставлен: почти полное отсутствие панорам и действительно эпичных сцен сделали его камерным фильмом, большинство событий которого так или иначе протекали в стенах отеля и скучных интерьерах других зданий; в фильме даже Лондон показан не был. В этом смысле «Квант» более открытый и свободный, с живой солнечной картинкой. А украинская актриса Ольга Куриленко не просто украшает собой кадр подобно Еве Грин в своё время, она показа в действии, решительной и отважной фигурой – ещё один перелом в новейшей истории бондианы. Ольга, чей персонаж не ассоциируется с девушкой Бонда, вопреки правилам не умирает; она и есть тот самый квант утешения, она дарит надежду. Надежду не столько на своё возвращение, сколько на то, что двадцать третий фильм о Джеймсе Бонде будет как минимум «Превосходством Бонда».

Отбросьте в сторону Бонда как персонаж с многолетними подвигами, забудьте о старых фильмах хоть на время. Всё началось с самого сначала. Ещё более зрелищно, по-новому жестоко и без намёков на принципы. Могло быть и хуже.

Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya



Над альбомом работал английский композитор Дэвид Арнольд (Джеймс Бонд, С меня хватит, Казино Рояль), а его релиз состоялся 28 октября 2008 года. На саундтрек попало 24 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл J Records.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Electronica, Instrument, Instrumental.

CD 1

1
Time To Get Out
03:30
2
The Palio
05:01
3
Inside Man
00:39
4
Bond In Haiti
00:36
5
Somebody Wants To Kill You
02:19
6
Greene & Camille
02:15
7
Pursuit At Port Au Prince
05:59
8
No Interest In Dominic Greene
02:45
9
Night At The Opera
03:03
10
Restrict Bond's Movements
01:33
11
Talamone
00:36
12
What's Keeping You Awake
01:42
13
Bolivian Taxi Ride
00:50
14
Field Trip
00:43
15
Forgive Yourself
02:28
16
DC3
01:16
17
Target Terminated
03:55
18
Camille's Story
04:00
19
Oil Fields
02:30
20
Have You Ever Killed Someone?
01:33
21
Perla De Las Dunas
08:09
22
The Dead Don't Care About Vengeance
01:15
23
I Never Left
00:42
24
Jack White & Alicia Keys - Another Way To Die
04:24
07.11.11

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное