Tanat Online Original Soundtrack

Tanat Online Original Soundtrack. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Tanat Online Original Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Михаил Котов
Издатель Mail.Ru
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 16 треков
Дата релиза 23 апреля 2011
Длительность 00:37:24
Музыкальные стили Classical / Classical: Orchestral Music
  Скачать (уже 427 раз)
Оцените альбом!

Иммортале аппрувд!
Знаменитый мем любителей MMO

Признаться честно, автор этой статьи к жанру MMORPG относится весьма холодно. Можно сказать, что даже слишком прохладно. Не каждого увлекают многочасовые забеги по однотипным подземельям за очередной финтифлюшкой, опостылевшие фентези-сеттинги и совершенно непонятная и мало дающая взамен «корейская» модель оплаты, которая с недавних пор стала такой модной в отечественных MMO. Для любителей PvP уже давно есть тьма бесплатных мультиплеерных шутеров с прокачкой, званиями, бонусами и классами. И какой смысл после этого вообще казать свой нос дальше шедевров BioWare? В целом каждый решает сам для себя, но нет - пока либо я не дозрел до жанра ММО, либо жанр ММО не дозрел до ярых любителей интересного PvP и single-style RPG.

Музыкальная составляющая жанра – это уже совсем другая история. Зачастую музыка к «гриндилкам» куда красивее, лучше, масштабнее, а главное интереснее игр прототипов. Примеры даже ближе, чем первая десятка уровней для новчика. World of Warcraft, EVE Online, Ragnarok Online и некоторые другие игры могут существовать, но большинству игровых меломанов они малознакомы. Зато им прекрасно знакомы замечательные оркестровки штатников Blizzard, отличная электроника EVE и необычная эклектика от корейской SoundTEMP. В отечественных ММО начинает формироваться похожа тенденция. Например, к Аллодам Онлайн можно относиться по всякому, однако Влад Исаев и Марк Морган написали отличную музыку, которая будет звучать в колонках автора куда дольше, чем на диске задержится клиент игры. Не знаем, как там сложится с игровым процессом у героя нашей сегодняшней рецензии Танат Онлайн, однако про музыку, которая попала эксклюзивно к нам в руки до релиза основной игры, уже можно сказать несколько хвалебных и ругательных слов.

Михаил Котов решил не ударяться в эксперименты, и написал полностью симфоническую звуковую дорожку. Пока что музыки немного, но по мере роста игры будет расти и саундтрек. В целом все 8 треков можно описать одним простым словом – мило. Причем это «мило» из того же разряда, что и музыка King’s Bounty и HoMM V. Не обошлось и без недостатков, конечно, но да обо всём по порядку. Для главного меню Котов написал две темы. В первой слышен четкий лейтмотив, хорошее сочетание духовых и струнных, грамотно вписанные в общий шаг мелодии духовые с флейтой… Однако кончается она, словно взяли ржавый серп и рубанули в одно место. То есть теме остро не хватает еще минуты-другой хронометража, дабы плавно завершить стилистическую и идейную картину трека. Вторая «менюшная» тема более спокойная и атмосферная, с некоторыми элементами «угрозы».

Остальные треки, как лично мне видится (ибо с игрой я не знаком, а в ЗБТ подавать заявку лениво, вдруг не примут) были написаны под exploring. Вдохновлены они, местами, музыкой Blizzard, а отчасти весьма уместными оркестровыми штампами. Легкие нотки флейты, удачно вплетенный лейтмотив и в целом ровное стилистическое звучание создают именно то приятно-ненавязчивое впечатление, от которого даже унылый grind становится чуточку милее. Особняком тут стоит трек War, который все-таки до безобразия уныл с идейной точки зрения. То есть видно, что Котов овладел аранжировкой, причем весьма неплохо овладел… но совершенно не цепляет. Есть куда расти.

Однако пока больше всего музыке не хватает второго лейтмотива, дабы эти восемь треков не звучали как очень длинная единая композиция. Тем не менее, хорошие задатки есть, и мы искренне верим и надеемся, что до релиза музыка Таната заживет отдельно от игры. Ну а пока просто «мило», хотя на фоне других российских ММО – это очень-очень лестное замечание.

Альбом
8/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Shai Khulud

Огромная благодарность Mail.ru за возможность выложить саундтрек для бесплатного скачивания.

Официальный сайт игры: www.tanatonline.ru

 

Немного о создании саундтрека от самого композитора:

Над музыкой к Tanat Online я начал работать еще год назад. Изначально была поставлена задача создать лейтмотив проекта. Такой серьезный подход не мог не радовать. Первое время мы полностью сосредоточились на главной теме. Неспешно перебирая различные варианты, мы нашли свое, подходящее по смыслу и атмосфере. В дальнейшем, этот мотив я старался привнести в каждый трек, вне зависимости от сеттинга карты.

В целом работа протекала очень спокойно, никто не торопил, все понимали важность музыкального оформления.  Музыки было написано много, часть так и осталась в виде набросков. Акцент был поставлен на мелодичность, которая присутствует в каждом треке. Наверное это мой первый проект, где во главе я ставлю мелодию.

В работе были использованы мои основные библиотеки и виртуальные инструменты: Audiobro LA Scoring Strings, EWQL Simphonic Orchestra, Native-Instruments Kontakt 4, Westgate Studios, SD2 The Next Generation.

Шутка ли, половину инструментов я приобрел по задаче к Tanat Online. В частности, LA Scoring Strings был куплен на замену струнным из EWQL, так как те не справлялись с той нужной мелодичностью. Писал все в Steinberg Cubase 5, сводить мне помогали плагины Steinberg и Vienna Suite.

Всегда бывают огрехи, иногда хочется что-то изменить, особенно если ты это делал год назад. Мой случай не стал исключением, некоторые отрезки я переделывал, пересводил заново. Всегда важно посмотреть на музыку в целом, как она смотрится в игре, что из себя представляет как одна история.
Считаю что у нас получилось реализовать задуманное. Результатом доволен.

Сейчас саундтрек представляет из себя сопровождение для всех режимов доступных в игре. По мере появления новых карт, будет появляться и новая музыка.

Саундтрек Танат Онлайн в свободном доступе на Game-OST

Мы продолжаем знакомить вас с образчиками отечественной игромузыки и, попутно, расширять наш раздел бесплатных саундтреков. На этот раз готовьтесь к классической симфонической музыке в лице саундтрека MMORPG Танат Онлайн. Её автор – питерский композитор Михаил Котов, из известных работ которого можно отметить Xenus 2 и Предтечи. На... Показать

 24.04.2011    3684

Рецензия на саундтрек Танат Онлайн

...Однако пока больше всего музыке не хватает второго лейтмотива, дабы эти восемь треков не звучали как очень длинная единая композиция. Тем не менее, хорошие задатки есть, и мы искренне верим и надеемся, что до релиза музыка Таната заживет отдельно от игры...Ознакомиться с рецензией.Там же вы сможете... Показать

 26.05.2010    2362


Над альбомом работал российский композитор Михаил Котов (Pathfinder: Wrath of the Righteous (, Aerial Striking From Game "Warpath" - Single, World of Warplanes), а его релиз состоялся 23 апреля 2011 года. На саундтрек попало 16 композиций общей длительностью около 40 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Mail.Ru.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Classical.

CD 1

1
Prelude
01:54
2
Tanat Main
01:54
3
Menu
01:42
4
Elf Town
03:03
5
Dota
03:34
6
Sobor Town
03:03
7
Hunt Jungle
02:20
8
Arena 1
03:10
9
Hunt Dark
04:32
10
Arena 2
01:44
11
Hunt Dinosaur
02:12
12
Story 1
01:15
13
Story 2
02:01
14
Story 3
01:16
15
Story 4
01:03
16
Trailer
02:41
25.04.11
0
OST Collector 298
25 мая 2010, 15:17,  

В техническом плане саундтреку есть куда расти. Ревер, конечно, скрашивает косяки, но видно, что саундтрек сэмплированный. Мелодически всё весьма неплохо. Действительно приятная музыка.

ответить
1
MoozE 9
27 мая 2010, 10:02,  

Странная рецензия. Если бы я не видел оценки до прочтения, то подумал бы, что поставят максимум 6/10. Создается такое ощущение, будто автор (и всея редакция?) просто боится перехвалить Котова, хотя прекрасно понимает, что музыка отличная. Парни вы чего?! Не повлияли ли на вашу черезчур сдержаную рецензию все недавние срачи наших уважаемых композиторов/звуковиков? А то меня терзают странные сомнения, что у кого-то не хватает мужества иметь и высказать свое собственное мнение не только в оценке, но и в рецензии. Темы и аранжироки ничуть не хуже самых нахваливаемых наших геймдев-симфонистов, а местами может даже лучше, пусть и без виртуозного использования всяких новомодных легато/портаменто и пр. скриптов... То же самое и по звуку. Или я нифига не шарю в этом. Котов далеко пойдет, если сам будет ясно понимать свой уровень мастерства.

ответить
0
Shai Khulud 66
27 мая 2010, 10:16,  

Не, Муз, все сдержанно ибо я игры в глаза не видел, а самой музыки слишком мало дабы выводы делать. Мне очень понравилось, серьезно :-)

ответить
0
MoozE 9
27 мая 2010, 10:23,  

Ну что за деткий сад) Если тебе не хватает чего-то, чтобы сделать выводы, то зачем вообще рецензию писал?

ответить
1
Shai Khulud 66
27 мая 2010, 10:26,  

Что дали, на то написали :-)

ответить
0
OST Collector 298
27 мая 2010, 10:48,  

Если саундтрек разрастётся на час с лишним, то конечно выводы будет рано делать. Но сейчас, в целом, вполне понятно.

Музыка, кстати, хорошая, мне тоже весьма понравилась. Технически весьма неплохо, хотя мне кажется, что слегка стерильно, не хватает эмоциональности. Аранжировки без вычурностей, но своё дело делают. На отечественном геймдеве Котов пойдёт ещё как. Впрочем, всё равно остаюсь при своём мнении, что в России сэмпловый голливудский оркестр пока тянут только Ваншоты.

ответить
0
MoozE 9
27 мая 2010, 11:24,  

ладно, в аське продолжим)

ответить
-1
Pasya 124
27 мая 2010, 11:58,  

Давай здесь, не сруливай, Коллектор трус и мягкий человек, не может разругать и признаться.

Какое отношение имеет количество музыки, вы умом тронулись в конец? По одному треку или даже сэмплу можно ВСЁ понять.

ответить
1
OST Collector 298
27 мая 2010, 11:59,  

Хаха)))

ответить
1
Shai Khulud 66
27 мая 2010, 12:17,  

@По одному треку или даже сэмплу можно ВСЁ понять.@
Тебе Рабинович Моцарта вчера напел? :-) Можно выдернуть из контекста чисто игровую, подкартиночную композицию и заявить, что композитор говно. Только правильно ли это? Хотя да, у Паси свой подход.

ответить
0
Pasya 124
27 мая 2010, 12:49,  

Причём подкартиночная композиция. Оценка саундтрека вцелом - это да, это надо рассматривать в контексте проекта. Но чтобы судить о качестве - нужно просто послушать.

ответить
0
Unc0nnecteD 5
27 мая 2010, 14:11,  

MoozE
плюс 100
прямо чтение мыслей насчет осторожной рецензии )
У Котова реально есть потенциал, и местами в общем-то что Котов, что какой-нибудь Соул (или *фамилия*) - один хрен, разница лишь в качестве звука (плюс, пресловутая "сэмплерная" артикуляция более скрупулезной может быть конечно - но это мелочи, при хорошем тематизме и владении аранжировкой). Разве что поменьше бы эпичности, поболее экспериментов хочется от автора. Это касается всех его ритейловых проектов.
p.s. пара тем как будто тиснуты из Дарк найта (окончание трека Arena) :) Но в принципе, идеи же витают в воздухе.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное