DuckTales Remastered (PC) Game Rip
Композиторы | Джейк Кауфман |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Rip / Fan-made selection |
Формат | Цифра - 54 треков |
Дата релиза | 14 августа 2013 |
Длительность | 01:02:21 |
Рип сделан | Slyrot |
Музыкальные стили |
Многие игры времен третьего поколения приставок так и напрашиваются на переиздание. Вот и ремейк «Утиных историй», анонсированный в начале этого года, не вызвал удивления, а скорее был воспринят как должное, особенно в свете последней моды на такие проекты. За перезапуск 8-битного хита Capcom, взялась американская студия WayForward. За их плечами десятки известных проектов выходивших в основном на консолях Nintendo . Они же, кстати, сделали для PlayStation Vita последний на данный момент Silent Hill - Book of Memories, а также прошлогодний ремейк Double Dragon Neon. В итоге получился весьма достойный продукт, правда с небольшими недоделками, на которые, впрочем, непривередливый геймер вполне может закрыть глаза.
Как и в оригинале, Скрудж Макдак отправляется на поиски сокровищ. Конечно же, никак не обошлось без тех, кто хочет ему помешать и наложить свои лапы на деньги самого´ богатого селезня в мире. Вся основная шайка-лейка в сборе: Братья Гавс и Магика де Гипноз под предводительством Флинтхарта Гломгольда.
Вполне естественно, что сразу же после запуска игры в глаза бросается в первую очередь графика. Конечно, никто не требует от платформера графический уровень третьего Ведьмака, но и то что есть вполне радует глаз, разве что спецэффектов могли бы добавить больше. Спрайтовые фигурки персонажей один в один перерисованы из мультсериала, а бэкграунды выполнены в 3D. Выглядит всё симпатично, но обидное упущение, к сожалению, всё же присутствует: персонажи не открывают ртов во время многочисленных диалогов. Казалось бы: дорисовать несколько кадров это не вселенская проблема, даже если поджимали сроки.
Раз уж мы затронули диалоги, то стоит поговорить и о звуке в целом. Специально для DuckTales Remastered были приглашены актеры, озвучивавшие персонажей в мультсериале. Это весьма показательно в плане отношения авторов к созданию игры: собрать команду спустя почти пятнадцать лет после закрытия сериала, а не экономить на временных и денежных затратах, каким путем нередко идут создатели и много более высокобюджетных игр. Хотя в таком шаге притаился очередной недочет: актеры очень постарели, что вполне естественно сказалось на их голосах. Узнаваемы почти все персонажи, но далеко не каждый из них попал в десятку, что называется. Больше всех напоминает себя разве что дворецкий Дакворт.
Завершил дело композитор Джейк Кауфман, сумевший весьма точно переложить восьмитбитное звучание на современный лад. И это не удивительно, учитывая его послужной список: Contra Dual Spirits, прошлогодний ремейк Double Dragon Neon, Red Faction: Guerrilla и это далеко не всё из того, над чем Джейк успел поработать за свою непродолжительную, в общем-то, карьеру в качестве игрового композитора. С первых же нот узнаются мелодии старой игры, но звучит всё намного ярче и приятнее. Если честно, даже оригинал после этих ремейков слушать не хочется. Ну а финальные титры венчает всем известная песня из начальной заставки мультсериала.
Уровни игры заметно преобразились (а финальный так и вовсе был изменен практически полностью), заиграли новыми красками в прямом смысле этого слова. Для их прохождения игроку нужно освобождать из плена своих племянников, искать квестовые предметы и т.п. В общем, всё хорошо забытое старое. Да, на фоне десятков современных инди-платформеров со своими интересными геймплейными находками, DuckTales выглядит эдаким пришельцем из 80-90-ых годов прошлого века, с их Марио и Сониками. Но так ли это плохо, учитывая задачу игры максимально передать суть своего родоначальника?
Некоторые игроки жалуются на неудобное управление, но это видимо в большинстве своем молодежь, привыкшая играть лишь кликая мышкой и не щупавшая оригинал, где сложность, в том числе и пресловутого управления, была достаточно высокой. Конечно, привыкать к нему нужно (Скрудж уничтожает противников, прыгая с выставленной тростью им на головы; для этого нужно нажать кнопку прыжок, а затем ещё и действие), но ничего непосильного в освоении нескольких движений нет. Другой вопрос, что из-за особенностей построения уровней, нужно тщательно рассчитывать в каких местах допустимо и возможно использовать атаку и двойной прыжок, выполняемый с помощью всё той же трости.
По мере прохождения DuckTales Remastered, помимо стимовских ачивок, игрок на заработанные в игре деньги (очки) сможет открывать в опциях разные вкусности, вроде арта, музыки, скетчей и т.п. С одной стороны, приятное дополнение для фанатов франшизы, с другой же, очевидный (но не значит что плохой) ход по увеличению времени геймплея (что бы открыть весь контент, понадобится не менее двух-трех прохождений). Ну и некоторое следование современным трендам в таком шаге просматривается.
Лишь от самостоятельного выбора каждого отдельно взятого игрока, зависит ответ на вопрос о том, насколько хорош ремейк «Утиных историй». Если выбрать самый легкий уровень сложности, на котором количество жизней не ограничено (а в данной игре это можно приравнять к бессмертию), не заморачиваться поиском скрытых (явно и не очень) секретов, с целью набора как можно большего количества призовых очков для открытия бонусного контента, если пропускать многочисленные сюжетные заставки и т.д. и т.п., то в итоге вы получите простенькую казуальную поделку на два-три часа прохождения вечерком под пиво. Определенное количество геймеров идут именно по такому пути, по своей лени или дурости недооценивая и принижая хорошие игры. А вот понять что причина в нем самом, а не в разработчиках, это не каждому дано.
Если же сделать с точностью до наоборот, т.е. играть на нормальных уровнях сложности, исследовать локации в поисках сокровищ и секретов, следить за сюжетом, полностью открыть весь призовой контент, то на это вы затратите намного больше времени и сил, уж поверьте. И на выходе это уже будет вполне играбельный, доставляющий массу удовольствия платформер. Качественный, как в разрезе современных представителей жанра, так и через призму переделки старой 8-битной игрушки.
В Capcom поговаривают, что если DuckTales Remastered будет хорошо продаваться, то вполне возможно что в ближайшие годы компания разродится еще несколькими ремейками того же толка. Так что если вы хотите увидеть Chip 'N Dale или Darkwing Duck с приставкой Remastered – бегом покупать Утиные истории, тем более что игра своих денег стоит.
Hellraiser
Рецензия на DuckTales Remastered
27.08.2013 2600
1 | African Mines (NES)Jake Kaufman | 00:30 | |
2 | Amazon (NES)Jake Kaufman | 00:38 | |
3 | Boss (NES)Jake Kaufman | 00:19 | |
4 | Cinematic EndingJake Kaufman | 00:56 | |
5 | Cinematic Ending (NES)Jake Kaufman | 00:52 | |
6 | Cinematic HappyJake Kaufman | 01:07 | |
7 | Cinematic Happy (NES)Jake Kaufman | 00:58 | |
8 | Cinematic InquisitiveJake Kaufman | 01:22 | |
9 | Cinematic Inquisitive (NES)Jake Kaufman | 01:16 | |
10 | Cinematic IntroJake Kaufman | 00:50 | |
11 | Cinematic Intro (NES)Jake Kaufman | 00:48 | |
12 | Cinematic MischievousJake Kaufman | 01:11 | |
13 | Cinematic OminousJake Kaufman | 01:36 | |
14 | Cinematic Ominous (NES)Jake Kaufman | 01:32 | |
15 | Credits CombinedJake Kaufman | 04:20 | |
16 | Credits PianoJake Kaufman | 03:28 | |
17 | DeathJake Kaufman | 00:03 | |
18 | Death (NES)Jake Kaufman | 00:01 | |
19 | Final BossJake Kaufman | 01:12 | |
20 | Game OverJake Kaufman | 00:05 | |
21 | Game Over (NES)Jake Kaufman | 00:03 | |
22 | GyroJake Kaufman | 00:50 | |
23 | Gyro (NES)Jake Kaufman | 00:17 | |
24 | Himalayas (NES)Jake Kaufman | 00:36 | |
25 | Himalayas 2Jake Kaufman | 01:55 | |
26 | Hubworld (NES)Jake Kaufman | 00:03 | |
27 | Invincible (NES)Jake Kaufman | 00:02 | |
28 | Level IntroJake Kaufman | 00:06 | |
29 | Level Start (NES)Jake Kaufman | 00:05 | |
30 | Magic CoinJake Kaufman | 00:06 | |
31 | Money Bin (NES)Jake Kaufman | 00:59 | |
32 | Moon (NES)Jake Kaufman | 00:50 | |
33 | Stage African MinesJake Kaufman | 02:59 | |
34 | Stage AmazonJake Kaufman | 02:59 | |
35 | Stage BossJake Kaufman | 01:11 | |
36 | Stage Clear (NES)Jake Kaufman | 00:04 | |
37 | Stage CompleteJake Kaufman | 00:06 | |
38 | Stage HimalayasJake Kaufman | 02:28 | |
39 | Stage HubworldJake Kaufman | 01:04 | |
40 | Stage Money BinJake Kaufman | 02:35 | |
41 | Stage MoonJake Kaufman | 02:52 | |
42 | Stage TitleJake Kaufman | 01:05 | |
43 | Stage TransylvaniaJake Kaufman | 03:17 | |
44 | Stage VesuviusJake Kaufman | 02:39 | |
45 | Stage Vesuvius FinalJake Kaufman | 00:44 | |
46 | ThemeJake Kaufman | 02:54 | |
47 | Title (NES)Jake Kaufman | 00:52 | |
48 | Tittle UnloopedJake Kaufman | 00:56 | |
49 | Transylvania (NES)Jake Kaufman | 00:43 | |
50 | Transylvania (NES - beta)Jake Kaufman | 00:48 | |
51 | Vesuvius Final (NES)Jake Kaufman | 00:36 | |
52 | Vesuvius (NES)Jake Kaufman | 02:22 | |
53 | Logo Music StandartJake Kaufman | 00:05 | |
54 | Logo DuckTales RevisedJake Kaufman | 00:06 |
Есть что сказать? Комментируй!
Западные издания разделились на две категории - которые хвалят игру за то, что она сохранила дух оригинала, и которые ее сильно за это ругают. Причем вторых, как мне показалось, больше.
ответитьНу рецензии буржуев я толком не читал, всё больше просто оценки просматривал. А что им не нравится в сохранении духа оригинала, собственно говоря? Или они хотели в ремейке узреть новый жанр, мб rpg или tps? Бггггг.
ответитьНу типа нет прокачки, слабый сторилайн, мало разных бонусов и вообще, типа кто в 2013 году выпускает игру с 6 уровнями.
А, и еще жаловались на то, что нет хотя бы автосохранений
Мне не хватило функции отключение болтовни. Я когда играл в нее в глубоком детстве английского и на базовом уровне не знал. А вот бегать по уровнем собирая золото нравилось.
ответить
mychaelo 9
27 августа 2013, 16:26,