Worms Armageddon Game Rip
Композиторы | Бьёрн Линн |
Издатель | MicroProse |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 20 треков |
Дата релиза | 1999 |
Длительность | 01:08:19 |
Музыкальные стили |
Саундтрек следует поговорке: "Как корабль назовёте, так он и поплывет". Жанрово это электронный эмбиент, с тематическими звуками и соответствующим названию настроением:
General действительно настраивает на длинную партию, горячий стул и вдумчивое перестреливание червячков лучших друзей. Cavern, Jungle, Battlezone, Forest, Weird Alien Plan, Outerspace, Desert, Hell, Workshop, Rain & Surf так же вызывают удивительнейшие ощущения - трек можно назвать, не читая его названия. Если и есть музыка, которая вызывает не звуковые эмоции, а визуальные образы, то это именно саундтрек WA.
Казалось бы, наложение друг на друга и перетекание редких звуков с тревожной музыкой - элементарный ход, но даже драйв соответствующих уровней передается на 100%. Фаворитами новых ощущений, и самоценными в плане впечатлений, являются General, Weird Alien Plan, Outerspace, Rain& Surf - настороженность, расчетливость и терпеливость; всё в одном первом треке. Ощущение шевеления чуждых мыслей в собственной черепной коробке, желание поступать не так как все, непонимание других - как можно быть таким... Самый настоящий вакуум, битва среди бездушных камней в безвоздушном пространстве, спокойный холод и равнодушие космоса... Стук дождя, приводящий одних в исступление, других в меланхолию. Погода - она неизменна и всегда есть, настроение от одной и той же погоды каждый раз другое, движение воздушных фронтов, свист ветра или летящей гранаты?
Ассоциативные ряды от, в общем-то, не самой сложной музыки - безграничны, редкая музыка так распаляет фантазию, позволяя остаться и с атмосферой игры и погрезить чем то своим.
Awasaky
General действительно настраивает на длинную партию, горячий стул и вдумчивое перестреливание червячков лучших друзей. Cavern, Jungle, Battlezone, Forest, Weird Alien Plan, Outerspace, Desert, Hell, Workshop, Rain & Surf так же вызывают удивительнейшие ощущения - трек можно назвать, не читая его названия. Если и есть музыка, которая вызывает не звуковые эмоции, а визуальные образы, то это именно саундтрек WA.
Казалось бы, наложение друг на друга и перетекание редких звуков с тревожной музыкой - элементарный ход, но даже драйв соответствующих уровней передается на 100%. Фаворитами новых ощущений, и самоценными в плане впечатлений, являются General, Weird Alien Plan, Outerspace, Rain& Surf - настороженность, расчетливость и терпеливость; всё в одном первом треке. Ощущение шевеления чуждых мыслей в собственной черепной коробке, желание поступать не так как все, непонимание других - как можно быть таким... Самый настоящий вакуум, битва среди бездушных камней в безвоздушном пространстве, спокойный холод и равнодушие космоса... Стук дождя, приводящий одних в исступление, других в меланхолию. Погода - она неизменна и всегда есть, настроение от одной и той же погоды каждый раз другое, движение воздушных фронтов, свист ветра или летящей гранаты?
Ассоциативные ряды от, в общем-то, не самой сложной музыки - безграничны, редкая музыка так распаляет фантазию, позволяя остаться и с атмосферой игры и погрезить чем то своим.
Awasaky
1 | Generic | 04:15 | |
2 | Cavern | 04:11 | |
3 | Jungle | 04:30 | |
4 | Battle Zone | 04:15 | |
5 | Forest | 04:01 | |
6 | Weird Alien Plan | 04:12 | |
7 | Outer Space | 04:17 | |
8 | Desert | 04:16 | |
9 | Hell | 04:27 | |
10 | Mech Workshop | 04:14 | |
11 | Rain & Surf | 04:26 | |
12 | Lose | 00:04 | |
13 | Win Bronze | 00:04 | |
14 | Win Gold | 00:04 | |
15 | Win Gold Special | 00:13 | |
16 | Win Silver | 00:03 | |
17 | Stats | 10:17 | |
18 | Sudden Death I | 02:08 | |
19 | Sudden Death II | 02:13 | |
20 | Title | 06:09 |