S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl The Complete Original Game Soundtrack (G-OST Exclusive)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl The Complete Original Game Soundtrack (G-OST Exclusive). Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl The Complete Original Game Soundtrack (G-OST Exclusive)
Передняя обложка
Композиторы Владимир Фрей
Издатель ---
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 28 треков
Дата релиза 9 апреля 2008
Длительность 02:16:30
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Dark / Ambient: Drone / Ambient: Electronic / Noise
  Скачать (уже 11243 раз)
Оцените альбом!

Музыка, которую вы не услышите

Могучий феномен Сталкера, о который все уже сломали копья и пошли за новыми, гремит везде. Игра с 7-летней судьбой разработки оказалась нелёгким дитём для своего создателя: будучи выпущенной на свет она породила невиданное количество дискуссий, разнотолков, гневных и восхищённых эскапад в адрес разработчиков. А точнее PR-отдела оных.

Можно с уверенностью сказать, что игра прихотливо росла по каким-то своим скрытым законам. Каждый год с ней происходили аномалии. Конечности отпадали и мутировали. Но в какой-то момент плод вызрел в материнской утробе и появился на свет. И то что получилось на выходе, надо признаться, понравилось Всея Редакции.

Атмосферность – это тот неразрывный напарник аутентичности картинки, которым поражает Сталкер. Конечно, здесь есть живой мир (пускай и с некоторыми допущениями и косяками), по которому слоняются курьеры-сталкеры, есть Идея и выстроенный вокруг неё сюжет, есть замечательный AI. Но всё же мрачные реалии постсоветского пространства, присыпанные грузом минувшей Чернобыльской катастрофы, отдаются в мозгу сильнее всего. И вот здесь проявляется Она – музыка, которую вы не услышите.

В мозг

Доподлинно известно, что существует 4 версии игровых саундтреков. Первые, они самые гнилостные. Уберите их из проекта и жизнь внутри игры станет приятней и чудеснее во сто раз. Эти паразиты крадут у проекта то, что казалось бы не должно зависеть от музыки – атмосферу и чувство ритма игры.

Вторые – это поделки не представляющие особой ценности вне проекта, но по крайней мере не рушащие его атмосферу. У такой музыки нет мелодии, как нет жизни в кремниевых структурах, называемых вирусами.

Третьи – они фавориты. Их концептуальность и изящность подчёркивают плюсы и достоинства проекта. Их можно и нужно слушать отдельно. Их пишут крутые парни, чьи оклады измеряются прожитыми жизнями.

А есть и четвёртый тип. Это та музыка, которая настолько сильно вплетается в тело игры, что перестаёт ощущаться на уровне рецепторов. Она бьётся в унисон с сердцем проекта и является его неотъемлемой части. Она минует наши уши и оседает в голове. Она – это хмурое небо над головой, хрипящий, надсадный вопль сталкера и бесстрастный счётчика Гейгера.

Я думаю многие удивятся, узнав, что в Сталкере есть саундтрек. Этот мерный пульсирующий фон, завораживающий своей нечеловеческой чуждостью и вызывающий чувство сильного страха, парализует и давит. Ощущение последствий катастрофы сквозь призму музыки никогда не было настолько реальным. Кажется, что именно здесь и сейчас стоит радиационный фон, где обретает подлинный смысл набор слов «микрорентген в час».

Печаль и горесть по всем погибшим проходит сквозь пелену S.A.D.. Здесь нет виноватых, есть лишь жертвы, жертвы, жертвы… И последствия взрыва, за который человечество расплачивается заражённой землёй и ужасными мутациям.

Хочется поклониться товарищу MoozE’у, вложившему в эту музыку полтора года своей кровной жизни. Его материал поражает детальностью и глубиной проработки. Что уж говорить, здесь есть даже дань почтения Марку Моргану, создателю музыки Фоллаута, идейного прародителя Сталкера – Radwind pt. 1, выстроена по его каноническим мотивам и пробуждает невероятное чувство ностальгии и ощущения того, что мы здесь уже были. Кажется, откуда-то из-за угла должен выйти до боли знакомый Избранный, в потрёпанной кирасе и чемоданчиком GECK в правой руке.

И уж точно нельзя отдельно не упомянуть о Dead Cities pt. 2. Ощущение, что опустевший город пристально и деловито наблюдает глазницами мёртвых окон за сталкером настолько сильно, что даже в отрыве от игры мозг рисует совершенно апокалиптические картины запущения и безысходности.

Финиш

Саундтрек настолько мощный, насколько может быть сильным кино не для всех. Да, к сожалению в отрыве от игры эта вещь на любителя. Не любителя эмбиента, нет. Любителя хорошей и нестандартной музыки. К сожалению, сейчас это пока что всё же клеймо.

Также на диске присутствует 3 трека группы FireLake. В контраст основой части саундтрека, они идут завершающими и вносят тот самый позитив, которым несомненно заканчивается любая история и легенда.

Осталось упомянуть, что на диск НЕ попала главная тема игры (а жаль, поскольку композиция очень стержневая) и 2 композиции Маркуса Холлера.

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

OST Collector

Саундтрек был написан в период с начала 2003 года по июнь 2004г. Треки Amb#1-3, как и темы вебсайта (Web Amb#1-3) содержат сэмплы из звуковых библиотек Spectrasonics "Distorted Reality" 1 и 2 и написаны в 2002 году. Трек Sleeping in Ashes содержит сэмпл дрона из звуковой библиотеки Bolder Sounds "Granular". Некоторые треки содержат звуки различных механических шумов, в разной степени обработки, из библиотеки Big Fish Audio "Titanium Rythms".

Медиавотч: Poets of the Fall, Rock Band, Silent Hill, MoozE, Mafia II и прочее

Последний месяц российские композиторы проявляют какую-то подозрительно бурную деятельность в социальных сетях, поэтому наш сегодняшний дайджест отчасти посвящён им.- Финские поп-рокеры Poets of the Fall (финальная песня из Max Payne 2, три композиции для Alan Wake) подтвердили в своём твиттере, что прямо сейчас они записывают... Показать

 16.06.2010    7257

Наиполнейший S.T.A.L.K.E.R.

То, о чём так долго говорилось, всё же случилось – мы рады представить на сайте самый полный саундтрек Сталкера. Более 2-х часов музыки, включая не вошедшие в игру скетчи, ждут вашего внимания. Естественно сюда входит только та музыка, что была написана непосредственно MoozE’ом, никаких Маркусов Холлеров... Показать

 09.04.2008    7544

Интервью с MoozE - композитором "S.T.A.L.K.E.R."

Новость из разряда "срочно в номер!" -- божественному человеку из мяса по имени Небритый Пася удалось поговорить с не менее эпической личностью, композитором от бога и, вполне возможно, будущим Джеспером Кидом от всея Руси. Ну вы поняли, речь идёт про MoozE'a.В интервью были затронуты животрепещущие темы... Показать

 21.03.2006    6246


Над альбомом работал российский композитор Владимир Фрей (Firestarter, S.T.A.L.K.E.R.: Музыка из игры. Избранные треки, Men of War: Vietnam), а его релиз состоялся 9 апреля 2008 года. На саундтрек попало 28 композиций общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Noise.

CD 1

1
Amb#01
08:41
2
Amb#02
05:37
3
Amb#03
05:00
4
Tunnels
06:03
5
Dark Valley
05:00
6
Fog
03:11
7
Heat
03:47
8
S.A.D.
04:38
9
Junk
04:07
10
Elemental Room
04:08
11
Zone Triggers
13:50
12
Mutation
13:16
13
The Thing
05:06
14
Dead Cities Pt1 (outtake)
07:03
15
Dead Cities Pt2
04:43
16
Radwind Pt1
03:16
17
Radwind Pt2
02:17
18
Anomaly Reborn
05:22
19
Cold / Freezing Out
04:59
20
Sleeping in Ashes v2
04:54
21
Web Amb#1
01:49
22
Web Amb#2
01:49
23
Web Amb#3
01:49
24
Rads Pt1 (outtake)
05:04
25
Wasteland II
02:07
26
Res (outtake, sketch)
01:57
27
Sleeping in Ashes v1
05:36
28
Epilogue
01:21
15.05.10

Популярное