Game OST 1 год! Краткая биография Небритого Паси


Всё, что ты хочешь оставить позади


Тема Паси ----->
"Жизнь с самого начала, как только я начал её воспринимать, оказалась штукой подлой и неблагодарной, она сразу же взяла за правило оборачиваться такими лажовыми ситуациями, вспоминать о которых не хочется, но которые запоминаются надолго" написал Сергей Жадан в автобиографическом романе "Депеш Мод" и написал, как будто про меня. Не очень то и хочется вдаваться в подробности минувших лет, как и не хочется начинать повествование с грустной ноты, однако многие события наложили отпечаток депрессивности на мой характер и жизненную позицию.

Наверное, именно со слов Жадана я бы начал свою собственную скандальную и провокационную книгу, которую пишу уже много лет, постоянно корректирую и дополняю. По некоторым соображениям, я всё же не решаюсь кому-либо её показать. Но читатель нетерпелив, поэтому приходится баловать его всяческими отрывками. Правда, в данном случае я решил просто взять из неё некоторые биографические данные, хоть и не совсем подходящие.

Дочитав до этого места, редактор, скорее всего, будет мысленно пинать меня ногами, ибо просил он написать позитивную и весёлую биографию, но, дорогой Коллектор, хоть убей, но ничего позитивней придумать не могу. По этой же причине я даже отказался от работы в рекламном агентстве, где мне предложили придумать сценарий корпоративного праздника. И заявил, что привык заниматься, по большей части, серьёзными вещами. Директор агентства был очень удивлён, когда узнал, что я терпеть не могу Петросяна (продвинутый текстовый редактор не позволяет мне написать его фамилию с маленькой буквы) и всю его шайку. Просто мне сейчас не до юмора, тем более до такого.

Как уже было неоднократно сказано раньше, я ненавижу стандартные выражения, в журналистике их называют штампами. Вот только от них, по большей части, некуда деться - как ни крути, всё, что ты хотел или хочешь сказать, по любому уже было сказано до тебя если не литературным языком, то чего хуже, языком подонков и отморозков. А чтобы найти подходящую замену штампу, можно потратить немало времени. А время, как говориться... Наверное, именно поэтому биография имеет налёт недосказанности, просто не успел подобрать нужное выражение, забыл, пропустил...

Я родился осенью в славном городе Ростове-на-Дону. Я очень люблю свой город, не смотря на заблёванные вокзалы, тёмные подворотни, словом всё то, что нормального человека может привести в ужас. Медсестра держала меня в руках перед окном, ну как это принято делать, когда внизу собрались твои, уже подвыпившие родственники. И в этот момент я поссал. Ну, вы понимаете, взял и поссал вниз, с какого то там этажа прямо на родню, на проходящих докторов, на газон. Короче говоря, ничем не примечательная история, кроме мистики, которая с этого момента следует за мной всю жизнь. На том месте, куда я поссал, вырос красивый куст роз, и растёт он там до сих пор.

Ещё с пелёнок я увлёкся музыкой, что, наверное, сформировало разноплановый музыкальный вкус, ну или что-то в этом роде. В гостях у моих родителей бывали разные люди, в том числе и музыканты. Мой кумир, Юрий Шевчук, написал на моей фотографии "Всё в кайф!", а Сергей Пименов, говорят, нянчил на руках. Во всяком случае я его хорошо запомнил, когда много лет назад он вёл утреннюю развлекательную программу на одном из телеканалов, где я сейчас работаю. В начале каждой программы он кричал: "НЕ СПАТЬ!!!". Мне кажется, именно эта фраза и послужила названием для первого альбома ППК, очень популярного в узких кругах. Ещё я снялся в клипе, режиссёром которого выступил Кирилл Серебренников, с которым лично знаком.

В дошкольные годы я вместе с мамой начал изучать английский язык и послушно ходил в детский сад, в школьные приторговывал холодным оружием. А что оставалось делать? Я родился и вырос в самом криминальном районе города, более криминальным чем в каком либо другом районе какого-либо другого сраного мегаполиса. Ничего не вру, так гласит статистика. На деле - жизнь в постоянном страхе, сцены мордобоя, и тёмная-тёмная роща, окружающая твой район. Роща, которая живёт своей жизнью, частенько вторгаясь в жизнь района. Днём там обитают наркоманы, гномы, и прочие лесные существа, ночью - всяческие ведьмы, упыри и всяческая нечисть. Короче говоря, ужас!

Когда на улицу было выходить совсем уж очково, вместе с друзьями мы организовали собственную, андеграундную радиостанцию. Эфиры записывались на аудио-кассету и распространялись среди знакомых, но всё было сделано на профессиональном уровне, на профессиональном уровне аналоговой записи, ибо компьютер был тогда ещё в диковинку, и старенький ноутбук годился только для досовских игр. У нас была собственная студия, музыкальные инструменты, синтезаторы и даже драм-машина.

Мы не делали записи от фонаря, мы писали сценарии для каждых программ, придумывали, кого бы пригласить в гости. Об этом времени я могу рассказывать бесконечно долго, но если говорить кратко, сохранились только сценарии и часть оборудования (другая часть отжила своё и обновилась), сохранился опыт, в частности опыт репетиций и организационных моментов. Записи были утеряны или затёрты. Это, наверное, единственно, о чём я сожалею. Больше ни о чём, нет ни сожаления, ни жалости. К музыкальным экспериментам я вернулся гораздо позже, уже в новом веке.

А жизнь шла. Я первоклассно игра в футбол и баскетбол, и вообще любил спорт и активный образ жизни. Наверное, забыл сказать про паркур - модное сейчас явление, но тогда такого понятия не было. Ещё я занимался айкидо, довольно долго. Было это в классе пятом-шестом, и именно тогда начались всякие неприятности. Я бросил всё что начинал, всё к чему стремился, короче много чего бросил, многое сломал, себе жизнь сломал, другим. Сам бы я не действовал столь опрометчиво без явной тому причины, но был повод, и далеко не один. Я оставлю эту историю для книги, скажу только, что моего тренера по айкидо убили менты (отсюда ненависть к ним), да и вообще произошло много тёмных событий, много мистики.

Ещё задолго до этих событий, я, как и многие сверстники, любил видеоигры. Правда знакомство с ними началось уже только с консоли PSone, но и этого мне хватило, чтобы с гордостью называть себя прогеймером. Это также одна из длинных историй, которая в данный момент страдает от клавиши "Delete". Не буду описывать прелести этой платформы, скажу только, что до 2002 года я был неучем. Точнее сказать, компьютерным неучем. Несмотря на то, что компьютер был, интереса к нему я не питал, да и сейчас не особо питаю.

В начале нового тысячелетия я вернулся к музыкальным экспериментам, опять таки по ряду причин. Я по-прежнему практиковал аналоговую запись (и практикую до сих пор), но делал это один, так как друзья были заняты своими делами, но, как и я, ходили исправно в школу (в конце практически все мы на неё забили. Долгая хистори). Я пытался найти людей, готовых составить мне компанию, мы по прежнему хотели создать группу и записать мульти-платиновый альбом. (Желание создать группу по-прежнему осталось, однако некоторые мои друзья, самые талантливые в этом деле, от музыки отошли!) Я понял, что ничего не выйдет. Тогда же было решено заняться продюсированием и продолжать набирать опыт. Я делал домашние записи, в основном на гитаре (на которой так и не научился играть) и драм-машине. Чтобы не сожалеть во второй раз, все записи я сохранил.

Кроме того, я занимался микшированием игровой музыки (game-music). Когда-то давно, музыка в PSone играх была записана в формате Audio CD. Как правило, под музыку уделяли то свободное место на диске, которое оставалось от игровых данных. Это мог быть и час музыки, но и 10-15 минут. Как сказал Нэтан МакКри, мы (композиторы) даже не знали, сколько в итоге будет свободного места на диске. "Это был ужас, когда нам приходилось выкидывать добрую часть саундтрека из игры. Я видел людей, у которых за неделю до релиза игры были нервные срывы." Зато композиторы вкладывали в музыку всю свою душу, будто работая над сольным материалом. Волшебную и несколько мистическую музыку в "Tomb Raider" (Nathan McCree) я могу слушать вечно, несмотря на то, что музыка из всех трёх частей этой великолепной игры длится всего около часа.

Многие мои диски были в ужасном состоянии - сказывался их возраст, возраст консоли. Чтобы не потерять музыку, я переписывал её на другие диски, реставрировал, иногда даже расширял уж совсем короткие темы из TR. Сейчас я прогнозирую возвращение к старым принципам работы с музыкой. Не переход к Audio CD в буквальном смысле, но близкий к нему по качеству формат, и схожий принцип размещения данных на диске. Сейчас существует множество форматов и множество стандартов. Есть попытки стандартизировать всё. Во всяком случае, крупные компании занимаются совместимостью всех выпускаемых устройств, носителей. Сейчас активно происходит визуализация музыки. Уже трудно представить музыку без видеоряда, как и игру без первоклассного музыкального сопровождения.

Позже я начал разделять игровую музыку на старую школу (хотя так и не могу определиться с временными рамками. Думаю, до 2000 года) и новую, так сказать современную. Нэтан представляет у меня старую школу, Джаспер Кид новую, хотя если признаться честно, то с творчеством последнего я познакомился только в середине 2004-ого года. Стыд и позор мне!

Пару лет назад музыкальный конвейер активизировался. Сейчас конвейер стоит уже пол года, предположительно ещё на столько же. За неимением свободного времени и по иным причинам. Зато скопилось много интересного материала: музыкального, текстового, визуального. Скопилось много мыслей, тщательно расписанных в многостраничных блокнотах, тетрадях и на разных носителях. Чувствую, что пора начать новую главу своей книгу. Думаю, что пришло время поделиться своими мыслями. С вами был Небритый Пася, до новых встреч!





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.





    Ещё статьи по теме:

Популярное