Dead Space 3 выйдет 5 февраля 2013
EA опубликовала новый трейлер ужастика Dead Space 3.
Несколько скриншотов на AGB.
Игра в продаже с 5-го (США) и 8-го (Европа) февраля 2013.
16 августа 2012, 18:01, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Поговаривают, что с введением кооператива DS полностью мигрировал в экшн-адвенчуру. Надеюсь, что это не так. В любом случае ролик очень ок и игра по-прежнему ждётся
ответитьДобавлю-ка в профили игры :)
Хэнниган очень классный, симфония у него совершенно восхитительная. На пару с Грейвсом могут ещё планочку серии приподнять
Зная Грейвса можно ждать специальную компиляцию саундтрека для издания. Это тоже не может не радовать
ответитьсогласен. после видео с кооперативной пострелушкой этот ролик возвращает элементы хоррора
ответитьЯ кстати не очень понимаю ситуация с кооперативом. Карвер же в любом случае будет Айзека соповождать, независимо от того, будет ли второй игрок или нет, верно?
ответитьнасколько я понял, нет. наверно это будет как в f.3.a.r., второй персонаж появляется в сюжетных местах
ответитьА, ну вообще норм. Мне понравилось идея опенворлда кстати. Если правильно её реализовать, с генерацией побочных квестов, может получится крутотенюшка. Возможно даже что-то в духе Супер Метроида)
ответитьАга. Насколько я понял будет система хабов, которую можно исследовать в любом порядке + некоторые побочные квесты.
ответитьprince persia prodigy с такой системой был довольно уныл, потому что мир был пустой, а у darksiders 2 - респящиеся враги, что в общем тоже не очень. пожелаю ЕА удачи в реализации такой системы
ответитьЯ не играл в Метроиды на N64 и Wii, но тот же Super Metroid на SNES был сделан по похожему принципу. Изначально там было несколько открытых областей для исследования, где можно было освоиться, понять что и как, а также найти апгрейды для костюма Шэмус. Апгрейды - ключевая фишка игры. Чтобы попасть в закрытые области скафандр нужно улучшать. Например, какие-то переходы находятся слишком высоко - без полетов не обойтись, для попадания в определённые хабы нужно было разрушить стены, что с базовым оружием не провернёшь, и т.д.
Получается, что за счёт грамотного построения уровней игра вроде как нелинейная, хотя по сути это не так. Думается для DS3 будет похожая схема.
OST Collector 298
16 августа 2012, 18:54,