Immersion
Arkane Studios опубликовала 2-й дневник разработчиков Dishonored.
Сегодня вы услышите рассказ о мире и персонажах Дануолла, а также узнаете о гибкой боевой системе и подборе актёров озвучивания.
11 сентября 2012, 21:32, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Виктор Антонов охуенен, ребята не прогадали, что выцыганили его из Valve. Похож, кстати, на Брендона Фрейзера. Ещё целый месяц блин игру ждать, но ничего
ответитьЯ почти не сомневаюсь, что так и будет. Отменный дизайн - одна из фишек игры, да и Виктор Антонов совсем не последний человек в компьютерной индустрии
ответитьантонов - прежде всего художник, а не игровой дизайнер. всё, что он сделал для индустрии - это hl2, (и невыдшедшая the crossing), так что крупной фигурой его не назовёшь.
по hl2 выпускали книжку, там было много артов из игры (заметь - не артбук, а скорей постмортем по игре), и эти арты были нереально убоги. хвала моделлерам, что они превратили такое дерьмо на бумаге во что-то хорошее на мониторе. из всего этого вала рисунков антонова (он больше окружение и технику рисовал) штук десять на ~200 страниц. его работы сразу узнаются и они технически лучше использованы всего остального, но его критически мало.
я не знаю, кто распоряжается о выпуске артбука к игре. если бесезда, то тогда можно надаеяться на выпуск артбука (хотя вот к богатой на художественную работу rage до исх пор ничё нет, а работ работников id катастрофически мало)
Виктор Антонов был не просто художником, а арт-директором сиквела. Он управлял как моделлерами, так и вообще всей визуальной частью ХЛ2. Если он не крупная фигура в мире арт-дизайна, то я даже не знаю кто крупная.
ответитьФенг Жу, Кекаи Котаки, Дидье Самвайс, Рафаэль Лакост и тд вот это крупные фигуры. А Антонов известен только фанатам ХЛ, да и то не всем. А если всмотреться то еще и самоплагиатор, т.к HL и Dishonord очень схожи всеми этими индустриальными штучками. И я бы не сказал что это Виктору.
ответитьон еще к Dark messiah руку приложил вроде)
насчет контента ID, как я понимаю у них политика такая, для всех игр от ид в сети крупицы артов, не говоря уже о артбуках.
та же мысль посетила.
кстати, дизайн персонажей ничем не уступает дизайну окружения. очень продуманно и классно передает "викторианство"
Транспорт крутой. Виктор как раз обмолвился, что он специализируется на индустриально дизайне.
ответитьВиктор вообще сказал, что ориентиром служит Сид Мид в плане глубины и достоверности продакшен-дизайна. А Сид Мид - это Чужой, Блейдраннер и еще дофига всего.
ответить
OST Collector 298
12 сентября 2012, 00:03,