Второй трейлер фильма «Джанго освобождённый»
В кино с 17-го января!
Джанго — раб, оказавшийся на свободе и разыскивающий свою жену Брумгильду, которая находится в заточении у рабовладельца Келвина Кэнди. Помогает ему немецкий наёмник, «охотник за головами» — доктор Кинг Шульц. Расизм и рабство раздражают его, из-за чего он и освобождает Джанго и обучает его своему ремеслу.
В главных ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо Ди Каприо, Сэмюэл Л. Джексон, Керри Вашингтон, Энтони ЛаПалья, Дон Джонсон и М. К. Гейни.
12 октября 2012, 13:54, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Евреи мочат Гитлера, черные мочат рабовладельца, что дальше?
Начиная с Убить Билла Тарантино становится всё менее интересным.
Майкл Манн в основном снимает фильмы о бандитах и ментах, и они в общем стиллистически похожи. Гай Риччи, который явно подглядывал у Тарантино, до Холмса снимал однотипные фильмы про бандитов, в одном ключе. Тарантино по большому счёту тоже снимает фильмы про бандитов (кроме death proof, он какой-то уж сильно специфичный), но подбирает под это разные декорации. и прелесть его фильмов в сценах или в диалогах (например, в бесславных ублюдках сцена в пивной или встреча героев Вальца и Питта на приёме), а где это будет разворачиваться - большого значения не имеет
ответитьМайкл Манн мало похож на Тарантино.
Первый снимает максимально реалистично и серьезно, а второй - цинично и с большой долей черонго юмора. Единственная схожесть только в том, что герои их картин сложно сразу назвать плохими или хорошими. Только у Манна это жертвы обстоятельств, а у Квентина - злая шутка. В последних работах Тарантино почти растерял таких персонажей.
Пиком карьеры Тарантино считаю Псов и Чтиво. Диалоги это хорошо, но не менее важны сюжетные повороты, когда не можешь вообразить, что произайдет дальше, и кто из героев доберется до финала. Всё максимально цинично, нету большой симпатии к кому-то определенному. Раньше его фильмы были просто напичканы такими элементами.
Но начиная с "Убить Билла" и по сей день Квентина стала волновать тема мести (Черная Мамба мочит предателей, молодые девчонки мочат похотливого водителя-убийцу, евреи мочат... и тд) и постоянные эксперименты в разных жанрах. От этого Тарантино утратил многое из того, о чем я писал выше. Его картины всё больше ориентированы на публику.
я не говорю, что Манн и Тарантино похожи. я говорю, что Манн снимает в одном ключе фильмы, а Тарантино всё-таки предлагает разнообразие
Все растут - и Тарантино, и Манн. То, что общественность расценивает это как работу на публику и поэтому недовольна (что парадоксально, ведь если режиссёр работает на вас, почему вы недовольны? :), что режиссёры якобы измельчали - это ещё не значит, что всё так и етсь на самом деле.
Просто Манн технический гений и визионер (который, кстати, всех опередил, сняв первый серьёзный игровой фильм на цифру), которому больше интересна аудио-визуальная гармония и профессиональная достоверность (будь то фильмы про маньяков, грабителей, боксёров или телевизионщиках), которому по большему счёту всё равно что там в сценарии (как и Ридли Скотту, который всю жизнь снимает на чужом материале и дословно по сценарию, даже если там написана полная ахинея), а Тарантино в первую очередь мощный сценарист и уже во вторую - режиссёр, поэтому часть сценариев Тарантино, экранизированных другими режиссёрами, смотрятся как фильмы Тарантино (см. "Тру лав" Тони Скотта и "Натурал борн киллерс" Стоуна), т. е. скорее всего кто угодно сможет снять крутой фильм по сценарию Тарантино, но вряд ли Тарантино вытянет за счёт своей (вполне обыденной) режиссуры чужой скрипт. Вот как бы и разница.
Манн, кстати, пошел в обратную сторону. Сняв более чем за сто лямов "Полицию Майами", и превратив его из развлекательного полукомедийного сериала в мрачную
драму с элементами триллера-боевика. Тот же "Public Enemies" писан серыми красками (во всех смыслах). Так что, в чем только Манна можно не обвинять, но не в работе на публику. Он остался приверженным себе со времен "Вора" 1981 года выпуска, это Чешир и имел ввиду.
Далее.
Я сам обожаю "Прирожденных убийц" Стоуна. Только Тарантино отказался засветиться в титрах, узнав, что Оливер сделал с его сценарием. А еще с середины 90-х больше никто не пытался снимать фильмов по сценариям Квентина.
К чему я клоню. А к тому, что Тарантино - хулиган и провокатор, который всегда будоражил и шокировал публику. Такой личности не нужно стопроцентно нравиться публике, публика сама должна тянутся к нему. Таким он остался в девяностых. А далее его хулиганство пошло на убыль. Острота постепенно начинает исчезать.
То, что хорошо для публики, не всегда хорошо для творчества. Для таких дел есть Камеруны. Ничего пародоксального в этом нету.
Cheshire 60
12 октября 2012, 18:16,