Трейлер фильма «Железный человек 3»
В кино с 3-го мая 2013.
Саундтрек пишет Брайан Тайлер.
23 октября 2012, 11:51, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Старк стал слишком крутым. Либо он воюет в космосе, либо у него всё отнимают и он начинает с самого начала. Второй вариант более очевиден, к тому же он позволяет изрядно покопаться в голове у Тони и накрутить морально-психологический подтекст, а то и вообще фильм в драму свести. Хор хороший. Но я не верю, что у такого модного пацана как Тони Старк даже и мыслей в голове не было, что его лабораторию попытаются взорвать
ответитьПри наличии хорошего сценариста ни космос, ни восстание из пепла не нужны.
С таким подходом если бы Ян Флеминг написал только одну книгу про Бонда, то на экране агент прожил бы фильмов пять, не больше.
Первый десяток фильмов Бондов примерно по одним и тем же лекалам скроен. Когда появился Броснан ничего особо не изменилось. Бонд стал посерьезнее и реалистичнее, но в таком виде тоже n-ое количество серий протянул.
ответитьДа, ты прав. В этом вся суть. Когда создатель ставит перед собой рамки и существует по ним долгое время, то ему не приходит каждый раз в голову "Денег полно. Теперь надо антогониста сделать покруче, и разрушений нафигачить побольше. Тогда дело в шляпе"
ответитьСогласись, это тоже не очень правильный подход. Расти нужно в любом случае. Кто-то умеет это делать плавно и эволюционно, кто-то вынужден ломать и строить заново. Такие вещи проще делать в сериалах, там повествование изначально растянуто на много серий. Отличный пример такого роста тот же "Вавилон 5". В течении 4-х сезонов градус эпоса растёт, в пятом разве что проблема немного локализовалась.
Бонд в принципе изначално был комиксовым героем и поэтому первые части с Шоном Коннери смотрелись очень свежо, невзирая на стандартные формат подачи. Жаль, что серия потеряла этот шарм и авантюризм.
В этом смысле сериалы мне нравятся больше. Должна быть некоторая идея, которой автор должен постоянно придерживаться.
В том же "Докторе Хаусе" через весь сериал красной нитью проходит тема лжи. И на протяжении многих серий сценаристы досконально рассматривают эту проблему со всех возможных сторон. А новые элементы вводятся когда уже многое сказано и чтобы зритель не заскучал.
В "24" часа - это тема выживания ГГ и спасение др людей в любых невообразимых ситуациях и изменения таким образом его взглядов на жизнь.
Примеров еще много. В таких фильмах есть своя концепция. А когда идеи иссекают начинается банальное увеличение масштаба действа, спецэффекты и тд.
Согласен, да. И такую штуку сложно протащить для большого кино. Успешных примеров немного совсем
ответитьда и до Броснона, как-то не очень он был, разве уж эталонный Коннери...
а потом - куча серий бондианы, где они доискивали-повторяли.
сейчас больше уважения к Борну (или даже к Хоуку), чем к Бонду. просрали господа полимеры, плакаясь кое-где на недостаточный бюджет.
ну, посмотрим-посмотрим. эй, Мартини-ЭстонМартин, привет! иногда ведь к фильмам пишут хорошие сценарии. да-да-да, сучки!
Если речь об актерах, то не буду оригинален:
1. Шон Коннери
2. Пирс Броснан
3. Дэниел Крэйг
...
Крейг недостаточно органичный, а Броснан недостаточно брутальный. Шон лучший, априори
OST Collector 298
23 октября 2012, 20:27,