Hitman: Absolution — скоро
Square Enix выпустила launch-трейлер Hitman: Absolution.
Игра расскажет историю самого личного контракта наёмного убийцы. Преданный Агентством и затравленный полицией Агент 47 ищет искупления в испорченном и изуродованном мире.
Ключевые особенности:
- Новейшая технология Glacier 2™: Hitman: Absolution, построенный на ней с нуля, предлагает кинематографическую историю, уникальный визуальный ряд и неподражаемый игровой и звуковой дизайн.
- Режим контрактов: Создавайте свои собственные шедевры, выбирая уровень, цель, оружие и условия убийства в совершенно новом режиме сетевой игры. Созданными контрактами можно поделиться с друзьями или всем сообществом Hitman, а деньги за их выполнение позволят открыть новое оружие, усилители и маскировки.
- Свобода выбора: Выслеживайте вашу жертву, прорывайтесь с боем или маскируйтесь как можно дольше. В роли Агента 47 выбор остаётся за вами, благодаря развернутой игровой механике и потрясающей системе искусственного интеллекта.
- Почувствуйте живой мир: В Hitman: Absolution каждое мгновение может обернуться историей с неповторимыми персонажами, богатыми диалогами и событиями голливудского размаха, что дает ни на что не похожие впечатления от игры.
- Маскируйтесь: Агенту 47 доступна личина практически любого человека, встречающегося на его пути. Обездвижьте свою жертву, выкрадите её одежду и используйте свои инстинкты, чтобы смешаться с противником и запутать его планы.
- Режим инстинктов: Посмотрите на мир глазами Агента 47 и станьте самым опасным убийцей в мире. С помощью режима инстинктов вы сможете предугадывать передвижения противника, откроете новые способы убийства и станете использовать оружие со смертельной точностью.
Игра выйдет 20-го ноября! Платформы — PC, PS3 и Xbox 360.
16 ноября 2012, 20:44, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
> и потрясающей системе искусственного интеллекта.
Да уж, ИИ в этой серии действительно потрясающе искусственный. Посмотрел первую часть геймплея:
Честно говоря, не понимаю как в это говно можно играть сейчас. ИИ как был тупой с самой первой части, таким и остался до сих пор.
> Маскируйтесь: Агенту 47 доступна личина практически любого человека, встречающегося на его пути. Обездвижьте свою жертву, выкрадите её одежду и используйте свои инстинкты, чтобы смешаться с противником и запутать его планы.
Шутка? Маскироваться 47-й умел ещё в Code Name 47.
> Режим инстинктов
А эта хрень еще больше упрощает и без того примитивный геймплей.
И вот за это всё просят $60-$80?? WTF??
А, что, отличия уровней сложности завязаны только на наличии/отсутствии инстинктов?
Если так, то делу это не поможет.
дело не совсем в железе (т. е. в нём тоже, но железо не на первом месте). слабое железо - это отмазка разработчиков в духе Крайтек, которые нагоняли пафоса мол Крайзис на консолях не пойдёт, а когда им дали достаточно много денег, то сразу и второй и третий Крайзисы пошли на консолях, и первый портировали.
Так что ии - это вопрос финансовый. Программировать его долго и сложно, а значит дорого. Проблема в том, что сейчас мы наблюдаем сложный период перехода в игры онлайн, потому что сетевой не менее дорогой, чем ии, но издателям выгоднее вкладываться в онлайн-игры, ибо там и прибыли больше, и аудитория жирнее. таким образом в ии действительно сейчас нет необходимости - была бы, был бы сложный ии в текущем поколении консолей - это вопрос оптимизации.
Как говорят Рокстар, теоретически да, в новом поколении консолей они смогут делать так, что у каждого пешехода в ГТА будет настолько сложная и долгая модель поведения, что если следить за кем-то, то этим можно будет заниматься часами (сейчас в ГТА и прочих опен-ворлд играх пешеходы и машины передвигаются тупо по примитивно заскриптованной схеме - от одного конца улицы к другому). но дело в том, что когда случится новое поколение, ещё несколько лет не будет ничего революционного, ибо на изучение архитектуры железа потребуются месяцы и годы, поэтому некст-ген игры будут идти лишь с графикой современного топового пк, а геймплей и механика останутся такими же.
"на изучение архитектуры железа потребуются месяцы и годы"
Чего? Железо мощнее, и идти будет всё лучше. Никаких там новых архитектур не будет. Тот же Пайлдрайвер а.к.а. "Тринити" с дискретной видеокарточкой в режиме Хайбрид Кроссфайэ в обоих консолях.
Crysis не совсем тот пример. Crysis 1 на ПК работает на другом движке, более сильном в освещении, чем 2я и переизданная 1я.
ответить
FalloutERin 10
16 ноября 2012, 21:04,