Анонсирован один из композиторов саундтрека Метро 2033
Совершенно неожиданно вскрылся интересующий многих аспект – кто же будет писать саундтрек для Метро 2033? Крупный блокбастер про выживание в столичной подземке в постъядерных условиях от команды долгое время работавшей над Сталкером обещал (да и обещает) быть крайне интересным проектом. Ассоциации с Fallout и тем же Сталкером навевали мысли о MoozE, но его участие не было подтверждено в проекте.
В недавнем интервью порталу AG.ru креативный директор 4A Games Андрей Прохоров приоткрыл завесу тайну. Для игры будет написано много музыки, и это будет не только эмбиент. Над саундтреком работают два композитора: неназванный киевский трудяга, а также питерский Георгий Белоглазов, больше известный под псевдонимом своего коллектива Anthesteria. Да-да, замечательная музыка Sublustrum – его рук дело.
Что касается игры, то она написана по мотивам уже ставшего культовым произведения Дмитрия Глуховского Метро 2033. После скоротечной, но неприятной Третьей Мировой жители Москвы вынуждены ютиться в единственном относительно безопасном месте – старом добром метро. Передел территорий был быстр и беспощаден, в результате чего станции стали маленькими государствами со своими законами, нравами и устоями. ВДНХ, место обитания протагониста Артёма, сталкивается с угрозой вторжения непонятных, но крайне агрессивно-настроенных мутантов. Дальнейший поход паренька за подмогой иначе как крестовым не назовёшь.
Примечательно, что разработчики достаточно тесно взаимодействовали непосредственно с Дмитрием Глуховским, для чего местами был изменён сюжет книги. Изначальная Fallout-подобная идея с полной свободой перемещения в пределах станций московского метро был нивелирована до помиссионной структуры, следующей канонам книги. Но, ура!, валютой как и в книге будут патроны.
Выход игры намечен на март 2010 года.
24 ноября 2009, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Черт возьми, я просто не могу в это поверить! После такого анонса, вопрос о покупке игры не стоит. Уверен, что в коллекционном издании найдется место и саундтреку.
ответитьКак бы надеемся. Думаю по этому поводу мы в достаточно ближайшее время поговорим с самим Георгием.
ответитьЯ и не сомневался в том, что проект всё же "родят", хотя помню многих людей, говоривших мне что проекту пи$%
ответитьЯ и не сомневался в том, что проект всё же "родят", хотя помню многих людей, говоривших мне что проекту пи$%
ответитьЯ и не сомневался в том, что проект всё же "родят", хотя помню многих людей, говоривших мне что проекту пи$%&ец. )) Всё же вселенная ПОПулярна, а значит и бабулек можно поднять + поддержка серьёзного западного издателя. Но готов поспорить, в итоге получится как и с другими проектами подобного толка (YaE, Kreed): много шума из ничего. Надеюсь хотя бы на музыке не отразиться "качество" проекта в целом.
ответитьYaE понравился, если не брать в Ку2-стайл геймплей. Очень интересная подача сюжета, годная атмосфера, отличная музыка.
ответить@ The Player
но довольно примитивный шутер, увы. все же на одной атмосфере игра не вытягивается
То, что в проекте участвует автор лучшего прошлогоднего отечественного саундтрека - радует. :) А вот по поводу самой игры ожидания достаточно сдержанные.
ответить
The Player 25
25 ноября 2009, 12:37,