Музыка «Метро 2033» и «Фобос: 1953» – интервью с проектом Anthesteria


Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033» сродни торнадо прошла по всему миру. Невероятный успех среди читателей, несколько переизданий, авторитетная награда на Eurocon «Лучший дебют 2007 года», многочисленные переводы за рубежом и суммарный тираж в 500.000 экземпляров – неплохо для первой книги, правда?

Постъядерное будущее в стенах такой знакомой московской подземки само по себе напоминало сюжет фантастического боевика. Так что не удивительно, что параллельно с написанием книги, украинцы из 4A Games (часть команды оригинального S.T.A.L.K.E.R, кстати) затеяли игроизацию книги. Время показало, что такая политика была верна. Глуховскому вообще повезло с ребятами из братской республики – игра Метро 2033 полностью повторила успех книги и имеет все шансы стать одной из лучших игр года.

Музыку к этому интересному проекту была написана нашими старыми знакомыми – группой Anthesteria. Наверное, все помнят их шикарный Сублюструм. Мы решили пообщаться с идейным лидером Antestheria Георгием Белоглазовым о том, как создавалась музыка Метро 2033. В качестве бонуса, во второй части интервью вы узнаете о новом проекте Phantomery Interactive под названием Фобос: 1953. Игра является идейным наследником Сублюструм, сделана на его улучшённом движке и может похвастаться интересным аналоговым саундтреком. Примечательно, что она сделана по вышедшему в России фильму «Фобос. Клуб страха», но проходит в совершенно другом временном сеттинге, без всяких подростков и вообще с кино её связывает лишь место действия – заброшенный бункер.

Ознакомиться с интервью.


  6 апреля 2010, 00:00,   Всея Редакция




0
D!zzy 246
06 апреля 2010, 12:34,  

Классное интервью! Спасибо! =)

ответить
0
Carnificium 9
06 апреля 2010, 15:54,  

"игроизацию"
Мне кажется, что термин "игровая экранизация" звучал бы корректнее.

ответить
0
The Player 25
06 апреля 2010, 16:27,  

@Carnificium
Пущай входит в оборот

ответить
1
arrakis 11
06 апреля 2010, 19:14,  

Саундтрек мне очень понравился и очень хотелось бы официальный ОСТ, но почему я услышал несколько треков из сублюструма ? Цитирование или само копирование ?
___________________
Не заметил, что обсуждение идет здесь, репостнул.

ответить
0
Banvet 4
06 апреля 2010, 21:52,  

Отлично, а то я думал, что мне одному померещилось. Тоже услышал в подземельях "Метро" треки The Tunnel и A Dog in the Boiler.
В данном интервью ожидал прочесть комментарии к этому обстоятельству, поэтому весьма разочарован словами Георгия:
"Поэтому я убедил их в том, что музыка должна быть создана специально для игры".
Нечестно, да-с. :-(

ответить
1
Anthesteria 1
07 апреля 2010, 01:53,  

2Bavnet, arrakis.
Треки, написанные для Метро 2033 - все эксклюзивные. Я готов под этим подписаться.
То, что по факту звучит в игре - это уже решение разработчиков, их выбор (который я могу не разделять), поэтому лучше вопрос о таком выборе переадресовать им.
А вообще польщен, что вы помните треки из Sublustrum )

ответить
0
The Player 25
07 апреля 2010, 07:36,  

@Anthesteria
Все и каждый. Все же в игре, в которой аудио-оформление стоит чуть ли не в вершине угла, музыка была выполнена действительно на высшем уровне.

zhb.radionoise.ru/rus/zhb-xxvi.html
По ссылке лимитированное издание саундтрека. Надеюсь, что попаду в те 500 человек.

ответить
0
USSR 18
07 апреля 2010, 17:55,  

Наверное, уже приличное количество человек заказало сей релиз. Сегодня поступил точно-так же. Правда, сообщили, что скорее всего выслать смогут лишь после 20го числа.

ответить
0
The Player 25
07 апреля 2010, 19:22,  

@USSR
Тоже не плохо.

ответить
0
USSR 18
07 апреля 2010, 22:03,  

The Player, конечно. Главное попасть в эти 500 счастливчиков :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное