Детали и геймплей RPG ELEX II
Студия Pyranha Bytes поделилась деталями ролевой игры ELEX II, а также представила первый геймплейный ролик.
- Ключевой особенностью продолжения станут полеты и сражения в воздухе. Теперь герой не только парит, но и полноценно летает на ракетном ранце.
- Боевая система была полностью переделана. К примеру, во второй части урон от усиленных ударов напрямую зависит от времени, которое игрок тратит на замах, что делает бои более динамичными.
- Также переделают все анимации и искусственный интеллект врагов.
- Мир игры не будет больше, чем в оригинале, но зато его плотнее наполнят контентом.
- Вариант переноса сохранений с выборами игроков из первой части рассматривался разработчиками, однако позже они осознали, что 90% игроков и так выбирали концовку, которая будет каноничной для событий сиквела.
- По сюжету, с событий первой части прошло шесть лет, и главный герой Джакс принял решение жить вдали от всех фракций в пустоши Каракиса. В сиквеле он сможет встретить и своих друзей из оригинальной игры, и совершенно новых персонажей.
- Спутников героя нельзя будет прокачивать с помощью новых способностей и снаряжения. Также они не смогут в случае чего реанимировать Джакса.
- Мир игры будет реагировать на выборы игрока и основательно меняться. Например целые сражения могут не произойти из-за того, какое решение принял игрок. Концовок в игре будет много, они будут зависеть от выбора фракции, отношений со спутниками и действий в рамках моральной системы.
- Количество вариантов для романтических отношений будет больше, и они будут лучше проработаны.
- В сиквеле будет больше вариативности в плане врагов, например в воздухе придется сражаться с летающими противниками.
- В игре будет много оружия, от луков и топоров до ракетных установок и цепных мечей. Также будут щиты и двуручное оружие. Оружие ближнего и дальнего боя можно использовать в воздушном бою.
- Разработчики планируют выход в этом году, но однозначной уверенности в этом нет.
1 июля 2021, 20:24, Сергей Татаренко