Новый трейлер Dragon's Dogma
Capcom выпустила кинематографический ролик с элементами геймплея из грядущей экшн-адвенчуры Dragon's Dogma. Достойная музыка и атмосферная песня прилагаются.
Сюжет драконьей догмы весьма незамысловат, но со своими крайностями: на деревню протагониста совершается драконий рейд, в результате которого участниками интересного диалога становятся главный герой и дракон. Красивой фразой "Ты - избранный" и извлечением сердца из груди протагониста дракон заканчивает диалог и улетает. ВНЕЗАПНО главный герой не умирает и чудесным образом остаётся жив. Теперь его цель - найти своё сердце и убить дракона.
Не будем обращать внимания на удивительный и драматичный сюжет этой японской игры, лучше посмотрим, что нам предлагают её создатели. Игроку будет доступен для исследования большой открытый мир, а в качестве напарников - NPC, управляемые искусственным интеллектом. Напрямую ими управлять нельзя, только через простенькую систему приказов "Go", "Help" и "Come to them". Тем не менее, Capcom утверждает, что у напарников будет весьма продвинутый искусственный интеллект.
Ещё один любопытный момент касается найма персонажей для своей команды. Всего у игрока их будет трое. Одного можно найти непосредственно в игровом мире, а оставшихся двоих нужно будет взять исключительно в онлайн-режиме у других игроков. Тем не менее, игра не потребует сетевого соединения для одиночного прохождения.
Напарники смогут помочь игроку не только активными действиями, но и советами, а также информацией о врагах.
Центром игрового мира станет столица, где можно пообщаться примерно с 200-ми NPC. Кажый персонаж, по обещаниям Capcom, будет озвучен, что поспособствует ещё большему погружению в игру. Также предполагается, что любой из этих 200 персонажей будет весьма осмысленно передвигаться по городу, руководствуясь своим внутренним распорядком дня (и это, кстати, звучит вполне разумно).
Если говорить о боевой системе, то руководитель игры Хидеаки Ицуно утверждает, что у Dragon's Dogma появится весомое отличие от фэнтезийных экшенов в виде возможность схватить / залезть на любого недруга, с последующей раздачей серии более кусачих ударов. В ролике это отлично видно.
Выход игры запланирован на начало 2012 года в Японии и на март - в США. Платформы: PS3 и Xbox 360.
6 июля 2011, 12:59, OST Collector
grcool 12
06 июля 2011, 13:06,