Раздача ключей от Mass Effect 3
Мы посовещались и решили устроить небольшое, но приятное поощрение нашему лояльному коммьюнити, т.е. вам.
Всё просто, мы выбрали самых активных в 4-х номинациях:
- 1. «строго положительный парень» - пользователь, набравший наибольшее количество плюсов за свои комментарии
- 2. «профилист» - добавивший в базу Game-OST наибольшее количество профилей саундтреков и композиторов
- 3. «новостник» - оставивший больше всего новостей
- 4. «рецензент» - тут и так всё понятно
Данные берутся за последний месяц.
Итак, победителями стали:
1. Muzikiren
2. SASDST
3. Bezz
4. Juggernaut
В качестве призов - PC-версия Mass Effect 3, вышедшая сегодня. Ключи уже высланы, проверяйте личку, парни.
Подобную штуку мы думаем повторить через месяц, так что дерзайте, комментируйте, пишете и оставайтесь с нами.
Само собой, приветствуются комментарии и идеи по этому направлению.
7 марта 2012, 16:29, Всея Редакция
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Поздравляю победителей, только вот сильно не увлекайтесь с раздачей ключей, а то к сожалению может случиться так, что на ваш сайт понабегут "малолетние пользователи сети интернет" и могут загадить вам сайт. Будьте к этому готовы. Хотя уверен, вы это и так знаете.
ответитьСпасибище, Бро!!! Спасибо всем, что мы есть друг у друга! С наступающим праздником всех Ваших женщин, Счастья, Здоровья, Успехов и Любви - Мамам, Сестрам, Теткам, Женам, Любимым и Подругам!!! ;)
С П А С И Б О !!!
А вообще парни, будет лучше если вы так и оставите все как есть, т.е. сами будете наблюдать и решать кого и чем поощрить. Причем абсолютно ВНЕЗАПНО! Это просто замечательная идея.
ответитьНеожиданность всегда приятно, но делать это раз в год тоже нелогично ) Надо в любом случае почаще)
ответитьЕсли играть за Шепарда девушку, она бегает еще смешнее, если сзади смотреть, ну просто каракатица широко раскидывая ножки. MЕ3 меня просто убил кривой анимацией, пусть учатся у DICE как надо анимировать ботов, а то позорище. ;)
ответитьДа если б они ещё использовали движок UE3 как сам UT3, а то ведь дизайнерское убожество - сплошной копипаст коробок/открытых пространств безо всяких интересных и цепляющих глаз деталей.
ответитькак UT3 не надо, там дизайн далеко не суперский. касательно "доживает свои дни" - вспоминаем Batman, Mirror's Edge, Bullet Storm, Mortal Kombat и отдельно анимацию в Enslaved. я не знаю в чём загвоздка, почему так криво получаются часто игрушки на этом движке, но у кого-то ж получается делать хорошо!
ответитьЯ не про суперский или нет. Я про то, что он там есть - в UT3 (как пример игры на этом движке) карты запоминающиеся.
Загвоздка в прямоте рук программистов/дизайнеров и их знании об этом движке. Вообще я думаю что главное тут - требования. Не системные, а... издательские, что ли. Смотри, уже третья часть игры отлично продаётся и жалоб особых нет. Так зачем напрягаться-то, что-то дорисовывая/приделывая?
берешь закольцованную аренную карту УТ3, распрямляешь бублик в прямую кишку, и вуаля - любая карта из GoW из любой части
ответить Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Mass Effect штампуют с завидной регулярностью, наподобие собрата Modern Warfare, так что о достойной проработке думать не приходиться.
да нихуя себе регулярно, регулярно - это раз в год или чаще (см. ассассинс крид, NFS), у Масс Эффекта нормальный двухгодичный цикл, причём третью часть более чем на полгода перенесли, чтобы отшлифовать.
ответитьБезусловно, есть свои косяки. Дебильную анимацию бега тащат ещё с первой части, да и вообще U3 слишком уж старое двигло, так что там наверняка куча чисто возрастных ограничений, как то: невозможность проигрывать более 2 анимаций одновременно, ограничения скелетной анимации и т.д. Вспомните, что и в Gears of War, и в Batman: AA, да и вообще в почти всех играх на U3 персонажи выглядят как из гранита пиленные, ну то есть, шеи нет, состоят как из кубов... на GDC Эпики показывали новую итерацию движка, думаю, там все куда лучше будет уже.
ответитьСогласен, но для такого сложного проекта как Mass Effect требуется несколько больше времени. Это же не NFS
ответить
grcool 12
07 марта 2012, 16:36,