Wasteland. Возрождение.
Вдохновившись успехом Тима Шаффера, Брайан Фарго, основатель студии нынешней inXile и еще того старого Interplay, решил сыграть на ностальгии олдскульных геймеров, и таки анонсировал Wasteland 2.
Для воплощения мечты в реальность Брайану надо ни много ни мало, а миллион. Но с нас с вами хватит и 900.000$; остальные сто, при условии нехватки средств, культовый разработчик пообещал вложить из собственного кармана.
С момента старта кампании по сбору средств - прошло еще не более 2- х часов - Брайан сотоварищи успел обогатиться на целые 140.000$. На момент публикации новости проект уже собрал 511.000$, такими темпами денег хватит не только на разработку игры, но и на шикарный банкет в честь такой успешной сделки с игроками.
Напомним, музыку для Wasteland 2 писать будет сам Марк Морган, композитор культовых Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment.
Не забудьте зайти на страницу Wasteland 2 и оставить посильную помощь Брайану в виде скромной зелёной валюты.
Кстати, буквально только что закончился сбор денег для проекта Тима Шаффера и на данный момент это самая успешная кампания Kickstarter: удалось собрать около 3.3 млн долларов.
14 марта 2012, 10:16, The Player
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Честно говоря, так и не осилил до конца, сколько ни пытался. Та же беда с Baldur's Gate и Icewind Dale. :(
ответитьБалдург и Айсвин Дэйл - зачётные игрушки!!! Обязательно пройди - хвала богам всё в инете есть, можно скачать без проблем. Я апосля даже начал книжки Сальваторе читать про Дриззта... :)
ответитьможет быть всё что угодно - помимо того, что собрать деньги, их надо умудриться не просрать
ответитьСомневаюсь что такими темпами ему придётся вкладывать свои 100k. Скорее оставшееся уйдёт на банкет)
Кстати, насчёт пожертвований (без комментариев):
retakemasseffect.chipin.com/retake-mass-effect-childs-play
Не, собрали 45 тысяч на пожертвования чтобы на них обратили внимание (разработчики и пресса).
ответитьПацаны вообще молодцы. Позор на мою мелированную голову, но я до сих пор не прошёл второй Масс Эффект (из-за чего третий пока тоже не трогаю), но движняк вокруг концовок сотрясает Интернеты, и если народ слил 45К только на то, чтобы Bioware обратила внимание на народное мнение, значит что-то с эндингами в Масс Эфект 3 действительно не так )
ответитьЯ не прошёл из-за нехватки времени, игра-то отличная. В планах на будущее стоит повторный забег. Первый МЕ для своего времени был чем-то относительно новым, так что самые яркие эмоции были, конечно же, от него.
ответитьНо в тоже время чем-то он и не зацепил, вот прям ничем((( мне даже грустно стало из-за этого. Желею о покупке в Стиме.
ответитьвот, кстати, да. в МЕ3 диалоги какие-то удивительно отстойные стали, особенно, где они пытаются воткнуть шутку. а я так надеялся на что-то уровня "смертоносного ньютона"...
ответитьим много кого надо, чтобы больше не делать такую стыдобу. компоновка уровней хромает, работать с движком они не умеют, а аниматора в команде не было и вовсе, скорее всего
ответитьА вот для меня ME1 оказалась одной из редких игр, которую я прошёл: 1) до конца (причем со всеми побочными квестами), 2) почти без потери интереса. Возможно по причине того, что это была первая игра с "космической" тематикой.
ответить
Cheshire 60
14 марта 2012, 10:47,