Кое-что о «Городе порока»
Детали саундтрека новой картины Аллена Хьюза просочились на свет.
История бывшего полицейского Билли Таггерта. Восемь лет назад он стрелял в 16-летнего подростка, за что был уволен из полиции. Теперь Таггерт работает частным детективом, которого нанимает мэр, чтобы тот разузнал, не изменяет ли ему жена. Однако расследование адюльтера супруги мэра выливается в настоящий скандал. Человек, с которым жена мэра изменяла мужу, убит, а на поверхность всплывает нехорошая история с недвижимостью.
Аллен Хьюз, брат того самого Альберта Хьюза, снявшего «Книгу Илая», а потом севшего в лужу с короткометражками «7 чудес Crysis 3», готовится показать свой новый фильм. Марк Уолберг, Рассел Кроу и Кэтрин Зета-Джонс в главных ролях, а вот на роль композиторов режиссёр взял проверенную троицу из Аттикуса Росса, Леопольда Росса и Клаудии Сарн, с которыми он работает уже не первый раз.
На альбом попало 14 треков длительностью около 50 минут. Пока заявлена только цифровая версия саундтрека, причём лишь на Амазон. Наверняка будет и iTunes версия пластинки, а значит наконец-то появится возможность вполне легально приобрести альбом. Саундтрек «Город порока» появится 15 января.
В США фильм выходит уже 18 января, а вот до России картина доберется лишь весной – 14 марта.
10 января 2013, 20:25, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Аттикус внушает доверие. Стало быть за музыку можно не беспокоится. А вот насчет самого фильма есть малые сомнения.
ответитьМне пока нравится. Интересно, что Аттикусс без Трента покажет. Признаться, отдельно я его и не слушал даже )
ответитьА, творческое заимствование:) И вообще, Стрейтенфилд молодец, такую работу проделал, а его отсылки к осту Голдсмита только радуют. Думаю, это многие заметили. Хотя, Уильямс тоже помогал.
ответитьСтрейтенфилд хороший, но так живо как у Голдсмита, конечно, повторить не удалось. Сказывается, что тогда писали вживую и с точки зрения технологий так вылизать звук не могли, как сейчас. Исходный материал тоже здорово отличался, у Стрейтенфилда значительно меньше экспериментов, звучание более каноническое и стройное. Но работа, повторюсь, очень хорошая
ответитьПолностью согласен, звучание стройное, а что мало экспериментов, так это вообще бич многих композитов саундтреков. Непонятно, либо режиссер и продюсеры не дают воли расправить плечи, либо композиторам это в удовольствие: написал и получил гонорар, опять же без желания вкладывать душу.
ответитьИстина где-то посередине. Есть суровые временные рамки под продакшн, в которые нужно уложиться. Крайне важно чтобы звук ложился под картинку и был дорогим. Это приоритетные моменты и если они будут просраны, то креатив никто не оценит. А дальше все пляшут как могут.
На фоне этого "Прометей" здорово выигрывает у стандартных голливудских фильмов. И на фоне этого тот же "Хоббит" выглядит анахронизмом из прошлого, когда композиторы ещё могли поспорить с продюсерами и выбить себе как комфортный рабочий график, так и возможность подобрать нужную музыку на СВОЙ взгляд.
Без Трента он не плохо справляется. Его же пару треков к фильму Das de gracia, там он еще с парой других композитов орудует, летом еще слушал, забыл кто там точно.
ответить
Shellow 13
10 января 2013, 22:06,