Уютные посиделки - О хороших играх, которые вы пропустили
Уважаемые меломаны и игроки! Рекомендую вам налить себе чаю/компота/спрайта/чего-нибудь, удобно устроиться перед компьютером, включить фоном хорошую музыку и потрещать в комментариях к данной новости на отвлечённые игровые темы. Вернее, на одну конкретную тему...
Совсем недавно на сайте Kino-Govno.com мне попалась совершенно очаровательная картинка, которая и подтолкнула к поднятию разных тем на данном сайте. Нажмите на неё, будет в разы больший и интересный вариант, поскольку это лишь маленький фрагмент.
Каждый из нас имеет багаж ярких игровых впечатлений. Возможно, что кто-то начал их собирать очень давно и ему есть что рассказать. Также возможно, что какие-то впечатления остаются внутри навсегда (Fallout?), а какие-то со временем тускнеют, оставаясь небольшими и тёплыми искорками в душе. Более того - наиболее вероятно, что помимо каких-то общих громких хитов лично вам довелось сыграть во что-то ранее незамеченное, но оказавшееся в итоге незабываемым. И так получается, что окружающие вполне могут об этом не знать. Не знать, потому что только недавно родились или совсем не в курсе.
Данная выше картинка как раз является хорошим примером такой мысли. Кто-то захотел поделиться своими впечатлениями и придал интересную рекомендательную форму содержанию. Я могу рассказать очень, очень о многих играх, а тут прям интересно было изучать перечисленное. Что-то мне известно, где-то я согласен или не согласен. Часть из списка давно ещё отложил на потом и сохранил на винте. Но вот некоторая часть оказалась для меня приятной неожиданностью!
Предлагаю всем желающим обсудить и порекомендовать друг другу именно их - разнообразные хорошие игры, которые оказались кем-то пропущенными.
25 января 2013, 17:53, TransRail
Есть что сказать? Комментируй!
Из перечня нашёл четыре игры, на которые убил дооолгие часы: Urban Chaos, The Devil Inside, Streets of Rage, Deep Fighter
ответитьЧто из себя представляет "Urban Chaos"? Я долго считал её скромным линейным экшеном от третьего лица, как-то случайно нашёл версию от Фаргуса, но так и не изучил до сих пор.
ответитьЭто то, на чём была основана GTA3: помесь Urban Chaos и Driver, причём первого больше. Ты полицейская тётка, бегаешь по городу и выполняешь задания. Можно залезать в тачки, можно арестовывать прохожих, есть крутая система боя с комбинациями, на изучение которых рекомендуется потратить время.
Вот во что я поиграю! Только ща Кармагеддон пройду...
Но в Urban Chaos из всех перечисленных я меньше всего играл, зато брат проходил ещё на PS, и порой возникает желание отложить в сторону современные гиганты и зарубиться в него.
Deep Fighter - подводное плавание на юрком кораблике. Поначалу выполняешь несерьёзные миссии: сбор кристаллов, помощь в оплодотворении рыбок, потом обнаруживаешь расщелины, за которыми находятся ещё локации, затем появляются неприятели, с которыми надо вести борьбу. Очень классная игрушка - реально! Только застрял на боссе с щупальцами. Уже 10 лет как не пройду его. Но про тактику уже прочитал - надо начинать стрелять вслепую, ещё до начала экшна.
The Devil Inside - на окраине Лос Анджелеса нашли дом с привидениями, и тебя как бравого полицейского (не помню только, в отставке ли) и съёмочной группой посылают туда - типа идёт реалити-шоу, везде камеры летают, периодически ты получаешь директивы от ведущего из студии. Игра длинная, сложная (из-за несбалансированности, скорее), много разных локаций, интересных ништяков, и твоё альтер-эго - демонесса Дива, в которую можно превращаться в определённых точках. В русской версии (Дьявол-Шоу) ведущего озвучил Николай Фоменко, а главного героя - Сергей Чонишвили (он же - голоса Бивиса и Батхеда в 90-х).
Комментарий брата по поводу Urban Chaos:
20:02 - Alpudus: да. НО в игре плюс ко всему сюжет интересный был.
20:03 - Alpudus: ОДна из тех игр, в которые долгие часы играешь-играешь и только начинаешь привыкать к развитию сюжета, как ЕБЛЫСЬ! И НАЧИНАЕТЯС ПИЗДЕЦ!
Urban Chaos шикарная и гениальная совершенно, прошёл на PSX в прошлом веке, и лет 6 назад с удивлением узнал, что она была на компе и перепрошёл с удовольствием (но, кажется, без музыки - парни с олдгеймс.ру её любезно вырезали, а другого ПК-дистрибутива тогда не нашёл, там стильная электроника в стиле urban, при этом очень интерактивная). Сравнения с гта 3 напрашиваются, но на самом деле в Урбан Хаос нет открытого мира - это всё таки игра для первой плойки, так что город поделён там на районы (один район - одна миссия, свободно перемещаться из района в район нельзя), относительно небольшие (пара улиц-парк или пара улиц-стадион, что-то в таком роде), но по тем временам это было круто. Суть не в размерах, а в дизайне миссий - они там очень интересные, постоянно возрастает сложность, нужно придумывать собственную тактику для успешного выполнения заданий, плюс конечно некоторый реализм злых улиц - всё мрачно, если на тебя напали двое с ножами - скорее всего окружат и зарежут.
Да, это как бы игра-прообраз трёхмерной ГТА, но стоит сказать, что это в большей степени микс из Tomb Raider и Fighting Force. Там даже движения героини и вздохи как у Лары, и в стенку героиня ударяется так же (а также схожий геймплей и "уровни из блоков"), а боёвка из FF. Тут ничего удивительного нет, потому что у TR и FF тот же издатель - Eidos (ныне - Скварэ Эникс Европа), так что заимствования некоторых технических штук в играх от разных студий, но от одного издателя - нормальная практика (например в Hitman 3 взяли кольцевой инвентарь из оригинальной трилогии Tomb Raider - мой любимый вид инвентаря; в последнем Хитмане система перекатов из DXHR ).
Вообщем, если бы она сейчас вышла с графикой уровня хотя бы года 2005, была бы большим культом.
Экзе в своё время очень неплохо её оценил, но на тот момент игра у меня по требованиям не пошла. Можно сделать классический ход: купить её, чтобы типа была в коллекции, и потом не найти на неё времени )
ответитья купил, потому что хотел поиграть. игра крутая! я немного наиграл, но из того, что видел - у игры очень живой мир. например, пробегая мимо непися, можно услышать едкий комментарий в свою сторону - а ты, не забывай, играешь чернокожей полицейской. и таких мелочей там довольно много. чего только стоили разлетающиеся листья и листы бумаг по грязным тротуарам
ответитьСписок - для пк-дрочеров, на PSX было столько крутых и непопулярных игр, что этот список откровенно сосёт.
ответитьКто ж спорит! Я других подобных списков не встречал, но буду не прочь послушать о том, что было на PSX.
Вот недавно в стиме подарили сборник игр с сеги мегадрайва и генезиса, оказалось что я ни с одной не знаком! Начал с "Light Crusader" и покатился...
Проще так: я нашёл старый журнал, где про игру рассказывалось. Отсканировал всё, что связано с ней.
Очень недооценили игрушку - про неё мало кто знает и помнит. На её движке позднее From dusk till dawn сделали.
imageshack.us/a/img708/1647/aboutdevilinsidegamenav.jpg
imageshack.us/a/img17/1647/aboutdevilinsidegamenav.jpg
imageshack.us/a/img560/1647/aboutdevilinsidegamenav.jpg
imageshack.us/a/img687/1647/aboutdevilinsidegamenav.jpg
imageshack.us/a/img13/1647/aboutdevilinsidegamenav.jpg
На ютубе есть геймплей. Если интересно, выложу диск.
дом+прилегающие к нему участки, вроде кладбища, шахты, склепа, сада... что там ещё было.
зато забавное и совсем нерезидентовское решение - дать поиграть дамой-чёртом. у неё совсем другие наборы оружия, и тактика боя за неё меняется.
>правда, правда хорошая игрушка.
да, согласен. я в неё поиграл году в 2009-2010м, и несмотря на почётный возраст DI, игра мне очень понравилась.
Вот ещё два таких листа.
made by /vg/
rghost.net/43363967/image.png' rel='nofollow' target='_blank'>rghost.net/43363967/image.png
rghost.net/43363967/image.png' rel='nofollow' target='_blank'>rghost.net/43363967/image.png
Из списка играл в следующие:
Dune
The Sting
Robinsons Requiem
WarZone 2100
Downfall
Harvester
Alien Trilogy
Много еще чего сюда можно добавить, если память поднапрячь.
В "The Sting" как раз с другом недавно засели, очень забавная. Давным-давно в "Robinsons Requiem" я играл, для меня это был тогда охрененный хоррор, не прошёл потому что страшно!
"Downfall", "Harvester", "Alien Trilogy"... Расскажи про них. Было несколько возможностей начать, но пока они всё ещё покрыты пылью.)
Забавно, но все три игры выполнены в жанре хоррор. Но всё по порядку.
Alien Trilogy
Если совместить всю пугающую часть АвП2 с олдскульными хардкорными играми, аля Doom, то и выйдет Alien Trilogy.
К управлению на PS1 тяжело привыкнуть, но это жизненно необходимо. Бывает когда дают один пистолет и крутись как хочешь. С таким оружием весьма сложно когда желающие попробовать тебя на зуб или пожить в твоем теле лезут изо всех щелей. При этом твари очень живучие - придется потратить уйму патронов на улаживание дипломатичесих отношений. Зато когда подбираешь огнемет или смартган начинается пиршество для истинных маньяков.
Уровни выполнены в небогатой цветовой гамме (в одних много серого, в других - красного или зеленого и тд), что придает свой колорит.
Никаких визуальных пищалок и жужжалок: много узких коридоров и толпы аленей, синтетов и солдат корпорации. Плюс ко всему дальность видимости метров 5-ть.
Музыка создает половину атмосферы.
Harvester
Наглядный пример того, что игры раньше выходили куда более кровавые и сумасшедшие, чем сейчас.
Завязка довольна проста: ГГ просыпается с амнезией в странном американском городке
(кладбище, скотобойня и военная база с ядерными боеголовками прилагаются). И населяют его весьма занятные персонажи: психопаты, сектанты, пожарные-гомосеки, идиот-шериф, учительница избивающая детей битой и тд.
Короче, нашему герою предлагают вступить в секту, но одно из условий - убить всех в городе...
Жестоких сцен в игре просто море. Чего стоит момент где дети-канибалы заживо пытается сожрать свою мать, а она и не против. Или когда вполне интеллигентный мужик, проиграв в шахматы, разносит себе пополам голову топором, а ты пытаешься достать из её остатков ключ.
Редкостный массакр.
Downfall
Игра 2009 года. Уверен что многие о ней слышали. Тоже хоррор-адвенчура с закосом под Сайлент Хилл. Жестокость присутствует, но не скатывается в откровенную бойню, как это было у предыдущего пациента. Здесь больше идет психологическое давление.
Почти вся игрушка нарисована от руки, что весьма необычно. Много забавных сюжетных поворотов и черного юмора. Приличная атмосфера. Ну и несколько концовок, в которых раскрывается виновник торжества.
Вы знаете, лично у меня всегда были свои приоритеты в выборе игр - играю не в то, что модно, а вто, что нравится - при этом меня не интересует особенно ни возраст игры, ни графика, ни что то еще - нравится игра - играю. При этом у меня много игр, которые на любителя. Например, "Крестный Отец 2" - везде начитался о том, что в игру играть не стоит, низкие оценки критиков... Качал только ради того, что бы выдернуть музыку. Ну и естественно, раз уж установил - решил сыграть - ну что могу сказать: минусы конечно есть, но... Геймплей для меня оказался весьма интересен (понравилось захватывать объекты, создавать империю) - атмосфера ничего - 60е все таки, и саундтрэк шикарен! Недавно еще прошел Reservior Dogs (опять же, качал ради саундтрэка) - тоже в общем-то низкие оценки критиков и т.д. Но мне понравился геймплей, как чать шутера, так и часть гонок (а которых, кстати, кто то писал, что они портят впечатление об игре) - саундтрэк шикарен. Еще нравится You are empty - опять же, низкие оценки критиков, плохие отзывы, а по мне - шикарная атмосфера, интересные локации и прикольный саундтрэк. А вот многие "хиты" меня просто оставляют равнодушным. Вкусы у всех разные))
ответитьИз всего тобой вышеперечисленного попробовал You Are Empty и прошёл на одном дыхании, невизрая на корявый геймплей. У игры были серьёзные проблемы с механикой, за что многие ставили ну совсем низкие оценки, при этом с художественной и идеологической стороны игра была конфеткой. По сути игра превратилась в более худшую версию Метро 2033, где то, ради чего делалась игра (шутер еба!) из рук вон плохо, а сеттинг, антураж, арт - на уровне. Атмосферно в общем и игру пробегаешь только ради того, чтобы посмотерть, что дальше подкинут. Ну и как ни странного графика по тем меркам была вполне окей.
ответитьКстати, да. You're Empty запомнился на всю жизнь. Саундтрек, дизайн, атмосфера, да и даже сюжет не так плох, как может показаться со стороны. Концовку до сих пор считаю векликолепным примером глубины эмоций при минимуме содержания.
ответитьКонцовка классная - прямо вся история перед глазами! Еще эти вставки классные там... А самое главное, смысл: он хотел спасти великую страну от разрушения, но она все ровно распалась - пусть не изза великого перевоплощения, а изза человеческого фактора... Ну вы поняли, но словами я не опишу! Великая концовка о великой стране - эх!
ответитьВыпустили бы ее уже бесплатно то - диски уже практически нигде не найти, да и ее уже никто и не купит пактически(( Сайт официальный игры закрыли - сейчас на нем они же дисками торгуют... Вряд ли уже игра разработчикам прибыль принесет, если конечно компания не распалась еще... Вот это было бы реально классно!
ответитьДиск то вон на полке лежит, рядом с саундтреком. CD-ROM'а нет, вот в чем загвоздочка. ^_^
ответитьУ тебя дома? а у меня Protect.dll не устанавливается... Причем меня уже убедили, что вируса там нет!
ответитьКомп новый брал и подумал, что это прошлый век, а поэтому не пригодится. Впрочем и не пригодился бы, хотя дисков очень много лежит.
ответитьКак не пригодится - у меня ноут 2011 года и там классный сиди - рум! А блурей - тоже что ли прошлый век! А игры как устанавливать! Рекомендую взять и вмонтировать какой-то классный привод - они хоть недорого стоят, даже самые лучшие! Бери - еще раз тебе говорю!
ответитьДа не, даже на старом компе года полтора-два не пользовался CD-ROM. А все игры в Steam беру.
ответитьну я тоже сейчас не пользуюсь - но без него никуда! p.s. а стим я только недавно начал использовать))
ответитьМне привод несколько раз пригодился с моим не очень шустрым инетом. Например выкачивать 32 гига под третьего не очень хотелось. Diablo 3 тоже очень сразу планировал опробовать, а в остальном по сути для саундов только и нужен привод.
ответитьРазве только чтобы риповать. А для прослушивания лучше CD-проигрыватель заиметь, я считаю. :)
ответитьИз списка играл процентов в 80% , начиная с Alley Cat (1984).
Очень много достоиных тайтлов :)
Я и не знал, что игры типа Blake Stone, Alien Trilogy, Harvester, Robinson's Requiem, Woodruf's adventure, Zork Nemesis и - еще куча других - малоизвестны :D
В годах 92-93-94 приходилось играть в ТАКИЕ игры порой, что эти кажутся мега-звездными )
Типа Демократии, Tower Toppler, Fortress of Dr. Radiaki и еще тонна полной жести :D
А ведь и те были ничего! Тогда.
А список удобный, ностальгия прямо. Только хочется его пополнить, было реально много незамеченных игр :)
О, Alley Cat, мне тогда было лет наверное 8 и я у батька на работе в него играл. Крутые были времена.
Tower Toppler уже ассоциируется с ранними "Поисками". По тем временам, кстати, очень недурная трёхмерная игра была со странным колобком в главных ролях
Вот кстати, я его начинал раз пять, но до конца так и не проходил ни разу - интересная, только глючная на современных осях, из-за этого и не получалось до конца дойти. Хотя гог выпустил свою версию, чем не повод?
Слушай, опиши свои впечатления от неё!
вставлю свои пять копеек.
я в анахронокс поигрался впервые то ли в 2011, то ли в 2012 году, несмотря на её техническую скудность, прошёл больше двух третей игры. очень клёвая ролёвка с отличным стилем, сейчас почти пропавшим sci-fi дизайном. по геймплею напоминает, хм, масс эффект без занудного однообразия, или витчер 2. изобретательные задания - одно из них, кстати, из-за своей реализации непроходимо на современных компах (без танцев с бубном). по атмосфере напоминает сериал "Светлячок" - любопытные персонажи в партии, много шуток. адовым пиздецом выступает только боёвка, она неудобная в управлении и в своей логике. её решили взять из j-rpg. плохой выбор, лучше б оставили классическую пошаговку.
очень классная игра, позитивная и во многом оригинальная.
да, но в конторе были две студии. вот этой игрой страдала студия с Томмом Холлом. другая мучала Дэус
ответитьАга, насколько я помню кроме Анахронокса и Дайкатаны, которая раньше кажется вышла, всё остальное было проходняком у Йон Сторма.
ответитьвообще-то нет. у них была первая игра проходняковая стратега, которую я даже не помню как звать, а остальное - именитые игры. дайкатана, анахронокс, два дэус экса и третий вор (который отличный)
ответитьОни сделали "Dominion: Storm Over Gift 3" - мясную стратегию, которая как и большая часть RTS того времени была основана на "танк-раше". Собственно, тем и доставляла удовольствие! И музыкой.
А ещё, на год раньше, вышел отличный мех-симулятор "G-Nome", вселенную которого Ion Storm вместе с его разработчиками 7th Level как раз и перенесла потом в стратегический жанр. Жаль, что продолжения так и не вышло...
Из этого списочка попробоавл на удивление малое количество игр, при том, что 95% знаю (привет экзе, тебя не хватает). Видимо связано с тем, что раньше игр было значительно больше и на пиратских сборниках "Лучшие игры поставьте-номер-сами" среди 100 игр соотношение золота и шлака было абсолютно рандомным.
Удивился, когда в списке увидел Ballistics. Игра-то вроде известная, тот же экзе кажется "Наш выбор" ей дал. Суть исключительно проста: гонки по большим и протяжённым трубам на ультраскоростных байках. Байки прилипают к внутренней стене трубы благодаря гравитационной подушке, которую на больших уровнях сложности можно отключать, "отклеивая" мотоцикл от стены дабы не впилиться в препятсвие. Синопсис простой, но фишка в реализации. Игра выглядит невероятно стильно и не боится своей уникальности. Трассы хардкорные, скорости на них дичайшие - можно преодолеть звуковой барьер и тогда игра по всем законам выключит всё звуковое сопровождение (кроме музыки) напрочь.
Сами трубы по диаметру небольшие, внутри стоят распорки и кресты, некоторые секции перекрыты, кое-где стоят столбы. Чтобы всё это объезжать нужна феноменальная реакция, особенно если перед этим разгон до звуковой скорости удался. Помимо препятсвий на трассе есть ускорители и фризеры. Последние позволяют охладить свой байк, поскольку при наборе критической массы тепла он взрывается окончательно и бесповоротно. Под охлаждение также была и отдельная кнопка, но при этом о большой скорости можно было забыть - явно не пацанский вариант.
У игры была совершенно непонятная кампания с небольшой системой апгрейдов. Суть заключалась в том, что на лёгкой сложности игра проходится моментально (труб то всего 7 и одна, кстати, проходила в Новосибирске), а на тяжелой становится невероятно сложной и требует безумный скилл. Например, от сильного удара или при заходе в повороте не с той стороны трубы, байк могло сорвать со стенок и выкинуть в центр. Приходилось обратно примагничиваться теряя скорость. С другой стороны игровой процесс становился интересным и гонки игрались именно ради гонок, а не прохождения кампании.
А ещё у игры была топовая графика (которая и сейчас выглядит очень недурно) и шикарный саундтрек от Самйона Виклунда с очевидным отсылками к Продижи. Один из треков даже называется Scratch my itch ip. В общем, мастхэв на мой взгляд.
Наивосхитительная работа с камерой и общая эпичность происходящего. Прекрасный юмор в диалогах (а еще в разных мелочах-событиях) и сюжет, который, несмотря на общую комедийность и огромное количество пародий, имеет небольшое "двойное дно" и весьма неплохой twist. Разнообразный и многогранный мир - по мере игры мы посещаем несколько планет, и действительно в каждом разном уголке путешествия есть отличия - и в визуальном стиле локации, и в атмосфере, и в озабоченности npc-населения.
Да, возможно в качестве "jRPG made by western developer" игра спорная, но в качества душевной адвенчуры это одна из самых лучших игр ever made.
И да, по эпичности Масс Эффекты и в подметки не годятся
Я в 2001м впервые поиграл в демоверсию и посмотрел трейлер, и целых шесть лет за ней гнался пока у меня не стал интернет способный качнуть что то с торрентов
ответитьрад что тут упомянули Реквием Авенжин Ангел - первый уровень вообще меня сшиб в лепешку своей атмосферой
ответитьДа, офигенная штука получилась! Гонялся за ней после прочтения эпичного обзора от Гоблина - pc.ogl.ru/game/requiem-avenging-angel/read/933883213
ответитьЭто был стеб. АиБ делали коллективно, решили вложить пасхалку на будущие времена, когда список по рукам пойдет. У них еще есть отличные списки по модам и отчечественному игрострою.
Про Cold Zero моя заметка, кстати.
Играл в Deep Fighter -- занятная игренция. В своё время даже диск от Фаргуса был с отлично озвученными роликами с живыми актёрами, насколько я помню.
ответитьПоставил "SunAge" с последним патчем. Определённо соскучился по таким стратегиям, играется почти как "KKnD", бодренько, симпатично.
В копилку от себя хочется добавить разное.
Наша студия Gromada сделала в 1999 "Громаду", хороший аркадный экшен про танчик, и в 2003 "Дорогу на Хон-Ка-Ду" - совершенно неповторимую стратегию про вооружённые поезда, где каждый уровень был интересной головоломкой. Смело отношу её к самым оригинальным представителям жанра, наравне с "Tone Rebellion", дилогией "War Wind", "NetStorm: Islands at War" и "Original War".
Выискивая по сети раритеты, наткнулся ещё на одну игру, за которой провёл кучу времени - "D.O.G: Fight for Your Life". Древний экшен от третьего лица, где бегаешь за вооружённого мужичка, можешь ездить на вооружённом транспорте или отнимать его у врагов! И всё там было завязано на деньгах и ставках, вложил бабки и прошёл миссию успешно - получай, зафейлил - иди гуляй.
Ха, а ещё про такие денежные отношения была "Nexagon Deathmatch". Эдакий футуристический вид спорта и реалити-шоу, гладиаторские бои между роботами. Стратегия опять же. Имеются две базы, имеются "гладиаторы", ставишь ловушки, качаешь роботов и зарабатываешь денежки.
В "Нексагоне" был очень стильный и крутой саундтрк. Они даже его отдельно какое-то время продавали, а потом раздавали просто так и он попал на какой-то из экзе. Сам "Нексагон" я не пробовал, тот же экзе, кажется его достаточно посредственно оценил. Могу и путать, правда.
ответитьв списке не хватает Alpha protocol, rpg-шечка про современных шпионов.
Интересный сеттинг, шикарный сюжет, нелинейность, всякие новаторские фичи. Ну и баги, и общая корявость, Obsidian же.
Ecstatica, Dreams to Reality, Nocturne вспомнились еще из 3d person - старичков .
Отличные игры, своего рода маленький прорыв каждая. И каждая вусмерть забагованная :D
Помню не один день отняли :)
Да, Ноктюрн же был эталонным и крутым. На нем ещё сделали три эпизода про Blair Witch потом.
ответитьКстати, а кто-нибудь вообще в Creatures норнов выводил? Баловался с генной инженерий или экспериметировал с пищевыми добавками для этих милашек?
ответитьЯ, я! Познакомился сначала с третьей частью, потом уже с первыми (хотя про первые читал в экзе). Ничего подобного не было и нет, уникум! Временами возвращаюсь, поскольку буквально игра на все времена.
ответитьКстати, вы заметили, что наибольшее число комментариев получают новости на отвлеченные темы?
ответитьТак всегда будет. Людям нечего сказать по теме, зато попиздеть лишь бы о чём всегда пожалуйста :)
ответитьХорошая статья, приятно было увидеть Robin Hood Legend of Sherwood, кстати одна из моих самых любимых игр, так что рекомендую. Space Сolony тоже не плохая игра (на движке Stronghold между прочим, и от Firaxis). А ещё Cultures: The Discovery of Vinland, надо будет поискать. Я играл в Cultures 3 и мне ну ооочень понравилось, ооочень милая, няшная, душевная и расслабляющая игрулечка. :)
ответитьА я с "Cultures" познакомился уже с последней части, которая "Northland" ("Мир викингов" у снежков). Весьма и весьма хороша!
А "Robin Hood: The Legend of Sherwood", она как? А то мне сложно представить себе коммандос в Средневековье. Хотя что я, если есть даже "Desperados: Wanted Dead or Alive".
Robin Hood: The Legend of Sherwood великолепная игра! Попробуй обязательно, да это чистый коммандос, механика та же, но в отличии от коммандос нет большой сложности, присутствует не плохой юмор. Ну и плюс ко всему это отличная музыка и атмосфера средневековья.
ответитьВот ещё два таких листа.
made by /vg/
rghost.net/43363967/image.png' rel='nofollow' target='_blank'>rghost.net/43363967/image.png
rghost.net/43363967/image.png' rel='nofollow' target='_blank'>rghost.net/43363967/image.png
Даблпост.
Ещё.
information2share.files.wordpress.com/2012/06/list-of-worthwhile-dos-games.jpg
rghost.net/43369135
rghost.net/43369127
Где-то есть адвайс лист с играми на ПС2, но я не смог его найти.
И вот этот сайт.
vsrecommendedgames.wikia.com/wiki//v/%27s_Recommended_Games_Wiki
Особо обратить внимание на
Special Interest Groups:
Icon Guybrush Threepwood Adventure Games
Arcadeicon Arcade Games
Board Game icon Board Games
CaveStory curlybrace portrait Freeware Games
....
и далее.
Из всего списка играл только в Alien trilogy - сколько же я упустил:)
Я бы сюда также добавил Heretic и Descent - оба оставили незабываемые ощущения.
Кстати, в последнее время заметил за собой страсть к классике (по части игр). Причем графика не напрягает совершенно, даже наоборот (недавно так прошел оба Фоллаута), хотя когда-то требования к графике были весьма высоки.
Добавлю пять копеек - Еретик игра и правда весьма известная, но вот примерно в одно время с ним вышла похожая по сэттингу игра Witchhaven, которая отличалась крутейшей на тот момент SVGA графикой с высоким разрешением.
Оружие - помню - в ней было в отличие от Hexen и Heretic более реальным - двуручником машем, лук со стрелами, цепы какие-то булавы для ближнего боя. Плюс магия.
Вот она пожалуй прошла незамеченной)
Витчхэвена было 2 части, так что такой уж прямо незамеченной она не была. На моём тогдашнем железе она, кстати, так и не пошла. Именно поэтому SVGA графику я видел только на скринах пиратского инсталлятора )
ответитьREQUIEM когда то оставил неизгладимое впечатление, сплавом сеттинга, атмосферы, неплохой историей, добротным саундтреком и хорошей работой со звуком для 1999 года, хотя по геймплею чистый Quake 2 :)
Лет 5 назад на базе четвертой Кваки строили мод, как ремейк Реквиема. Жаль проект заглох. Неплохо выглядел:
Вот еще навскидку несколько игр 95-97 в которых был действительно крутецкий сюжет, рекомендую поиграть.
Dark Earth - фэнтези, элементы стим панка
Normality - весьма социально-злобный квест
I Have No Mouth and I Must Scream - если не ошибаюсь, игра по какому-то бестселлеру.
Flight of the Amazon Queen - квест в духе лукасартовских, куча вещей, куча юмора и забавный сюжет.
+ Пара игр по тематике СССР -
Big Red Adventure
KGB (1992 год)
Весьма забавных :)
В целом тоже довольно известные игры для своего времени.
>>I Have No Mouth and I Must Scream - если не ошибаюсь, игра по какому-то бестселлеру.
по маленькому и не очень интересному рассказу Эллисона
Возможно. Когда я играл в нее то был не в том возрасте чтобы особо вдаваться в качество первоисточника) Помню, что этот рассказ позиционировался как один из самых известных у автора.
Но сама игра понравилась и смотрелась вполне неплохо.
Что касается известности этих игр в целом, то они действительно могли звучать в свое время, однако сейчас о них приходится вспоминать :)
Игра более проработанная и интересная )
В рассказе те же персонажи, получив временное бессмертие от компьютера и переживая все его испытания, отправляются на поиски пищи. В конце концов они поубивали друг друга, а дальше переносить пытки ИИ остался только один.
Кстати, Flight of the Amazon Queen юмором чем-то напоминает легендарную серию Space quest (=
Вчера всю ночь играл в Deep Fighter, кстати. Прошёл миссию на затонувшей подлодке - это охренительно!! Думаю, если бы сделали современную хитовую игрушку, взяли бы всё в точности как там, только с другой графикой. Настолько интересная миссия - не описать!
Вообще, игрушка классная!
Valet2 19
25 января 2013, 18:39,