Джейсон Грейвс выложил час музыки из DMC: Vergil's Downfall на SoundCloud
Скажем честно, совсем неожиданно увидеть работу Грейвса в DMC, пускай написанную для DLC.
Ещё более удивительно, что объём материала, созданного для дополнения, может посоревноваться с некоторыми крупными проектами (привет AC3). А вот музыкально работа может разочаровать многих, поскольку сильно напоминает Dead Space, разве что с преобладанием перкусии и этнических инструментов.
Весь альбом можно послушать на SoundCloud странице композитора.
Дополнение для DMC под названием Vergil's Downfall вышло 6 марта и акцентирует внимание на Вергилие и его судьбе после победы Данте.
За наводку спасибо RadeonX1950.
10 марта 2013, 14:55, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Я исчо оригинал не прошёл, а уже диэлси успел выйти... Как-то подозрительно быстро энти ДэЭлЦе появляются всегда. Как будто игру режут специально, чтоб побольше загружаемого контента в итоге надел0ть.
ответитьДаже не знаю, спойлерить тебе или нет на эту тему. Но твои догадки очень верны :)
Мне в этом плане понравилось DLC к Deus Ex: Human Revolution. Во-первых оно финал никак не меняет. Во-вторых на него изначально закладывались в оригинале, но не успели время выгадать. В итоге допилили как отдельную, достаточно приличную по размерам, часть игры.
Че то не в тему ваще, нах его позвали. Действительно какой-то DS... Он по мне Том Райдер испортил - слушать нельзя, и теперича давай DMC каверкать своими саспенс оркестровками. Фейл,полный фейл.
Noisia и Combichrist в оригинале в самую точку и по атмосфере и по динамике и по стилистике, все что надо. Но этот ДЛС загублен нах...
По Том Райдеру Скворешник сглупил. Нах было выдумывать велосипед, надо было пригласить написать музыку к Ларе Крофт Браяна Тайлера, было бы четко и в тему, старый конь борозды в боевиках не испортит. А взяли Грейвса, который написал тяжелую, непробиваемую муть как заросли на острове этого ТR. Че они выгадали?
Самое интересное, что многие треки саундтрека TR это чисто компиляции на основную тему Лары. Вот уж где у Грейвса "разошелся креатив" - забить саундтрек одной и той же вещью в разных колаборациях. Ну прямо советский кинопром, было у них такое - экономия на музыкальном материале, когда берут основную муз.тему и в разных ипостасях, и аранжировках развивают ее. То под балалаечников, то оркестровка, а то и просто соло под гитарку.
Я саундтрек пока отдельно прослушал, да и то не полностью. Не знаю как в игре сидит. Как дойдут руки обязательно игру пройду. Как она тебе кстати?
ответитьПо мне так охуенно, я все Баттлы забросил и Брутал Легенды отложил, вот как время есть в мир лары хуярю. Бля, охуенно сделана, и графика, и сюжет, и атмосфера, и анимация персонажа, что для TPS очень важно, меня выворачивают колдыбающие персонажи. А здесь такая четкая проработка движения героя на разных моментах, хоть дверь взламывать, хоть увороты, прыжки, все бля как в кино. Враги хоть местами и тупы, но то же вертки и бля жутко несбалансированы. Ты можешь три стрелы ему в голову загнать, а он сука бегает и стреляет. Но в целом я от игры очень и очень доставлен.
Местами пейзажи и окружение острова напоминают СТАЛКЕР с его покореженной техникой, лужайками, лесом. Да и враги обросшие бородатые русские сумасшедшие, которые точно похожи на бандюков из Сталкера.
Ну на вкус и цвет, как говорят, - товарища нема. Но мне нравится, тем более я с Анчартедом незнаком,у меня нет и не будет консоли, мне писюка по горло хватат. А все говорят кто и в Анчартед гонял, что да, для тех кто не знаком с ним, Лара Крофт будет круто, но по сравнению с Анчартедом, последний кладет Лару на лопатки и засаживает по самые гланды. Ну вот так..
мне лара понравилась больше тем, что в ней есть эксплоринг мира. можно полазить, побродить, наткнуться на гробницы (которые ещё надо найти), внутри которых будут загадки. анчартед во всем и вправду лучше томба, но он совсем линейный. т.е. он прямолинеен как кино, а в ларе есть сюжетная линия и подобие открытого мира.
а ещё у лары есть лук, а у дрейка нет.
Да, и еще у новой Лары довольно хорошо проработана стелс-составляющая, что я особенно уважаю.
стелса в ларе нет вообще. есть глухие враги, которые тебя или не видят, или всегда знают твоё местоположение. иногда они так расположены, что их можно по-тихому выносить, не больше
ответитьДа пойдет стелс, причем автоматический, она сама приседает как входит в зону врагов. Хоть так, разнообразнее чем в Максе Пейне 3, где беги и беги да постреливай.
ответитьновый томб райдер хорош как игра и плох как повествование. сюжет полностью слит, все персонажи шаблонные и все скучные. лара в роликах выглядит как девушка, попавшая в беду, которая рыдает по любому поводу. в самой же игре она очень крепка, прыгает на два метра вверх, регенится как росомаха, жестоко убивает культисов-моряков ледорубом, делает добивания вроде хэда в дробовика в упор и вообще - это культисты выживают на одиноком острове с опасной ларой, а не наоборот.
и условность местных апгрейдов оружия совсем не вяжется с образом лары, который показывают в роликах. со стороны кажется, что героиня бросает в котелок стволы, приправляет гайками и болтами, и варит из них новые пушки.
попробуй залить в лучшем качестве, или с zoom. потому что картинка со смартфона становится ущербной
ответитьс музыкой композитор особо не заморачивался, получилась самая-самая обычная приключенческая музыка. не очень сложная размеренная ритм-секция для эксплорейшена сдобрена этническими нотками. в сюжетных местах стандартная эмоциональная оркестровка, бедная на разнообразие. вот неожиданно слышать в томб райдере разлад смычковых и духовых инструментов, это запасено для моментов с жестью или экстримальных ситуаций. с одной стороны - интересное сочетание игры и такой музыки, другой - это привычный уже Dead Space.
тут ситуация как c XCOM и МакКаном, может понравиться, а может и быстро надоесть из-за однотипности с предыдущими работами композитора.
Однозначно тяжелый саундтрек, который добавляет мрачности и так в некоторые мрачноватые уровни игры, что делает Томб Райдер серой и темной игрой. Я считаю это не в плюс игре от которой ждешь приключения, а тебе тут насовывают почти саспенс за каждым темном углом, оврагом, в лесу. ИМХО об этом никто не говорит, но это главный экспириенс проекта и отличие его от Анчартед - мрачность и напряженность.
Я инстинктивно ждал появления каких-то призраков, монстров во второй половине игры, по ощущениям и атмосфере это должно было случится. Но кроме самураев в доспехах больше никого не показали, мда...
PS. Честно говоря, всю нашу перепалку надо бы перенести в Томб Райдер, а то тут тема о ДмС, а мы трещим о Ларе Крофт. Как-то некрасиво. ;)
А я пока не начинал игру, надо выкроить под неё время. В интернете на Томб Райдер самые разные отзывы. Насколько я понял, идёт прямое сравнение с Uncharted. Мол, кто в него играл - новый ТР ни о чём.
PS. А что некрасивого? Композитор один и тот же, речь уже завели о музыке).
Насчёт данного DLC - история понравилась, пойдёт как эпилог. Только мало (Обещали часов 5 - вышло около часа-полтора).
FalloutERin 10
10 марта 2013, 15:31,