Предрелизный трейлер Metro: Last Light
Deep Silver выложила launch-трейлер Metro: Last Light.
2034 год.
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей.
Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землёй началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли.
• Вы — Артём, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это тёмное время...
• Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
• Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
• Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
• Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
• Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
Игра выходит 17 мая. Средний балл на Metacritic: 82 из 100.
15 мая 2013, 18:51, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Игра пройдена :) Моя оценка - 7.5 Могу даже объяснить, почему 7.5, если кто-то горит желанием))) Между прочим у первой части, у меня, строгая - 9
ответитьна 1.5))))) Вообще, Ласт Лайт мне почему то жутко ассоциировался с Crysis 2. А одна из локаций мне жутко напомнило вагонное депо из Crysis 3. Край 2 напоминает по геймплею, по всему происходящему... Я даже сделал коллаж "что такое Метро Ласт Лайт" (!внимание, возрастное ограничение с 18!) twitter.com/MrSarto/status/334348946212278272>twitter.com/MrSarto/status/334348946212278272 (легкий спойлер). В игре ужасные тексты, диалоги, озвучка и много всего по-мелочи. Игру озвучивали кажется актеров 5... и есть моменты, когда попадаешь на одну из локаций и значит, делаешь шаг... звучит голос персонажа, делаешь следующий шаг и тот же голос озвучивает другой персонаж. Это дико просто! Очень часто ты просто понятия не имеешь куда идти дальше или что делать, чтобы пройти дальше (приходится заморачиваться с компасом и зажигалкой), проще говоря - не интуитивно. Озвучка и тесты... Мне, например, было стыдно пускать звук через колонки и я проходил игру в наушниках... Тексты напоминают сочинения 5-ти классника "Как я провел лето". При этом, в игре есть свои плюсы, графика например, отличные хоррор-моменты. В пару мест реально страшно, когда в городе шляешься! Вот как раз этого дико не хватало в том же первом Сталкере (кто прошел, поймет о каком моменте я говорю). Ласт Лайт это такая... отдельная игра, и если вам понравился Метро 2033, вам может не понравится Ласт Лайт, игры совершенно разные. Вообще, вот так вот, а то мои привычки приведут меня к написанию здесь обзора, дай Бог опыт есть, поэтому.... 7.5
ответитьНе хочу обидеть Алексея, но музыка в игре просто убивает своим безвкусием, простотой и надоедливостью. Пиздец как обидно. Гитарные темы, интро и эндинг классные вещи, но вот в самой игре оркестровые темы, эмбиент, кроссоверы ну просто нет слов... Или я что-то не понимаю, тогда простите.
Согласен. Еще хорорро-тема цапает... Но остальное, не знаю... очень часто вообще "не к месту"
Кстати, говоря, интро-темка знаете что напоминает?.. ;) 28 дней спустя))))
"28 дней спустя" у них в качестве референса была ещё для первой части, там вроде в одном из официальных трейлеров играла музыка оттуда.
ответитьНу да, кстати, был самый лучший трейлер. :) Просто эта темка ну... просто дико напоминает главную тему 28-ми, возможно из-за такой же тональности гитары. Еще бы ударные и волнообразное учащение ритма музыки и прямо точь-в-точь)
ответитьЕсть немного, но, как по мне, всё таки по сравнению с прошлыми проектами (это я Метро 2033 и Зове Припяти) это для него новый уровень.
ответитьЗависит от того, что ты имеешь ввиду над "кодлой"?.. Если коридоры, то - нет, многие локи довольно открытые, и порой не знаешь куда тыркаться, а если тыркнешься не туда, то это карается смертью (не забываем, что игра с чекпоинтами). Если ты имеешь ввиду - бредятина в сюжете, здесь полностью согласен, здесь сюжет кажись еще хуже чем в кодле... по крайней мере его так преподносят бездарной озвучкой и убогим текстом.
ответитьДа их всех ужо разогнали поди... Погуглите 4A Games Studio. Где она, ан нет уже, все ссылочки ведут на официальный сайт игрушки Метро. Ну а там о компании ваще пошти ничого не написано и все, приехали...
ответитьЕсли судить с технической точки зрения то озвучка да ужасна, но тем не менее она очень душевная, в душе становится тепло от того что те же голоса напоминают тебе о славных временах Сталкера. Сценарий плоский до безобразия, видимо сказывается что за спиной нету богатой на бэкграунд книги. Кстати Глуховский пишет Метро 2035 (можно увидеть на столах в игре) она будет основываться на игре, только шире и глубже (выход в 14-ом). Но не смотря на это геймплей очень хорош, локации очень разнообразные и детальные, есть элементы "опенворлда", в отличие от первой части оружие лучше ощущается, графика выдающаяся, несмотря на общую убогость лицевой анимации, лица хотя бы у всех разные, а то в первой части лицо Хана я видел как минимум раз 5-ть за игру, музыка в основном дженерик, но местами очень хорошо. Честно 4A Games молодцы, оценку я им 8.5 ставлю.
ответитьСамый лучший обзор! И при этом, от украинцев! Молодцы ребята! Заодно и про слова Глуховского вспомнили, о "сухоруких дебилах сценаристах" Я же говорил, аукнется ему... www.youtube.com/watch?v=L5gpS7Lo7iY
ответитьПоговорил с разработчиками... Вообще, очень странная ситуация сложилась. С одной стороны, конечно, сценарий писал мсье Глуховский, который страдает русофобией и является откровенным либерастом. С другой стороны, разработчикам все-таки стоило бы задуматься о сюжете игры, которую они делают... Конечно, возможно, у них не было "права" вносить поправки в сюжет, вот только при этом условии на форов можно по-меньше всего спускать.
Касательно всей ситуации о сюжете, о чем говорят даже все журналисты и обзорщики России и СНГ, касательно "коммуняк". Чтобы объяснить "не понимающим" почему столько сразу шума по поводу этого, решил написать пост.
Игры уже вышли на уровень влияния кинофильмов, книг и т.д. и т.п. Игры уже не являются "детской забавой". Соответственно, они влияют на мировоззрение общества. Когда вышел Battlefield 3, организация PETA наложила на игру свое вето о запрете игры. И дело то банальное, из-за одной сцены, где игрок обязан ножом убить крысу. Когда вышел BioShock Infinite, многие религиозные и патриотические организации США, опять же, выступили на запрет продаж игры. Почему?.. По тому что в видеоигре патриотизм и образ религиозного американца носят карикатурный характер, таким образом - высмеивается. В Metro Last Light (ну вот не могу я произносить Метро Луч Надежды) ситуация еще хуже. Игра, по-определению, - русская (не российская, а - русская), в которой "красные" выглядят еще хуже чем фашисты. Таким образом, в 80% случаев вызывает недоумение и отвращение у РУССКОГО игрока. Почему?.. Может по тому, что вот эти 80% игроков, РУССКИХ игроков, в отличие от мсье Глуховского, чтят и помнят все то, что сделали "красные". И плохое, в том числе, т.к. не даром существует поговорка - "на ошибка - учатся". При этом, во всем мире, всегда и везде, существовала некая своя форма насилия над людьми. Не мы вот такие, суки, русские (красные) одни были жестоки. Американцы, к примеру, вообще дарили индейцам тифозные матрацы и одеяла. А тиф в те времена (это сейчас - лечится), это такая штука... как медик говорю, это по-круче чем расстрел.
Поэтому... вот такая ситуация. А всем кто кричит "да это - игра", "да вы - тупые", "да вы - ничего не понимаете" и т.д. и т.п., уважаемые, мы понимаем даже гораздо больше чем вы, но от этого становится еще жестче.
При этом, самая игра - ее техническая часть, чем собственно и занимались разработчики, конечно - хороша. Конечно, после выхода Dishonored, который установил СОВРЕМЕННУЮ планку стелса, стелс в Metro Last Light выглядит убогим. А после выхода BioShock Infinte, сюжет и тексты в Last Light выглядят... ну просто треш.
Очень сильно надеюсь, что разработчики, впредь, будут думать, что делают и всячески влиять на сценарий, чтобы в итоге - всем было хорошо.
Вот такое дополнение к моим предыдущим постам)
пета, религиозники и другие "общественные организации" нападают на игры, потому что это удобная мишень: отличный повод привлечь к себе внимание, и до суда вряд ли дойдет - бюджеты у игроделов не те.
попиздели, попиарились и разошлись. политические споры тут только у нас. сомневаюсь, что на западе кому-то не пох, что там такого о коммуняках и нацистах.
и давайте перестанем с политикой и идеологией, мы ж тут культурные люди все-таки )
"Касательно всей ситуации о сюжете, о чем говорят даже все журналисты и обзорщики России и СНГ, касательно "коммуняк"
Причём здесь это? Сюжет там убогий, и с политическими убеждениями Глуховского это никак не связано.
"А после выхода BioShock Infinte, сюжет и тексты в Last Light выглядят... ну просто треш."
Вообще-то в новом биошоке сюжетных дыр тоже хоть отбавляй, но многие обозреватели любят впадать в чрезмерную интеллектуализацию и искать скрытый смысл там, где его нет.
i074.radikal.ru/1305/81/ffd131e8c799.png
в биошоке подача сюжета на уровне, все как-то лично воспринимается. хотя ничего общего с ГГ и со всем происходящим нет.
а в метро - наоборот, все, вроде как, свое, родное, но абсолютно не цепляет. и еще это постоянное "артйом, артйом"
Сергей 11
16 мая 2013, 00:08,