Музыку к Beyond: Two Souls пишут Ханс Циммер и Лорн Бэлф
Как стало известно, знаменитые композиторы Ханс Циммер и Лорн Бэлф пишут саундтрек к Beyond: Two Souls. Маэстро переодически сотрудничают друг с другом. К примеру, они создали музыкальное оформление к таким фильмам, как «Начало» и «Шерлок Холмс: Игра теней». Ханс Циммер – известный композитор в мире игр. Он написал саундтреки к Crysis 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2, а также к десяткам известных фильмов. А господин Бэлф, к примеру, отвечал за музыкальное сопровождение в Assassin's Creed 3.
24 августа 2013, 17:23, Brono
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
И только буквально недавно (а точнее пару дней назад) все узнали что помимо Лорне, музыку к игре будет писать Ханс!
ответитьЭто где завывание электрогитары на двух нотах? :)
Основную музыку Кризис 2 тянули двое талантливых парней из Восточной Европы.
А господин Бэлф, сливший третьего Ассассина, внушает в лучшем случае скептицизм. Пусть бы продолжал штамповать для серии Call of Duty, это у него неплохо получается, надо отдать должное.
> Ханс Циммер – известный композитор в мире игр
> Заглавной темой он задал темп всей игры!
> Своим присутствием он хорошо поднял И КАЧЕСТВО! саундтрека
Чувствую, что отныне в циммеровских темах будет весело ))
Дык, пишите комментарии, новости, рецензии, заполняйте/корректируйте базу, подкидывайте идеи по развитию сайта)
ответитьЭто вопрос или утверждение? Если первое, то в конце предложения знаки в обратном порядке должны стоять. ))
Ну а если серьезно, народ просто посмеивается над тем, что вы несколько преувеличиваете роль Циммера в этом саундтреке (и в индустрии в целом).
Если хотите увеличить продажи игры/фильма - укажите в композиторах заветные слова Hans Zimmer :)
Ханс Циммер - это имя, да, и его используют. Но и саундтреков он хороших тоже много написал )
А если к доменному имени добавить "Ханс Циммер" или захерачить его фото на главной странице, то посещаемость сайта вырастает десятикратно и рекламщики начнут умолять поставить их рекламу. ))
ответитьНеправда! У меня на одном из блогов заголовок "Циммер позвонит" уже несколько лет висит, посещаемость нулевая ((
ответитьКак удалить? Новость стала катализатором бурных дискуссий, нельзя её теперь удалять; побольше таких новостей бы!
ответитьНет он прав, я и правда слегка "превозвысил" (Хотя есть за что) Ханса, и то что я ни правильно ставлю знаки в конце предложениях!
ответитьНет своей "новостью" я привел пользователей к неверной информации!
Ханс в игре не со-композитор, а всего лишь продюсер!
Прошу модераторам или администрацию сайта удалить данную новость!
Умные люди скажите, а в Modern Warfare 2 Ханс был со-композитором или только продюсером? Этот же вопрос касательно Crysis 2.
ответитьMW2 и Crysis 2 он писал заглавную тему, но и ещё несколько треков, также он писал тему к игре Skylanders - Spyro's Adventure!
ответитьЯ просто к чему это все веду. В Modern Warfare 2 великолепный, запоминающийся саундтрек. Я серьезно! Мне кажется MW2 стал эталонным Call of Duty не только благодаря геймплею, картинке, но и благодаря музыке. Я понимаю, что многих зацепила дорожка к Black Ops 2 от Уолла (я не исключение), но все таки это не совсем и Call Of Duty. Я вот и пытаюсь понять, что успех саундтрека от Лорне зависит исключительно от его настроения или от присутствия товарища Ханса, ведь саундтрек к Assassin's Creed 3, мягко говоря, не очень.
ответитьНу от чего же. Человек же не сказал что саундтрек Modern Warfare 2 лучший в ИСТОРИИ. )) В серии так в серии.
ответитьЯ не боюсь ответный реакции, я ведь тоже играю в игры и слушаю музыку и мне действительно есть, что сказать по этому поводу:) Я нисколько не эксперт, не ходячая медиатека, но мнение сформулировать могу:)
ответитьЯ тоже сказал что саундтрек к Crysis 2 "задаёт темп всей игры" и судя по минусам я задел кого-то за живое!
ответитьВ MW2 - девять композиторов (по факту может и больше, на таких крупных проектах часто не всех указывают в титрах), в числе которых и мэтры типа Atli rvarsson и Mark Mancina, а также супер-дуэт Thomas Bergersen и Nick Phoenix, под чью дудку идут как минимум 80% кино/игро-трейлеров, что как бы намекает. Учитывая, какую ебосрань по жизни сочиняет Лорни Бэлф (а я слушал более пятнадцати его крупных сольных работ и изучал, какие темы он писал для циммеровских саундтреков (ответ - самые слабые), так что могу делать долгоиграющие выводы), могу смело заявить, что конкретно на этом проекте Лорни понял свою ничтожность и несостоятельность, и пощёл к старине Хансу, попросил у него пачку сигарет и грустно курил одну за другой, сидя в углу одного из многочисленных подсобных помещений необъятной студии Циммера; а в этот момент пацаны работали. Я уже не говорю про инструменталистов на этом проекте... Учитывая, что даже такие композиторы как MoozE работают сессионщиками у более известных коллег, то надо понимать, что от их вклада тоже много зависит!
Ну и потом, кинобизнес такая штука... В Голливуде попасть в титры как композитор - это даже престижнее, чем режиссёр (хуёвого режиссёра быстро забудут, а хуёвого композитора будут помнить - парадок, но это так). Попал в титры - и всё, ты мэтр и без работы не останешься (даже на великом сайте IMDb композитора где указывают? Верно, в числе первых. сразу за режиссёром-сценаристом-продюсером). А то, что говно пишешь - не важно. Если ты вписан в проект как композитор, тебе уже всё похуй, тебя уже не вычеркнут (в редких случаях могут, но чаще всего продюсерам фильма такие вольности себе дороже - платить неустойку, судиться. выяснять отношения с профсоюзом композиторов и т. п.) можешь ничего не делать, можешь взять других композиторов - пусть они напишут всю или почти всю музыку, всё равно в тирах твоё имя и все лавры тебе, а им дашь процент от гонорара. Нередко бывает, что главный композитор пишет мало того, что хуйню, так ещё и меньше музыки, чем более талантливый дополнительный композитор, чьё имя запрятано глубоко в титрах или не указано (что чаще бывает) и по факту вообще не может занимать роль главного композитора и быть в соответствующих титрах. Но бизнес есть бизнес. См., например, фильм "Соучастник", где в титрах - топовый голливудский композитор, который написал три жалкие темы, а всю запоминающуюся музыку - никому не известный гастарбайтер-латинос. Или там все модные саундтреки Клиффа Мартинеза последних лет по факту пишут специально нанятые электронщики (из-за чего Мартинез из года в год пролетает с Оскаром, потому что академики очень серьзно палят эти "темы" с дополнительными композиторами). Как-то так.
Ещё заметьте как тонко Циммер намекает, что срать ебал все ваши игрульки. Ни одного игрового проекта, где бы он был полноценным композитором просто нет. Я даже уверен, что вот эти заглавные темы, которые якобы задают тон и темп всему саундтреку, пишет не он (а зачем, если пацаны и так справляются), тем более, что издатели игр не заинтересованы в крутой музыке от серьёзного композитора, им нужна реклама (поэтому всяких там там Дэнни Эльфманов и Клинтов Мэнселлов тоже нанимают на "пару минут"). Заметьте как Циммер круто и технично всех наёбывает. Он подписывается на игровой проект, а потом бах - музыка говно и написал её пухленький мальчик Лорни, а фейс Ханса остался лишь в рекламном ролике, а в игре никаких намёков на (уже забыли, как Циммер и Бэлф писали главную тему AC: Revelation, устраивали конкурс вокалисток, а потом Циммер вычеркнул своё имя из соавторов композиции?). И так далее со всеми этими Крайзисами, Beyond и прочим. Правда думаете, что Циммер всерьёз парился над хуйнёй типа Skylanders? Нет конечно, он на камеру сказал что очень любит игры и целый день сидит в студии и рубиться в них, и пальцем в айпэд потыкал.
ответитьПосле комментария Паси мне вспомнился чувак с зарубежного муз. трекера, который как-то написал следующее к саундтреку The Rock: "When I met Zimmer he told me he only wrote a few themes from The Rock and actually didn't even want his name listed as composer".
Nuff said.
После этого, я стал к любому проекту с именем Циммер на обложке относится с недоверием.
Ну физически невозможно написать саундтреки к одиннадцати проектам в год (в 2011-ом у него как раз так и было).
ответитьХорошо все сказано. Теперь для меня многие вещи стали более понятными. Но все равно тогда есть вопрос. Кто, как правило, в ответе за то, что к некоторым дорожкам не помешало бы созвать кучу талантливых людей, а в другом проекте, того же класса, можно обойтись одним-двумя композиторами, которые и не особо будут заморачиваться над тем, что в итоге получиться? С Assassin's Creed 3 я немного уже понял, исходя из ваших мнений о саундтреке, немного непонятна ситуация с Modern Warfare 3. Получается занимательно: Infinity Ward в Modern Warfare 2 подняли планку качества на очень космический уровень, Activision собрала кучу композиторов для написания очень качественного саундтрека... А вот с Modern Warfare 3 все вышло совсем наоборот: Activision подвязала для разработки тучу своих внутренних студий, а вот о саундтреке что-то совсем не подумали. Я уже понял, что издатели не очень заинтересованны в музыке к играм, но почему были заинтересованны в MW2, а в MW3 - нет? Кто в ответе за такие маневры? Предполагаю, что Activision заранее понимали несостоятельность MW3 без 2-ух ключевых сотрудников (Уэст и Зампелла), поэтому и не решились сильно вкладываться в саундтрек. Не сказал бы, что меня это сильно волнует, но так, стало немного интересно:)
ответитьВполне вероятно, что после ухода ключевых сотрудников если не бюджеты сократили, то банально некому было курировать вопросы касательно музыки. Когда из IO Interactive ушли ключевые сотрудники, Йеспер Кид тоже перестал писать музыку и вместо него набрали много сомнительных людей.
ответитьЧто не помешало ему написать саундтрек для Heroes and Generals в Reto/Moto. Хотя, верно все и вправду от людей зависит.
ответитьТак в Reto-Moto и ушли ключевые персоны, с которыми дружил Кид. Но там ещё большая проблема с деньгами была и есть после банкротства Эйдоса, даже композиторов последнего Хитмана очень жёстко кинули на баблос, так что мне очень интересно кто там дальше будет с IOI работать.
ответитьУ IOI, кажется, в последнее время слишком много проблем. Я уже после Absolution понял, что не стоит мне ждать вменяемого продолжения Kane & Lynch. Хотя не столько даже вменяемого, сколько с правильным чувством вкуса и стиля. А еще ведь были очень забавные Mini Ninjas:)
ответитьНу нет, мы давно уже договорились не удалять, чтобы и вы учились на ошибках, и другие были внимательнее.
ответитьГоспода, у меня такое странное чувство что вы все глумитесь надо мной!
Или что удалить блог такая сложная задача?! Кстати на этот раз я правильно поставил знаки?
Первое предложение - это не вопрос.
И т.к. знаки ты не все поставил, то это был ответ на вопрос №2
Что ты, как девочка, заладил одно и то же?!
Мы всех любим. И белок, и Циммера, и My heart will go on
muzikiren 31
24 августа 2013, 18:40,