Пол ван Дайк: техно – в игры
Недолгое знакомство Electronic Arts с Полом ван Дайком на почве Mirror’s Edge (известный DJ написал один из ремиксов на культовую Still Alive) переросло из лёгкого флирта в пылкую любовь. Grand Slam Tennis, уже вышедший на Wii и готовящийся к релизу на PS3 и Xbox 360, щеголяет музыкой короля танцполов.
Вот что по этому поводу говорит сам Пол в интервью сайту PS3informer.com:
«Это был очень интересный опыт. Мне надо было написать основные темы для различных кубков (US Open и т.д.). Я был удивлен тем объёмом творческой свободы, которую мне дали: «В какую сторону мне необходимо двигаться?» Будь креативным, сказали они, это всё, что нам надо. Для Уимблдона я написал drum’n’bass тему, сдобрив её фрагментами солнечной и радостной мелодии – ведь во время турниров там всегда ясная погода.
К Нью-Йорку я решил подойти с другой стороны, написав взрывную электронную композицию. Мне показалось, что это покажет энергетику города и проходящего в нём турнира. Похоже, это был небольшой перебор, потому что музыкальный супервайзер вернулся ко мне со словами «Это реально круто, но, на самом деле, слегка громковато». В итоге я переписал её в более «лёгком» варианте.»
Grand Slam Tennis позиционируется как одна из первых игр, поддерживающих технологию Wii MotionPlus. Благодаря ей виртуальный теннисист повторяет все движения игрока, что, теоретически, доставляет неимоверное удовольствие играющим. На наш взгляд это слегка сомнительное удовольствие – мы не совсем в тренажёрку пришли и махать несколько часов ракеткой не собираемся.
По материалам www.ps3infomer.com.
21 июня 2009, 00:00, OST Collector
Есть что сказать? Комментируй!
Почему бы и нет, тоже вполне себе жанр. В первом NFS было техно. Правда куда как более интеллектуальное, но что поделать
ответить>Неужели все эти диджеи заработали себе имя, создавая подобную Still Alive музыку?
Думаю, что большей части слушателей нужно только что-нибудь зацикленное, с басами и чтобы изображать из себя "сосиску под напряжением". Нужен только в эту зацикленность узнаваемый мотивчик, а-ля известно чей сатисфэкшн, и - вуа-ля! - мы уже известны. Ну как щас по радио крутят всякую ремикшированную чушь на известные советские мультфильмы и фильмы.
Вспомнилось недавнее танцевальное шоу по MTV, вроде называлось "Sensation". Реклама пафосная - мол, весь мир сосёт, у нас круче всех и вообще Ночь Любви. Честно посмотрел прямую трансляцию - говнище то ещё, всё шоу играли всего несколько сэмплов, но в разной последовательности и продолжительности. А ещё вся публика представляла собой те самые сосиски обоих полов, все как один одетые в белое (чем напомнили фильм "Остров").
Но вот почему-то ЭТО считается мегапопулярным. Был бы Шукаев - всё сложилось бы иначе. :)
>> Неужели все эти диджеи заработали себе имя, создавая подобную Still Alive музыку?
Вот Still Alive, как раз, очень сильная композиция. Очень лиричная и совсем не тыц-тыц. Если бы она была такой, то вряд ли бы всех так дружно цапанула.
Так ведь оригиналом довольны, его не ругаем. Просто ремиксы на его все делаются по стандартной схеме и с упором на этот самый тыц-тыц. :)
ответить>Вспомнилось недавнее танцевальное шоу по MTV, вроде называлось "Sensation". Реклама пафосная>
Во всем мире клубная музыка уже давно идет в разряде супермейнстримовской попсы, и ничого тут удивительного нет, что она говно их говна, как музыка (если ее можно так назвать, потому как слушать просто нет сил, а танцевать не заводит). Это просто грубо говоря тусовочный мьюзак, атмосфера для гламура, жополапонья девченок и ширки дозы в кабинках и сортирах.
Соглашусь в целом. Хотя те же Продигу выросли из клубных тусовок. И Music for the Jilted Generation взрывал танцполы только в путь.
ответитьНасчёт "Продигу".
Как можно доверять рецензии, когда музыка Инстинкта и FORSAKEN (!) сравнивается с одним и тем же исполнителем? Что при этом возникает у обладающего самыми началами логики человека и слушавшего первый? Что музыка Forsaken похожа на музыку Инстинкта, ведь их обе сравнили с одним и тем же исполнителем.
А что мы получаем в Forsaken? Можно назвать это, конечно, индастриалом, брейк-битом, драм-н-бассом, техно и ещё менее известными терминами, но для меня-то это одинаково бесполезная вещь, какие я не собираю. Страшного в этом нет, НО ВДРУГ ТО, ЧТО МНЕ ПОНРАВИТСЯ, СРАВНЯТ С ЧЕМ-ТО НЕНУЖНЫМ? Потому хорошо бы описывать первым делом инструментарий, а вторым - свои личные переживания
И насчёт вашего e-mail (если читали): я уже сам разобрался с поставленным вопросом и буду теперь обходить данный жанр стороной
Начнём с конца. Письмо видел, но ответить не успел - люди, знаете ли, и в кризис работают. Да и вездесущую вики пока никто не отменял.
Рецензию на Инстинкт мы не выкладывали, а если вы имеете ввиду новость, где упоминалось, что Роман и его проект Спирали - это что-то в духе русского Продиджи, то вообще-то это ни для кого ни тайна. Да и, помнится, я брал эту информацию с более чем официальных источников.
И, если честно, не очень понял, чем вам саундтрек Forsaken не угодил? Описывать в рецензиях какие инструменты были задействованы в саундтреке на мой взгляд не очень-то уместно. Никогда не любил произведения такого вида: "в треке А используются виолончели на пару с медными духовыми, в треке В автор грамотно показывает своё владение перкуссионным хозяйством, композиция C грешит перебором со струнной секцией и т.д.". Я не фанат таких рецензий. Скорее это справочник какой-то. Можно коснуться картины в целом и нескольких треков в частности, но расписывать всё - увольте.
И, да, рецензия на Forsaken достаточно старая, да и написана была под сильными эмоциями, так что не серчайте уж, ладно? :)
А сами хоть слышали gamerip Инстинкта? Может, послушаете и сравните с Forsaken, если не забыли его?
ответитьWiki тоже не о всём знает.
В новости упоминалось в комментарии после прослушивания "Prodigy, yo!"
А Forsaken не угодил тем, что вместо ожидаемых рока + чистой электроники либо рока + симфо-электроники, играющих по очереди, я столкнулся даже не с электроникой с небольшим количеством электрогитар, чего немного есть и у меня (пример от 1shot - carbon double clutch из Armageddon riders u Zombie из Адреналин - Экстрим-шоу), а с какой-то чистой электроникой (т.е. без гитар в моих терминах).
А вообще я про группу Спирали ничего не знал до того, как прочитал, что она автор Инстинкта. Да и неигровые проекты не слышал, для меня сравнение с неигровыми группами бесполезно - знаю по услышанным примерам максимум с десяток, т.к. имею их инструментальные работы для игр либо инструментальные версии ПЕСЕН для игр
Правда, есть другая крайность - forums.ffshrine.org, там металлом называют самые средние композиции (а раз металлом назвали EMPEROR - BATTLE FOR DUNE, после первого прослушивания которого я даже не понял, что это такой рок, а не неизвестного происхождения звуки вроде OST к Нинтендовским играм :) в то время как у вас это было названо роком),
а уж когда просто "рок"... надо ли говорить? :) :) :) Зато если в одном треке OST промелькнула гитара, в описании уже обязательно пишут "рок" :) , чтобы сделать приятный сюрприз потом. Один оригинал сделал список Videogame rock, где часть игр не имеет и одного такого трека!
Вообще, брейк-бит группа - понятие очень растяжимое ;). Тот же 1shot делает и что-то, уже смахивающее на обычный рок, как в Параграф 78 и Ониблейд, так и чистую электронику, тогда как брейк-бит в моём понимании - первое из перечисленного
PS. А разве символы :) в виде жёлтых шариков не хранятся где-то в одном месте, к какому сайты присоединяют ссылку со своего?
Мельком тот самый рип, который длился с эмбиентом и повторами боевых треков часа два?
А что, теперь у аватара автора будут теперь имена всех оценивших комментарий?
Я в игру слегка поигрался, потом раскопал архивы с музыкой и выборочно послушал. Особо не зацепило, оттого и слушать всё не стал
ответитьА баг - имена оценивших комментарий?
И раз Вы такой умелый вебмастер, то, может, сделаете сейчас и личные сообщения?
Выборочно - что конкретно? В открываемом даже WinRAR`ом sound.pak было чёткое разделение на папки: cinematics, fight, ambient.
ответитьЧес сказать, в инстинкт не играл, как то загомняли его на рецензиях, и я отложил этнто дело. Но вот заинтересовала ваша перепалка, хотелось бы послухать и заценить данный OST, дайте ссылку на заливку рипа к Инстинкту, шо бы не копаться в инете...
>> И раз Вы такой умелый вебмастер, то, может, сделаете сейчас и личные сообщения?
Может мне на спор тут за 10 минут соорудить социальную сеть? С личными сообщениями, коллективным чатом, френдами и стеной? Вы бы всё же слегка следили бы за своими формулировками. Всё будет. Со временем, как говорится.
>> Выборочно - что конкретно? В открываемом даже WinRAR`ом sound.pak было чёткое разделение на папки: cinematics, fight, ambient.
Это было, дайте посчитать, 2,5 года назад. Помню, что пробежался по большей части треков, но в душу ничего особо сильно не запало.
Ссылки будут тереться, вы уж через личку на форуме как-нибудь договоритесь.
Вы же создаёте чистую лёгкую электронику как автор Хроник Тарр - а Инстинкт совсем другой.
Во-вторых, если я залью, то нужен весь рип или мои боевые треки? Так как в первом случае придётся переустанавливать игру.
И куда закачать, если файлообменный сайт имеет значение?
Ссылку, наверное, передадим через личные сообщения форума.
> MrRipper>
Ну сказать что я пишу легенькую электронику, хе-хе, как автор Тарр Хроник - енто еще ничого не значить, потому как для предыдущего проекта "COLLAPSE", я написал саундтреки, которые вряд ли мона обозвать легенькой электроникой. Да, в Дебри Дарк-эмбиента я не лез, но и легковесной музыку это не назвать. А ваще, я начинал с гранж-электроники, ежели интересно я недавно, буквально вчера вывалил енто допотопное чудо на свою страничку на майспэсе, ежели интересно, то добро пожаловать www.myspace.com/igorbelousov Гранж треки два последних.
Во-вторых, было бы интересно послухать и рип и боевку, все интересно. Ну ежели надо ставить сабж, то залейте то что есть, хоть так заценим. А куда залить - полно файлхостингов, значения неимеет. СпасиБ. заранее!!!
> MrRipper>
Ну сказать что я пишу легенькую электронику, хе-хе, как автор Тарр Хроник - енто еще ничого не значить, потому как и в Тарре полно тяжелой перкурсии и этнических мотивов и для предыдущего проекта "COLLAPSE", я написал саундтреки, которые вряд ли мона обозвать легенькой электроникой. Да, в Дебри Дарк-эмбиента я не лез, но и легковесной музыку это не назвать. А ваще, я начинал с гранж-электроники, ежели интересно я недавно, буквально вчера вывалил енто допотопное чудо на свою страничку на майспэсе, ежели интересно, то добро пожаловать www.myspace.com/igorbelousov Гранж треки два последних.
Во-вторых, было бы интересно послухать и рип и боевку, все интересно. Ну ежели надо ставить сабж, то залейте то что есть, хоть так заценим. А куда залить - полно файлхостингов, значения неимеет. СпасиБ. заранее!!!
Я закачивал на filefactory (все треки - 65,1 МВ), но, видно, пользоваться мульти-загрузкой не следовало (какая, вообще-то, на главной странице стоит по умолчанию), т.к. он закачал всё за минуту, а теперь полчаса не хочет отдавать ссылку. Наверное, придётся пробовать заново.
А Хроники Тарр я после прочтения описания не слушал, разве что rage of Svartur, т.к. его сравнили с Lexx
Спасиб, за мороку и беспокойство. Ну могете залить, хоть на ifolder.ru, или megaupload, или самый надежный yousendit.com, только они там долго не хранят, но скорость хорошая.
ответитьНа AG.Ru, за авторством Татьяны Гариной aka Foxy, как то о музыке отозвались не очень хорошо, ну что с них возьмешь: " и лидер группы «Спирали» Roman Divan. Между прочим, именно присутствие знаменитостей мешает игре вознестись на нашу «Доску позора». Озвучка (за исключением рычания живых мертвецов и единственной непонятной фразы на корейском) выполнена на совесть, Пореченков и Ко, несмотря на где-то тупые реплики, отчеканивают их с правильными интонациями и мастерством. Roman Divan является ответственным за музыкальное сопровождение, но, к сожалению, безусловной похвалы ему выразить не могу — уж слишком разными по качеству получились композиции: то вписываются идеально, то совершают экспресс-поездку «левое ухо — правое ухо»."
Ну от этого еще сильнее захотелося заценить музыкальную дорожку к мучениям товарища Пореченкова, заливайте...
Зато благодаря субъективным оценкам музыки других игр, рецензированных этой госпожой, я добавил в свою коллекцию несколько игр, в основном русских шутеров: Rat hunter, Чистильщик, Alien shooter2, Антикиллер, Вивисектор и Shadowgrounds
А OST я уже послал в личном сообщении на форуме (ifolder)
Одна из причин, почему мы не описываем "инструментарий" - это потому, что в таком случае нас будет понимать менее 1% аудитории :)
ответитьОй, а я когда-то случайно послушал Rat Hunter, потому что он был на диске к журнале "Хакер", и мне очень жаклко ваш вкус, потому что музыка в Rat Hunter - это говно, причём полное и бесповоротное :)
ответитьНу, не все же такие избалованные западной музыкой люди. Во-вторых, я и не говорил, что для меня это шедевр, скорее просто хорошист.
И чем оно бесповоротное? Я же не пишу вам, скажем, в рецензии на Beyond Good & evil, что он - полное и бесповоротное говно, обосновывая вашей субъективностью: "хороший, потому что разноплановый", "хороший, потому что напоминает любимые моменты из фильмов" (любимые фильмы разве не разные у всех?), "хороший, потому что напоминает другие КУЛЬТОВЫЕ OST вроде Freedom fighters, Assassin`s creed, Above and Beyond, STALKER, Mafia", которые, опять таки, культовые не у всех и даже не все читатели их слышали, да и шедевральность специфической музыки STALKER`a - утверждение того же рода, что ваша минирецензия :)
говно потому что говно, без субъективизма, повести сюда любой трек, пусть другие послушают - там, насколько помню, записанный за пол дня в гараже неумелый "рок".
ответитьНаписать рецензию без сравнений с чем-либо - это большое искусство, ведь, по большему счёту, вся музыка мелодически сформировалаась в середине 19 века, а сейчас просто идёт её развитие. Другое дело, что сравнения могут быть более глубокими, не с игровыми остами, а с каким-то классическими и каноническими вещами. Но, в рецензии BG&E с этим всё окей вроде.
ответитьДля избалованных западной музыкой людей может стать страшным откровение, что на Западе иногда делают куда более неумелый рок, чем в нашем скромном соотечественнике, например, Twisted metal 1 & 2 и Jet moto2. Даже я до сих пор не решил, стоит ли оставлять их
ответитьВсех, нах, стереть, замочить в сортирах и дефрагменировать! Никого не оставлять! При попытке отыграться - стрелять без предупреждения, без разбора наши - ваши, похую!!! Всю музу что не нравица - фтопку! Всех твистеров, редхантеров, музов зачистить до последнего бита на хардах и... тишина... спать и видеть прекрасные сны...
Нах, вам всем это надо. Посмотрите за окно, какая погода стоит. Мотанитесь на море, в лес, в горы, неважно куда. Забудь те вы эти осты, треки, тайтлы-хуяйтлы. Погрузитесь в уста своей любимой девушки и, в конце-концов отдохните и сердцем и душой от сетевой зависимости и озабоченности музыкальным стилеобразованием. Какая нах разница, кто как играет, главное что бы музыка нравилась, дарила наслаждение, упоение и настроение. Вот попробуйте хоть один день в неделю!
Вот мне это и не надо, я пока не начинал никакой спор о вкусах и не собираюсь.
А как же Пася сможет бросить все свои работы в одночасье и уехать прочь от этих назойливых ОСТов?
А это не вы уже недели две слушаете InFamous? Просто раз уже написали "ждите рецензию в ближайшее время", а дождались через три недели, хотя общая длительность того была 26мин, а InFamous аж час. В "Новом видео о записи саундтрека InFamous" тоже написано "рецензия будет в ближайшее время"...
OSTcollector, вас за все эти отступления в якобы "самых обсуждаемых новостях" не ругают? Может, если вы тут самый главный и с оффтопиком всё ОК, то обойдёмся и без личных сообщений? А то я уже, наверное, раздражаю этим вопросом, ведь до форума в крайнем случае один щелчок
Меня тут некому ругать, разве что хостинг-провайдеру :)
Лично меня эти оффтопики не напрягают, гейм-ост - это прежде всего место, где можно обсудить музыкально-игровые, да и не только, события, так что обсуждайте. Личка будет, но позже. Это, к сожалению, несколько сложнее, чем сделать комменты к новостям или карму.
"В интернете «Троллями» на интернет-сленге называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, флэйм, преследующих других пользователей и иным образом нарушающих этику вежливого общения. Это слово изначально происходит не от мифологических троллей, а от термина в рыбалке, «троллинг», но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хамов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур"
Перепалка бы началась, если после обмена мнениями о нашем родном Крысолове мы бы стали спорить, привлекать других и прочее. А кого я тут преследую? Я тут пока в слишком скромном статусе, что заставлять кого на что-то отвечать, ответы тут появляются по желанию остальных, а не меня. И кое-где, где был настоящий флейм, пользователи (тогда ещё без меня в составе) сами сделали выбор в пользу его продолжения, посетите его и сравните с данным микроскопическим флеймом
Минуточку! MrRipper, энто вы о каком флейме? И кого вы там в тролли записывать собрались?? Уточните пжалста! Я требую!!!
ответитьForsaken действительно оказался сильно похож на Prodigy (то есть Prodigy на Forsaken - в порядке очерёности того, как я их услышал), но оба ни капли не похожи на Инстинкт - в обоих ни электрогитар, ни громоподобных барабанов, ни драйва и бодрости, наконец. Кто додумался опорочить Спирали сравнением с ЭТИМ - за пределами понимания. И с Quake3 Arena noise, "заставляющим вспомнить Prodigy", аналогично. Ну, на Rob Zombie u Nine inch nails действительно похоже, а на Prodigy - нет.
ответить
Pasya 124
21 июня 2009, 22:07,