Как создавалась музыка Fahrenheit
Интересный материал о создании Fahrenheit выложили на games.mail.ru
Помимо интересных фактов о создании игры в тексте присутствуют несколько абзацев посвященных музыке:
...
Про музыкантовДэвид Кейдж — профессиональный композитор и очень трепетно относится к музыке для своих игр. Заполучив однажды Дэвида Боуи, он понял одну простую истину: если хочешь чего-то добиться, не стесняйся — говори с тем, кто тебе нужен.В этот раз выбор Дэвида пал на Анджело Бадаламенти, не в последнюю очередь известного благодаря сотрудничеству с Дэвидом Линчем («Твин Пикс», «Малхолланд Драйв»). Как и работы именитого режиссера, Fahrenheit — психологический триллер с примесью мистики. Музыкальное чутье не подвело разработчиков — композиции Анджело стали настоящим украшением игры.Анджело Бадаламенти (кадр из фильма «Малхолланд Драйв»)Гийом де Фондомье: «Мои самые приятные воспоминания о разработке Fahrenheit связаны с нашей с Дэвидом поездкой в Нью-Йорк. Там мы встречались с композиторами Анджело Бадаламенти и Норманом Корбеем.После семичасового перелета до аэропорта Кеннеди мы взяли такси, чтобы поехать к Анджело домой (он жил где-то в пригороде Нью-Йорка). Поначалу таксист выглядел очень уверенно, но часа через два мы стали нервничать — кажется, он не представлял, где мы находимся и куда ехать. Это был 2004 год, GPS тогда еще ни у кого не было. Мы позвонили Анджело, и он стал подсказывать водителю дорогу. Через час или около того мы наконец добрались до места.Анджело и его жена встретили нас со всем итальянским радушием. Они представили нам Нормана, который собирался работать с Анджело над игрой. Мы начали с очень длинной двухчасовой презентации, в которой перемежались скриншоты и видео из бета-версии Fahrenheit.Норман Корбей — композитор Fahrenheit и Heavy Rain. Умер в январе 2013 года, так и не успев написать саундтрек к Beyond: Two SoulsА потом Анджело сел за пианино и начал играть. Сперва он просто исполнял свои композиции из разных фильмов Дэвида Линча. Затем попросил нас вновь воспроизвести видео, но без звуковых эффектов. Анджело начал играть «вживую», прямо поверх видео, а Норман записывал его музыку на бумагу. Мы с Дэвидом тут же поняли, что он «на ходу» сочиняет главные темы для игры! Он начал с заглавной темы поверх вступительного ролика, а когда дело дошло до первых глав, стал создавать мелодии центральных персонажей. Время от времени он просил нас перемотать и переигрывал композиции в разных вариациях. Не помню, как долго он играл — два, может, три часа — снова и снова пересматривая видео и на лету внося коррективы в предыдущие мелодии.Конечно, потребовалось еще много месяцев и невероятный талант Анджело и Нормана, чтобы записать финальный саундтрек. Но тогда это было настоящее волшебство — присесть после долгой дороги и наблюдать, как великий композитор на твоих глазах пишет музыку к твоей игре».
...
25 сентября 2016, 15:57, Igor Korsakoff
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
2
Одна из моих любимейших игр и один из моих любимейших остов www.instagram.com/p/55SOeLQ9mD/ ;-)
ответить
Igor Korsakoff 9
25 сентября 2016, 16:10,