Shadowgrounds Survivor Original Soundtrack
| Композиторы | Ари Пулккинен |
| Издатель | Frozenbyte, Inc. |
| Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
| Формат | Digital - 15 Tracks |
| Дата релиза | 14 ноября 2008 |
| Длительность | 00:44:52 |
| Музыкальные стили | Electronica / Electronica: Big Beat |
Маленький и незамысловатый, но при этом очень драйвовый sci-fi шутер Shadowgrounds, основной целью которого был непрерывный отстрел «чужих», как ни странно, полюбился игрокам по всему миру. Спустя пару лет, финская студия Frozenbyte, пытаясь удержаться на волне успеха, выпустила сиквел Shadowgrounds Survivor, действие которого разворачивается в том же самом месте и по тому же самому сценарию: в отдалённом уголку космоса, где кучка людей пытается отбиться от иноземных агрессоров. Композитор Ари Пулккинен, чья известность в игровой индустрии связана именно с Shadowgrounds, не остался в тени и написал саундтрек для второй части игры.
Мрачный, пульсирующий эмбиент, встречающий нас в главном меню Shadowgrounds Survivor и также расположившийся первым треком альбома, обманчив – вся музыка в игре преимущественно основана на глубоких электронных ударных с синтезаторными и симфоническими бекграундами. Training Montage, наверное, самая агрессивная и потому запоминающаяся биг-бит композиция, своими рваными звуками одновременно напоминающая стиль Джеспера Кида и музыку The Dust Brothers к культовому фильму Fight Club.
Respawns, Tapeduct, и большинство других треков напоминают саундтрек к Unreal Tournament 3 (и в частности композиции Рома Ди Приско), что само по себе неплохо. Электронный бит – действительно сильная сторона Shadowgrounds Survivor. Распространённое мнение, что в Финляндии живут одни из самых сильных электронщиков от игровой индустрии, постепенно находит своё подтверждение. Сразу вспоминается и самая первая часть Unreal с культовым трекерным саундтреком, и не менее известная музыка из Max Payne, руку к которой приложил финский гуру программирования ударных Киммо Каясто.
Музыка Ари не только удивительно удачно ложится на геймплей Shadowgrounds Survivor, но также легко слушается в отрыве от игры. При этом во время отдельного прослушивания она позволяет абстрагироваться от сэттинга игры, и иногда кажется, музыка Ари легко могла бы быть использована в Need For Speed или в любой другой аркадной гоночной игре. Примерно такие ассоциации вызывает композиция The Running Man.
Саундтрек Shadowgrounds Survivor отличается от оригинала одной важной деталью – здесь больше нет места гитарным риффам Амена, гитариста известной металл-группы Lordi. И хотя гитарными риффами сейчас мало кого удивишь, но именно они были особенностью оригинальной Shadowgrounds. Здесь эта особенность заменена тусклой псевдо-симфонической музыкой, которая, слава Богу, не старается вылезти на передний план. Ведь там, на переднем плане, нас ждут электронные ударные, которые, чёрт возьми, хороши!
Pasya
Мрачный, пульсирующий эмбиент, встречающий нас в главном меню Shadowgrounds Survivor и также расположившийся первым треком альбома, обманчив – вся музыка в игре преимущественно основана на глубоких электронных ударных с синтезаторными и симфоническими бекграундами. Training Montage, наверное, самая агрессивная и потому запоминающаяся биг-бит композиция, своими рваными звуками одновременно напоминающая стиль Джеспера Кида и музыку The Dust Brothers к культовому фильму Fight Club.
Respawns, Tapeduct, и большинство других треков напоминают саундтрек к Unreal Tournament 3 (и в частности композиции Рома Ди Приско), что само по себе неплохо. Электронный бит – действительно сильная сторона Shadowgrounds Survivor. Распространённое мнение, что в Финляндии живут одни из самых сильных электронщиков от игровой индустрии, постепенно находит своё подтверждение. Сразу вспоминается и самая первая часть Unreal с культовым трекерным саундтреком, и не менее известная музыка из Max Payne, руку к которой приложил финский гуру программирования ударных Киммо Каясто.
Музыка Ари не только удивительно удачно ложится на геймплей Shadowgrounds Survivor, но также легко слушается в отрыве от игры. При этом во время отдельного прослушивания она позволяет абстрагироваться от сэттинга игры, и иногда кажется, музыка Ари легко могла бы быть использована в Need For Speed или в любой другой аркадной гоночной игре. Примерно такие ассоциации вызывает композиция The Running Man.
Саундтрек Shadowgrounds Survivor отличается от оригинала одной важной деталью – здесь больше нет места гитарным риффам Амена, гитариста известной металл-группы Lordi. И хотя гитарными риффами сейчас мало кого удивишь, но именно они были особенностью оригинальной Shadowgrounds. Здесь эта особенность заменена тусклой псевдо-симфонической музыкой, которая, слава Богу, не старается вылезти на передний план. Ведь там, на переднем плане, нас ждут электронные ударные, которые, чёрт возьми, хороши!
Pasya

Рецензия на саундтрек Shadowgrounds Survivor
Маленький и незамысловатый, но при этом очень драйвовый sci-fi шутер Shadowgrounds, основной целью которого был непрерывный отстрел «чужих», как ни странно, полюбился игрокам по всему миру. Спустя пару лет, финская студия Frozenbyte, пытаясь удержаться на волне успеха, выпустила сиквел Shadowgrounds Survivor, действие которого разворачивается в том... Показать
18.11.2008 2696

Ari Pulkkinen снова в деле
Не успела Всея Редакция насладиться замечательным саундтреком Shadow Grounds, как на подходе очередная порция - Shadow Grounds Survivor. Действие игры будет разворачиваться после событий оригинала; нам дадут на выбор 3 персонажей, возможность апгрейда их как личностей, а также тех замечательных орудий труда, которыми они пользуются (пистолеты,... Показать
18.06.2007 3356
| 1 | SGS Menu | 01:34 | ![]() |
| 2 | Frontline Base 1 | 01:23 | ![]() |
| 3 | Training Montage | 05:31 | ![]() |
| 4 | Frontline Base II | 01:31 | ![]() |
| 5 | Respawns | 03:23 | ![]() |
| 6 | Frontline Base III | 00:50 | ![]() |
| 7 | Tapeduct | 03:20 | ![]() |
| 8 | The Call | 03:18 | ![]() |
| 9 | Sub Stage | 03:19 | ![]() |
| 10 | The Running Man | 03:02 | ![]() |
| 11 | Hiding from Shadows | 04:44 | ![]() |
| 12 | Everything Falls | 03:57 | ![]() |
| 13 | Valley of Shadow Adagio | 03:40 | ![]() |
| 14 | Valley of Shadow Remembrance | 03:32 | ![]() |
| 15 | SGS Main Theme | 01:48 | ![]() |


















