G-Force (PS2) Game Rip

G-Force (PS2) Game Rip. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
G-Force (PS2) Game Rip
Передняя обложка
Композиторы Стив Дакворс
Издатель Disney Interactive Studios
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 79 треков
Дата релиза 12 августа 2009
Длительность 03:07:07
Рип сделан pietastesgood
Музыкальные стили
Оцените альбом!

G-Force – очередной результат скоростного переноса в интерактивный вид американских мультфильмов. Стройные и пунктуальные ряды этих игр нелюбимы одними рецензентами за «конвейерность», но оправдываются другими за геймплейные или стилистические находки. В итоге, несмотря ни на восторженные, ни на разгромные статьи, они получают средние оценки в 60-70 %.

Данную игру встретили как обычно – «сносно, если забыть о море прочих игр по мультипликационным лицензиям, но без геймплейной оригинальности». То же самое можно сказать и о музыке: игре подходит, ненавязчива, строго выдержана в отведённых композитору рамках. Для игры отлично, но самостоятельной ценности как музыкальный альбом не имеет, ибо ничего неординарного и оседающего в памяти нет .

Шпионская музыка для детей и не очень

Несмотря на немногочисленность stealth-серий вообще и схожую современно-шпионскую стилистику (конечно, кроме Thief), все они отличаются на удивление разнообразным музыкальным оформлением.

Начнём с самого известного в плане OST, rip`ов и т.п. - Splinter Cell. Если первые две части «щеголяли» предполагаемым по умолчанию и наиболее подходящим stealth-action эмбиентом, то в Chaos Theory его сменили крайне оригинальные для диверсантской игры скоростные электронные треки с мощнейшей и навязчивой перкуссией. В Double Agent же было самое богатое музыкальное полотно: эмбиент, меланхоличные и неторопливые гитарные партии, боевые рок-композиции, вокальные треки и немного этники. Последнее составляет основу саундтрека другой серии - Syphon Filter, консольного собрата Splinter Cell. Его звучание тоже многообразно – этника разбавлена по-голливудски пафосными оркестровками, и даже вокальной песней в меню. Схожий набор используется и в не менее известном сериале Metal Gear Solid. Наконец, нельзя упомянуть о самом прославленном шпионе XX века – Джеймсе Бонде. Музыка игр с его участием так же пестра, как и качество и степень стилизации собственно игр – от максимально приближенного к кинематографическим похождениям агента 007 Agent Under Fire до цельнометаллического Tomorrow Never Dies от Sonic Mayhem. По тому же пути пошла и недавняя Perfect Dark Zero, даром что композитор обещал в интервью неразрывный с фильмами о Бонде (чему игра и пытается подражать прежде всего) фанк.

Конечно, всё это известно, но хочется показать ассортимент espionage music, сопровождавшей взрослые игры. Что же было выбрано и поручено композитору детской стелс-игры Стиву Дакворсу? Проверенный временем усреднённый вариант шпионской музыки – не очень пафосная оркестровка с обязательными гитарными вставками.

Почему я говорю, что был какой-то выбор? Конечно, радикальной разницы между игровыми и кинематографическими саундтреками сейчас нет, но тенденция создавать «свою» музыку под игру, основанную на фильме (а не адаптировать фрагменты киносаундтрека) в последнее время сильна. Это можно увидеть сравнив, к примеру, композиции игры и фильма «Бросок кобры».

Синдром Звукового увечья

До G-Force Даркворс успел отметиться в множестве других игр компании Eurocom, главным образом детских или основанных на мультфильмах. И в G-Force он так же аккуратно сделал свою работу, не покоряя новые горизонты и не давая повода упрекнуть себя в самовольстве.

Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами.

Все треки состроены главным образом из приглушённого ненавязчивого трио: оркестровой темы, стилизованной под детские саундтреки, мягкой электроники и партии электрогитары. Конечно Даркворс периодически вставляет вкрадчивые шпионские вступления, эмбиент-вставки с меланхоличными гитарами, куски военных маршей, но всё это благое дело быстро сменяется старой проверенной смесью.

Даром что саундтрек является отдельной и самостоятельной работой Дакворса, параллелей с аналогичными творениями из разных игр и от различных композиторов, на некоторые из которых G-Force похож до боли, просто не избежать. А больше всего похож он на стандартные работы Sonic Mayhem – Teenage Mutant Ninja Turtles, Marvel Ultimate Alliance, Haze, Spyhunter 3 – аналогичные ритм, темп, набор инструментов. И схожесть, как отдельных треков, так и альбомов друг с другом, местами доходит до такой степени, что практически невозможно определить - какой из них ты слушаешь в данный момент. Одним из других общих симптомов является отсутствие какого бы то ни было незабываемого впечатления после окончания трека (Что, однако, не мешает тому же Sonic Mayhem создавать и куда более запоминающиеся и разноплановые саундтреки – Prototype, Hellgate: London, GI Joe: Rise of Cobra).

Но это не говорит о сознательном плагиате Дакворса. Просто подобный стиль крайне популярен в наши дни и найти аналоги не составит труда. А в общем, композитор неплохо поработал, хоть саундтрек и стал ещё одним примером слов Паси: «Игровая музыка – вроде падчерицы: когда она гениальна, ею все восторгаются, когда она просто хорошая — ее никто не замечает».

Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

MrRipper

Рецензия на саундтрек игры G-Force

...Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами. Все треки состроены главным ... Показать

 15.09.2009    2573


Над альбомом работал композитор Стив Дакворс (Sphinx and the Cursed Mummy, 40 Winks Special Edition OST), а его релиз состоялся 12 августа 2009 года. На саундтрек попало 79 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Disney Interactive Studios.

CD 1

1
File COM 01
01:17
2
File COM 02
02:34
3
File COM 03
03:06
4
File COM 04
05:25
5
File COM 05
01:45
6
File COM 06
03:54
7
File COM 07
03:13
8
File COM 08
00:57
9
File COM 09
03:03
10
File COM 10
00:45
11
File COM 11
06:29
12
File COM 12
00:15
13
File COM 13
06:01
14
File COM 14
06:06
15
File COM 15
03:27
16
File COM 16
02:54
17
File COM 17
04:27
18
File COM 18
01:39
19
File COM 19
04:27
20
File COM 20
04:11
21
File COM 21
00:20
22
File COM 22
03:33
23
File COM 23
00:31
24
File COM 24
00:40
25
File COM 25
00:40
26
File COM 26
03:32
27
File COM 27
00:08
28
File COM 28
03:16
29
File COM 29
03:09
30
File COM 30
03:43
31
File COM 31
04:23
32
File COM 32
03:06
33
File COM 33
04:38
34
File COM 34
04:58
35
File COM 35
00:07
36
File COM 36
04:00
37
File COM 37
01:03
38
File COM 38
01:43
39
File COM 39
00:13
40
File COM 40
00:56
41
File COM 41
05:02
42
File COM 42
02:26
43
File COM 43
01:16
44
File COM 44
04:29
45
File COM 45
01:28
46
File COM 46
00:54
47
File COM 47
02:06
48
File COM 48
03:52
49
File COM 49
00:36
50
File COM 50
01:04
51
File COM 51
00:57
52
File COM 52
00:40
53
File COM 53
02:45
54
File COM 54
04:32
55
File COM 55
00:02
56
File COM 56
00:03
57
File COM 57
00:05
58
File COM 58
02:38
59
File COM 59
04:52
60
File COM 60
05:15
61
File COM 61
00:07
62
File COM 62
02:26
63
File COM 63
05:03
64
File COM 64
00:43
65
File COM 65
02:44
66
File COM 66
00:55
67
File COM 67
03:19
68
File COM 68
00:10
69
File COM 69
00:11
70
File COM 70
00:42
71
File COM 71
00:42
72
File COM 72
01:20
73
File COM 73
00:10
74
File COM 74
00:06
75
File COM 75
02:45
76
File COM 76
01:37
77
File COM 77
01:01
78
File COM 78
02:13
79
File COM 79
05:17
08.09.09

Популярное