DuckTales Remastered (PC) Game Rip

DuckTales Remastered (PC) Game Rip. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
DuckTales Remastered (PC) Game Rip
Лицевая сторона
Композиторы Джейк Кауфман
Издатель ---
Тип релиза Музыка из игры - Rip / Fan-made selection
Формат Цифра - 54 треков
Дата релиза 14 августа 2013
Длительность 01:02:21
Рип сделан Slyrot
Музыкальные стили
Оцените альбом!

DuckTales Remastered

Многие игры времен третьего поколения приставок так и напрашиваются на переиздание. Вот и ремейк «Утиных историй», анонсированный в начале этого года, не вызвал удивления, а скорее был воспринят как должное, особенно в свете последней моды на такие проекты. За перезапуск 8-битного хита Capcom, взялась американская студия WayForward. За их плечами десятки известных проектов выходивших в основном на консолях Nintendo . Они же, кстати, сделали для PlayStation Vita последний на данный момент Silent Hill - Book of Memories, а также прошлогодний ремейк Double Dragon Neon. В итоге получился весьма достойный продукт, правда с небольшими недоделками, на которые, впрочем, непривередливый геймер вполне может закрыть глаза.

Как и в оригинале, Скрудж Макдак отправляется на поиски сокровищ. Конечно же, никак не обошлось без тех, кто хочет ему помешать и наложить свои лапы на деньги самого´ богатого селезня в мире. Вся основная шайка-лейка в сборе: Братья Гавс и Магика де Гипноз под предводительством Флинтхарта Гломгольда.

DuckTales Remastered

Вполне естественно, что сразу же после запуска игры в глаза бросается в первую очередь графика. Конечно, никто не требует от платформера графический уровень третьего Ведьмака, но и то что есть вполне радует глаз, разве что спецэффектов могли бы добавить больше. Спрайтовые фигурки персонажей один в один перерисованы из мультсериала, а бэкграунды выполнены в 3D. Выглядит всё симпатично, но обидное упущение, к сожалению, всё же присутствует: персонажи не открывают ртов во время многочисленных диалогов. Казалось бы: дорисовать несколько кадров это не вселенская проблема, даже если поджимали сроки.

Раз уж мы затронули диалоги, то стоит поговорить и о звуке в целом. Специально для DuckTales Remastered были приглашены актеры, озвучивавшие персонажей в мультсериале. Это весьма показательно в плане отношения авторов к созданию игры: собрать команду спустя почти пятнадцать лет после закрытия сериала, а не экономить на временных и денежных затратах, каким путем нередко идут создатели и много более высокобюджетных игр. Хотя в таком шаге притаился очередной недочет: актеры очень постарели, что вполне естественно сказалось на их голосах. Узнаваемы почти все персонажи, но далеко не каждый из них попал в десятку, что называется. Больше всех напоминает себя разве что дворецкий Дакворт.

DuckTales Remastered

Завершил дело композитор Джейк Кауфман, сумевший весьма точно переложить восьмитбитное звучание на современный лад. И это не удивительно, учитывая его послужной список: Contra Dual Spirits, прошлогодний ремейк Double Dragon Neon, Red Faction: Guerrilla и это далеко не всё из того, над чем Джейк успел поработать за свою непродолжительную, в общем-то, карьеру в качестве игрового композитора. С первых же нот узнаются мелодии старой игры, но звучит всё намного ярче и приятнее. Если честно, даже оригинал после этих ремейков слушать не хочется. Ну а финальные титры венчает всем известная песня из начальной заставки мультсериала.

Уровни игры заметно преобразились (а финальный так и вовсе был изменен практически полностью), заиграли новыми красками в прямом смысле этого слова. Для их прохождения игроку нужно освобождать из плена своих племянников, искать квестовые предметы и т.п. В общем, всё хорошо забытое старое. Да, на фоне десятков современных инди-платформеров со своими интересными геймплейными находками, DuckTales выглядит эдаким пришельцем из 80-90-ых годов прошлого века, с их Марио и Сониками. Но так ли это плохо, учитывая задачу игры максимально передать суть своего родоначальника?

Некоторые игроки жалуются на неудобное управление,  но это видимо в большинстве своем молодежь, привыкшая играть лишь кликая мышкой и не щупавшая оригинал, где сложность, в том числе и пресловутого управления, была достаточно высокой. Конечно, привыкать к нему нужно (Скрудж уничтожает противников, прыгая с выставленной тростью им на головы; для этого нужно нажать кнопку прыжок, а затем ещё и действие), но ничего непосильного в освоении нескольких движений нет. Другой вопрос, что из-за особенностей построения уровней, нужно тщательно рассчитывать в каких местах допустимо и возможно использовать атаку и двойной прыжок, выполняемый с помощью всё той же трости.

По мере прохождения DuckTales Remastered, помимо стимовских ачивок, игрок на заработанные в игре деньги (очки) сможет открывать в опциях разные вкусности, вроде арта, музыки, скетчей и т.п. С одной стороны, приятное дополнение для фанатов франшизы, с другой же, очевидный (но не значит что плохой) ход по увеличению времени геймплея (что бы открыть весь контент, понадобится не менее двух-трех прохождений). Ну и некоторое следование современным трендам в таком шаге просматривается.

DuckTales Remastered

Лишь от самостоятельного выбора каждого отдельно взятого игрока, зависит ответ на вопрос о том, насколько хорош ремейк «Утиных историй». Если выбрать самый легкий уровень сложности, на котором количество жизней не ограничено (а в данной игре это можно приравнять к бессмертию), не заморачиваться поиском скрытых (явно и не очень) секретов, с целью набора как можно большего количества призовых очков для открытия бонусного контента, если пропускать многочисленные сюжетные заставки и т.д. и т.п., то в итоге вы получите простенькую казуальную поделку на два-три часа прохождения вечерком под пиво. Определенное количество геймеров идут именно по такому пути, по своей лени или дурости недооценивая и принижая хорошие игры. А вот понять что причина в нем самом, а не в разработчиках, это не каждому дано.

Если же сделать с точностью до наоборот, т.е. играть на нормальных уровнях сложности, исследовать локации в поисках сокровищ и секретов, следить за сюжетом, полностью открыть весь призовой контент, то на это вы затратите намного больше времени и сил, уж поверьте. И на выходе это уже будет вполне играбельный, доставляющий массу удовольствия платформер. Качественный, как в разрезе современных представителей жанра, так и через призму переделки старой 8-битной игрушки.

В Capcom поговаривают, что если DuckTales Remastered будет хорошо продаваться, то вполне возможно что в ближайшие годы компания разродится еще несколькими ремейками того же толка. Так что если вы хотите увидеть Chip 'N Dale или Darkwing Duck с приставкой Remastered – бегом покупать Утиные истории, тем более что игра своих денег стоит.



Альбом
7/10

Музыка в игре
8/10

Игра
8/10

Hellraiser

Рецензия на DuckTales Remastered

В Capcom поговаривают, что если DuckTales Remastered будет хорошо продаваться, то вполне возможно что в ближайшие годы компания разродится еще несколькими ремейками того же толка. Так что если вы хотите увидеть Chip 'N Dale или Darkwing Duck с приставкой Remastered – бегом покупать Утиные истории, тем... Показать

 27.08.2013    1601


Над альбомом работал американский композитор Джейк Кауфман (Contra Dual Spirits, Red Faction: Guerrilla Official Soundtrack, Contra Chronicle Vol.1 coupling with "HARD CORPS: UPRISING"), а его релиз состоялся 14 августа 2013 года. На саундтрек попало 54 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.

CD 1

1
African Mines (NES)
Jake Kaufman
00:30
2
Amazon (NES)
Jake Kaufman
00:38
3
Boss (NES)
Jake Kaufman
00:19
4
Cinematic Ending
Jake Kaufman
00:56
5
Cinematic Ending (NES)
Jake Kaufman
00:52
6
Cinematic Happy
Jake Kaufman
01:07
7
Cinematic Happy (NES)
Jake Kaufman
00:58
8
Cinematic Inquisitive
Jake Kaufman
01:22
9
Cinematic Inquisitive (NES)
Jake Kaufman
01:16
10
Cinematic Intro
Jake Kaufman
00:50
11
Cinematic Intro (NES)
Jake Kaufman
00:48
12
Cinematic Mischievous
Jake Kaufman
01:11
13
Cinematic Ominous
Jake Kaufman
01:36
14
Cinematic Ominous (NES)
Jake Kaufman
01:32
15
Credits Combined
Jake Kaufman
04:20
16
Credits Piano
Jake Kaufman
03:28
17
Death
Jake Kaufman
00:03
18
Death (NES)
Jake Kaufman
00:01
19
Final Boss
Jake Kaufman
01:12
20
Game Over
Jake Kaufman
00:05
21
Game Over (NES)
Jake Kaufman
00:03
22
Gyro
Jake Kaufman
00:50
23
Gyro (NES)
Jake Kaufman
00:17
24
Himalayas (NES)
Jake Kaufman
00:36
25
Himalayas 2
Jake Kaufman
01:55
26
Hubworld (NES)
Jake Kaufman
00:03
27
Invincible (NES)
Jake Kaufman
00:02
28
Level Intro
Jake Kaufman
00:06
29
Level Start (NES)
Jake Kaufman
00:05
30
Magic Coin
Jake Kaufman
00:06
31
Money Bin (NES)
Jake Kaufman
00:59
32
Moon (NES)
Jake Kaufman
00:50
33
Stage African Mines
Jake Kaufman
02:59
34
Stage Amazon
Jake Kaufman
02:59
35
Stage Boss
Jake Kaufman
01:11
36
Stage Clear (NES)
Jake Kaufman
00:04
37
Stage Complete
Jake Kaufman
00:06
38
Stage Himalayas
Jake Kaufman
02:28
39
Stage Hubworld
Jake Kaufman
01:04
40
Stage Money Bin
Jake Kaufman
02:35
41
Stage Moon
Jake Kaufman
02:52
42
Stage Title
Jake Kaufman
01:05
43
Stage Transylvania
Jake Kaufman
03:17
44
Stage Vesuvius
Jake Kaufman
02:39
45
Stage Vesuvius Final
Jake Kaufman
00:44
46
Theme
Jake Kaufman
02:54
47
Title (NES)
Jake Kaufman
00:52
48
Tittle Unlooped
Jake Kaufman
00:56
49
Transylvania (NES)
Jake Kaufman
00:43
50
Transylvania (NES - beta)
Jake Kaufman
00:48
51
Vesuvius Final (NES)
Jake Kaufman
00:36
52
Vesuvius (NES)
Jake Kaufman
02:22
53
Logo Music Standart
Jake Kaufman
00:05
54
Logo DuckTales Revised
Jake Kaufman
00:06
14 августа, 04:08
Добавление фото RadeonX1950
14 августа, 04:07
Рипперы RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Рипперы RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 04:06
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
14 августа, 03:48
Тип релиза RadeonX1950
14 августа, 03:48
Тип носителя RadeonX1950
14 августа, 03:48
Дата релиза RadeonX1950
14 августа, 03:48
Рипперы RadeonX1950
14 августа, 03:48
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
14 августа, 03:48
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
14 августа, 03:48
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
14 августа, 03:48
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
14 августа, 03:47
Добавление привязки композитора к альбому RadeonX1950
14 августа, 03:47
Добавление профиля RadeonX1950
05.12.13 Добавил: RadeonX1950
0
mychaelo 9
27 августа 2013, 16:26,  

Западные издания разделились на две категории - которые хвалят игру за то, что она сохранила дух оригинала, и которые ее сильно за это ругают. Причем вторых, как мне показалось, больше.

ответить
0
Hellraiser 45
27 августа 2013, 16:36,  

Ну рецензии буржуев я толком не читал, всё больше просто оценки просматривал. А что им не нравится в сохранении духа оригинала, собственно говоря? Или они хотели в ремейке узреть новый жанр, мб rpg или tps? Бггггг.

ответить
0
mychaelo 9
27 августа 2013, 16:51,  

Ну типа нет прокачки, слабый сторилайн, мало разных бонусов и вообще, типа кто в 2013 году выпускает игру с 6 уровнями.
А, и еще жаловались на то, что нет хотя бы автосохранений

ответить
3
Hellraiser 45
27 августа 2013, 16:59,  

Да, лучше пофапать на демо-версию игрового редактора Shadowrun Returns в виде "игры". ))

ответить
0
Arrakis 11
28 августа 2013, 02:50,  

Мне не хватило функции отключение болтовни. Я когда играл в нее в глубоком детстве английского и на базовом уровне не знал. А вот бегать по уровнем собирая золото нравилось.

ответить
0
Hellraiser 45
28 августа 2013, 03:07,  

Ну пропускать диалоги таки можно, всего две кнопки. ))

ответить
0
Vergil 1
08 июня 2014, 15:35,  

Ностальгия...

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное