DEFCON: Everybody Dies Game Rip
| Композиторы | Alistair Lindsay / Michael Maidment |
| Издатель | --- |
| Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
| Формат | Цифра - 35 треков |
| Дата релиза | 29 сентября 2006 |
| Длительность | 00:55:22 |
| Музыкальные стили | Ambient / Ambient: Dark |
Никто не мог и предположить, что незамысловатая стратегия в реальном времени на тему глобальной ядерной войны окажется не только играбельной, но и станет успешной и принесёт нововведения в жанр. DEFCON (этот термин используют военные для оценки степени оборонной готовности) позиционируется как первая RTS без сюжета и контента.
Игра распространяется через онлайновый сервис Steam, её дистрибутив весит всего 70 мегабайт и 60 мегабайт от этого объёма занимает архив со звуком и музыкой, а это уже серьёзный аргумент. DEFCON лишена звуков, издаваемых военной техникой, т. е. лишена звука как такового - это с одной стороны необычно, но с другой объяснимо: игрок видит только карту мира с силуэтами материков и стран, с маленькими иконками самолётов, подводных лодок и авианосцев. Управление войной ведётся где-то из штаба и вполне естественно, что никакой звук сюда не доходит. "Беззвучная" война идёт только на пользу игроку - все тактические ходы легче просчитывать в тишине.
Большую роль играет музыка. Она настолько спокойная, что очень трудно определить её составляющие части. Здесь, вроде как, нашлось место симфонической музыке и церковному пению, не обошлось и без электронных элементов. Стиль можно сравнить разве что с эмбиентом Анджело Бадаламенти. Музыка полностью втягивает в игровой процесс, она размеренна, но в тоже время зарождает внутреннюю тревогу, даёт понять - вот-вот наступит катастрофа.
Атмосферу DEFCON можно назвать хакерской. Во-первых, в глаза сразу бросается дизайн (понятие "графика" применить в отношении игры можно с большой натяжкой) цветовая палитра составлена преимущественно из оттенков синего и зелёного цветов (достаточно взглянуть на скриншот, чтобы понять, что такое DEFCON). Во-вторых, DEFCON типичное хакерское словечко. Взять хотя бы первую часть слова "DEF" - это обозначение цифры "3" на телефонном аппарате популярный термин среди фрикеров (телефонных взломщиков). И, кроме того, "DEFCON" это название крупнейшей в мире хакерской тусы (http://defcon.org), так что неудивительно, если игра станет одной из спортивных дисциплин этого мероприятия.
Pasya
Игра распространяется через онлайновый сервис Steam, её дистрибутив весит всего 70 мегабайт и 60 мегабайт от этого объёма занимает архив со звуком и музыкой, а это уже серьёзный аргумент. DEFCON лишена звуков, издаваемых военной техникой, т. е. лишена звука как такового - это с одной стороны необычно, но с другой объяснимо: игрок видит только карту мира с силуэтами материков и стран, с маленькими иконками самолётов, подводных лодок и авианосцев. Управление войной ведётся где-то из штаба и вполне естественно, что никакой звук сюда не доходит. "Беззвучная" война идёт только на пользу игроку - все тактические ходы легче просчитывать в тишине. Большую роль играет музыка. Она настолько спокойная, что очень трудно определить её составляющие части. Здесь, вроде как, нашлось место симфонической музыке и церковному пению, не обошлось и без электронных элементов. Стиль можно сравнить разве что с эмбиентом Анджело Бадаламенти. Музыка полностью втягивает в игровой процесс, она размеренна, но в тоже время зарождает внутреннюю тревогу, даёт понять - вот-вот наступит катастрофа.
Атмосферу DEFCON можно назвать хакерской. Во-первых, в глаза сразу бросается дизайн (понятие "графика" применить в отношении игры можно с большой натяжкой) цветовая палитра составлена преимущественно из оттенков синего и зелёного цветов (достаточно взглянуть на скриншот, чтобы понять, что такое DEFCON). Во-вторых, DEFCON типичное хакерское словечко. Взять хотя бы первую часть слова "DEF" - это обозначение цифры "3" на телефонном аппарате популярный термин среди фрикеров (телефонных взломщиков). И, кроме того, "DEFCON" это название крупнейшей в мире хакерской тусы (http://defcon.org), так что неудивительно, если игра станет одной из спортивных дисциплин этого мероприятия.
Pasya
| 1 | Alarm 1 | 00:01 | ![]() |
| 2 | Alarm 2 | 00:03 | ![]() |
| 3 | Boots Verb | 00:16 | ![]() |
| 4 | Bunker 1 | 00:59 | ![]() |
| 5 | Submarine Nuclear | 00:50 | ![]() |
| 6 | Backgrounds Submarine | 01:00 | ![]() |
| 7 | Backgrounds Hi | 01:00 | ![]() |
| 8 | Defcon 5a | 00:55 | ![]() |
| 9 | Defcon 5b | 00:36 | ![]() |
| 10 | Defcon 5c | 00:54 | ![]() |
| 11 | Defcon 5d | 01:13 | ![]() |
| 12 | Defcon 5e | 00:49 | ![]() |
| 13 | Defcon 6a | 03:28 | ![]() |
| 14 | Defcon 6b | 02:40 | ![]() |
| 15 | Defcon 6c | 04:30 | ![]() |
| 16 | Defcon Music 1a | 01:21 | ![]() |
| 17 | Defcon Music 1b | 01:33 | ![]() |
| 18 | Defcon Music 1c | 01:28 | ![]() |
| 19 | Defcon Music 1d | 01:22 | ![]() |
| 20 | Defcon Music 1e | 01:22 | ![]() |
| 21 | Defcon Music 1f | 01:22 | ![]() |
| 22 | Defcon Music 1g | 01:22 | ![]() |
| 23 | Defcon Music 2a | 01:16 | ![]() |
| 24 | Defcon Music 2b | 00:24 | ![]() |
| 25 | Defcon Music 2c | 00:40 | ![]() |
| 26 | Defcon Music 2d | 00:55 | ![]() |
| 27 | Defcon Music 2e | 00:55 | ![]() |
| 28 | Defcon Music 2f | 01:10 | ![]() |
| 29 | Defcon Music 3a | 02:43 | ![]() |
| 30 | Defcon Music 3b | 01:50 | ![]() |
| 31 | Defcon Music 3c | 02:01 | ![]() |
| 32 | Defcon Music 3d | 03:53 | ![]() |
| 33 | Defcon Music 4a | 03:12 | ![]() |
| 34 | Defcon Music 4b | 03:01 | ![]() |
| 35 | Defcon Music 4c | 04:18 | ![]() |















