Todd McFarlane's Monsters Evil Prophecy
| Композиторы | Джеспер Кид |
| Издатель | Konami |
| Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
| Формат | Digital - 45 Tracks |
| Дата релиза | 15 июня 2004 |
| Длительность | 01:03:04 |
| Музыкальные стили | Classical: Orchestral Music |
Бал монстров
Evil Prophecy - игра жанра beat'em'up, разработанная Konami эксклюзивно для PlayStation 2 и несколько напоминающая Lord of the Rings: игроку нужно выбрать персонажа и отправиться вместе с помощниками на истребление всяких оборотней и монстров. Проще говоря, Evil Prophecy средней руки поделка. А вот теперь долгожданный вопрос: написал ли Джеспер Кид что-то качественное и неординарное для этой игрушки? Не будем томить читателя длинной прелюдией и на прямо поставленный вопрос, нисколько не стыдясь за нашего фаворита, ответим - нет, не написал. Если хотите знать почему, объясним.
Маэстро всего лишь разминал пальцы, тренировался в нелёгком деле сочинения оркестровой музыки, точнее сказать секвенсорной оркестровой музыки, т. е. сочинённой на компьютере, без живых музыкантов. И такие тренировки ему просто необходимы, ведь Джеспер Кид написал не слишком много оркестровок, и большинство из них страдали слишком маленьким хронометражём в полторы-две минуты: сразу вспоминается Hitman 2: Silent Assassin и частично Hitman: Blood Money. Очень короткие треки надоедает слушать в игре, не говоря уже о том, что такой формат не приемлем для фильма. Позвольте, но причём тут кинематограф? Сейчас поймёте.
В одном из интервью Кид обозначил творческие планы на ближайшее будущее: он собирается больше времени уделять написанию драматичной оркестровки, в прямом смысле слова музыке "словно в фильме". Такой ориентир не случаен. В этом году, очень вероятно, что Киду предстоит озвучивать экранизацию Hitman. Для этого потребуется много (полтора-два часа) первоклассной музыки и не иначе как оркестровой. Остаться не удел можно очень легко (так, например, Нэтана МакКри отстранили от работы над экранизацией Tomb Raider без объяснения причины). Но давайте не будем забегать в будущее и остановимся на работе уже завершённой.
Саундтрек к Evil Prophecy блещет огромным количеством тоскливых и невзрачных "двухминуток" ничем не запоминающихся готических оркестровок и примитивной до безобразия танцевальной электроники, незамысловатых восточных этнических и эмбиент треков. Но нашлось в Evil Prophecy и несколько серьёзных вещей. Это главная тема, в основу которой легли слова, использовавшиеся в главной теме Hitman Contracts, это тема оборотня (трек 29), а также отличный реквием со словами "Навсегда" (трек 23). В двенадцатом треке заимствованы мотивы из Hitman 2: Silent Assassin, одиннадцатый кажется переделкой индийских треков из той же игры, а в пятом треке на синтезаторе наиграна мелодия из Freedom Fighters. Проще говоря, в Evil Prophecy есть всё, чтобы заинтересовать поклонников музыки Джеспера Кида, которые найдут в нём знакомые мотивы из других работ композитора.
Pasya
| 1 | Track 1 (Main Title) | 02:57 | ![]() |
| 2 | Track 2 | 00:10 | ![]() |
| 3 | Track 3 | 01:39 | ![]() |
| 4 | Track 4 | 02:36 | ![]() |
| 5 | Track 5 | 01:59 | ![]() |
| 6 | Track 6 | 02:04 | ![]() |
| 7 | Track 7 | 02:03 | ![]() |
| 9 | Track 9 (Cinematics) | 00:17 | ![]() |
| 10 | Track 10 (Cinematics) | 00:25 | ![]() |
| 11 | Track 11 | 02:01 | ![]() |
| 12 | Track 12 | 01:59 | ![]() |
| 13 | Track 13 | 02:13 | ![]() |
| 14 | Track 14 | 01:51 | ![]() |
| 15 | Track 15 (Cinematics) | 00:11 | ![]() |
| 16 | Track 16(Cinematics) | 00:22 | ![]() |
| 17 | Track 17 | 02:01 | ![]() |
| 18 | Track 18 | 01:51 | ![]() |
| 19 | Track 19 | 01:52 | ![]() |
| 20 | Track 20 | 01:56 | ![]() |
| 21 | Track 21(Cinematics) | 00:14 | ![]() |
| 22 | Track 22(Cinematics) | 00:26 | ![]() |
| 23 | Track 23 | 01:53 | ![]() |
| 24 | Track 24 | 02:10 | ![]() |
| 25 | Track 25 | 02:00 | ![]() |
| 26 | Track 26 | 01:56 | ![]() |
| 27 | Track 27(Cinematics) | 00:13 | ![]() |
| 28 | Track 28(Cinematics) | 00:14 | ![]() |
| 29 | Track 29 | 02:03 | ![]() |
| 30 | Track 30 | 01:44 | ![]() |
| 31 | Track 31 | 02:04 | ![]() |
| 32 | Track 32 | 01:57 | ![]() |
| 33 | Track 33(Cinematics) | 00:11 | ![]() |
| 34 | Track 34(Cinematics) | 00:04 | ![]() |
| 35 | Track 35 | 02:04 | ![]() |
| 36 | Track 36 | 01:59 | ![]() |
| 37 | Track 37 | 01:56 | ![]() |
| 38 | Track 38 | 01:58 | ![]() |
| 39 | Track 39 (Cinematics) | 00:13 | ![]() |
| 40 | Track 40 (Cinematics) | 00:19 | ![]() |
| 41 | Track 41 | 01:59 | ![]() |
| 42 | Track 42 | 01:45 | ![]() |
| 43 | Track 43 (Credits) | 02:42 | ![]() |
| 44 | Track 44 (Cinematics) | 00:18 | ![]() |
| 45 | Track 45 (Cinematics) | 00:15 | ![]() |















